Угоняемость вольво хс60 и фольсваген туарег

Фольксваген туарег или вольво хс60 что лучше?

Так уж получилось, что в моей семье 2 кроссовера — мой Туарег, купленный в этом году и Вольво XC 60 супруги, купленный У вольво все намного сбалансированнее — материалы отделки лучше, акустика лучше, шумоизоляция лучше.

Узнайте что лучше Volkswagen Touareg или Volvo XC 60 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Туарег, конечно, гораздо лучше всех вышеперечисленных, но в сравнимой комплектации заметно дороже. По теме я выбирал авто из списка — Ку5, Туарег, ХС 60. Вольво отпала после теста — «не зацепила».

Сообщение от Правильный олигарх. Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Touareg. Хотя я бы лучше взял что-то другое, может быть даже. Залез в такой и вылез. Вот у меня, например, душа в итоге легла ну Туарег как раз.

Лючки на бамперах, прикрывающие технологические отверстия для крепления буксировочных проушин легко теряются — нет гибкого крепления к бамперу. Звук дизеля несколько старомоден, но не напрягает! Дизайн-салон-динамика-тормоза-проходимость-климатика-хоршая шумка-яркий хорший свет обычных галоген.

Обмерзание дворников-непонятное отсутствие противотуманок-нерегулируемый центр. Причина-постоянное попадание грязи на нижний шкив через окно в переднем правом подкрыльнике-установил потом защиту в это окно. Ранее вышел из строя датчик т-ры на входе в саж. Так что следите за сервисным ремнем братья- вольвисты.

А нынешняя автотехника превратилась в комп. Volkswagen Touareg и Volkswagen Tiguan. Volkswagen Touareg и Toyota Highlander. Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser. Volkswagen Touareg и Skoda Octavia. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

Автобаттл, сезон 1. Audi Q5 vs Volvo XC60


Отзыв Volvo XC90 D5 (2010 г.)

Volvo XC90 vs Volvo XC70.

Здравствуйте все те, кто нашел время для прочтения этого отзыва.

Сразу оговорюсь, не являюсь владельцем ни Вольво ХС90, ни Вольво ХС70. Перед глазами имею результат владения ХС90 (пробег около 120000 км) и личные впечатления о нескольких тест-драйвах у дилера обеих машин.

Цель отзыва: сравнение ХС70 и ХС90. Задачи: выбор следующего автомобиля (потенциального).

Прежде всего восприятие… ХС70 — это универсал, который просто очень поднят над землей (заявленный дорожный просвет составляет аж 209 мм). Если кому-то не нравится количество больших джипоподобных машин, высокая посадка, либо просто чем-то не устраивают автомобили ростом с человека, но есть необходимость ездить по сугробам, то вариант очень даже подходящий.

Что интересно, длина ХС70 на 3 см больше, чем длина ХС90. Ширина отличается на 4 см в пользу ХС90, хотя у дилера на сайте указано, что универсал существенно шире ХС90 (возможно, ошибка). Внешне, надеюсь, простят меня владельцы, ХС70 напоминает крокодильчика на колесах, но довольно симпатичного: вытянутый, высокий, обтекаемый.

ХС90 — настоящий джип (не по проходимости, не по марке): брутальный, высокий, огромный дорожный просвет (218 мм). Не вызывает недовольства и зависти. Высота машины почти 1,8 м, что, к примеру, осложняет погрузку чего-либо на багажник или в бокс.

В этом же разделе опишу багажники. В ХС70 довольно приличный багажник, широкий, вместительный, удобный. При сложенных сидениях можно возить длинномеры (2.5-3 м). В ХС90 не багажник… это однокомнатная квартира, с раздельным санузлом, кладовкой и кухней. Невероятно вместительный багажник, заполнить такой — надо изрядно постараться.

Посадка в ХС70 классическая, седановская. Ощущения «сижу над всеми и смотрю поверх голов» нет и в помине. Плохо чувствуется габарит правого переднего крыла. То ли капот очень длинный, то ли просто сидел низко. Итог — неуютно!

ХС90 как хороший костюм, либо просто пижама. Машина как будто подстраивается под тебя, все габариты как родные. Единственный минус, но он связан с безопасностью, передние стойки очень широкие. На перекрестке за такой стойкой запросто может спрятаться целый автомобиль, не говоря уже о пешеходе. Надо быть внимательнее!

ХС90 бывает бензиновые (2.5Т = 210 л.с., 3.2 = 238 л.с., есть вроде еще 4.4 = 315 л.с.) и дизельные (2.4 = 185 л.с., вроде есть еще 163 л.с.).

ХС70 бывают бензиновые (3.2 = 238 л.с., Т6 = 285 л.с.) и дизельные (D3 = 163 л.с., D5 = 205 л.с.).

Могу сказать о двигателе 2.5Т: довольно динамичный, но расход топлива около 14 л в спокойном режиме и до 20 в экстремальном, не шумный.

На тест-драйве был дизельный ХС90 (185 л.с.): замечательный двигатель! Нет рывков, нет каких-либо гоночных желаний, возможностей тоже, кстати, нет. Спокойный, но уверенный разгон, никаких провалов момента тоже не почувствовал. Именно такой двигатель должен быть на семейном, безопасном, статном автомобиле. Хороший отклик на педали газа. На оборотах средних и выше начинается гул двигателя, но звук не раздражает, можно назвать его грудным.

На ХС70 был двигатель D5 (205 л.с.). Две турбины, высокий крутящий момент… вроде бы все предпосылки имеются, но вот нет радости и удовольствия. Подходит как раз для сравнения — наслаждаться запахом цветов в противогазе. На низких оборотах чего-то не хватает, на высоких — избыток. Очень непонятный двигатель, нервный, дерганный. Напоминает подростка, который боксом позанимался два-три месяца: показать умение хочется, а особо нечего. Охарактеризовать можно, как двигатель обманутых надежд. В сравнении с двигателем ХС90 этот не гудит, он пищит, жужжит, как назойливая пчела. Удовольствия такой звук не доставляет. Но и появляется такой звук намного позже, чем на ХС90.

Расход топлива у машин практически одинаковый, в рваном режиме тест-драйва оба автомобиля потребляют около 10-11 л. Напомню, речь идет о дизельных машинах.

Коробки передач на обеих машинах были автоматические шестиступенчатые, поэтому грешить на этот агрегат не буду.

На бензиновых ХС90 бак около 80 литров, что очень здорово. На дизельных его уменьшили до 68 л. Тем самым пробег на одном баке уравняли. Это минус производителю. Объем бака на ХС70 составляет 70 л вне зависимости от типа топлива.

Этот раздел перекликается с разделом двигатели, т.к. ощущения общие.

ХС70 за счет своего двигателя и меньшей массы не воспринимается собрано. При поворотах и перестроениях ощущается движение машины по частям: сперва руль поворачивается, потом передок неохотно заходит в поворот, а лишь затем задняя часть догоняет. Речь идет о малых скоростях. Зеркала имеют сферический раздел, но все равно большими их не назвать, пользоваться удобно, но без комфорта. Педаль легкая, с небольшой нервозностью. Тормоза очень приличные, но есть небольшой клевок в фазе завершения торможения.

ХС90 монументален. И этим все сказано! Педаль газа честная: сколько нажал, столько и поехал. Тормоза просто отличные! Зеркала вроде такие же, как и на ХС70, но пользоваться ими намного удобнее. Ждать дикого старта с перекреста не стоит, разгон до 100 км в час составляет около 11 секунд, что недалеко уезжает от ВАЗ и т.п. Но внутри такой машины нет даже и мысли с кем-то посоревноваться. Ощущения как в электричке: равномерный разгон, тяга, как будто электрическая, т.е. нет ступенчатости разгона. Сразу скажу, чтобы не было сомнений: мощности хватает.

Нельзя не отметить работу подвески: комфортная, не расхлябанная и не жесткая, самое то, что «доктор прописал». ХС90 лучше, чем ХС70, воспринимает большие ямы, мелкие одинаково, швы не чувствуются вообще.

Периодичность ТО составляет 20 000 км. Правда, злые языки поговаривают, что дилер настоятельно рекомендует приезжать раз в 10 000, причина — качество нашего топлива. Дилер эти слухи отвергает.

Цены машин отличаются тоже существенно. С новыми все понятно, есть сайты дилеров, информация там представлена, разница около 400000 рублей в пользу ХС90. Если смотреть авто б/у (2-3 года), то ХС70 теряет в цене больше, чем ХС90. Сейчас все машины стоят безумно дорого (не без помощи нашей таможенной политики), но в сравнении с конкурентами цена невелика.

По угоняемости считается, что Вольво не очень интересна угонщикам. Но в последнее время ХС90 просто заполонили город, что в свою очередь, говорит о популярности. А где популярность, там и угоняемость. Разумеется, что с Х5, Туарег и т.п. сравнивать нечего, их владельцы спят хуже, чем владельцы ХС90.

Для меня проба этих двух авто была интересна прежде всего разницей в двигателях, к тому же ХС70 как-то современнее. Если хочется быть в ногу со временем, то ХС90 немного засиделся в прошлом веке. К примеру, он не позволит наслаждаться электроприводом багажника, как ХС70. Зато, как и в любой классике, ему свойственны нестареющая внешность, надежность, актуальность. Можно, конечно, года через 2-3 дождаться обновления модели, но пока Вольво об этом умалчивают. Для себя я выбор сделал в пользу Вольво ХС90, есть к чему стремиться в будущем.

Спасибо за терпение, надеюсь, кому-то помог.

Оба автомобиля универсальные, оба интересные, оба экономичные (относительно класса)… Этот выбор надо делать только сердцем и пятой точкой!

Бездорожье вольво хс60 или туарег

Реальное преимущество Туарега в ширине салона- тут однозначно он превосходит Вольво, хотя А ХСбыл вполне себе современен и красив, но по ощущениям меньше Тигуана даже и без хоть каких-то возможностей на бездорожье.

Что лучше Фольксваген Туарег или Вольво хс Volkswagen Touareg. Volvo XC Средняя цена новой машины. — Купить Фольксваген Туарег.

1 q Купить Вольво хс

Выбираем б\у авто Volvo XC90 TD (бюджет тр) «Я её нашёл!» Mercedes ML vs. Volvo XC90 vs. VW Touareg — 12 серия — Казань — Большая страна — Большой тест-драйв — Duration:

Какие лампы для поворотников у Volkswagen Touareg. То есть нагрузка охренительная на передние колёса Вообще не едет. Для suv я машины с hourse power меньше лошадей вообще не могу водит. Найти ещё сообщения от Ден3,2silver. Да и вообще много всего сделано.

Что выбрать — Volvo XC90 или Volkswagen Touareg

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Стартовая Форум Главная страница форума Действующие модераторы и разделы. Официальные сервисы и дилеры Volkswagen Сервис, обслуживание Уход, дооснащение, локальный ремонт Автоаксессуары Автозапчасти Шины и диски Противоугонные системы Тюнинг и автозвук Помощь на дороге Страхование Автосервисное оборудование и инструмент Все для дома Бытовая техника, электроника Разное.

Изображения Мои изображения Загрузить изображения Все изображения. Навигация Гаражи пользователей Автосалон. Навигация Просмотр каталога VIN. Тур или Вольво ХС Нужен полный привод, относительно бодрый двигатель, городской кроссовер. ХС60 Summun или R-design D4 с кучей пакетов с последующим чипом до л. Х3 — пока отпал очень примитивный салон и качество материалов. ГЛК — категорически не нравится.

Лексус за ценовым диапозоном. Фрил, Эвок — не нравятся. Диско — медленный, валкий. Основные кандидаты первые двое. Вчера тестил XC 60 D5 — вообще не впечатлил динамикой, турболаг при старте нереально большой, тарахтит сильно. Материалы у Вольво если брать Инскриптион очень неплохи в т. Нормальных бензиновых двигателей на полном приводе у вольво нет. По туру если иметь ввиду бюджет, то скорее всего это будет бензинка. Причем отец ярый приверженец бензиновых версий.

Сейчас ездит на Тигуане R. За 2,3 можно взять тур в хорошей комплектации, без изысков. Может еще что посоветуете? На днях поеду потестить дизель тур. Зачем тестировать дизель, если человек, который будет ездить, яро предпочитает бензин? Хотя если Х3 по отделке не нра, то тут не лучше.

Правда у НФ еще жутче. Меню пользователя szao Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от szao. Меню пользователя sancho67 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от sancho67 Просмотр загрузок. Последний раз редактировалось Nautilus! Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Nautilus! Меню пользователя Whip Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Whip. Дмитрий СПб, ЛО , обидно осознавать ущербность своей бабской машины, решил в виде защитной реакции полить хороший авто грязью чтобы ты знал даже на форуме бмв клаба салон твоего ХэЗэ бмв воды считают убогим.

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; Меню пользователя Ден3,2silver Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Ден3,2silver Просмотр загрузок. Тестовый тур по мотору и подвеске лучше Вольво. Расход за тест 13,5 л у моей бензинки по тому же маршруту и той же средней скоростью 25 км в час получилось 16,9 литра. Динамика у НФ у дилера данные до за 9,0 хуже моего бензина, но лучше по ощущениям чем в Вольво.

Двигатель тихий тише бензинки моей, она «рычит» , турболаг есть, но не сильно большой. Перевод в S режим кардинально меняет дизель. Отзывы на педаль газа становятся намного резче, адекватнее.

Отзывчивость педали газа на ней не меняется. По пневме она комфортнее моей пружинной. Хотя нюанс у меня диски 19 с давлением 2,5. В тестовом 18 диски и давление 2,2. И вроде бы уловил разницу в режимах подвески между спорт, нормой и комфортом. В комфорте ощущение что подвеска расхлябанная, но комфортно едет. Между спортом и нормой разницы не почувствовал, только на острых стыках трясет сильнее.

В общем надо отца вести на тест, пускай выбирает. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Стартовая Форум Главная страница форума Действующие модераторы и разделы Дисконтная программа Официальные сервисы и дилеры Volkswagen Сервис, обслуживание Уход, дооснащение, локальный ремонт Автоаксессуары Автозапчасти Шины и диски Противоугонные системы Тюнинг и автозвук Помощь на дороге Страхование Автосервисное оборудование и инструмент Все для дома Бытовая техника, электроника Разное Контакты.

Автоцентр ТВ: Volvo XC60.


Что лучше вольво хс-60 или туарег

Узнайте что лучше Volkswagen Touareg или Volvo XC 60 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Просмотр полной версии: Тур или Вольво ХС Туарег, конечно, гораздо лучше всех вышеперечисленных, но в сравнимой комплектации заметно дороже.

У вольво все намного сбалансированнее — материалы отделки лучше, акустика лучше, шумоизоляция лучше. У меня в итоге выбор был между гранд чироки и туром, на туарег сделали лучшее предложение.

Мультимедийный центр ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Что лучше Volkswagen Touareg или Volvo XC60? Новички просто не в состоянии вычленить содержательную информацию.: EugeneGTN был 2 часа назад. Кожаный руль и ручка КПП?

Сравнение Volkswagen Touareg и Volvo XC60 D4 Внешность и удобство салона — бортжурнал Volkswagen Touareg TDI года на DRIVE2

Так уж получилось, что в моей семье 2 кроссовера — мой Туарег, купленный в этом году и Вольво XC60 супруги, купленный в году. Поездив достаточно на той и на другой машине хочется сделать небольшое сравнение двух автомобилей. Внешне мне нравятся обе машины, ничего супер выдающегося, все красиво, лаконично 2.

По дизайну, удобству использования, мультимедиа функциями Вольво в комплектации Summum намного удобнее Туарега. Начну с того, что в Туареге за 3 миллиона нет встроенного Блютус модуля! Неадекват на мой взгляд, модуль пришлось отдельно доустанавливать. Управление громкостью, перелистывание треков на телефоне при подключении по Блютус тоже удобнее в Вольво с его удобным колесиком на правой части руля.

Реальное преимущество Туарега в ширине салона- тут однозначно он превосходит Вольво, хотя правильно конечно же его сравнивать с XC90, а не с XC В целом при взгляде на салон Туарега возникает впечатление, что он устарел и его специально принизили по сравнению с братьями по ВАГу — Ауди Q7 и Porsche Cayenne — это проявляется во многом: Как и средняя у XC60 , никчемной шумоизоляции колесных арок.

У вольво все намного сбалансированнее — материалы отделки лучше, акустика лучше, шумоизоляция лучше. Отдельно упоминая достойны кожаные сиденья Туарега Vienna: Про XC90 вообще молчу — ездил на тест-драйве в Автобиографии, сиденья потрясающие, сидишь как влитой, регулировать ничего не хочется. А как немцы скроили на коже — на Туареге с внутренней стороны передних сидений нету кожи!

И это в предмаксимальной Виенне! У внимательного читателя может остаться впечатление, что все у Туарега плохо. Это немного не так, просто более бюджетной Вольво он во многом проигрывает.

Думаю многие со мной поспорят, однако с автором в целом солидарен xc60, да и Вольво вообще — зараза хорошие машины! Так вот периодически оказываясь за рулем Вольво, я лять не понимаю, почему ее aisin не пинается, есть нормальная плавная связь по газу, почему ее подвеска не бухает так сильно, почему зимой обивка не скрепит громче чем летом…она блин почти вообще не скрипит.

Только что пересел с хс70 на новый бензиновый тур с пневмой, все твои впечатления слово в слово шумка, мультимедиа, местами качество материалов в отделке. Но сейчас уже привыкаю, и что нравится в туре — бензиновый движок кстати у него нет задержки , вместимость второго ряда в вольво реально мало места на втором ряду, еще и идиотски очень низко посажены передние кресла и стопы под сиденья не поставить, короче дети мучались , как же классно он рулится и стоит на дороге это просто супер, после вольво я понял какая же она мягкая и валкая никого не укачивает теперь, а вольво из-за продольной раскачки, пассажиров укачивало постоянно.

Кресла, тоже виена, мне очень нравятся, имхо лучше чем у Вольвы. Я и так знал, что ксюха реально хорошая машина, а после ее продажи и массы тестдрайвов при выборе новой, убедился, что это было лучшее предложение с учетом комплектации, качества отделки, двигателя и потребительских свойств за свои деньги на рынке.

Но туарег тоже очень хорош и я думаю, что он сейчас тоже лучшее, что есть на рынке за свои деньги, я его сторговал за 2. Мне хочется на нем ездить, вот сижу и думаю, куда мне еще надо скататься.

В каком авто % выживание выше VW Touareg vs Volvo V70 (УКР)


Категория Acura