Вольво s60awd отзывы

Отзыв Volvo S60 2.5 T AWD (2007 г.)

Volvo S60 2.5 T AWD

Купил новый Вольво весной 2007 года в автосалоне. Выбрал S60 2.5Т AWD. Т.к. автомобиль был из партии 2006 года получил скидку. Кроме того, в это время шла акция с 50% скидкой на пакеты доп оборудования. Т.к. пришлось выбирать из того что есть, досталась машина с тремя премиум пакетами, включая интегрированное в задний подлокотник детское сиденье, электрические задние подголовники, тепло-звуко изолирующую,водоотталкивающую пленку на стеклах и т.д.

Кроме того, получил в подарок зимнюю Nokian Hakkapelitta 4. Приятно :)) За отдельные деньги поставил защиту, брызговики, боковые сетки в багажник. Все дорого. Дабы избежать контактов с ГИБДД, за 12 тыс. руб. сделал регистрацию через салон. Там же застраховал КАСКО и ОСАГО. В салон пришлось приехать три раза: выбрать авто, заплатить деньги и подписать все бумаги, забрать авто. На получение авто опоздал из-за пробок. Автосалон честно ждал более часа после окончания рабочего дня.Чистый, сверкающий автомобиль стоял в ярком свете в цетре салона. Вручили все бумаги, показали все установленное оборудование, выгнали автобобиль. Владей.

ТО-0, 1 тыс. км. Оказалось у данного дилера бесплатным. Помыли машину. Поменяли жидкости и фильтры. Диагностика. На всё три часа.

ТО-1, 15 тыс. км. Стоимость 9300 руб. С первых дней были слышны стуки в задней подвеске. Начитавшись на форуме о такой проблеме у всех S60, попросил разобраться. По гарантии заменили задние стойки. Стуки остались. Как оказалось, зачем-то откручавали опоры и забыли прикрутить. Ряд жидкостей потребовал долива, о чем мастер сообщал по телефону, даже если стоимость жидкости была 20 руб.

ТО-2, 30 тыс. км. 22 тыс. руб. Стук сзади продолжался. Тесты на стенде сказали, что все ОК, хотя стуки слышали все. Обнаружили незакрепленные опоры, закрепили. Стало лучше. Теперь стуки есть только при проезде через полицейских :). Буду бороться дальше. Про слабость подвески S60 все знают, не скрывают, методов решения не знают. 🙁 Начало клинить пассажирский ремень. Отрегулировали по гарантии. Скрип стекла при опускании.

Мастер сказал, что к 30 тыс. это «нормально» и заменил направляющие по гарантии. Ресурс задних колодок 70%, передних 25%. Поменял за деньги. Большинство тех. жидкостей оказалось на минимуме, пришлось доливать. Мастер посоветовал иметь литр мастла с собой в дальней дороге :((( Иногда просыпаются сверчки в салоне,но только иногда и в разных местах , пусть.

Быстрый, устойчивый атомобиль классического дизайна. Отлтчный автомат. Кресла удобные, все пассажиры в дороге на коже спят как дети. Расход 12,5 л. с учетом московских пробок. На трассе 8-9. Отличный круиз контроль, расход 6,5-7,5 л. Зимой по любой каше — как вкопанная. Летом, в дождь, по мокрой траве, в горку — без единой пробуксовки. Да здравствует AWD . Ощущение качества в салоне, большинство автомобилей сделаны хуже. Успокаивает, нет желания гонять, спокойно и быстро перемещаешься в пространстве.

Стуки в подвеске. Ряд технических проблем сервисам известен, попадает под гарантию,вылечен не будет, т.к. скоро выйдет новая S60. Гарантия всего 2 года. Тесновата для задних пассажиров. Ряд технических решений уже устарели, лучше подождать новый S60.

проблемы есть у всех автомобилей, у S60 их не так много. Приятно ездить, приятно жить с таким авто.

Тест-драйв S40,S60AWD,V70Cross Country,S80

Тест-драйв S40,S60AWD,V70Cross Country,S80

12 сентября 2004 г. на трассе «Невского кольца» в Санкт-Петербурге официальный дилер Вольво — компания Свид-Мобил проводил тест- драйв автомобилей моделей S40, S60AWD, XC70, S80. На тест драйве был также и вольвоклаб.ру.

На технической площадке трассы «Невского кольца» стояли четыре новенькие Вольво, а команда Свид-Мобиля встречала гостей тест-драйва кофе, сувенирами и рекламными материалами по автомобилям Вольво. После небольшой беседы с представителями Свид-Мобиля за чашкой кофе о технических характеристиках двигателей, предпочтениях клиентов тем или иным маркам Вольво мы «поехали кататься». Сразу оговорюсь, что уже много лет я езжу на седане Вольво 740, а совсем недавно в семье появился седан 940, приобретенный также у Свид-мобиля. Поэтому автомобили Вольво мне знакомы не понаслышке, но являюсь сторонником спокойной езды. Конечно 7-я и 9-я серии координально отличаются от современных моделей. Тем более мне было очень интересно увидеть насколько совершеннее стали автомобили шведской компании за последние несколько лет. Итак первое существенное замечание — когда я сел в новые Вольво — я почувствовал себя «как дома». Даже если залепить на руле надпись VOLVO, человек, имевший дело с предыдущими моделями этой марки безошибочно скажет — «я сижу именно в Вольво». Компании удалось на протяжении долгих лет выдержать тот неуловимый, но знакомый всем владельцам Вольво стиль. Это касается всего, от регулировок сиденья, до расположения органов управления климатической установкой, обзора и самое главное чувства надежности, которое появляется как только захлопываешь дверь. Все на месте, функционально и удобно. Пластик светлый или темный, но не черный, приятный на ощупь, нет никакого намека на дешевизну. Отделка либо под алюминий, либо под дерево, качественно выделанная кожа сидений, сами кресла в меру жесткие, как на немецких машинах, сидя в которых не устает спина при длительных поездках, удобный подлокотник, там же где в предыдущих моделях расположены кнопки управления стеклоподъемником, ручки дверей из ниш в подлокотнике двери перекочевали туда, где мы их привыкли видеть на остальных машинах. Управление климатической установкой очень удобное, однако при положении рычага КПП в положении «Р» часть панели закрывается, хотя обычно на стоянке нет необходимости пользоваться вентилятором или кондиционером. Пепельница расположена в центральном подлокотнике, весьма неудобно, что вполне сочетается с веяниями в мире по борьбе с курением. За то много подстаканников, крючков для сумок и пакетов, весьма широкие возможности трансформации, как всегда безразмерного, багажника, лыжный люк, возможность складывать заднее кресло как полностью, так и «1 к 3».

Отзывы о Volvo S60 2004 седан/Вольво

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: VOLVO S60

Характеристика
Volvo S60 2004 седан Фото
Volvo S60 2004

Руслан Шарафутдинов 29.03.2013: «Когда смотрел машины, эту как увидел, так сразу понял, что это моё. Моей первой бричкой был тоже Вольво 850, старичок 1993 года, ностальгия захлестнула, купил, отдал 280000 р. Хозяйка была девушка 3 последние года, всё подмазано, чистенько, друзья как ни искали косяки и те признали, что состояние хорошее, подвеска сделана, движок урчит ровно, единственное из под крышки бачка ГУРа какие-то подтеки были, ну вробде руль легко крутится, надеюсь там ничего страшного. Нравится комплектация, сидушка с памятью, кожа бежевая, люк, под себя всё подвинул — очень удобно против моей предыдущей Хюндай Сонаты. Впечатляет динамика, езжу большей частью спокойно, но пару раз уже не удержался на светофорах) Ещё не пойму пока какой расход, но заправлялся примерно так же как на Сонате 2.0/137 л.с., МТ, Вольво помощнее, да и на автомате ожидал что будет больше расход, видимо напрасно, редко когда тахометр уползает больше 2000. Удобством можно назвать всевозможные предупреждения о кончающейся омывайке, негорящих лампочках, наверно ещё что-то может написать, но у меня слава богу не было) Порадовала хорошая родная музыка, минус только один, читает только CD, все мои MP3 подборки видимо придётся через FM-трансмиттер слушать. Оценки поставил высокие, находясь ещё под впечатлением от покупки, но надеюсь, что они не снизятся и позже)
Стоило заправиться на непонятной заправке ЛТК, как загорелся Check Engine, сначала не понял в чем дело, чуть не успел расстроиться, но потом дошло в чем дело, датчик детонации работает значит) Низковата, на наших дорогах надо повнимательнее быть, большинство бордюров выше, совсем не хочется оторвать низ бампера.»

Каа 15.03.2013: «Увидел вчерась на спидометре красивую цифру 77777 и решил отписаться. Авто приобреталось новым в максимальной комплектации с автоматом под заказ модельного года 2006, а не 2007, поскольку антизаносная система и 17 радиус колес мне ни к чему. Из особенностей — система поддержания постоянного уровня кузова, деревянный руль и фирменная защита поддона картера. Выбрал из-за комфортной настройки шасси, красоты салона и эргономики. Совершенно неожиданно оказалось, что авто идеален для моей жизни в Москвабаде. За это время покупал новые AUDI Q3 В 2011, VOLKSWAGEN TIGUAN в 2010, MERCEDES GLK 350 в 2009, BMW 325 в 2008 — все не то и все не так, максимум терпел полгода и возвращался к своей малышке. Для меня она вся одно сплошное достоинство: 1) ни разу не прогревал в любой мороз, бросал по много месяцев — заводилась и ехала, 2) гонял ее по ямам и буеракам в хвост и в гриву — ей хоть бы хны, 3) неприметная — можно бросить где попало и НИ РАЗУ не останавливали гайцы (при этом почему-то пропускают на дороге), 4) крепкая — сзади прилетали пару раз и сворачивали себе морды, на ней только царапины, 5) огромный багажник и грузоподъемность, возил по 650 кг 5) надежная — перед лежачими полицейскими не торможу, ничего ни разу не сломалось. Но ведь люди ищут недостатки! Их есть у меня))) 1) юбка переднего бампера все и везде цепляет и поэтому всегда порвана, 2) большой радиус разворота 3) после 140 км/ч комфортное шасси становится недостатком 4) при 2-3 кратном эффективном торможении с 180-200 начинают «плыть» тормоза 5) за водителем сидеть неудобно, так что вчетвером тесновато, комфортна для троих, идеальна для двоих. Расход топлива по городу 15 литров при средней скорости 23 км/ч, 13 л при 30 км/ч, на трассе 10 л при 120 км/ч, 7л при 60 км/ч. Так что — рекомендую, последний год выпуска — начало 2010.. Обратите внимание, что комплектация ходовой бьется не по VIN, а по 12-значному коду на правой стойке.
Менял только расходники. Съездил на динамометрический стенд в ОБУХОВ — ходовая в идеале. Двигателю провел эндоскопию — все ок! Ни разу ничего не ломалось, кроме насоса омывателя фар. Чинить не стал, так как срабатывал автоматом на каждом 5 нажатии омывателя лобового стекла, а из-за этого зимой не напасешься незамерзайки. Масло в двигателе меняю раз в два года, с той же периодичностью мою инжектор и меняю свечи. Масло в автомате поменял на 60 000. Подходит пора замены тормозных дисков. Еще с непонятной периодичностью барахлят лампы задних габаритов, лучше возить с собой (цена 100 руб, время замены — 1 минута). Есть царапины до металла — не ржавеют, оцинкованный кузов. Передние брызговики смысла ставить нет — отвалятся после первого штурма высокого бордюра (в нашем дворе 30 см). Запчастей навалом — но брать советую только оригинал, дещевле всего у Анарха, он еще и доставит (весь Москвабад его знает). Кому низковато — советую поставить пружины от S80, подниметесь на 2 см. Увеличивать мощность до 185 лс никакого смысла нет, разницы лично я не почувствовал. На 16 дюймовых колесах есть возможность поставить вместо штатных 15-х 16-е тормозные диски (305мм вместо 286мм), если поменять скобу суппорта.. Резина для 16 дисков: 205/55 R16 с дисками 6,5Jx16x43, или 215/55 R16 с дисками 7Jx16x49. Если используете 17 дюймовые колеса — есть смысл поставить впереди соответствующие тормозные диски 315 мм и суппорта. Станет поспортивнее, хотя по комфорту езды 16 мягче значительно. Специализированных сервисов хватает, цена нормочаса примерно 1200 руб, как и у дилера (можете проходить диагностику у него и привозить свои запчасти, проблем нет).»

Александр Поляков 09.01.2013: «Отличный автомобиль за свои деньги. Хорошая шумоизоляция, нет притензий ни к управляемости, ни к комфорту. Но отделочные материалы и качество подгонки деталей отделки немного хуже, чем у конкурентов (AUDI, Mercedes Benz, BMW). Был один косяк — крышка бардачка закрывалась, если крышку захлопывать с силой — у моей жены это не получалось. Обратившись к дилеру получил ответ, что это конструктивная ошибка, отрегулировать это нельзя. Механик плоскогубцами изменил профиль петли замка — стало немного лучше.
Из конструктивных недоработок:
— передняя панель отражалась в лобовом стекле в солнечную погоду
— при своем росте настраивая руль не мог настроить высоту и вылет релевого колеса не перекрывая панель приборов (но может это только для меня)
— ватный руль в нулевой зоне
— если максимально вывенуть руль то слышится, что колесо трется о закрылок
— большая зона около левой стойки лобового стекла, которая не очищается дворником
Это всё. Может быть это придирки. В остальном всё прекрасно. За пять лет эксплуатации поменял вентилятор системы вентиляции по гарантии. В большие морозы первые 20 минут повышенный шум. И полетела помпа системы очистки фар. Больше ни одной поломки — только масло и фильтры. Заводилась в любые морозы ни разу не подвела.
Никаких проблем.»

юрий заикин 27.01.2013: «Доброе время суток всем. Несколько месяцев выбираю себе новое авто но до сих пор не могу определиться, наверное не хочу расставаться со своей 60-кой. Машина 2007 года, модельного 2008, покупал ее с рук, б/у 5 месяцев и пробег 18000, стараюсь покупать почти новые машины только по причине: получаешь фактически новую машину с дисконтом 20-25%., так что мой личный пробег за 4 с небольшим года составляет 160000, по-моему неплохо. Что могу сказать, лучшей машины в своем классе по своим эксплуатационным свойствам я не знаю, по комфорту, салону думаю тоже. Хожу сейчас по салонам, прицеливаюсь, никто рядом не стоял, только новая цешка также оставила приятные впечатления, но к сожалению задний привод, а с полным для меня непонятный двигатель не по прожорству не по налогам, трешка бмв вроде имеет дизель и полный привод, но сел в нее в салоне , не мой, да и внутри мне кажется Volvo побольше. Друзья ездят и на мерсах и бмв, едут они наверное получше чем моя, но почему-то и в сервис они заглядывают почаще. Могусказать честно эта машина стоит своих денег. За все годы эксплуатации ничего серьезного с машиной не было, каждые 20000 очередное то в майджоре, после 100000 масло меняю каждые 10000 чисто для себя, ну и диагностику конечно, обязательно надо менять масло в коробке каждые 70000-80000, если не хотите иметь проблем с дерганьем и прочими не приятными вещами потому, что здесь Volvo конечно не конкурент немцам, дабы автомат достаточно старый и тормозной, но если вы не гонщик вы ее простите, причем расход при моем пробеге, московских пробках, а стою в них почти каждый день по 4 часа 11,3 литра, зимой доходит до 12, потому что грею машину около офиса подолгу чтобы ехать в теплой, к бензину двигатель капризен хочу сказать сразу поэтому после того как пару-тройку раз загорелся чек, заправлюсь обычным бензином на лукойле, хороший бензин чувствует сразу после заправки, подхватывает сразу, хотя и автомат тормозной. К подвеске за эти годы небыло никаких вопросов, по надежности я не знаю равных, после трассы Москва-Волгоград в ее волгоградской части, особенно 2-3 года назад или на м-9 в районе между Псковом и Тверской областью не то что думаешь колеса можешь там оставить но что-то еще машина всегда выходила победителем. За все время в подвеске менялись 1 раз какие-то мелочи и то по моей глупости проехал по битому асфальту во времена смены асфальта на бетонную плитку и не рассчитал с клиренсон. Очень удобны кресла, eзжу периодически на юг 1450 верст, получаю удовольствие, по времени теже 17 часов как и на 2109, но встаю из за руля в нормальном расположение духа, опять же хочу сказать о расходе, eзжу за Волгоград 1000 км. без дозаправки от дома до дома и кто может похвастаться баком в 72 литра. Каждые два года советую промывать радиаторы, именно снимать и промывать решетки, иначе будете сразу греться, просто мыть на мойке глухой номер. Между заменами масла обычно доливаю 1 литр масла и не важно было 10000 или 20000 пробег. Лако-красочное покрытие на уровне, это точно не Форд-фокус, покрытие после стольких лет фактически в идеале. Не нравится радиус разворота но это вольвовский бич, так что приходится разворачиваться в два приема. За время эксплуатации поменял 3 комплекта летней резины, последний почти новый сейчас, думаю подобрал идеальную резину для 60-ки, думаю это мишлен, ocобенно зимняя x-ice, родная была сontinental, обычно на зимней езжу не больше 3 сезонов, но эта зима уже пятая, гребет как на полном приводе, летняя резина отличная, но пробежит не больше 40000, coтрется в прах. Машина к сожалению уже не выпускается но если будете брать б/у после хорошего хозяина долго не будете заглядывать под нее.
Купите сразу десяток лампочек задниx габаритов, перегорают часто из-за плохого контакта, но если у вас загорится ошибка не спешите ее сразу менять постучите пальцем по стеклу задних фонарей и ошибка исчезнет, то же самое с лампами освещения заднего номерного знака, ошибки пишутся на английском, благо это либо замена лампочки, либо долить жидкость в омыватель, поэтому если что-то будет серьезное сразу не поймешь. Что касается доступности ремонта, то думаю в Москве с этим проблем нет, что касается регионов, сталкивался только в Волгограде, там только начинают работать с Volvo, правда записываться не надо приехал и сразу на пост. Да вот еще забыл: не закрываются замки дверные при минус 18, замерзает смазка, ничего не делал все эти годы, привык, прогреваюсь 10 минут И поехал»

Константин Игоревич 31.03.2007: «за эти деньги лучше не найти
»

Категория GAC