вольво дизель не тянет

Volvo XC90 Холодос › Бортжурнал › Не тянет на горячую\падает в арарию(CHIP) — проблема&решение.

ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ, , НЕ Люблю сам читать.Когда их столько, но история интересная.

Все конечно хорошо. машина бегает после ремонта который описан тут www.drive2.ru/l/10292323/ просто супер, было бы подозрительно чтоб это было так легко. Как оказалось это так и есть.

Заводим утром или в любое время когда двс остывший и холодный. Можно жарить от души. но через минут 15 приходит момент когда машина не едет вовсе. ( как будто выкинули турбину и сказали она тут лишняя)
Не тянет, едет как атмосферная, а то и хуже. Бывает что свыше 2200-2300 об/мин она начинает отлично наяривать, А бывает так что полностью с 800 об\мин — до красной зоны машина просто не просыпается.

Думали думали и решили снова снять турбину. снятие и установка турбины прошла часов так за 7-8 с учетом обеда и перекура на часик. уже лучше чем в первый раз.
Разобрав холодную сторону турбины осмотрели все — неисправностей не выявили все как должно быть. Крыльчатка чистая и ни каких изъянов не нашли. Помыли все.
Подумали гулять так гулять — Удаляем окислитель. Даунпайп не сварить нет времени и надо искать и т.п а мы на даче. Сняли его через верх двс ( вниз он не выйдет). понадобилось только открутить выпускной коллектор.

Как удаляли в сервисе это просто жесть.человека сказал 30 минут, приехали а он даже не приступали и еще минут 20 стояли ждали, потом уже сами начали выпиливать и удалять, а потом попросили просто заварить…

Поставили все обратно — машина стала работать может еле еле громче или вовсе не изменилось, но если прислушаться то можно услышать как работают цилиндры ( у выхлопной трубы слышны металлические ударчики)
Из трубы валят хлопья… ( как дубовые листья сгоревшие).

Прокатившись выпустили хорошие облака сажи из Глушителя. Теперь кроме последней банки ничего нет вообще… Я уже смеха ради предложил и ее удалить))).

Все поехали домой… и через 15 минут машина снова стала тупить…
…та…к…

Начали опять думать… мысли о актуаторе на турбо нам всегда не давали покоя как бы мы не ремонтировали там. Мысли были такие что -то то не так там.

Начали искать опять какие-то ремонты и т.п нужны были детали.
В одном месте сказали мы починим за 10 т.р. но детали не продадим. ( НЕ ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО)

Я Помню у кого есть Активатор… )))) один звонок smail98 20 минут консультации и через — 4 часа его отправили в Москву.
Человек добрейший… Помимо того что я его разбудил утром, Так поимел наглости его заставить отправить сегодня.

через 2 дня забрали его и тут началась другая история…

Когда я его забирал, брат решил заехать в ОБУХОВ , я ему сразу сказал что они не помогут, хотя… может быть.

Приезжает он туда рассказывает всю очень долго о турбине, о актуаторе что его 3 раза чинили ( и меняли детали т.п) . Они сказали щас посмотрим и отремонтируем.

Не большое отступление ( на машине нет магнитолы, парктроники отлючились, машина чипованная, отлючен егр и мн др)

Подключают они VIDA и там ни сусветное богатство ошибок)))))
Решили они открыть капот — а там вообще впускной тракт переобарудован. Собрались толпой посмотрели позвали Брата и сказали мы не можем такое починить)))).
У вас тут ничего нет заводского. Верните все на место и тогда мы вам поможем. Попросили распечатать ошибки, сказали что бумаги столько не хватит им)))

Встретились в районе. Начали снимать Актуатор и тут сюрприз…

полуоси стоят в разные стороны.

Актуаторы разных годов
G32 2007 и 2008 G27.

на актуаторах стоит разная основная шестерня. Серая не изнашивается ее не меняют, а вот черные они все изнашиваются. Поэтому нам меняли только червячную шестерню.

вынули моторчик и заметили что на актуаторе smail98 червячная шестерня в лучшем состоянии и она не болтается нежели наша, которую меняли нам на 4 т.р 100%( китай дешевый)

и по краям червячной шестерни есть небольшие выступы, они тоже очень важны. У нас они были стерты. Червяк двигался на 0,8 мм свободно

ни где не было написано как снять. Была не была благо есть что ломать и не боятся. Принято решение ударить изнутри по штоку

и он вылетел. Все супер разобрали.

при чистке покрутили основную ось за которую регулируется лопасти на турбине.

так вот обнаружили тугое вращение и в середине более тугое вращение (Т, К Актуатор Был снять минут 20 назад то он был теплый) И мы поняли что при на горячую его закусывает.

Если взяться в месте где крепиться тяга и покрутить двумя пальцами ( когда корпуст лежит на столе сам) НЕ ДЕРЖА КОРПУС ДРУГОЙ РУКОЙ. Если он крутиться то все хорошо. Но если крутиться в месте с корпусом то у вас явное закусывание оси. Снять его можно то это большое геморой с расклепыванием, а потом запаиванием ( т.к. шестерня вставляется изнутри и идет сразу с валом).

Начали все заливать WD40 вокруг чтоб там была лужа и вращать ее. Она довольно хорошо потемнеет и 4-5 таких промывок дало о себе пользу.
Вал стал двигаться и иметь маленький вертикальный люфт как на валу который нам дали. После чего все собрали с целыми валами и т.п
Сейчас машина после 40 минут хорошо и не падает в аварию и т.п.

Ну вроде все…
Осталась только сбросить адаптацию и теперь точно с АКТУАТОРОМ ВСЕ.

СПАСИБО smail98 ЕЩЕ РАЗ ЗА СПЕШНЫЙ ОТЗЫВ НАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ

Дизель не тянет — причины и следствия

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов ? Да ничего — скорее заезжайте в наш сервисный центр. Но прежде узнайте возможные теоретические причины такого явления, чтобы не заподозрить механиков в «автообмане», стоящим лишних денег.

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» — меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

  • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
  • неисправности турбокомпрессора;
  • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

Чтобы найти конкретную причину, опять-таки, начните с фильтра тонкой очистки топлива — возможно, его пора заменить. Отсоедините от штуцера фильтра топливный шланг и опустите в банку с чистым дизельным топливом.

Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.