замена роликов volvo xc90

Замена ролика-натяжителя ремня привода Volvo XC 90

Ремень привода Volvo XC 90 предназначен для передачи движения от коленвала на навесное оборудование двигателя. Для того, чтобы поддерживать его в необходимом состоянии и существует ролик натяжитель. Натяжение ремня удобно регулируется специальным роликовым устройством — это самый распространенный вариант в конструкции.

Таких устройств может быть и несколько — натяжной и обводной, а значит произвести замену ролика натяжителя Volvo XC 90 для штатного функционирования ремня привода стоит своевременно. Если вовремя не устранить неполадки, вся система генератора, насос, усилитель рулевого управления, а также и компрессор, могут выйти из строя!

Почему не стоит заменят элементы привода Volvo XC 90 своими руками?

Любительская установка этого важного устройства так же опасна, как и его неисправность. В итоге произойдет нарушение параметров, несоблюдение условий установки и даже повреждения самого ролика.

Если Вы слышите свистящие звуки при работе ремневой передачи — необходимо срочно обратиться в автосервис, и возможно, произошло нарушение герметизации с попаданием загрязнений в систему.

Ролик натяжитель привода Volvo XC 90 — это шкив, закрепленный на поворотном шарнире или пружинном механизме. Именно он создает натяжение, контактируя с внешней поверхностью ремня. С помощью диагностики в нашем Автотех Центре можно проверить работу реле регулятора системы. Следить за состоянием ролика необходимо. Своевременная замена ролика натяжителя ремня привода обязательна, и регламентируется всеми производителями любых автомобилей.

Самое важное здесь — не допустить обрыва ремня Volvo XC 90, с которой сам ролик может заклинить. Это серьезное нарушение работы и опасная ситуация. Если Вы не выполняете условий, указанных в Руководстве по эксплуатации авто, это обязательно приведет к значительным нарушения работы ГРМ и генератора, другим узлам и механизмам.

Замена ролика натяжителя Volvo XC 90:

  1. Проверяются двигатель и характеристики
  2. Снимается приводной ремень
  3. Проверяются шкивы привода
  4. Осматривается натяжитель ролик привода
  5. Производится замена неисправных элементов.

Процесс установки ремня и ролика Volvo XC 90 будет проведен по правилам и является обратным снятию. При работе обязательно проверяется двигатель на уровень шума. Вам не придется заниматься подбором комплектующих — специалисты произведут точный подбор роликовых устройств по характеристикам, проверяется маркировка, исключая несоответствия.

Осмотр системы приводного механизма должен проводиться обязательно, примерно через каждые пройденные 30 тыс км пробега, но ремень привода проверяется чаще в наших условиях.

Ролик натяжителя ремня для автомобиля Volvo XC 90 подлежит при этом обязательной замене в том случае, если специалист обнаружил неисправность. Часто такая ситуация усложняется с наступлением холодов, поэтому, стоит заранее провести осмотр приводного механизма. Об этом Вам не придется беспокоиться в зимнее время.

Стоимость замены ролика натяжителя приводного ремня можно рассчитать заранее, включая расходные комплектующие. Вы можете заказать бесплатную консультацию, обратившись по телефону, указанному на сайте автосервиса в Москве.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятие\установка колеса R13
    • Снятие\установка колеса R14
    • Снятие\установка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Категория Subaru