Тюнинг двигателя ВАЗ «классика»: как повысить мощность

Тюнинг двигателя ВАЗ

В современном мире каждый человек пытается быть непохожим на других. Мы носим индивидуальную одежду, одеваем индивидуальную обувь, покупаем различные аксессуары непохожие на подобные вещи соседа. И совсем недавно в нашу жизнь вошло новое понятие — тюнинг автомобиля. Данное слово подразумевает изменение стандартного оснащения автомобиля. Изменить автомобиль можно как внешне, так и внутренне, благо современная промышленность позволяет это сделать.

К внешнему тюнингу относится, как правило, замена внешних стандартных частей кузова автомобиля на нестандартные. К таким деталям относятся бампера, пороги, крылья, фары. Также к внешнему тюнингу относится установка дополнительного оборудования, например, спойлеров, молдингов, наклеек, и прочих мелочей.

За последние 5-6 лет появилась новая тенденция изменения внешности автомобиля. Это аэрография. Аэрография — это нанесение на кузов автомобиля специальными красками и инструментами абсолютно любого рисунка. В моду сразу вошло изображение на кузове автомобиля силуэтов различных хищных животных. На сегодняшний день в нашей стране совсем немного автомастерских, которые могут предложить профессиональную работу в этой области.

Совсем иначе обстоит дело с внутренним тюнингом автомобиля. Внутренний тюнинг автомобиля подразумевает улучшение ходовых качеств, создаваемых путем изменения настроек двигателя, настройки выпускной системы, а также других работ, в том числе и установки спортивной подвески.

При массовом производстве двигатели автомобилей имеют серьезный запас прочности. Программа управлением двигателя следит за экологией и экономикой, то есть следит за правильным расходом топлива. Все эти качества создают некий резерв, позволяющий вытянуть из серийного двигателя дополнительные лошадиные силы.

Зачем делается тюнинг двигателя? Прежде всего потому, что многие автолюбители хотят иметь более динамичный автомобиль. Это наиболее распространенный ответ. Автолюбитель хочет иметь динамичный автомобиль и автоматически переносит это понятие на мощность двигателя. Что в общем правильно, но не совсем. Ведь интенсивный разгон можно получить, лишь увеличив вращающий момент на колесе. Сделать это можно двумя способами. Первый способ — это увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Второй — переместить крутящий момент в зону высоких оборотов. Работа с мотором является самым ответственным мероприятием в тюнинге автомобиля. Ведь после работы над мотором предстоит целый ряд мероприятий, таких, как работа с подвеской, трансмиссией и тормозами. На самом деле можно существенно увеличить мощность двигателя. Вопрос встает в разумности данного мероприятия. Ведь каждый автомобиль имеет некий коэффициент сцепления шин с дорогой. Нет смысла накручивать двигатель, чтобы потом попросту палить резину и сцепление. Всему должен быть свой предел.

GhostRider271 › Блог › как увеличить мощность двигателя ваз

Всем привет у меня двигатель 2111 (1.5) (8кл) (77лс) хочу немного увеличить мощность примерно до 100-120 лс какие запчасти нужно менять в двигателе?

Комментарии 8

Для развернутого полного ответа, должен задать вопросы.
1) Какой бюджет?
2) для каких целей планируется все это хоз-во?
3) какой пробег у мотора, что хочется получить хорошую тягу на низах, средний мотор с ровным ходом, или крутильный?
4) планируется ли увеличение объема, а посему расточка двигла?
5) какая эбу, проще мозги?
6) на каких оборотах привык ездить?

1) 25 000 примерно
2) для езды чтоб авто более шустрее ехала
3) 187 000 ну лучше средний мотор с ровным ходом
4) если 100_120 лс без расточки не как то придется точить
5) январь 7.2 бош
6) на стоке до 5000 крутил а так максимум 4000

если мы не будет увеличивать объем то можно идти по старому хорошо известному методу.
впуск( фнс, дроссель увеличенный)
гбц доработанные каналы и т.д.
вал тюнинг
ресивер тюнинг
выпуск паук 4-2-1, далее прямоточный выход на трубе 51
итого 110-125 л.с легко

А валы какие лучше поставить? И если голову не пилить 110 хотя бы можно получить?

я предложил один из вариантов по которому можно повысить мощность, еще есть несколько.
если без доработки головы.
также впуск фнс, .дроссель
распредвал СТИ-1, СТИ-2, СТИ-2.1 , Стольников 10.7 или 11.1 + разумеется хорошую программу,
ресивер тюнинг и выпуск как писал выше думаю при хорошей настройке 110 тоже в легкую, пример тому как писал Закиев инженер компании СТИ с валом сти-2 машина впрыск с пауком выдает 110 л.с и 138 Нм кр. момента на стенде.

Видиш только все это будет снижать ресурс мотора в полтора раза чаще чем сейчас учитывая что пробег под 190 он быстро может кончится, есть вариан точить мотор с большим объемом

Типа под 1.7 там будет расход бешеный((

здесть тоже будет расход когда все это будет хорошо работать и крутиться в свой диапазон

Для развернутого полного ответа, должен задать вопросы.
1) Какой бюджет?
2) для каких целей планируется все это хоз-во?
3) какой пробег у мотора, что хочется получить хорошую тягу на низах, средний мотор с ровным ходом, или крутильный?
4) планируется ли увеличение объема, а посему расточка двигла?
5) какая эбу, проще мозги?
6) на каких оборотах привык ездить?

120 лс на 8кл это без потери ресурса двс если до 120 лс доробатывать наверно расточка обязательно нужна

Категория GAC