Тюнинг бентли арнаж

Аэродинамические обвесы Bentley, тюнинг Bentley

Bentley Bentayga

Bentley Continental GT

Bentley Flying Spur

Bentley Mulsanne

В данном разделе представлены аэродинамические обвесы Bentley, бампера, спойлеры и другие элементы внешнего тюнинга Bentley от известных мировых тюнинг-ателье. Оригинальные обвесы Bentley, а также реплики некоторых фирм. Тюнинг Bentley.

На нашем сайте представлены аэродинамические обвесы Bentley известных мировых тюнинг-ателье: WALD, Mansory, Arden, Hamann и мн. другие. В настоящее время на наших дорогах появляется все больше и больше дорогих автомобилей, и что бы выделиться из это серой массы, мы можем предложить сделать тюнинг Bentley. Установка аэродинамических комплектов, дисков, подвески, выхлопной системы — все это тюнинг Bentley.

Компания Bentley Motors Limited является британским производителем автомобилей, основанным 18 января 1919 года Walter Owen Bentley, известного больше как W.O. Bentley или просто W.O. Сначала компания Bentley была известна производством роторных авиационных двигателей во время Первой мировой войны. После войны в Bentley начали разрабатывать и изготавливать серийные автомобили, которые выигрывали 24-часовые гонки Ле-Ман с 1924 и 1927 — 1930 гг. В 1931 году Bentley был куплен компанией Rolls-Royce, а производство автомобилей было перенесено сз Лондона в Дерби, а затем в Крю. С 1998 года компания Bentley перешла под контроль Volkswagen Group и по-прежнему базируется в Крю.

В 2002 году, после 2 млрд. ивестиций, Бентли представил официальный государственный лимузин королеве Елизавете II. А в 2003 году на замену двухдверному Azure пришло большое люксовое купе Bentley Continental GT с 12-цилиндровым двигателем. Спрос на автомобиль был настолько велик, что завод не справлялся с заказами, и очередь на автомобили растянулась на год вперед.

В 2005 году Бентли начал выпуск четырехместного кабриолета модели Azure, а осенью этого же года вышло открытая версия купе Continental GTC. Уже в 2009 году на Женевском автосалоне была представлена самая мощная версия Continental Supersports c технологией FlexFuel. Автомобиль оснащен модернизированным W12 мощностью 621 л.с и способен разогнаться до100 км/чза 3.7 секунды.

В 2011 году Bentley показал новую флагманскую модель Mulsanne и новое поколение купе Continental GT. Начиная с 2005 года, и по настоящий момент спрос на модели Bentley только растет, ведь обладать люксовой моделью Бентли хотели и хотят многие.

Тюнинг Bentley придаст индивидуальности Вашему автомобилю.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Источник: www.idtuning.ru

Новости → Bentley → Arnage → Тюнинг

Сотрудничество между двумя компаниями в наше время не редкость, тем более если речь идет об автомобильной индустрии — тут все держится на совместном бизнесе.Рождение еще одного союза на этот раз продемонстрировали две эксклюзивные марки: Bentley и Bugatti.

Плодом совместного творчества двух автомобильных гигантов станет обновленный Bentley Arnage, которому “внедрят” яростную дикость дьявольского “Вейрона”. Смесь получится не шуточной, ведь такой эталон безупречного консервативного стиля и шика, как Bentley, оснащенный 1001 – сильным турбодвигателем W16 предстанет перед нами совершенно в новом свете.

Представьте себе дипломата в классическом костюме с дерзким и неукротимым характером

Земля слухами полнится, и слухи о создании “дерзкого дипломата” берут свое начало с Crewe, подпитываясь которыми, в последствии Autocar проливает первые лучи истины. Достоверно известно, что глава компании Bentley,Франц-Джозеф Паефджен (Franz-Josef Paefgen) проявил инициативу в рождении столь экстравагантного союза. Его целью было несколько обновить и освежить настроение консервативного Arnage, а главное обогнать по мощности другую, менее дорогую модель семейства Bentley – континентальный Flying Spur.

Bentley Arnage — будущее воплощение консервативного стиля с дьявольской мощностью

Обращаясь к техническим характеристикам моделей, следует отметить, что у Arnage 6.5 – литровый V8, который производит 500 “лошадей”, а у Flying Spur, в свою очередь, 552 лошадиные силы и “скромный” W12. Для того, чтобы “превзойти самого себя” Arnage потребуется срочно “набрать мускулатуру”, и поможет ему в этом верный тренер Bugatti Veyron.

В то время, как на Veyron используется двигатель, выполненный на заказ специально под конструкцию только “Вейрона”, на Arnage этот же самый двигатель придется, конечно же, существенно перестраивать. К тому же, на Veyron используется полный привод (обязательный параметр для подобного двигателя), в то время, как на Arnage – задний. Это, безусловно, скажется на мощности будущего “дерзкого дипломата”, ведь для хорошей управляемости потребуется некоторое снижение мощности исходного двигателя. Bentley не может жертвовать управлением ради достижения большей скорости. Однако, даже с учетом всех изменений и сокращений мощности двигателя от Veyron для совместимости с Arnage, “дури” в обновленном англичанине будет намного больше, чем у своего “конкурента”, соплеменника Continental Flying Spur.

Continental Flying Spur — “конкурент” и соплеменник Arnage

Раз уж Франц-Джозеф Паефджен задался такой идеей, то в достижении цели, как известно, все средства хороши. Действительно, в этом есть какая-то логика – автомобиль “мощнее” не может быть “дешевле” по определению. Такова политика руководителя Bentley.

Источник: www.autopeople.ru

Cars › Bentley › Arnage › Arnage II › Bentley Arnage

FakeHeader

Bentley Arnage

Owner’s review

Изумительный автомобиль каждодневной эксплуатации. Купил случайно, выбирая представительский седан среди Mercedes S-classe и BMW 7-er. Сосед открыл гараж, я посмотрел, присел и отойти уже не смог. Сейчас на финальной стадии доработки, к началу апреля должен быть готов. В сравнении с вышеуказанными конкурентами -столько элегантности и изящества я там не видел.

Features and Specs

  • Engine 6.8 gasoline (510 h.p.)
  • Automatic
  • rear-wheel
  • Manufactured in 2006, purchased in 2016
  • Bentley Arnage II in production since 2003

Comments 28

Супер. Но фоток мало совсем.

Очень жду Вашего отзыва, т.к хочу приобрести Arnage как авто на каждый день, очень зацепил, в Roayal Motors стоит красивый и прекрасный) auto.ru/cars/used/sale/be…arnage/1050265056-c4bc7c/

Ну сразу Вам скажу, что качество сборки (именно сборки) салона очень и очень не соответствует ни ожиданиям, ни статусу машины. Переделали практически весь салон заново.
Что до отчёта -осталось две недели, уже идёт финальная сборка, так что скоро.

ух ты, даже так…ну хорошо, будем ждать, спасибо!)

по стеклам в броне интересовался у англичан
12тыс фунтов вышло за все, кроме лобового
(но так и не смогли найти на складе задние форточки-треугольники 🙂

с ними общая цена будет 1млн р)

Не, это не дело.)
Да и двери ещё вдруг провисать начнут если? Точно не дело.
Буду плёнками пробовать, атермальная + что-то типа бронированной, кто-то там уже найден и может даже уже и сделал.
Через пару недель вернусь в Москву и надеюсь увидеть готовую машину уже.
Но заинформацию Вам спасибо, конечно.

пожалуйста!)
мне хотелось иметь зеркальный эффект атермальных стекол как на 221 например, но не за 1млн р)
поэтому да — или стеклопакет на заказ, или просто подобрать металлизированную пленку

Мне хочется тишины. И отсутствия эффекта лупы в редкие солнечные дни, конечно.
Думаю плёнки вполне с этим справятся.
Через неделю буду в Москве и сам посмотрю, что получилось.

По шумо и вибро. Не хочу лезть с советами, но посмотрите noxudol. Он не пахнет, в отличии от битумных, разница в весе на авто такого размера 40-50 кг.

О, здесь я всецело доверяю команде, которая делает этот проект для меня. И ни в коем случае не лезу к ним с советами, поскольку их репутация для меня достаточно убедительный аргумент этого не делать.
Проект в общих чертах утверждён, мои стандарты и предпочтения люди знают, так что у нас гармония и полное взаомипонимание.
Но Вам спасибо за совет.

Можно узнать КТО шил салон?

Какой-то милый и умелый молодой человек, не знаком лично.
За проект в целом отвечает студия Павла Дымшица.

Так много машин у вас . А информации минимум и по одной фотографии.(

Повторюсь, я здесь не так давно.
Исправлю в скором будущем.
Однако если у Вас есть какие-то вопросы по каким-то моим машинам -задавайте, я с удовольствием отвечу.

цвет видимо неродной раз и хром покрыли

Заблуждение. Эта версия Arnage T как раз идёт с тёмными решётками. Но сейчас мне больше нравится хром, поэтому будет теперь именно так.

а что за доработки?

Виброизоляция, шумоизоляция, массаж, новая кожа, новое дерево, дамаск, адекватная навигация, шторки, стёкла потолще ну и, конечно, музыка.

Не очень понял как вы делаете: массаж, дамаск, стекла потолще. А шумо и вибро это на любителя тюнинг.

Массаж интегрируется в сиденья, дамасская сталь ставится вместо штатных декоративных металлических панелей, стёкла стараюсь найти и заказать от версии security (двойной триплекс). Шумовиброизоляция -неотъемлемая и обязательная часть действительно хорошей аудиосистемы.

Источник: www.drive2.com