Замена шаровой мерседес 124 фотоотчет

Замена шаровой опоры на W124

#1 ОФФЛАЙН AlkoNarva

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Эстония Нарва
    • Автомобиль:
      W201,W124

    Суть проблемы: Появился сильный скрип в районе переднего колеса, сначала при повороте руля а затем и просто на кочках и неровностьях, ездить стало неприятно как на скрипучей телеге (прохожие оборачивались) Пришлось разбираться в чем дело, вот отчет, может кому и пригодится. Времени заняло около трех часов, спец оборудование не применялось все из подручных средств.
    http://alko1974.naro. /sharovaya.html

    #2 ОФФЛАЙН Otis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 139
    • Город: Можайск М.О.

    Спасибо за отчёт. Я делал практически так же, только перед монтажом снимал с опоры чехол, во первых меньшая вероятность его попортить, а во вторых смазки добавить.

    • JamesPoomb это нравится

    #3 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Суть проблемы: Появился сильный скрип в районе переднего колеса, сначала при повороте руля а затем и просто на кочках и неровностьях, ездить стало неприятно как на скрипучей телеге (прохожие оборачивались) Пришлось разбираться в чем дело, вот отчет, может кому и пригодится. Времени заняло около трех часов, спец оборудование не применялось все из подручных средств.
    http://alko1974.naro. /sharovaya.html

    Отлично. Огромное спасибо.

    Модераторы, пожалуйста, тему перенесите в фотоотчёты.

    #4 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    ЭЭЭЭх. завидую я 124-м при смене таких шаровых. У нас на 123-х , уходит времени уйма . ну где-то порядка с одной помучатся до 3-х дней. Просто иногда нервов не хватает.

    #5 ОФФЛАЙН alex zav

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 547
    • Город: г.Калуга
    • Автомобиль:
      W124. 1993

    Раньше также менял. Весной сделал рамку из швелера на 60, высотой около 50 см. Выточил несколько оправок. И менял с помощью гидравлического домкрата. Жаль только фотоаппарата под руками не было. Следующий раз сделаю фотки и обязательно выложу. Намного проще и быстрее. У нас дома два 124-х, и еще один у родственника. Есть смысл заморочится с приспособой.

    Сообщение отредактировал alex zav: 18 Сентябрь 2010 — 20:58

    #6 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    Как проверить шаровую и в каких случаях её заменить нужно?

    #7 ОФФЛАЙН AlkoNarva

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Эстония Нарва
    • Автомобиль:
      W201,W124

    Как проверить шаровую и в каких случаях её заменить нужно?

    Покачать монтажкой, люфтить не должна. Также проконтролировать состояние резинового чехла (при повреждении долго шарнир непротянет)
    В моем случае люфтов небыло, но опора сильно заскрипела, вероятно выработалась смазка или попала вода, или еще чего я особо по этому поводу не заморачивался, новая стоит не дорого, просто поменял и забыл.

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 19 745
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    ЭЭЭЭх. завидую я 124-м при смене таких шаровых. У нас на 123-х , уходит времени уйма . ну где-то порядка с одной помучатся до 3-х дней. Просто иногда нервов не хватает.

    два часа дел с перекурами))) и то, полтора из них, на демонтаж/монтаж кулака)))

    #9 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    Покачать монтажкой, люфтить не должна. Также проконтролировать состояние резинового чехла (при повреждении долго шарнир непротянет)
    В моем случае люфтов небыло, но опора сильно заскрипела, вероятно выработалась смазка или попала вода, или еще чего я особо по этому поводу не заморачивался, новая стоит не дорого, просто поменял и забыл.

    Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!

    #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 588
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!

    #11 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 19 745
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!

    проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.

    #12 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.

    Я ехал в два СТО, оба на поддомкраченном автомобиле проверяли ходовую. В одном СТО шаровую рекомендовали заменить, а в другой СТО шаровую посчитали нормальной. Поэтому хочу сам проверить шаровые.

    В общем, из ямы монтировкой я пытаюсь сдвинуть стойку от поворотного кулака, если есть люфт, то шаровую на замену?

    Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 Сентябрь 2010 — 23:04

    #13 ОФФЛАЙН AlkoNarva

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Эстония Нарва
    • Автомобиль:
      W201,W124

    проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.

    Я ехал в два СТО, оба на поддомкраченном автомобиле проверяли ходовую. В одном СТО шаровую рекомендовали заменить, а в другой СТО шаровую посчитали нормальной. Поэтому хочу сам проверить шаровые.

    В общем, из ямы монтировкой я пытаюсь сдвинуть стойку от поворотного кулака, если есть люфт, то шаровую на замену?


    Сообщение отредактировал AlkoNarva: 23 Сентябрь 2010 — 20:51

    #14 ОФФЛАЙН saciv

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      MB190

    Добрый вечер, Всем.
    Заменил сегодня шаровые.Использовал такой самодельный съемник.В принципе жизнь облегчает.



    #15 ОФФЛАЙН Vzletun

  • Пользователи
  • Cообщений: 113
    • Город: Ухта
    • Автомобиль:
      W124, 1990

    Отличный отчет помог. Автар молодца. Седня на дороге поменял. Из-за шаровой крыло блин покоцало а точнее арку. Шаровая новая 700 рэ. Итого =700 рэ. А хотел уже новый рычаг покупать

    #16 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    Да ну.

    Да уж, супер приспособа на второй фотке. Если у меня нет такой приспособы, то мне нужно прямой железной трубой, опираясь на кирпич или бревно, нажать на рычаг (там где стрелкой снизу указано на первой фотке). Если будет видно, что рычаг ходит вверх-вниз (автомобиль не поддомкрачен) — значит шаровые на замену. Правильно?

    #17 ОФФЛАЙН s534

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      w124

    Народ,подскажите кто нибудь номер этой шаровой отдельно,не могу по каталогам найти.

    #18 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 599
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Народ,подскажите кто нибудь номер этой шаровой отдельно,не могу по каталогам найти.

    A1243330327 в роди. Оригинальный номер.

    #19 ОФФЛАЙН Arian

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 203
    • Город: Falköping
    • Автомобиль:
      300D W124

    Собираюсь заменить шаровые, думаю не приспособить ли для этого съемник сепараторов. В целом он подходит, а изобретать ничего особо не хочется.
    Кто-нибудь знает с каким усилием запресовывается шаровая?

    И еще, думаю сразу поменять пружины, т.к. все равно аморт снимать, а пружины просятся. Съемники пружин боковые. Пружины под дизель, т.е. чутка усиленные. Сожмутся они у меня боковыми съемниками до нужного размера? Думаю под рычаг сразу ставить гидродомкрат, потом его тупо опустить, что бы пружину можно было вытащить/поставить, но в размерах не уверен. Задние когда менял там запаса вертикального места особо не было, а они покороче передних будут.

    #20 ОФФЛАЙН Лёхa

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      W124

    Здравссвуйте! Вот у меня шаровую вообще оторвало при попытке тронуться, хруст и пере просел, даже не понял что произошло, поом глянул и оболдел. Смазка полностью высохла, хотя пыльник был отличный, без дыр. Вообщем с горем попоплам я выбил старую шаровую, но новая (взял TRW, почему-то как оказалась с двумя выемками для орентирования и повернутым не туда врезом на пальце) не лезет. Пробовал и съемником и постукивал и грел рычаг, результат тотже. Видимо придется снимать рычаг полностью. Или есть варианты?

    Источник: www.oldmerin.net

    Ремонт ходовой мерседес 124

    ходовая w 124 mercedes. Артем Космынин. Ремонт задней подвески Mercedes w 124. Замена шаровой Мерседес — Продолжительность: 2:54 Mechanics TV 17 786 просмотров.

    Ходовая. Развал-схождение. Отопление. Вы здесь.» Главная» Автосервис» По авто» Мерседес » Мерседес W 124 ». Ремонт Mercedes W 124.

    Ремонт Мерседес W 124. Автомобили немецкой марки Мерседес всегда славились высокой надежностью Единственное, что нужно учитывать при ремонте ходовой части – не стоит экономить на запчастях, и лучше ставить оригинальные детали.

    Вадим Булгаков Одна из легенд немецкого автомобилестроения. Замена масла в механической коробке ничем не отличается от этой же процедуры на десятках других автомобилей: сливное отверстие снизу, заливное — сбоку. И если раньше в условиях дефицита запчастей такая поломка становилась проблемой, то сейчас это легко ремонтируется. Изначально она была изготовлена из пружинистой стали, одной стороной жёстко крепилась к кузову, другой — через сайлентблок к стабилизатору. Уважаемые посетители сайта «Автомобили»!

    Mercedes-Benz W124 | Ремонт ходовой части и рулевого управления | Мерседес Бенц 124

    Пять рычагов позволяют подвеске подруливать при маневрировании — для заднеприводного автомобиля это более чем актуально. В связи с проблемами у оператора связи, может потребоваться повторный набор номера. Её особенность заключается в первую очередь в том, что пружина и амортизатор стоят раздельно. Один из бачков под капотом — ёмкость для масла, откуда оно уходит как раз в эту систему.

    СТО на Пионерской: ул. Довольно просто заменить приводной ремень. Кажется вы обещали когда то предъявить пружины фотографии «с клеймом МВ». Ходовая часть автомобиля и его рулевое управление имеют решающее значение для. В случае обрыва цепи на этом моторе надо быть готовым к худшему: не только клапаны погнёт, но и размолотит головку блока. Чаще всего вмешательства потребуют шаровые опоры.

    Подскажите какая тяга отвечает за схождение задних колес?

    №15. Ремонт W 124. Сборка передней подвески левая сторона.

    Источник: nikitayar.ru

    Категория Kia