замена опоры двигателя volvo

4.17 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

1. Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Опоры двигателя расположены впереди и сзади по правой стороне под левой стенкой трансмиссии и на верхней правой стороне двигателя. За исключением верхней правой опоры все опоры — гидравлического типа и имеют внутреннюю камеру, заполненную маслом. Погашение вибрации увеличивается с увеличением нагрузки и осуществляется, как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.
3. Осмотрите резинки опор на предмет обнаружения трещин, затвердеваний или отделения их от металлических частей; При обнаружении такого рода повреждений замените опоры.
4. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего крепежа опор.
5. С помощью большой отвертки или монтировки проверьте, нет ли износа в опоре, путем ее осторожного подрычаживания для определения наличия люфта. Там, где невозможно это осуществить, воспользуйтесь помощью ассистента для толкания двигателя / трансмиссии вперед-назад и из стороны в сторону в то время, как Вы сами будете осматривать опору. Несмотря на то, что определенный люфт всегда будет иметь место, даже при новых компонентах, чрезмерный люфт будет вполне очевиден. При обнаружении чрезмерного люфта в первую очередь проверьте надежность затягивания крепежа опор, а затем, при необходимости, замените изношенные компоненты, как описано ниже.

Правая нижняя опора


Левая нижняя опора

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевую подпорку (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Ослабьте гайку болта левой опоры двигателя под трансмиссией (в скобе опоры имеется прорезь).
3. Подсоедините подъемный такелаж к левой серьге на блоке цилиндров, затем поднимайте трансмиссию до тех пор, пока не снимется нагрузка со скобы левой опоры двигателя.
4. Отболтите опору от трансмиссии и извлеките ее из двигательного отсека.
5. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия. Перед тем, как затягивать гайку на болте опоры, удостоверьтесь, что вес двигателя / трансмиссии полностью переместился на скобу.

Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Замена опор двигателя

Общие сведения по замене опор двигателя
1 Опоры не нуждаются в периодическом обслуживании, однако при обнаружении повреждений их следует незамедлительно менять. При повреждении опоры нагрузка на силовой блок становится неравномер­ной. Это может привести к преждевремен­ному износу деталей подвески и транс­миссии.
2 Даже если вы собираетесь снять одну опору, мы советуем проверить затяжку бол­тов и гаек крепления остальных.
3 Снятые опоры необходимо устанав­ливать на прежние места. Не опускайте на них силовой блок до тех пор, пока не совместите все метки, нанесенные при снятии. Все болты и гайки их крепления следует затягивать, прикладывая требуе­мые усилия.

Рис. 182. Отверните центральный болт (указан стрелкой) крепления опоры к коробке.

16 Отверните четыре наружные гайки, два винта и отсоедините опору от кронштейна.
17 Устанавливая опору, воспользуйтесь новыми самостопорящимися гайками. Пра­вильно расположив опору, затяните винты и гайки ее крепления, приложив требуемые усилия.

Рис. 183. Отверните два болта (указаны стрелками) и снимите опору.

19 Устанавливая опору, затяните болты, приложив требуемое усилие.

Volvo XC70 › Logbook › Замена верхней опоры двигателя

Втулка верхней подушки подозрительно болталась, давно она мне не нравилась. Решил заменить только втулку. Смысла менять всю подушку целиком не вижу смысла, да и стоит она вдвое дороже.

FakeHeader

Comments 23

А то начитался про фебест, стремно стало. Ну раз всё хорошо, то пойду твоим путём

Я то её не разбирал и не смотрел. Вибрации особо нет. Визуально целая.

Тёзка, кстати как ходит?полгода с замены прошло

Да уже наверное полтора года прошло. Нормально все !

И не надо смеяться)), просто сам никогда ничего в машине не делал. Думаю время пришло))

А я и не смеялся. Ничего там сложного нет. Разберёшься.

Валера, двигло не надо подпирать?

Нет. У него хватает ещё подушек 🙂

Да держаться. Но можно и не разбирать, а просто запресовать его туда. Но для этого нужно снимать опору. А я не снимал.

кстати, у меня приехала резинка с пластиной
upd. все, понял, ты снимал пластину, чтобы не снимать все основание ))))

Заклепки хорошо держатся? У меня уже тоже болтается, правда 5 лет отходил хатчинсон, нужно найти старую опору и туда сайлент вставить.

на ХС 90 такая же или нет?

Тоже надо посмотреть состояние этой подушки, переключения R-D чувствуются, особенно на горячую.

я поменял, но она без пластин — болтается в корпусе

Так пластину на место поставить нужно.

Вечная проблема с этой непродуманной втулкой, очередное слабое звено от шведов.Сколько я их видел и почти все они проблемные и находятся в состоянии *пациент скорей мертв чем жив*.
Имхо.Но ей нехватает подруги-сообщницы.

Категория Haval