Замена шкива коленвала ситроен ксара 2,0 хди

Ситроен Клуб

Шкив коленвала 2.0 (1.6) HDI

  • Нравится
  • Не нравится

user 06 мар 2007

  • Нравится
  • Не нравится

» class=’photo’ /> 06 мар 2007

  • Нравится
  • Не нравится

BRUL 07 мар 2007

  • Нравится
  • Не нравится

user 12 мар 2007

О каком не оригинале идёт речь — я лично такого ещё не встречал!
Шкив (данный) достаточно распространён и весит, у нас, порядка 1300 деревянных. Причём указанный тобой разброс цен — идентичен, но деталь по происхождению ОДНА.

Если вы про Российские рубли то-

1300(RUR) \ 26.6 = 48.8 USD ?

И если я правильно понял, то плиз конкретно в каком магазине можно купить Выше указаный шкив?

А по оригиналам вот вам ссылочка:

какой из них оригинальнее не подскажете?

  • Нравится
  • Не нравится

BRUL 14 мар 2007

Если вы про Российские рубли то-

1300(RUR) \ 26.6 = 48.8 USD ?

И если я правильно понял, то плиз конкретно в каком магазине можно купить Выше указаный шкив?

А по оригиналам вот вам ссылочка:

какой из них оригинальнее не подскажете?

В EXISTе оригинал выделен жирным шрифтом (так бывает — деталь с оригинальным номером, но нонейм (без производителя, и без упаковки-хрен знает- что ето!)).
По твей ссылке — чой то сам не понял. Ща гляну по своим

  • Нравится
  • Не нравится

BRUL 14 мар 2007

  • Нравится
  • Не нравится

user 15 мар 2007

80$). Без демфера подходит но при работающем двигателе сильная вибрация.

Источник: citroens-club.ru

Замена шкива коленвала ситроен ксара 2,0 хди

eremka » Декабрь 17th, 2008, 3:03

лом » Декабрь 17th, 2008, 9:21

Zmei » Декабрь 17th, 2008, 10:21

AliBaba » Декабрь 18th, 2008, 8:24

eremka » Декабрь 18th, 2008, 9:27

лом » Декабрь 18th, 2008, 11:42

LISNICK » Декабрь 18th, 2008, 12:31

лом , 1725 (30) ремень идет на 2.1 но никак не на 1.9.

Ставить пружину вместо амортизатора мягко говоря не разумно.
Черная резиновая с проушинами — это не только прижина — внутри газовый помоему амотризатор, без него можно словить конкретный резонанс — далее смещение ремня. Сами подумайте. в подвеске оставте одну пружину, выкинте аммортизатор

Самое распространенное в таких случаях — это шкив коленвала. Были случаи когда ставился новый шкив коленвала а проблема оставалась. Плохо работает резиновый демпфер. Или нормально работает на холодную затем прогревается и начинает колошматить или наоборот.

Второе НАТЯЖИТЕЛЬ то же не раз сталкивались, особенно при покупке на Некрасова — новый — НЕ РАБОЧИЙ.
Еще есть момент натяжитель для 2.1 и для 2.5 очень похожи (2.5 длинее) но ставить один вместо другого НЕЛЬЗЯ. Аналогично для 1.9.

Судя по Вашему описанию

jursit » Декабрь 18th, 2008, 10:10

лом » Декабрь 18th, 2008, 10:10

jursit » Декабрь 18th, 2008, 10:20

Petruxa » Декабрь 19th, 2008, 8:54

Ошибаетесь на 100%. Уже отписали даже с рисунками. Писал уже и в этой ветке, поменять пружину и все станет на свои места.

Вам уже не один человек советует сменить пружину,
а вы все не прислушиваетесь.

Учитесь на чужих ошибках . Люди прошли через это. И дают совет. Зачем тогда на форуме задавать вопрос

Это явный признак что менять пружину. Верно сказано. Пружину новую, вы руками не сожмете . Там внутри пружины амортизатор, поршень который в цилиндре сжимает газ или воздух. И он смазывается маслом. ТАК ВОТ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ ВВЕРХ НОГАМИ, ТО ЧЕРЕЗ 1000 КМ ПОРБЕГА ПРИДЕТСЯ ОТБАШЛЯТЬ НА НОВУЮ ПРУЖИНУ. Масло вытекает вниз и поршень на сухую молотит и ему приходит не миниумая смерть

Послушайте бывалых, не мудрите

Это не поможет. Помогут только 70$ за пружину и свои руки или руки мастера за 25$-35$

Удачи.

mamont » Декабрь 19th, 2008, 12:44

На мотор dw8 лазер действительно пишет 1750 — экцентрика тупо не хватает чтоб натянуть. В сервисной документации нашел 1736.
По итогу поставил 1725.
Колбасит как тебе все писали из-за нерабочего натяжителя. Разбит подшипник в качалке, сайлент в мортере.

jursit » Декабрь 26th, 2008, 8:46

Zmei » Декабрь 27th, 2008, 7:58

jursit , У меня после замены ГРМ-а на обоих, эксплуатировавшихся мной 2.1ТД (и у ХМ-а и у Улисса) при первом запуске появлялся шуршащий звук, который постепенно уменьшался и потом пропадал совсем (в период от часа до дня работы). Оказалось пластиковая защита ГРМ-а(ее ведь снимали и ставили назад) трет по внутренней поверхности шкива коленвала, а через час или притирается. а может защита на место становится. Короче длительность шуршания зависит от «кривизны» рук мастеров, меняющих ГРМ.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Да! Еще можно проверить степень затяжки болта, крепящего сам шкив, который в торец коленвала вкручен. У меня был прецедент самовыкручивания его в процессе эксплуатации, тогда шкив, обычно пол шпонки срезает, но до этого его какое-то время колбасит в разные стороны.

jursit » Декабрь 27th, 2008, 10:20

Источник: forum.francemobile.by

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI. Бывшая. › Бортжурнал › Демпферный шкив коленвала: почему же ты ломался?

В общем, застучал у меня второй шкив за непродолжительное время, почесал я голову в районе затылка, подумал, что подсунули мне некую китайщину вместо желаемого бренда, и купил еще один шкив. Жаба душила, а деваться-то некуда. Выбрал я опять же, именитый шкив, но только немножко другой конструкции. Заранее могу возопить: Люди! Не покупайте шкив описанного ниже устройства, поберегите семейный бюджет от ненужных трат! Если в оригинальном шкиве есть такие небольшие усы, которые позволяют работать шкиву с пугающим стуком, но все же работать, даже если резина между внутренней и наружной частями развалилась в хлам, то в случае выхода из строя шкивов без таких усов вы уже никуда не поедете, поскольку столь важная часть авто, как генератор, работать не будет. С ним же уйдут в несознанку кондей и ГУР. В общем, сравнивайте, ищите, и не хватайте какашки, учитесь на моих ошибках, а не на своих. А разницу между двумя видами шкивов легко увидеть на фотках.

Ну так вот. Вдохнул я новую жизнь в машину, катаюсь, горя не знаю. А дело летом было. Вдруг чую — беда пришла, отворяй ворота. Смотрю на вольтметр — показывает это привнесенное мной устройство 11,8 вольт. Мало! И из дефлекторов подуло тепленьким — «Дотвиданя!» сказал кондей. И руль упираться стал, паразит эдакий. Ну, думаю, ремень навернулся. Мотор жалобно тарахтит, открываю капот — на месте ремень. Присмотрелся повнимательнее — а он совсем на месте. Не двигается, то есть. Короче, навернулся очередной шкив. А поскльку он был

, то умирал он молча, как партизан. И сказали мне об этом только его иждивенцы, которых он на своих, как оказалось, хрупких плечах тянул и в одночасье осиротил.

Очень я разозлился. Понимаю, что что-то ремень держит, а он в свою очередь рвет шкив, а что — найти не могу. Поехал в гараж разбираться. Скинул поликлиновой ремень — а он форму шкива принял, его выпрямляешь — а он нифига, прежнюю форму принимает. Коленвал-то крутился, внутренняя часть шкива — вместе с ним. А наружная часть на месте стояла. А между ними — резина, за счет трения шкив и разогрелся, пока я до гаража доехал. Мозгов-то не хватило ножичком по ремню вспомогательного оборудования полоснуть и доехать до гаража на новеньком аккумуляторе. Короче распотрошил я ремень, и ёкнуло у меня сердечко. Потому что нитки, которыми ремень армирован, оплавились. Как подумал, что могло произойти, если бы зубчатый ремень тоже успел бы прожариться, аж страшно стало. Вот и пошли они оба под замену, от греха подальше.

В общем, купил я то ли опять, то ли снова, новый шкив,

. А тут на улице тополиный пух, жара, июль, а кондей так себе дует, поганенько, я бы сказал. Поехал я его дозаправить. А мне дядечка в не очень чистой спецовке и говорит: дорогой друг, у тебя вентилятор не работает на малой скорости, и как только ты хочешь получить немножко комфорта, у тебя кондиционер сразу с максимальным давлением включается, со слышимым таким ударом, аж двигатель просаживается. Ну и просветил меня, что кондиционер должен включаться нежно и бережно, сначала на первую ступень (ну не помню я, какое там давление, но небольшое), а чутка попозже он переходит в режим с давлением побольше. А у меня, как оказалось, накрылся резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха, который установлен на радиаторе. Называется-то заумно, а на самом деле —

(бампер нужно снимать, чтобы увидеть две коробочки с дырочками, как на фотках) и отвечает за малую скорость вентилятора. Вот у меня и рвало шкивы один за другим, потому что кондиционер включался с ударом. Прозвонил я термопредохранитель, который стрелочкой на фото обозначен, а он в обрыве. А теперь, как говорится, почувствуйте разницу. Коробочка в сборе стоит под двадцать долларов, а та букашка, которая перегорела, всего доллар. Так что — визит на рынок, покупаю термопредохранитель на 10 ампер, 140 градусов (ну не было ничего более подходящего), еще полчаса возни, чтобы выковырять старый и вковырять новый, и вуаля — все заработало! С тех пор я, тьфу-тьфу, забыл, что такое проблема со шкивом. Кстати, термопредохранитель нужно обжимать, как был обжат старый. Потому что пайка не выдерживает тех условий работы и разрушается. И еще — термопредохранитель полупроводниковый, то есть нужно соблюдать полярность. Так что перед удалением старого обратите внимание, как он установлен. Да, и еще я разобрался, почему они накрываются. Да просто потому, что забивает их мусором, теплоотдача никакая, ну вот вам и итог. Виновник-то неприятности стоил доллар, но кровушки он попил больше, чем на две сотни.

Источник: www.drive2.ru

Категория Scion