Volvo xc60 tuareg

Volvo xc60 vs tuareg

Топ ⭐ 33 аргументы в Volkswagen Touareg V6 () vs Volvo XC 60 (): 1. Имеет полный привод 2. высота 3. Имеет двигатель с турбокомпрессором 4. больше топливный бак.

Нейтральные причины Volkswagen Touareg vs. Volvo XC Двигатель и трансмиссия. Обороты.

Volvo xc Mersedes GLK. Audi Q5. Volkswagen Touareg. может что нибудь еще. По поводу размера — скажу так, размер таурега мне кажется слишком большим, но не критичным. Ах да.

Минусы вольво s60 это — шумка, клиренс, жесткая подвеска, расход бензина, все остальное очень радует! Тут особо обсуждать нечего. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно. А в таком формате можно скатиться до обсуждения что лучше турик или однуха в бирюлево под сдачу.

Общий форум : Выбор авто: XC60 vs GLK vs Q5 vs Touareg

Намеки на то, что скандинавский дизайн ассоциируется исключительно с сетью популярных мебельных магазинов ИКЕА , к счастью, не касается Volvo. Эти авто уже много лет подкупают своей простотой, если не в плане кузова, то, по крайней мере, салона. Никто не сомневается, что Volvo — это марка премиум-класса, которая делает безопасные машины и обладает поклонниками, в том числе и страстными, на разных континентах. Основные проблемы шведов заключались в том, что, несмотря на всю исключительность их авто, конкуренты всегда умудрялись сделать что-нибудь еще более инновационное.

BMW отличалось большей спортивностью и легкостью управления, Mercedes — более роскошный, а до этого каждая из представленных марок демонстрировали еще и гораздо более мощные двигатели. Volvo создавал все свои модели скорее для души. Они далеко не всегда могли конкурировать с более компетентными соперниками. Сейчас же ситуация может претерпеть кардинальные изменения.

Шведы презентуют большой внедорожник, появления которого мы собирались ждать еще очень долго. Авто должно было получиться революционным, и во многих аспектах это оказалось правдой. Другое дело, что это актуально, скорее, по отношению к его предшественникам. Так сможет ли новая модель внедорожника конкурировать со всеми остальными? Это мы и решили выяснить. Все это сделано со вкусом, однако 4-х цилиндровый дизель доказывает, что попытки соперничать с другими большими и презентабельными внедорожниками придется отложить на потом.

В то же время, такого двигателя вполне хватает для достаточно комфортной езды по нашим дорогам: К тому же, модель прекрасно справится и с условиями бездорожья. И все-таки, четыре цилиндра под капотом внедорожника не будут способствовать образу короля дорог и вряд ли произведут впечатление на соседей.

То есть все они, имея даже самый удалой вид, смогут ездить лишь по асфальтовым дорогам. Если они смогут пересечь мелкую речку или перебраться через небольшое болото в лесу — это будет верх возможностей данных продуктов инженерного мастерства.

Скоро вы узнаете результаты сравнения, но уже сейчас можно сказать, что на подиуме давно не было настолько тесно. Вне зависимости от того, кто выиграет, призываем вас оценить концерн из Вольфсбурга. Это необходимо сделать хотя бы потому, что он не стал следовать тенденциям сокращения мощности и представил под своим капотом лошадиные силы и трехлитровый 6-цилиндровый двигатель!

Этот Hyundai весьма незамысловатый и не слишком захватывающий и это еще более чем дипломатично сказано. Но, вопреки всему, именно это и делает его приятным товарищем во время поездки. Подвеска приятно амортизирует и избавляет от любых неровностей так, как будто асфальтовое покрытие ничем не отличается от, например, листа после парового утюга. Зато на плохих дорогах любые активные движения испортят приятные впечатления от Hyundai. Мягко работающий дизель издает тонкие звуки и сохраняет поразительное спокойствие даже на самых высоких оборотах.

Все это о Santa Fe, который настолько преуспел в малой подвижности, что конкуренты готовы раздавить его своей производительностью и отсутствием необходимости в большом количестве топлива. Они, безусловно, портят то впечатление, которое производит салон.

Volvo возвращается в игру в качестве внедорожника. Его преимущество — это удобная кабина. Шведы еще давно обещали в случае смены моделей навести порядок, и сделали это. Однако у всего есть своя цена — философия обслуживания практически всего с помощью сенсорного экрана не впечатляет.

2018 Audi Q5 vs 2018 Volvo XC60


«Гибрид» Volvo XC60 T8

Гибридный Вольво ХС60 Т8: технические характеристики и цены. Обзор «XC 60 T8 Twin Engine» с фотографиями.

Volvo XC60 T8 Twin Engine – это «топовая» модификация второго поколения «компактного SUV» премиум-класса от шведской фирме «Volvo Cars», которая, помимо авангардного дизайна и высочайшего уровня безопасности, может также похвастать наличием гибридного привода… Премьерный показ автомобиля состоялся в марте 2017 года на международной выставке в Женеве – в плане дизайна он оказался «уменьшенной копией» XC90, да и техническую «начинку» с оснащением во многом позаимствовал у «старшей» модели.

Внешность бензоэлектрической версии Volvo XC60 второй генерации подчинена актуальной стилистике марки – кроссовер обладает современным, изящным и достаточно эффектным видом. Правда, распознать гибрид на фоне стандартного «собрата» затруднительно, особенно издалека – его особенностями являются лишь «заправочный лючок» на переднем крыле с водительской стороны да шильдики на крышке багажника.

Наружными габаритами Volvo XC60 T8 Twin Engine повторяет модель с ДВС: 4688 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1999 мм в ширину. Расстояние между колесными парами и показатель просвета под «брюхом» у автомобиля составляют соответственно 2865 мм и 216 мм.

Главное «внутреннее» отличие гибридного варианта от «обычного» – на приборной панели (где, вместо тахометра, «индикатор состояния» гибридной силовой установки).

В остальном же он идентичен обычному «икс-си шестидесятому»: у него первоклассный интерьер (причем как в плане дизайна, так и по части используемых отделочных материалов), большое количество современных «примочек», пятиместная раскладка и продуманный багажный отсек объемом 505 литров.

Технические характеристики. В движение Volvo XC60 T8 Twin Engine приводится гибридной силовой установкой, производящей 407 лошадиных сил и 640 Нм вращающего момента, который подается на колеса посредством 8-ступенчатой АКПП с технологией электронного управления.

Под капотом вседорожника установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии Drive-E объемом 2.0 литра с функцией непосредственного «питания», турбокомпрессором и приводным нагнетателем, вырабатывающий 320 «коней» и 400 Нм доступной тяги и вращающий передние колеса. Заднюю же ось приводит в движение 87-сильный электромотор. Замыкает эту цепочку литий-ионная батарея вместимостью 10.4 кВт/час, расположенная в массивном центральном тоннеле.

С места до 100 км/ч гибридный кроссовер «срывается» спустя 5.3 секунды, максимально покоряя 230 км/ч, а расходует не свыше 2.1 литра топлива в смешанном режиме. Гибридный привод автомобиля имеет пять алгоритмов работы:

  • Hybrid – автоматический режим, где все определяет электроника;
  • Pure Electric – в данном случае задействуется исключительно электротяга («дальнобойность» в таком режиме – свыше 40 км);
  • Power Mode – здесь используются весь потенциал обоих двигателей одновременно;
  • AWD – постоянный привод на все колеса;
  • Save – в этом режиме «замораживается» литий-ионный аккумулятор с целью экономии энергии.

Технически Volvo XC60 в исполнении «T8 Twin Engine» повторяет стандартную модель: «тележка» SPA с двухрычажной «ходовкой» спереди и многорычажной сзади, адаптивный электрогидравлический усилитель руля и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу» с кучей вспомогательной электроники.
В виде опции гибрид может быть оснащен пневматической подвеской и электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены. Продажи гибридной модификации Volvo XC60 второй генерации начнутся в апреле 2017 года (цены пока не оглашены). Перечень стандартного и дополнительного оснащения для автомобиля предложат точно такой же, что и для «традиционных версий» среднеразмерного SUV.

Категория Haval