Установка форсунок омывателя volvo на renault symbol

Renault Symbol › Logbook › И снова форсунки омывателя.

ыли у меня родные форсунки, но поддался моде и поставил веерные.
Сперва поставил с буквой G. Брызгают неплохо, но зимой постоянно приходилось регулировать -надоело очень быстро.

Потом поставил безымянные, которые брал в би би. Брызгают не каплями, а пылью. Они не понравились тем, что не способны дунуть омывайку на -20 выше середины стекла на стоячей машине.
Следующие были куплены от вольво.

С ними тоже не всё гладко. Если машина стоит, то опыляют стекло на 5+, но на скорости веер становится очень узким и после 110 уже выше середины не брызжет. Самый главный недостаток это зимняя эксплуатация. В мороз они вообще не веерные и еле ссут маленькой струйкой чуть выше поводка, на самый край стекла почти. Всё это дело продолжается, пока они хорошенько не отогреются, но это может занять час и больше. Вот пример- завелся и выехал на КАД, грязи уже накидало(даже в мороз) прилично, а помыть нечем, а она быстро сохнет. Вот решил попробовать трех струйные рено. Они имеют не очень хорошую регулировку, но все же она есть. На скорости 110+ они так же превращаются в узкий веер и опускают весь поток к середине стекла. Посмотрим как поведут себя зимой…

На видео левая форсунка вольво, а справа рено на 3 струи

Итак, с наступлением похолодания +2…+6, форсунки рено на 3 струи не прошли испытания. В бачок была залита финн типа -20 и на скорости в 100-130км/ч от форсунок почти нет толка. Ветер был средний, не ураган, но и не легкий бриз. Форсунки вольво в таком режиме лучше работают и намного. Возвращаюсь к старому варианту.

Также были опробованы веерные форсунки от рено *Renault 28 93 083 38R Форсунка омывателя лобового стекла*. Визуально они очень похожи на реношные трех струйки, только без регулировки и с одним соплом.

Веер они дают сочный что ли т.е крупные капли обильно поливают стекло, но делается это очень узким сектором и чуть выше зоны покоя щеток (часть струи съедается поводками щеток, гнуть которые нет желания, иначе щетки прилегать плотно не будут). Пробовал делать подложки, для поднятия веера, но больно здоровые зазоры получаются. В общем эти форсунки тоже не понравились, хотя я даже не испытывал их в сильный мороз и на скорости и рекомендовать я их не могу. Пока лидерами остаются вольво и тип G(для тех кого сильно душит жаба и не в лом периодически подстраивать)

Веерные форсунки омывателя DAEWOO

Веерные форсунки омывателя стекла обладают следующими преимуществами:

  • экономят жидкость омывателя;
  • мгновенно разбрызгивают жидкость на всю площадь стекла;
  • нет необходимости регулировать направление потока.

На Daewoo Sens, Lanos чаще всего ставят веерные форсунки Volvo. Такие форсунки не требуют абсолютно никаких доработок – нужно просто заменить ими родные. Вот их каталожный номер: 30655605 – форсунка омывателя Volvo;

Веерные форсунки volvo 30655605

Главным недостатком этих форсунок является цена. Многие не решаются отдать порядка 250-300р. за одну форсунку, а их ведь нужно две. Нужно сказать, что я и сам очень долго сомневался, но когда я их все же купил, то я был просто в восторге. Они действительно намного лучше, чем родные!
В плане установки никаких проблем возникнуть не должно. Прежде всего, необходимо снять шланги со старых форсунок. Далее необходимо сжать усики родных форсунок и просто вытолкнуть их с посадочных мест. Все, родные форсунки удалены и все готово для установки новых.

Веерные форсунки от Volvo устанавливаются несколько иначе. Такую форсунку необходимо вставить таким образом, чтобы ее сопло смотрело не на стекло, а вбок. Затем форсунку необходимо повернуть на 90° и все готово. Больше никаких регулировок не потребуется, да и они просто не предусмотрены. Единственное что можно подправить – направление (лево-право). На некоторых автомобилях область распыления может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.
Можно поставить в систему омывателя обратный клапан. Его задача обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя. Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой — это уменьшит силу струи.

Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota 85321-26020. Стоимость — 50 рублей.

Другие варианты веерных форсунок

Существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант — это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO — соответственно и подойдет на те же автомобили. Стоимость — 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.

Многие владельцы Ланосов и Сенсов стараются сэкономить и покупают веерные форсунки от других автомобилей, в частности от ВАЗ. Кстати говоря, на ВАЗ 2110 веерные распылители стоят с завода, но толку от них нет никакого. Работают они на порядок хуже чем «Вольвовские». Поэтому, не стоит экономить и покупать аналоги. Лучше единожды потратиться и купить веерные форсунки омывателя хорошего качества.

Есть еще один вариант форсунок. С некоторыми доработками подходят форсунки от автомобиля Skoda:

3B0 955 985 – форсунка омывателя VAG.

Эти форсунки немного дешевле, но они так просто не подходят на Ланос. Необходимо либо обрезать форсунку, либо расширить отверстие в капоте. Конечно же, легче обрезать форсунку.