тюнинг вольво s60 2012 года

Тюнинг вольво s60 2012 года

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.

Отзыв Volvo S60 (2012 г.)

Моя лялька=)

Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!)

Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная. ), Мерс С-класс — компромисс и внутри показался маленьким.

Долго размышляя я решил проехаться в автосалон на новой риге и посмотреть Лексус IS, но не дошел до него, т.к. друг, который и предложил туда прокатиться, обратил мое внимание на салон Вольво. Менеджер спросил про мои пожелания и предложил посмотреть и прокатиться на S60. Посидел в ней — салон и качество меня дико порадовали и я понял, что это то, что я искал. Руль пухлый с выштамповкой, удобные кресла (в мерсе и в бмв их 100% поставили бы за доп.плату), а центральная панель с интуитивно понятными кнопками и крутилками меня поразила своей простатой и эстетичностью одновременно, там за ней оказалась еще ниша, в которую можно покидать мелочь и в темноте она приятно подсвечивается (узнал об этом уже позже), это фишка такая у Вольво.

Проехался на тест драйве, была Т5 — 2,5 л. 249 л.с. — БОМБА! Спросил про расход — 13-15 в городе с периодическими отжигами, нормально в принципе, но я городской обитатель, да и камер становится больше, решил взять поэкономичнее Т4 — 1,6 180 л.с., пока не жалею (сейчас на новых он 2 литра и те же 180 л.с.). Хотя разница в цене около 40 000 руб. (очень гуманно). В итоге была заказана: белая Т4, комплектация моментум, ксенон, передний паркторн, салон рыжая кожа, музыка High Performance — большой экран с DVD. Т.к. я люблю торговаться и знаю, что все премиум бренды этим не брезгуют (особенно когда платишь сразу налом), решил проверить на сколько это прокатит у них, в итоге после созвонов, выездов к конкурирующим дилерам и сравнений получил скидку почти в 200 тыс. руб. и снова я очень рад!

После покупки, некоторые знакомые сказали, что, мол, Вольво — это «пенсионерская машина», им предлагалось прокатиться в ней, все кто это говорили, забирали свои слова обратно, т.к. даже при 180 кобылах она едет очень даже. И еще так же один сослуживец пошутил на тему того, что Вольво владеют китайцы. Да, уважаемые форумчане это так!))) Но как китайцы заявляли, они являются акционерами и в технологический процесс не лезут, спасибо им за это, так же как и индусам, которые владеют Ленд Ровером. Машина сделана в Бельгии, т.к. только полноприводные собираются в Швеции.

Позже зарегистрировался на соответствующем форуме, где нашлось много позитивных людей. Опять про «пенсионерскую машину», я лично не видел за рулем S60 никого старше 40 лет. Эта байка пошла с 90-х годов, когда дядечки на «чемоданах» ездили, сейчас Вольво 60-кой собирает совсем другую аудиторию. А самое интересное, что я там познакомился со своей девушкой, это очень классно, когда твоя девушка разбирается в машинах и они у вас почти одинаковые))) Бывает по приколу гоняемся по городу.

Народ на нас, а точнее надписи на машинах (PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A VOLVO — практикуйте безопасный секс, занимайтесь любовью в вольво) очень забавно реагирует. Когда по отдельности едем, к ней периодически мужики клеятся (а когда я в машине, то тут же отворачиваются и огорчаются))), а мне девчонки глазки строят в пробках, одна даже сама очень настойчиво знакомилась и вручала свой телефон, хотя я вообще ничего не делал)))

Теперь немного про эксплуатацию.

Гарантия 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20 000 км. или через год.

Т.к. я заморочен на машинах, то слежу за ними соответствующим образом. После обкатки на 3000 км. сменил масло на оригинальное (кастрол в литровых бутылках, рекомендованное Вольво).

Позже проделал то же самое на 12 000 км., стоимость данных процедур у дилера неадекватная, поэтому масляный и воздушные фильтры заказал на Экзисте, а масло купил в единственном розничном магазине Кастрол на набережной, саму процедуру провел в простом сертифицированном сервисе за 700 руб. По деньгам масляный (оригинал — 315 руб.), воздушные ставлю Mann на все машины в семье ((они гарантийные), дилер ни разу ничего против не сказал, что на этой, что на других машинах), воздушный двигателя — 540 руб., салонный (угольный) — 860 руб., масло 4 литра — 2000 руб.

Где-то с 18 000 км. машина настойчиво писала, что мне пора на ТО, но я ездил и не парился, т.к. до 20 000 можно забить на напоминалку.

Пробег приблизился к заветной цифре и я позвонил в ОД, где мне объявили разброс цен в размере 17900-20500 рублей за ТО, сказать, что я прифигел, это ничего не сказать. Но решил сделать, как всегда делал на др. машинах (тоже гарантийных), купить з\ч и масло на стороне, а работу оставить ОД (гарантия лишней не бывает).

Планировал в м*******, но их девушка консультант объявила мне 2500 руб. за снятие и установку защиты, я переспросил 2 раза, уверена ли она в своих словах (обычно это 700 руб.стоит!), но она оказалась непреклонна, в итоге решил попробовать О****** (по рекомендациям товарищей)

Итог: Масло 4 литра 2000 р. (0w 30), фильтр масляный 315 руб. (оригинал), фильтр салона угольный 863 руб.(Mann), фильтр воздушный 540 руб. (Mann),фильтр топливный 1790 руб. (оригинал). Всего на з\ч вышло

После озвучивания того, что я с своими з\ч, цена ТО составила 5000 руб. Плюс к регламентным работам попросил провести очистку системы вентиляции (на всех регламентных ТО ее делаю), воздух реально свежее и чище становится и конденсатом от кондера не воняет, когда его выключаешь)

Так же пожаловался на то, что машина после остановки долго остужается и вентилятор долго работает. Итог: замена по гарантии какого-то клапана в системе охлаждения, уже поменяли. И естественно мне посоветовали сделать чистку радиатора за 15 000 руб., я спросил, может по гарантии сделаете). Ответ был ожидаем: «Нет.», ну раз нет, то и я им сказал — Нет! Ограничений по эксплуатации никаких не указали, поэтому продолжаю катать в боевом режиме. Так что в районе 11 штук за ТО можно уложиться.

Еще говорят, что дорогое обслуживание, не верьте тем, кто что-то где-то услышал и всем это втирает. Ценник вполне нормальный получается, если мозгами думать и делать. Через 10 000 км. снова поменяю масло, а там и ТО-40000 не за горами!

Расход выше 12,5 литров не поднимался (зима, прогрев, пробки (7-8 баллов в Москве),тапка в пол город\трасса). Летом 11-11,5 с кондером.

Немного про комфорт.

Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень с спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Рулежка и ускорение без нареканий, хотя подвеска жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному человечку, по которому ориентируешься с направлением воздуха, только двух-зонный климат нужно выставлять отдельными крутилками, синхронизации нету. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум)))

Багажник есть, в нем: ящик с всякими нужностями, роликовые-коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается))))

В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не паришься ни о чем. Адаптивный Би-Ксенон — отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и врубается дополнительная блокфара с галогенкой — светло как днем и при необходимости дурней на 3-ке или МКАДе очень хорошо им лечить. Сзади пассажирам очень удобно — подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит. Вот любовью удобно заниматься на переднем и заднем кресле, спинку переднего пассажирского кресла можно сложить параллельно полу и на него положить ноги и сзади получается хороший «траходром».

Всем успехов! С наилучшими пожеланиями, Ваш я! =)

Отзывы о Вольво S60 2011—2012

Отзыв Алексея, Вольво S60, Москва

Критериев покупки особо никаких не было. Главное, чтобы была с автоматической коробкой и понравилась мне и жене. С предыдущей машиной намучались с механикой.
Эту брали подержанную. Кроме потертостей (предоставили фото), изъянов в кузове никаких не было.

Сразу как поехал, при нажатии на тормоз, почувствовал биение. Полностью заменил тормозные колодки с дисками. Вышло около 12 тысяч рублей. Неприятное биение сразу же пропало. Сейчас подумываю сменить рулевой наконечник, так как биение его, скорее всего, расшатало.

Обивка салона самая простая – ткань со вставками кожи. Но для поездок есть все необходимое. Понравилось, что установлен парктроник, круиз-контроль и двузонный климат-контроль. Также нравится нарядный белый цвет. Динамичная. Приятное и плавное управление, да и подвеска упругая. На задних сидениях намного просторнее. На большие переезды пока не решался, запасное колесо не предусмотрено, докатки нет, да и багажник довольно маленький. Зато есть ремкомплект. Но и к нему домкрат надо докупать.

Отзыв Сергея, Вольво S60, Омск

Езжу на ней только в выходные уже не один год. В целом автомобилем доволен. Не так давно начал замечать, что при снижении скорости чувствуются переключения вниз. Думаю, через несколько тысяч пора заменить в коробке масло.
Почитав отзывы Вольво S60 2011 заметил, что некоторые особенности машины часто принимаются за минусы, например, маленький багажник или низкий дорожный просвет. Но, честно говоря, я на другое не рассчитывал, покупая истинно городской седан. И не понимаю, чего ожидают те, кто критикует. Эта машина отлично подходит для городских поездок. В моем случае расход около 9,9 на 100 км, хотя при покупке настроился на расход до 14-ти литров. Динамика отличная до сих пор. Держится плавно, без кренов на поворотах. Могу порекомендовать авто к покупке, если вы планируете ездить по городу. В таких условиях машина отличная. За город на ней не выезжал, поэтому ничего сказать не могу.

Константин, Вольво S60, Ярославль

На Вольво пересел с Хендая. Выбирал перед покупкой долго. Пересмотрел все мак=рки и модификации всех предлагаемых железяк. Для покупки новой денег не хватало, а в кредиты принципиально по такому поводу не лезу.
Насчет Вольво и слышать не хотел, так как, читая о Вольво S60 отзывы владельцев 2011, узнал про дорогое обслуживание. В итоге наткнулся в объявлении на эту машину. Пробег от прошлого хозяина у нее около 37 тысяч км.

В салоне удобно и очень нравится светлая кожа. Сейчас спидометр оказывает 1180 тысяч км пробега. Но серьезных минусов в машине до сих пор не вижу. Оказалось, зря послушал про дороговизну обслуживания. Выходит не дороже чем другие иномарки. В основном катаюсь по трассе, расход у меня 8,6. По городу точно сказать не могу, но думаю, с пробками выходит около 10, 11. Запчасти не такие уж и дорогие.

Клиренс низковат, но это особо не мешает. За все время использования даже поломок серьезных не было. В основном только масла и ролики ГРМ во время технического обслуживания. Подвеска удобная, не трясет и не подкидывает.

Нравится что машина безопасная, в ней не страшно возить ребенка, она беспрекословно выполняет все мои требования.

Из минусов могут отметить, что зимой дворники примерзают к лобовому стеклу очень часто, электроподорев не помешал бы. Пассажиры сзади говорят мол мало места. Но на мне это не отражается. Главное, чтобы ребенку было удобно.

Отзыв Михаила, Вольво S60, Питер

Общее впечатление от машины не плохое. Она верно служит мне уже два года. Придирок серьезных у меня к машине и ее работе нет, возможно, я просто слишком мало катаюсь. Но езжу на ней каждый день. Один раз даже на природу выезжал, правда, выбрал максимально удобное место с нормальной дорогой. Там низкий клиренс дал о себе знать. Я не считаю это минусом, так как езжу только по городу.
Незадолго до того как нужно было проходить ТО на пробеге в 30 тысяч километров начала течь коробка передач. Она в этой модификации автоматическая. В сервисе мне ее по гарантии заменили. Посмотрел в чек, стоимость замены 331 тысяча рублей. Случись это на месяц позже, я бы попал на 300 тысяч. Все обошлось. Сейчас без проблем катаюсь. Пока о продаже и не думал.

Мне очень нравится дизайн, она стильная, строгая, то что нужно. Кроме того машина идеально держит дорогу на трассе. В такие моменты я полностью в ней уверен. Из недостатков лишь низкий клиренс. Но это не критично. Меня все устраивает. Даже клиренс проблем не оставляет.

Отзыв Леонида, Вольво S60, Волгоград

Постараюсь оценивать беспристрастно. В машине как преимущества, которые заставляют радоваться и помогают расслабиться, так и некоторые недостатки, но они не значительны.

Сначала думал, что это просто хорошая машина за приемлемую сумму. Но через год мнение свое изменил. Я понял, что это супер-удачное приобретение. Идеальное транспортное средство за копейки. Она очень дружелюбная и удобная. В общем, я в восторге. Понял это еще через месяц использования, но все ждал подвоха. Читал про Вольво S60 2012 отзывы владельцев и ждал, когда произойдет хоть какая-то серьезная поломка. Этого не случилось.

Я большой, и что удивительно, места достаточно внутри.

По трассе управляемость неожиданно порадовала. Машина идеально вписывается в повороты, идет красиво и плавно. Приходилось даже опробовать эту модельку на извилистом серпантине, просто дух захватывает от восторга. Двигатель работает уверенно, коробка все понимает с первого раза. Материалы в салоне приятные на ощупь. Да и сама обстановка красивая, уютная и удобная даже для такого большого человека как я.

Из недостатков могу отметить несколько нюансов. Если влажность на улице повышенная, машина не любит заводиться с первого раза. Конечно, заводится, но неохотно как-то.… К клиренсу вопросов нет. Жаль, что отсутствует запасное колесо.

Категория Chery