Задней мост волга 3110 переделать вольво

Задней мост волга 3110 переделать вольво

Рассказ владельца ГАЗ — тюнинг. Установка данного моста у меня ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Установка заднего моста от Volvo 7. Прокладка крышки картера редуктора моста оригинальный номер по каталогу вольво.

А стабилизатор на вольво мосте не надо переделывать? Самоблокирующийся дифференциал для ГАЗ (Волга , Соболь, Газель, и остальные модели с мостами от этих автомобилей).

Газ Синий перламутр — бывшая, скучаю. Установка вольво моста. Поскольку вольвосупорта у меня были не годны, я подобрал супорт от отечественного производителя а именно от москвича или от волги с й подвески там.

ГАЗ 24 двигатель,коробка TOYOTA и мостом VOLVO. Ремонт задних суппортов ВОЛЬВО серии. Board Mobile Отметить все сообщения прочитанными Форумы Пользователи Галерея Видео Отметить все как прочтенное Помощь Система для сообществ IP. Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами.

Установка заднего моста от Volvo главная пара (Volvo мост часть 1) — бортжурнал ГАЗ 31 Serg Edition года на DRIVE2

Установка данного моста у меня проходила в 2 захода, поэтому буду выкладывать разные фотки, не удивляйтесь, у меня было 3 вольвовских моста. Купить старый волговский мост и отрезать от него кусок чулка с рессорной площадкой! В связи с тем, что хвостовик вольвовского моста короче, чем у волговского, необходимо сделать проставку. Дополнительно нужно купить болты кардана и мечик М10 с шагом резьбы 1,0 для нарезания резьбы в проставке.

Для того чтобы прикрутить эту проставку болтами к хвостовику. Вольвоский мост немного уже волговского и центральное отверстие на дисках больше волговских, поэтому необходима проставка. Стремянки рессор если стремянки пережили хоть одну зиму, то менять в любом случае 6. Масло для гипоидных передач 75W90 производство ARAL. Заправочный объём 1,6 л.

Прокладка крышки картера редуктора моста оригинальный номер по каталогу вольво www. Процесс нереально увлекательный, советую без помощников к нему не приступать, он тяжелее вольвовского в два раза. Предварительная подготовка Volvo моста Подготовка к установке моста заключается в привариванию площадок под рессоры. Все сложности в установке заключаются в том, что вольвовский мост тоньше, для этого нам и нужны часть чулка от волговского моста с площадками рессор.

Чулок надо разрезать по центру на 2 части, которые в последующем будут привариваться непосредственно к мосту. Кусок чулка с площадной для рессоры ставится на рессору, сверху ложится вольвоский мост и поверх моста ложится второй кусок чулка, потом сверху ставятся стремянка и фиксируется мост.

Мост надо предварительно не сильно зажать стремянками для того чтобы выставить его ровно не рессорах и задать правильный угол для установки угла наклона хвостовика, он должен быть на градуса приподнят вверх для того, чтобы разгрузить работу крестовины кардана.

Как только все параметры выставлены на авто, окончательно фиксируем стремянки и сваркой прихватываем куски волго чулков к мосту. Для того чтобы надёжно зафиксировать волгочулки необходимо перед установкой просверлить в них дырок, для использования метода электрозаклёпки что это такое читаем в Гугл.

Если всё же не удалось найти старого моста от волги, то можно воспользоваться другим способом. Для утолщения вольво чулка используется любая труба, которая в приваренном состоянии будет такой же толщины как и волговский чулок. А вместо рессорных площадок использовать металлический профиль ку.

Толщина метала профиля 5 мм. На предыдущих фотках куски волговского чулка с рессорными площадками я приварил на свой первый мост с парой 3,73, а когда мне потребовалось ставить мост с парой 4,10, то мне пришлось изготавливать рессорную площадку из металлического профиля.

Но первый вариант всё-таки более правильный и простой в исполнении. Ставим тормозной диск и суппорт, и для того чтобы можно было поставить колесо ставим проставку. Проставка изготовлена на заказ. Гайки, которыми она прикручена к ступице вольвомоста, это обычные колёсные гайки от москвича под ключ на 19 с резьбой М12 шаг 1,5. А вот шпильки, которые вставлены в проставку, это задние шпильки от нивы с параметрами М12 шаг 1, Мост с парой 3,73 от вольвы: Передачи конечно удлинились, но по сути пропала тяговая 1 передача.

ставим задний AUTOBAN35.RU4



Источник: autoban35.ru