замок задней двери ауди 100 ремонт

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замок багажника ауди с4.

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.

Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.

Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.

Рис 3 — Тяги замка багажника.

1 — тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.

Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.

Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.

Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.

Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.

Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.

Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.

Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.

Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.

Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.

Рис 12 – Секрет замка.

Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.

Рис 14 – Ограничитель из эпоксидной смолы.

После проделанной работы замок работает как часы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замок задней двери ауди 100 ремонт

Ремонт центрального замка задней двери

1. Откручиваем два винта крепления обшивки двери.

2. Крючком или тонкой отверткой подцепляем в отверстие накладку дверной ручки, тянем на себя, снимаем накладку.

3. Откручиваем два винта крепления дверной ручки, снимаем ручку.

4. Потянув на себя и сдвинув вбок, снимаем накладку ручки открывания двери.

5. Освобождаем кнопку стеклоподъемников от защелок, вынимаем кнопку.

6. Снимаем защелку рубашки троса, выводим трос из зацепления с ручкой открывания двери, снимаем ручку.

7. Потянув за обшивку двери снизу вверх, снимаем её.

8. Снимаем шумоизоляцию с клипс.

9. Откручиваем четыре болта крепления рамки двери. Перед откручиванием пометить маркером положение головок болтов, чтобы при сборке установить их в то же самое положение.

10. Под передним нижним болтом находится алюминиевый клин, необходимо пометить его положение и при сборке поставить также.

11. Отсоединяем разъем электропривода стеклоподъемников.

12. Отсоединяем тросы замка двери.

13. Отсоединяем от двери резиновое уплотнение, снимаем рамку двери.

14. Поворачиваем на 90 градусов защелку троса замка, отсоединяем трос от двери.

15. Отсоединяем вакуумную трубочку от креплений к двери и от замка.

16. Отсоединяем тягу замка от внешней ручки открывания двери.

17. Откручиваем два болта крепления замка двери, снимаем замок.

18. Освобождаем от защелок крышку вакуумного привода замка, снимаем крышку, вынимаем мембрану.

19. А вот и неисправность: две трещины в мембране, из-за которых образуется негерметичность.

К сожалению, мембрана как отдельная запчасть не поставляется, только в сборе с замком двери, так что меняем замок на новый или можно отдельно поменять мембрану на б/у.

При сборке двери, после прикручивания рамки к двери, необходимо проверить равномерность и плотность прилегания рамки к кузову при закрытии двери. При необходимости, регулировка рамки производится ослаблением четырех болтов и перемещением рамки в пазах, а также подбиванием алюминиевого клина переднего нижнего болта.

Схема расположения элементов и магистралей центрального замка.

Audi 100 › Бортжурнал › Ремонт замка

На машинах нашего поколения используется пневмо привод ЦЗ.
Соотвественно со временем возникают проблемы герметизации всей системы из-за износа резинок в пнемо камерах замка
Вот такая проблема возникла и у меня. Один из замков не закрывался. Временно решил проблему перекрытием канал на этот замок.
Но несколько недель назад Vitalya подогнал мне запчасти от замка с audi c3.

Разобрав оба замка, мы видим, что резинки отличаются, но не сильно.

Не беда она будет потом прижата верхней крышкой замка и все будет герметично

После такого ремонта ЦЗ стал работать в штатном режиме, даже багажник закрывается.
На очереди замена микрика в замке передней двери.

Audi 100 1991, 133 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

Привет.У меня другая проблема.Задняя правая дверь закрылась и на цз не реагирует, не открывается.Есть какой то способ её открыть без лома?Может куда то дунуть, чтоб открыть вакуум?Если есть вариант с картинками буду очень благодарен.В нете ничего не нашёл…

У меня что то подобное было, заело тросик который идет внутреннюю ручку. Решилось просто снял ручку, и спокойно открыл. Но так может быть проблема в том что замок находится в детском режиме, т.е. нельзя открыть дверь изнутри. То тут только вакуум в системе ЦЗ поможет, если она герметичная. Если замок заблокирован как-то механически -тяга какая либо погнута — то тут только снятие дверной карты тебе поможет.

Примерная схема трубок ЦЗ — i27.fastpic.ru/big/2012/0…916d4bc10f5d8dfe0aaf2.png
Тебе нужно создать вакуум для узла 7.

Замок багажника также управляет ЦЗ. Этим можно воспользоваться если у тебя навернуты навернуты микрики в передних дверях. Это поможет если у тебя блок ЦЗ живой. Поэтому попробуй для начала то что я написал выше.

Все двери открывались и открываются сейчас и багажник, кроме задней правой.Открывалась нормально и снаружи и изнутри, потом резко перестала и с салона и с улицы открываться. Спасибо. Буду пробывать.

Значит что-то мешает ему закрываться/открывается.
Это либо тросик на ручку, либо тросик на тягу блокировки двери(солдатик) или как его там.
Попробуй его потянуть вверх сильнее руками.

Пипку пробовал узкогубцами тянуть-мёртво стоит.Походу сам вакуум закрылся и умер.

Это не верное предположение. Вакуумный активатор, не блокирует замок. он всего лишь делает тоже самое что и пика. У меня хоть и был дохлый активатор, но замок зарывается и открывался в ручном режиме.

Сейчас 3 двери и багажник откр. закр. кроме этой. Даже не жужжит внутри двери.В остальных звук есть. Может по электрике проблема?

Там жужжать ничего не будет. жужжит толь ЦЗ — который под задним сиденьем.

Жужжит.И в дверях и в багажнике

Щелкать могут тяги, замок, активаторы замков. «Жужжать» — только компрессор ЦЗ. Сам вакуум, что бы с ним не происходило, ничего не блокирует и в ручном режиме позволяет открыть любой замок. Для чистоты эксперимента, можете отключить компрессор под задним диваном, снять трубку вакуумной магистрали с насоса и качнуть ручным насосом, подобрав подходящий сосок в магистраль. Но У Вас механическая поломка с вероятностью 100%.

Категория Isuzu