В опель омега а клацание гидрокомпенсаторов

Opel Omega 2.0_8V_X20SE › Бортжурнал › Кто сталкивался с гидрокомпенсаторами? Нужен совет!

Всем доброго времени суток друзья!

С осени прошлого года начали постукивать гидрокомпенсаторы. Решил заехать к мотористу и узнать что к чему, послушав с помощью специальной указки двигатель мастер сказал стук идёт с четвёртого цилиндра, т.е. гидрики надо менять. Но спросив к чему приведёт не своевременная их замена, ответ был таков: «можешь ездить пока не загорится лампочка давления масла».

Так вот чего я от вас хочу узнать:
1. К чему приведёт не своевременная их замена? Какие последствия? Не попаду ли я на глобальный ремонт после?
2. При замене что следует ещё менять?
3. Что за история с регулировочными шайбами для гидриков?

Есть у нас в автомагазинах SWAG.-200р.шт.-стоит брать? Фото ниже. Взял на пару минут сфоткать у кореша из автомагазина.
Звонил официальному диллеру Опель оригинала нет и под заказ их нет (мотивировали ответ типо года старые машины и больше не выпускают. :(:(:( Но сказали есть от поставщика типо оригинал за 1300р. штука. (дорого).

Вот в принципе и всё что хочу от вас узнать, жду толковых советов! Двигатель восьми клапанный.

Цена вопроса: 9 000 ₽

Opel Omega 1996, 116 л. с. — расходные материалы

Комментарии 50

Сколько людей .столько и мнений… Скажу проще для всех…дидрики стучат только от закоксовывавания или от заливки говняного масла…( масло вы купили хорошее.но туда в канистру или в бочку уже налили говно).а замена производится только из за выработки или от невозможности разобрать …устранить заклинивание… ну а самое худшее…пропало давление требуемое для работы компенсаторов.

хоть пост и очень старый я распишу как надо!
гавно все эти сваги-феби
разбираешь свои и кипятишь в крепком расворе кальцинированной соды полчасика, смазываешь и собираешь. все. как новые работают еще тысяч 300 км. а еще лучше купи литрушку очистителя двигателя грасс, 100 грам на литр разводи и кипяти на плите разобранные до шариков гидрики…
снимаешь клапанную крышку и отверткой нажимаешь на рокера — если продавливаются значит гидрик надо чистить. естественно кулачок распредвала должен в этот момент не давить на рокер
гидрики на 8 дырках вечные, ничего там не изнашивается. единственная проблема может быть что гидрики завальцованные надо отковыривать крышечку эту и ставить обратно без нее
проверено на десятках ланосов — там абсолютно такие же гидрики, на нексиях, на эсперках. все чистится и моется на ура, нечему там изнашиватся в них. просто под шариком грязь забивается, он начинает пропускать — гидрик продавливатся начинает, вот и стучат.

+1 за фирму INA, менял себе на ланосе еще.

береш наушники специальные у моториста(Стетоскоп для определения шума в двигателе) и погнал слушать, а потом делай выводи.

У меня стучали, залил присадку Лукли моли от стука гидриков, стук пропал через примерно 400 км, стоимость примерно 400 р.

Ух ты попробую её найти! Спасибо ещё за совет!

Мне эта присадка не помогла…

У меня стучали, залил присадку Лукли моли от стука гидриков, стук пропал через примерно 400 км, стоимость примерно 400 р.

мне тоже не помогла

бери гидрики Inna хорошая фирма…уже 70 тыщ годят без проблем

70 тыс. это хороший срок! Спасибо за совет :):):)

бери гидрики Inna хорошая фирма…уже 70 тыщ годят без проблем

у INA своя упаковка эелёная с белым с надписью INA и лаз.перфорацией на гидрике, , у меня так было, , а SWAG может и коробка и блистер и пакет, НО НА, , INA, , НАДПИСЬ ВНИЗУ ТЕМНАЯ,

Короче я с ними мучался на мерседесе. Первый раз пытался промыть, не помогло, решил менять, купил два, заменил. Через месяц другие два застучали, заменил их, потом опять застучали и на третий раз уже заменил все оставшиеся. Делал это всё сам быстро и умело уже под конец, снимал крышку, распредвал, чпокал присоской чтобы достать… В общем советую заменить ВСЕ СРАЗУ. Что-то мыть и чистить НЕ СОВЕТУЮ, не поможет, выработались они, раз стучат. Если всё еще только начинается, можешь залить масло погуще — 5w50 или присадку-загуститель, для уменьшения шума компенсаторов, на начальном этапе это помогает.

Хорошо попробую как ты сказал сначала а потом тогда заменю если не поможет, но надо всё таки давление масла проверить думаю.

по большому счёту при изношенном гидрике не выдерживается зазор между собственно клапаном и кулачком распреда или коромыслом. => клапан может открываться не полностью. но с учётом величины зазора, что позволяет выдержать гидрик, там не шибко много разницы.
вот насчёт swag даж хз. они ж ещё упаковкой сторонних частей занимаются. и что будет лежать под видом их гидриков одним только им известно. есть же гидрики INA (420 0014 10) или KS (50 006 457). в заказ поставляются и те и те. цена

280р. штука. Причём INA с наибольшей вероятностью в оригинале стоит.
Но кстати раз застрекотали только в 4 горшке, я б давление масла в ГБЦ замерил бы. Может реально банально не хватать

Знакомый с автомагазина сказал что там INA гидрики а упаковал swag. Хорошо буду диагностику искать хорошую.

по большому счёту при изношенном гидрике не выдерживается зазор между собственно клапаном и кулачком распреда или коромыслом. => клапан может открываться не полностью. но с учётом величины зазора, что позволяет выдержать гидрик, там не шибко много разницы.
вот насчёт swag даж хз. они ж ещё упаковкой сторонних частей занимаются. и что будет лежать под видом их гидриков одним только им известно. есть же гидрики INA (420 0014 10) или KS (50 006 457). в заказ поставляются и те и те. цена

280р. штука. Причём INA с наибольшей вероятностью в оригинале стоит.
Но кстати раз застрекотали только в 4 горшке, я б давление масла в ГБЦ замерил бы. Может реально банально не хватать

чушь полную пишите. нормальная работа гидрокомпенсаторов на этом моторе обеспечивается только в том случае, когда зажатый постелью распредвала спущеный без масла гидрик продавливается где то на 2-3мм, не больше. если такое не получается необходимо торцевать клапан на 1-1,5 мм (больше нельзя — подпятник будет топтать не клапан а тарелку клапана), если и дальше не получается, тогда с верхней части подпятника рокера надо снимать еще 5 десяток. ну или с рокера самого. регулируется так механизм по одному. проблема возникает когда просаживаются седла — если клапан даже на 1мм поднимается вверх закрытый — гидрик может уже полностью продавливатся и перестать работать вообще.
стучать начинают гидрики хоть в 4 хоть во втором горшке — без разницы. раз на раз на этих моторах.

Opel Omega Club

гидрокомпенсаторы

mbike 10 Авг 2011

свирепый бамбр 11 Авг 2011

PVA 11 Авг 2011

wo44 11 Авг 2011

Я без снятия распредвала пробовал — ужасно неудобно. По времени быстрее снять распредвал. Я голову не снимал и прокладку не менял — снимал только распредвал.

осенью менял гидрики, я просто открутил постель рапредвала, и повытягивал гидрики(очень важно не поднять головку, так как она у нас будет в этот момент не затянута, ) после чего обтягиваем головку и вуаля! пол года никаких проблем, машина используется в очень жестких условиях и двиг работает в красной зоне постоянно, главное не приподнять головку от блока ни на милиметр. и смена прокладки не понадобиться

morfey 26 Фев 2012

zedvanek 02 Мар 2012

morfey 03 Мар 2012

ну я бы не менял, конечно если они не прошли тысяч сто. а вот менять гидрики без съёма корпуса распредвала по мне так это извращение

Так я и не говорю что буду менять гидрики без съёма постели розпред.вала Просто стоит ли после розпускания болтов ГБЦ менять под ней прокладку? С постов выше понял что это не обязательно
А сальники клапанов сколько прошли неизвестно, машину брал на вторичном рынке

PVA 04 Мар 2012

Кажется убедили без замены прокладки менять гидрики.
Вопрос в другом- стоит ли менять сальники клапанов по ходу дела?
З.Ы. двигатель масла не берет (от замены до замены не значительная доливка в пределах нормальной эксплуатации двигателя)

ИМХО
Если масло не жрет, то не меняй. Не такая это тяжелая процедура, чтобы её «по ходу дела» делать без надобности. Вот когда масло будет жрать, тогда снимешь ГБЦ, поменяешь сальники и притрешь клапана. А пока не трогай.

morfey 05 Мар 2012

ИМХО
Если масло не жрет, то не меняй. Не такая это тяжелая процедура, чтобы её «по ходу дела» делать без надобности. Вот когда масло будет жрать, тогда снимешь ГБЦ, поменяешь сальники и притрешь клапана. А пока не трогай.

Спасибо Осталось только тепла дождаться и буду менять. Возможно и мануал подготовлю.
Кстати, гидрики перед установкой в ГБЦ каким то образом нужно прокачать при помощи тисков. Если кто владеет информацией- буду признателен.

Гидрокомпенсаторы на Opel Omega (Опель Омега)

Модель машины: Omega A (1987-1993) / Omega B (1994-2003) / Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / Тип двигателя: X20SE / C20NE / 18NV / 18SV / E18NVR / Производитель: AE / Применяемость: Astra F / Aveo / Vectra A / Astra G / Vectra B / Lanos / Nexia / Kadet E / Страна производитель: Швейцария

Модель машины: Omega A (1987-1993) / Omega B (1994-2003) / Объем двигателя: 2.0 / 2.2 / 2.5 / 2.6 / 3.0 / 3.2 / Тип двигателя: X20XEV / X22XE / X25XE / Y26SE / Y32SE / X30XE / Y22XE / Производитель: AE / Применяемость: Kadet E / Lacetti / Lanos / Vectra B / Nexia / Astra G / Omega B / Omega A / Страна производитель: Швейцария

Модель машины: Omega B (1994-2003) / Omega A (1987-1993) / Производитель: TOPRAN

Модель машины: Omega A (1987-1993) / Omega B (1994-2003) / Производитель: AE

Модель машины: Omega B (1994-2003) / Omega A (1987-1993) / Производитель: INA / Применяемость: Omega A / Omega B / Aveo / Страна производитель: Германия

Модель машины: Omega A (1987-1993) / Omega B (1994-2003) / Производитель: INA / Применяемость: Omega A / Omega B / Astra G / Nexia / Страна производитель: Германия

Модель машины: Omega B (1994-2003) / Omega A (1987-1993) / Производитель: FEBI BILSTEIN / Применяемость: Omega B / Omega A / Страна производитель: Германия

Модель машины: Omega A (1987-1993) / Omega B (1994-2003) / Производитель: GENERAL MOTORS

Модель машины: Omega B (1994-2003) / Omega A (1987-1993) / Производитель: GENERAL MOTORS

Модель машины: Omega A (1987-1993) / Omega B (1994-2003) / Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / Тип двигателя: 18NV / 18SV / C20NE / E18NVR / X20SE / Производитель: TOPRAN / Применяемость: Aveo / Lanos / Vectra B / Aveo / Omega A / Omega B / Astra G / Nexia / Kadet E / Страна производитель: Германия

Купить гидрокомпенсаторы на Опель Омега для замены старых

Даже невероятная современная точность производства деталей, из которых состоит двигатель внутреннего сгорания, установленный на вашем автомобиле, теряет свой смысл, когда на них начинает воздействовать такой, безусловно, неприятный фактор, как температурное расширение. Оно вынуждает использовать дополнительные приспособления для компенсации изменений их линейных размеров. Именно с такой целью и используются рассматриваемые детали, компенсирующие изменение длины при нагреве столь важных частей двигателя, как клапаны.

Первым и основным признаком необходимости купить гидрокомпенсаторы на Опель Омега Б 16 кл служит крайне характерный стук, который в случае неисправности можно услышать со стороны клапанной крышки при работе двигателя. Подобный звук может означать только начавшиеся неисправности в рассматриваемых деталях, которые происходят по следующим основным причинам:

  • Увеличение размера зазора плунжера, которое обычно сопровождается повышением расхода масла. Такая причина чаще всего происходит ввиду износа, усиленного использованием смазочных материалов низкого качества.
  • Также частой причиной приобрести гидрокомпенсаторы на Опель Омега А и Б, цена которых обычно вполне приемлема, является снижение герметичности обратного клапана. Чаще всего такое происходит ввиду появления своевременно не ликвидированных засорений или чрезмерного износа рассматриваемых деталей.
  • Заклинивание плунжера. Подобное неприятное событие зачастую делает полностью непригодными к эксплуатации рассматриваемые детали, вынуждая срочно купить гидрокомпенсаторы на Опель Омега Б X20XEV или 2.5 для замены до того, как они повредят сами клапаны, вызвав их деформацию.
  • Не устраненное вовремя засорение в области масляных каналов тоже способно привести к требующим полной замены последствиям, в результате которых необходимым станет срочное вмешательство с установкой заранее купленных новых деталей, во избежание возникновения гораздо более сложных поломок.
  • О компании
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Покупателям
  • Способы оплаты и доставка
  • Гарантия
  • Возврат товара
  • Помощь
  • Вопрос-ответ
  • Карта сайта
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Украина г. Днепр (Днепропетровск), ул. Рабочая 172 тел.(056) 372-74-76

    Отправка в Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Львів, Винница, Кировоград, Николаев Житомир, Ивано-Франковск, Луцк, Ужгород, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Херсон, Черновцы, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Мариуполь,Каменское, Кременчуг, Белая Церковь, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Ужгород, Павлоград, Лисичанск, Каменец-Подольский и другие регионы Украины.

Категория Saab