Замена внешнего пыльника шруса mazda demio

Замена внешнего пыльника шруса mazda demio

Mazda Demio Музыкальная маздочка › Бортжурнал › замена наружных пыльников на шрусах. При замене масла обратил внимание на лопнувшие пыльники, решено было в ближайшее время менять их.

Mazda Demio › Бортжурнал › Замена внешнего ШРУСа на LYNXauto. KriegerNsk был неделю назад. Коробка внешнего шруса с кодом. Шрус LYNXauto. Пыльник внутреннего шруса.

Mazda Demio › Logbook › Замена пыльника внешнего шруса Ну конечно же сам шрус. Сбиваем его с вала и делаем ему ревизию, поскольку смазка уже была в пыльной среде.

Видео про партнерку АИР — http: Но в случае когда привод в коробке -есть шанс что из коробки его выдерните, или кода сила удара будет большая -стопор внутренний не выдержит и трипод выйдет из корпуса -тогда прийдется его разбирать У хорошего мастера должен быть хороший инструмент. Замена задней ступицы на Mazda Demio. Let iPhone 7 Make The Time Stop For You!

Замена пыльника внутреннего ШРУСА на Mazda Demio — MBCENTER31.RU

Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Замена внешних пыльников ШРУС Кто самостоятельно менял? У меня только теоретические представления как лучше и как дешевле для себя чтобы лишние гайки не откручивать поменять. Выбить внешний шрус из ступицы и снять целиком весь привод, затем заменить через внутренний ШРУС.

Выбить внешний ШРУС из ступицы и сдернуть его с вала. Для меня был бы приемлем 2-ой вариант, но он может и не сняться И автомобили канут в лету!

Открутить ступичную гайку, выбить шрус, отсоединить шаровую, снять внутренний пыльник, снять стопорное кольцо из внутреннего шруса и вынуть вал из него если снимать шрус в сборе потечёт масло из коробки, хотя если масло менять, то не критично: Стопорное кольцо можно потом не ставить, я не ставил, потомучто с одной стороны его уже не было: Наружную гранату не сбиваем, меняем пыльники через внутренний шрус при снятии треножника пометь как он стоял.

Mazda Familia BHA6R продан Пешеход Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; Я менял на сервисе. Открутили гайку,отсоединили колесо от шруса. Сдернули Шрус с помощью специального устройства-типа аммортизатора,но обратного действия за счет силы инерции. И все,вся процедура заняла не более 20 минут. Мазда Demio LX-Special Edition 1. Поделитесь опытом кто какие ставит? Может какие не родные подходят? Тут в какой-то ветке было-подходят от Оки. Поищи,может и нормальные найдешь. На existe мне предлагали нормальные со смазкой,хомутками и т.

Кодов не помню,шрусы на европейки и на японки одинаковые. Я гайку на ступице открутить не могу, у меня ключ гнется, а гайка на месте стоит. Уже и трубой пробовал — бесполезно, как дешевле всего открутить? Причем отбивал гайку — как вкопанная! Может мне просто машинку жалко?

Заеть на СТО, там пистолетом сдернут, потом легко открутиш. Да, мне тоже пневмо пистолетом сдергивали. Подскажите кто знает коды внешних пыльников шрусов, нигде найти не могу: Причем в комплекте 2-а хомута и 90 мл смазки для ШРУС.

По каталогу на Demio: Я себе заказал и уже пришли пыльники: NISSAN ALMERA , MКПП, европеец. Недавно взял про запас, тоже Maruichi. Бампер задний мазда демио. Появились новые изображения кроссовера…. Новые изменения в ОСАГО: Mazda Demio год Юрий. Mazda Demio год Катерина. Mazda Demio год DJ Stussy.

Мазда Демио г, застучал движок, предлагают г. C Автомобили на Drom.

Замена внешнего шруса мазда 3 хэтчбек 1 6 АТ


Mazda Demio › Бортжурнал › Замена пыльника внешнего шруса…

Ну вот, пока появилось свободное время, решил обновить БЖ!

Оставалось У меня пару дней до поездки в 1400 км., так как проблема была обнаружена вовремя и известны последствия, если забить на это дело, то необходимо было заменить пыльник внешнего шруса

Много писать думаю не имеет смысла, но в сеже в общих чертах черкану.

Пыльник MARUICHI арт.: 53413

Для начала моем машину, загоняемся на яму, вывешиваем морду и скидываем колесо!

Так получилось, что менять мне пришлось одному и соседей с утра, по будням в гаражах не найдешь, а ступичную гайку надо как то откручивать, пришлось выкручиваться из ситуации)))

Берем головку, большой рычаг и срываем гайку

Предварительно откручиваем и удаляем болт крепления шаровой. Далее снимаем привод, оставляя обойму внутреннего шруса на месте и всё на операционный стол.

Скидываем старые хомуты, старый пыльник

Ну конечно же сам шрус. Сбиваем его с вала и делаем ему ревизию, поскольку смазка уже была в пыльной среде.

А здесь, кому как угодно. Кто то просто промывает шрус от старой смазки, а такие как я разбирают и вычищают)))

Собственно собираем всё обратно, набиваем смазкой шрус и предварительно одетый пыльник на вал. Затягиваем новые хомуты и ставим вал на место. После повторяем процедуру со стяжкой и динамометрическим ключом затягиваем гайку. (я знаю какая у меня стоит там шайба и какой у меня должен быть момент затяжки)

PS: А на следующий день, как будто специально дождь дал о себе знать. Но я успел, не замочить репутацию)))

Mazda Demio › Logbook › Замена пыльника внешнего шруса…

Ну вот, пока появилось свободное время, решил обновить БЖ!

Оставалось У меня пару дней до поездки в 1400 км., так как проблема была обнаружена вовремя и известны последствия, если забить на это дело, то необходимо было заменить пыльник внешнего шруса

Много писать думаю не имеет смысла, но в сеже в общих чертах черкану.

Пыльник MARUICHI арт.: 53413

Для начала моем машину, загоняемся на яму, вывешиваем морду и скидываем колесо!

Так получилось, что менять мне пришлось одному и соседей с утра, по будням в гаражах не найдешь, а ступичную гайку надо как то откручивать, пришлось выкручиваться из ситуации)))

Берем головку, большой рычаг и срываем гайку

Предварительно откручиваем и удаляем болт крепления шаровой. Далее снимаем привод, оставляя обойму внутреннего шруса на месте и всё на операционный стол.

Скидываем старые хомуты, старый пыльник

Ну конечно же сам шрус. Сбиваем его с вала и делаем ему ревизию, поскольку смазка уже была в пыльной среде.

А здесь, кому как угодно. Кто то просто промывает шрус от старой смазки, а такие как я разбирают и вычищают)))

Собственно собираем всё обратно, набиваем смазкой шрус и предварительно одетый пыльник на вал. Затягиваем новые хомуты и ставим вал на место. После повторяем процедуру со стяжкой и динамометрическим ключом затягиваем гайку. (я знаю какая у меня стоит там шайба и какой у меня должен быть момент затяжки)

PS: А на следующий день, как будто специально дождь дал о себе знать. Но я успел, не замочить репутацию)))

АвтоКулибин

Замена Шруса (гранаты)

ездил на хрустящих шрусах уже месяца три, все времени заменить небыло.

Опыта замены гранат не имел, пошарился в интернете- нашел мало полезного, вот и решил выложить небольшой фотоотчет. Может и пригодится кому. Вобщем хруст на повороте стал уже пугающим, но после замены оказалось что все еще не на столько страшно и граната могла при аккуратном обращении проездить еще пару месяцев.

ставим машину на домкрат, снимаем колесо, откручиваем большой головкой гайку ступици колеса (по центру колеса, большая такая)

Затем откручиваем эти гайки

Далее сдергиваем рычаг с шаровой с растжки, сдергиваем шаровую вниз, предварительно выбив болт, на котором была гайка №3.

Рукой отводим ступицу и граната с приводом выпадывает

2 снимаем пыльник с внутренней гранаты, разжав хомут. поковыриваем отверткой стопорное колечко внутри гранаты, вытаскиваем его и вытаскиваемпривод с шарниром из гранаты. я поступил именно так.

Учтите, что при этом вам понадобится еще докупить смазку шруса, для смазывания внутренней гранаты

/на фото новая грангата справа. старую разобрали отчистили и увидели неслабую выроботку в проточках под шарики. Но еще пару месяцев она бы проходила, если не вваливать газу на поворотах.

Еще стоит обратить анимание, что на некоторых тайваньских шрусах нет посадосного места под кольцо абс а на некоторых оно есть, но на него запресовано чтото типа шайбы-заглушки. ее следует выбить и посадить на ее место кольцо абс.

хомуты на пыльник можно использовать только специально предназначене для этого.

Категория JAC