volvo xc60 когда рестайлинг

Volvo XC60 – обновление

Volvo сравнительно небольшой производитель автомобилей. Поэтому скандинавский бренд столь популярен у индивидуалистов, так как автомобили Вольво не встретишь на каждом углу. Что бы привлечь больше внимания к своей продукции Volvo обновил шесть из девяти своих моделей: S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80. В ходе рестайлинга автомобилям подретушировали «лицо», оптимизировали аппетит моторов и оснастили рядом технических новшеств.

После фейслифтинга шведский среднеразмерный кроссовер стал гораздо привлекательней, чем раньше. Наиболее заметные изменения затронули переднюю оптику, капот и решетку радиатора, которая стала гораздо шире. Светодиодные фары дневного света получили вертикальную ориентацию и переехали на подправленный передний бампер. Юбки на бамперах и по бокам теперь окрашены в цвет кузова, а выхлопные газы удаляются через два крупных хромированных патрубка. Впервые по желанию на ХС60 можно заказать 20-дюймовые колеса. Даже после пяти лет производства кузов шведа по-прежнему выглядит очень презентабельно.

Интерьер остался практически нетронутым. Расширилась цветовая палитра для обивки и вставок под дерево. Новые спортивные сиденья, в отличие от прежних кресел, обеспечивают гораздо лучшую боковую поддержку. Цифровая приборная панель, известная по прямому сопернику Гольфа Volvo V40, теперь появилась и в моделях среднего класса. Спидометр, тахометр, бортовой компьютер и другая информация могут быть представлены в трех различных графических вариантах.

В целом салон высокотехнологичного Вольво ХС60 так и остался сравнительно простым, непритязательным и в тоже время элегантным. Свободного пространства достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. На втором ряду можно разместиться даже втроем.

Багажник вмещает в себя от 495 до 1455 литров, что несколько меньше, чем у главных конкурентов Audi Q5 и BMW X3. Обзор назад по-прежнему неудовлетворительный из-за приподнимающейся линии окна и изогнутых широких задних стоек.

Первое время линейка моторов для Volvo XC60 останется без изменений: четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 136 до 304 л.с. Но время 5-ти и 6-ти цилиндровых моторов Volvo подходит к концу. Вскоре ожидается премьера новых высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей.

Тестовый автомобиль оснащен 2,4-литровым турбодизелем не первой свежести, развивающим мощностью 163 л.с. Пусть разгон до 100 км/ч и кажется долгим – 10,5 с, но субъективно дизельный мотор обладает приличной тягой. Работающий 5-цилиндровый двигатель издает довольно много шума. Расход топлива 5,3 литра, по крайне мере на бумаге, меньше, чем у сопоставимых Audi Q5 и BMW X3.

В паре с пятицилиндровым двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая легкие и точные переключения. Полноприводному кроссоверу лучше бы подошла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. И кстати, Шведы впервые вместе с «автоматом» устанавливают дополнительные подрулевые переключатели для ручного управления работой коробки.

Полноприводной XC60 D оснащен адаптивной подвеской, позволяющей выбрать один из трех режимов, отличающихся степенью жесткости амортизаторов. Но даже в комфортном режиме кроссовер оказался слишком жестким, передавая короткими очередями всю информацию о состоянии дороги водителю и пассажирам. Рулевое управление впечатляет своей точностью и легкостью.

Для Volvo вопросы безопасности одни из самых главных при разработке автомобилей. Здесь, как и на всех моделях среднего класса применены новейшие системы безопасности. Так при обнаружении на пути кроссовера пешеходов или велосипедистов сработает дополнительная система торможения.

Система считывания дорожных знаков во время теста функционировала неправильно. Нередко она не воспринимала знаки, обозначающие начало населенного пункта, и позволяла двигаться со скоростью, превышающей допустимые правилами пределы. В качестве дополнительных электронных помощников для ХС60 назначены: система мониторинга мертвых зон при перестроении, круиз-контроль, система контроля усталости водителя, автоматическое управление дальним светом.

В обновленных Вольво 60-ой, 70-ой и 80-ой серий впервые появился интернет. Для этого на автомобиль с 7-дюймовым многофункциональным экраном необходимо установить приложение «Sensus Connected Touch» и выполнить небольшую модернизацию. Система позволяет просматривать страницы в Интернете, перемещаться по картам Google, получить онлайн доступ к музыкальным базам данных, предоставляет отчеты о пробках в режиме реального времени и может выполнять роль беспроводной точки доступа для смартфонов, ноутбуков или планшетных компьютеров. Управление интернет-службами осуществляется с помощью сенсорного экрана, а обычная навигация, радио и проигрыватель компакт-дисков – с помощью различных кнопок на центральной консоли. Это решение универсально, так как новая информационно-развлекательная система не разрабатывалась, а лишь были расширены возможности уже существующей.

И так, даже спустя пять лет, Volvo XC60 — высококачественный и солидный среднеразмерный кроссовер. В ходе обновления шведы ограничились косметическими изменениями и отдельными техническими деталями. В области безопасности у Volvo по-прежнему все хорошо. Осталось дождаться обещанных высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей нового поколения.

Технические характеристики Volvo XC60 AWD D4

Двигатель: 5-цилиндровый турбодизель, рабочий объем – 2400 куб.см, мощность – 163 л.с. при 400 об/мин, крутящий момент – 420 Нм при 1500-2500 об/мин. Коробка передач – 6 МКПП.

Размеры: длина – 4644 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1713 мм. Объем багажника 495-1455 л. Вес – 1892 кг.

Максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Средний расход топлива 5,3 л, город – 6,0 л, трасса – 4,9 л.

Все отзывы владельцев о Volvo XC60 I рестайлинг

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки.

Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого.

Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку.

Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона.

Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная.

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2

Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

Пришло время и захотелось сменить свой Мистубиси Аутлендер XL 3.0 220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер XL 3.0, который за практически 6ти лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс. не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца.

Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал, можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе, так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина очень неплохо откликается на педаль газа и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

Стоимость обслуживания у официальных дилеров