Вольво хс-70 2002 года

Volvo XC70 (2002 г.)

Существует такой анекдот.

Владелец Вольво радуется 2 раза в жизни: первый — когда купит Вольво, и второй — когда продаст. Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.

И сразу как тезис: ХС70 — это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он работает).

В этом отзыве я буду максимально кратким.

Глава 1. Как я покупал Вольво

Выбирал я Вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

Ну что, купил, диагностика не показала никаких проблем ). Позже, правда, выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи, и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000 р.).

Глава 2. Эйфория

200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000 р. плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс. за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали, жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо, в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

Вскоре загудела раздатка — 35 000 ремонт, делать не стал, а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная, и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать на таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло, и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1,5 паллеты — это 350 кг примерно).

Но машины до 2007 г. лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности, коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.

А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.

Любая операция с Вольво от 1000 р. на сервисе (ну, если не брать подкачку колес).

Типичные проблемные места ХС70

Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000 р. каждый), выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р. + работа.

Ни у кого не работают дворники на фарах.

Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью ).


Ломучесть, если взять аппарат до 2005(07) года.

Коробки ходят не больше 150 тыс почти у всех.

Ещё один отзыв о модели:

Volvo XC70 (2006)

Здравствуйте. Машинка — Volvo XC70, турба, пробег 85 тык. Буду краток. Плюсы — надежность, ездил два раза в Крым и один раз в Екатеринбург. Ноу проблем. Полный привод — эта зима убедила, что полный привод решает неполный ). Мощность — достаточная, но не избыточная. Транспортный налог еще никто. читайте далее →

Продажа Volvo XC70, 2002 год в Саянске

Дополнительно: Дополнительно: ТОРГ, ТОРГ, ТОРГ.
ПТС оригинал. Кузов Cross Country.
Комплектация:
• Бензиновый двигатель, 2.4 л. , 200 л. с.
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Передние и боковые подушки безопасности
• Штатная сигнализация.
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Климат- контроль 2- зонный
• Обогрев сидений
• Обогрев зеркал
• Гидроусилитель руля
• Круиз- контроль
• CD проигрыватель
• Бортовой компьютер
• Датчик света
• Омыватель фар
• Электропривод зеркал
• Электростеклоподъемники
• Электрорегулировка сиденья водителя
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Кожаная обивка салона
• Цвет салона: серый без потёртостей.
• Количество мест: 5+2 дополнительно встроенные в багажнике, встроенные детские кресла.
• Тонированные стекла
• 16- дюймовые легкосплавные диски.
Пинки в коробке. есть АКПП https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_spare_parts/kpp-avtomaticheskaja-akpp-volvo-xc70-g1765523031.html ТОРГ.
Катаю каждый день, подробности по телефону.

Город: Саянск, Иркутская область

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Volvo xc70 2002 года на avito

Продажа новых или б/у авто volvo xc70 – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito. Volvo XC70,

Полная информация об автомобиле Volvo XC70 Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Продажа новых или б/у авто volvo xc70 – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в Москве на Avito. Volvo XC70,

Санкт-Петербург Размещено 27 августа. Запчасти на Volvo XC Почему то в Сибири не пользуется спросом — очень жаль! Современный, качественный, комфортный, небольшой расход топлива был 13,2 средний , достаточно неприхотливый.

Купить Вольво ХС70, цены на автомобиль Volvo XC70 в России — объявления о продаже машин Из рук в руки

Выбирайте зимнюю резину по модели авто или параметрам. Добавить 5 копеек Volvo XC Год Топливо бензин дизель гибрид. КПП автомат механика вариатор. Привод 4WD передний задний. Почему то в Сибири не пользуется спросом — очень жаль! Простор и тишина, аудио система. Комфортная, мягкая, но упругая подвеска, есть все, что нужно в салоне. Тишина и отличная отделка самого салона, через 11 лет ни одного сверчка.

Сложно найти людей, понимающих нюансы обслуживания. Шумоизоляция, качество отделки, мощность мотора. Комфортный салон, большой багажник, очень хорошая проходимость, сравнительно небольшой расход топлива.

Слишком мягкая подвеска пробивает на неровностях и некоторых пассажиров укачивает. Не очень стойкое покрытие передних фар. Если следить за автомобилем, то их нет. Крепкий устойчивый к коррозии кузов. Дорогие запчасти и работы.

Досталась мне после плохих хозяев. По одометру машина была у меня от до тыс. За это время заменил оба передних привода, переднюю ступицу, термостат, две подушки двигателя, кольцо SRS в руле, рулевые наконечники, лобовое стекло, аккумулятор.

Возможно, пробег был сильно скручен, так как слишком уж много всего навалилось. Все автолюбители, с осторожностью относятся к дизелю, на Вольво ХС- 70 стоит настоящий дизель, хорошо заводится при — Небольшой расход топлива в зимнее время.

Хороший, безопасный, надежный автомобиль. С недостатками не сталкивался. На км влетел в темное время в яму и пробил колесо и замял диск. Современный, качественный, комфортный, небольшой расход топлива был 13,2 средний , достаточно неприхотливый. Комфорт, безопасность, огромный багажник.

Хорошая проходимость кроссовера при ходовых качествах седана. ЗА все время 1 поломка. На км вынужден был поменять топливный насос. Комфорт на высшем уровне, до сих пор не надоел, каждодневная эксплуатация по прежнему радует. Подвеска срабатывает на отбой на лежачих полицейских. Сначала плевался, потом стал проезжать их помедленней. Требует качественного обслуживания, желательно у дилера, поэтому машина не для периферии, а для миллионников.

В Москве и Питере есть альтернативные сервисы с толковыми мастерами. Если нет по близости центра Вольво то с диагностикой будут проблемы,для полной диагностики нужна официальная Vida,остальные видят частично в зависимости от профессианальности диагностического оборудования. Очень мягкий, комфортный и эргономичный. Бешеная динамика, когда включается турбина. Небольшой расход топлива 10 литров по городу, 7 трасса.

Мало специалистов по некоторым вопросам с электрикой. Акпп так или иначе попросит ремонта. Валовых поломок нет, все потихоньку. Купить Вольво хс Тест-драйвы Вольво хс Характеристики Вольво хс Запчасти Вольво хс Продажа Volvo XC70 в Краснодарском крае.

Volvo XC70 vs Audi A6 Estate Off Road (2000)


Категория Scion