устройство и ремонт хонда цивик 5д

Honda CIVIC 5d, 4d, 3d, vti, si, CRX & Shattle 1988-1991 бензин (Хонда Сивик (Цивик) 5d-5д, 4d-4д, 3d-3д) Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Книга ремонт автомобиля Honda CIVIC 5d, 4d, 3d, vti, si, CRX & Shattle 1988-1991 бензин (Хонда Сивик (Цивик) 5d-5д, 4d-4д, 3d-3д) Тюнинг. Описание. Дилер. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Электрические схемы — карбюратор.
Цена (Стоимость). Реклама. Комплектация.
Отзывы на форуме — Клуб владельцев и любителей. Запчасти (автозапчасти). Продам (Продажа). Подержаная Купить. Тест драйв (краш тесты) и технические характеристики и недостатки. Модели: Купе, Седан, Универсал.
Ремонт двигателя и Кузов.
Установка АвтоСигнализации и защита от угона автомобиля. Музыка для автомобиля. Дополнительное оборудование. Аксессуары

Руководство по устройству, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic, Civic CRX и Civic Shattle 1988-1991 г. выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л (D15B), 1,6 л (D16A), 1,6 л VTEC (B16A), с 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ и кузовами седан, купе и универсал
Книга содержит данные по ремонту автомобильного двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды и осциллограммы сигналов в управляющих цепях, а также сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. В разделах, посвященных быстрому поиску неисправностей, содержится информация по их диагностике и устранению. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Большое внимание посвящено ознакомлению с органами управления и приемам эксплуатации.
Это пособие предназначено для автовладельцев, работников СТО и автосервисов

Ремонт коробки робот Хонда Цивик 5д i-Shift

Вы владеете автомобилем марки Хонда Цивик 5д, с коробкой робот i-Shift, и столкнулись с проблемами в работе трансмиссии?
Просто обратитесь в наш специализированный техцентр, и высококвалифицированные специалисты оперативно выявят причину поломки.
Ремонт роботизированной коробки передач на Honda Civic 5D осуществляется в кратчайшие сроки, и с минимальными финансовыми затратами с Вашей стороны.
Кроме того, на оказанные услуги Вам будет предоставлена гарантия, срок действия которой составляет 24 месяца или 60000 километров пробега.

Цены на услуги

Почему стоит обратиться именно к нам?

Сейчас многие компании занимаются устранением неполадок с КПП i-Shift, однако мы уверены, что сможем предложить Вас самые выгодные условия обслуживания.

Преимущества посещения нашей мастерской:

— Разрешено личное присутствие при диагностических и ремонтных мероприятиях;

— Перед выполнением каких-либо действий, они всегда согласуются с владельцем ТС;

— Не нужно неделями ожидать, пока поломка будет ликвидирована. Даже проведение капремонта займет всего 3-5 дней;

— Наш прайс-лист адекватен и аргументирован. Мы предлагаем предельно демократичные тарифы, за счет чего Вам не придется переплачивать;

— Технический центр работает даже по субботам и воскресеньям. Если Вы обнаружили неисправность в выходной, то у нас Вы сможете получить помощь, не дожидаясь рабочих дней.

Дайте нам 60 минут

На проведение первичной диагностики нашим работникам потребуется всего 1 час.
За эти шестьдесят минут профессионалы успеют провести компьютерное сканирование, визуальный осмотр, тест-драйв с использованием адаптера.
Демонтаж узла и ремонт роботизированной коробки передач на Хонда Цивик 5д будет выполнен прямо в день обращения. Если КПП нуждается в капремонте, мы бесплатно предоставим эвакуатор для Вашей машины.

После обращения, работы проистекают по следующему алгоритму:

— Диагностирование (три этапа);

— Неотложная ликвидация несущественных поломок;

— Разборка поврежденной части;

— Согласование списка услуг и расчета стоимости;

— Осуществление утвержденных работ, сборка блока, установка;

— Тестирование работоспособности при повышенных нагрузках.

Мы имеем семилетний опыт работы в данной сфере, у наших сотрудников за плечами внушительный практический опыт.
Звоните нам или заезжайте на станцию, и получайте профессиональную помощь по лояльным ценам.

raler › Blog › Ремонт магнитолы Honda Civic 5D + AUX

Всем привет! Товарищ на работе попросил взглянуть на магнитолу в его Honda Civic 5D.
Симтомы — самопроизвольное выключение/включение через час работы.

Смотрим клубный форум Honda Civic, находим пост, посвященный данной проблеме и понимаем, что это «болезнь» всех ШГУ на этих авто.

Что-ж, исправляем ошибку инженеров.

Идем в магазин радиодеталей и покупаем:
— Стабилитрон BZX55C5V6 — 1шт
— Резистор в корпусе 0805 номиналом 390Ом — 1шт
— Конденсатор емкостью 100мкФ, напряжением 16в, и температурой 105 градусов — 1шт
— Радиатор (самый маленький что есть — 15×15мм) — 4шт
— Термоклей
— Термопаста

Это все, что необходимо, чтобы устранить неисправность.
Вместе с ремонтом было решено вывести штатный AUX. Для этого докупаем:

— Резистор в корпусе 0805 номиналом 6,8кОм — 4шт
— Резистор в корпусе 0805 номиналом 1кОм — 1шт
— Любой аудио-кабель, у которого на одном из концов штырек Jack 3.5

На фото выше видно, что надо заменить (кроме транзистора) — стабилитрон, сопротивление, конденсатор.
Берем в дрожащие руки паяльник, и перепаиваем. Не забываем про полярность конденсатора (минус смотрит в сторону разьемов). Смотрим на фото ниже, как припаян стабилитрон, обратите внимание, что край стабилитрона, закрашенный в черный цвет, должен быть припаян к верхнему контакту старого стабилитрона, а противоположный к нижней левой ноге старого стабилитрона. Так-же автор рекомендует убрать его как можно дальше от транзистора.
Сопротивление паяем без полярности.

Далее берем радиаторы и клеим их на транзисторы термоклеем (не путаем с термопастой!)

Перед сборкой наносим термопасту на транзисторы у боковой стенки, которые прикручиваются к большому радиатору (с завода почему-то не нанесено).

Собственно, ремонт закончен! Поидее выключения и включения должны пропасть и магнитола должна работать исправно.

Тут все проще. Паяем 4 сопротивления номиналом 6,8кОм, и одно номиналом 1кОм:

Переворачиваем, и у третьего разьема с краю паяем перемычку, а так же припаиваем 3 провода AUX (заранее просунутые через вентиляционные отверстия):

Собираем магнитолу в обратном порядке, ставим в машину и радуемся!