Туристический и автомобильный навигатор в чем разница

Как выбрать GPS навигатор для рыбалки

Глобусы, Навителы, Мио, ТехТеты, Некссы, НепоймиКто китайского происхождения это в массе своей и есть коробочка с ВыньЦЕ. Иногда встречаются подводные камни, которые долго обходить. Зря они в оборудованте полезли. Есть вариант установки дополнительных программ вообще без вмешивания в софт аппарата. Карточка вставляется в Мио и оппа — новый функционал готов. Карточка вытаскивается и снова аппарат как из магазина.

Про пробки — люди как-то делают, как именно — увы не в курсе. Ну поставь в него 2 гиговую карту и еще книжки бушь читать по дороге на рыбалку. У ентой коробки более гига унутренней памяти NAND , да еще слот на карту. Главное отличие и преимущество программ OziExplorerCE и SAS4WinCE — возможность использования в автонавигаторе различных растровых карт: Позволит найти и отметить уютный пустынный пляж, интересное место для отдыха, ч.

Представьте, Вы отправились на автомобиле по грибы. Въехали в лес, и проехав некоторое время по грунтовой дороге, где-то остановились, взяли корзинку и пошли по лесу в поисках грибных мест — от дерева к дереву, от поляны к поляне.

Нашли грибное место — отметьте его на растровой карте в навигаторе — на следующий год Вы без труда сможете опять сюда вернуться! Ну вот и корзинка уже полная, надо бы возвращаться к машине, но где же она, как её найти? Вернуться в Эхолоты, навигаторы. Блоги FAQ Галерея Регистрация Вход. Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии Пропустить.

Однако, если внедорожника у вас нет и вы оставляете машину на трассе, а затем при полном снаряжении выдвигаетесь в лес, то автомобильный навигатор тут вам мало поможет, ибо с собой его не возьмешь. А потому что питание зачастую идет через прикуриватель. Стоит только отсоединить навигатор и попробовать поюзать его отдельно от источника питания — то он у вас гарантированно сядет меньше чем за час. Далеко вы сможете уйти за час? Вот и я думаю, что недалеко. В чем разница между автомобильным или туристическим навигатором вообще? Олег Онсамый, вы мне про эхолот рассказали, а я про gps навигатор спрашиваю.

Можно забить в память понравившуюся или необюходимую точку на местности, а к ней потом проложить маршрут. Выбираем программу для навигатора В настоящее время на отечественном рынке представлено большое количество разнообразных навигационных устройств сделанных разными производителями. Большой ассортимент это прямой признак популярности навигаторов, без которых многие просто не мыслят Использование любых текстовых, фото и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается при установке ссылки на сайт «Рыбалка на Урале» с пометкой как источник.

Господа, а с автомобильным навигатором на рыбалку

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на Рыбалка на Урале обязательна. Также предлогаю познакомиться с нашими партнёрами Авторское право. Полезные советы, по ловле удочкой и спиннингом. Что произойдет, если делать «планку» каждый день?

Выбор GPS-навигатора для рыбалки

Откажитесь от сладкого и спиртного на месяц. Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Эти короткие стрижки самые сексуальные. Главная Технологии Электроника Как выбрать навигатор для рыбалки? Самый простой навигатор для рыбалки. Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил По сравнению с ними портативные туристические навигаторы имеют небольшой вес и размер, влагозащитный корпус, работают от обычных батареек или аккумуляторов, но при этом имеют маленький экран, менее чувствительны и работают очень медленно. При выборе модели следует учитывать особенности эксплуатации, например при использовании зимой следует определить нижнюю температуру, когда возможно использовать прибор. Большой популярностью в мире пользуются навигаторы американской компании Garmin, которая на основе использования новейших достижений науки и техники создаёт высокоточные навигационные приборы.

Отличие туристических навигаторов от автомобильных.

Очень часто сталкиваюсь с ошибочным мнением незнающих людей, что мол куплю сейчас автомобильный gps навигатор и буду с ним ездить на рыбалку, охоту, в лес просто на прогулку или еще куда. В принципе все верно, если у вас есть хороший внедорожник, то забраться в самую глушь вполне реально. В этом случае, когда вы можете доехать прямо до места на машине, вам и впрямь нужен автомобильный навигатор, причем даже самый недорогой.

Однако, если внедорожника у вас нет и вы оставляете машину на трассе, а затем при полном снаряжении выдвигаетесь в лес, то автомобильный навигатор тут вам мало поможет, ибо с собой его не возьмешь. Почему? А потому что питание зачастую идет через прикуриватель. Стоит только отсоединить навигатор и попробовать поюзать его отдельно от источника питания — то он у вас гарантированно сядет меньше чем за час. Всего час времени! Далеко вы сможете уйти за час? Вот и я думаю, что недалеко.

Как вы уже поняли, самым главным критерием, по которому отличаются авто и туристический навигатор друг от друга — это мощность, или, если говорить правильными словами, емкость аккумулятора. Аккум решает, будете ли вы пользоваться навигатором только в машине или сможете взять его куда-то еще.

Среди автомобильных навигаторов есть модели, которые оснащены довольно неплохим аккумулятором, их хватает даже на 2.5 часа использования. Если внимательно глянуть на авто навигатор, то вы увидите там сенсорный экран, даже самый маленький потребляет очень много энергии и быстро садит аккумулятор. Чего и говорить о моделях с экраном на 5 и даже на 7 дюймов. Они просто не предназначены для использования вне автомобиля.

Совсем другое дело — туристический навигатор. По своему внешнем виду он выглядит как сотовый телефон, компактный, удобный, с мощным аккумулятором. Он не имеет большого лсд экрана, а потому энергию аккума расходует вполне экономично. Для сравнения возьмите старенький сотовый телефон и современный смартфон с огромным дисплеем. Какой у вас сядет быстрее при выполнении обычных действий(звонки например)? Конечно же смарт, ибо за большой экран приходится платить частой зарядкой аккумулятора. Так и тут, с туристическим навигатором можно хоть целый день бродить по лесам и полям, а автомобильный, взяв его с собой, вы будете постоянно включать и выключать, чтобы продлить время до полной разрядки аккума.

Для сравнения — среднего авто навигатора при использовании без прикуривателя хватает максимум на 1 час, а вот туристического — от 18 до 25 часов. Разница просто огромная, поэтому с туристическим навиком вы сможете гулять хоть целый день и он будет вас вести без проблем. Для того, чтобы понять, как влияет аккумулятор на работу навигатора, рекомендую прочитать эту статью.

Ну и размеры девайса, его крепление. Авто навигатор не оснащается устройствами для крепления его на одежду, а потому вам придется носить его либо в кармане, либо в сумке. При таком раскладе экран очень быстро поцарапается. Туристический же навигатор создан именно для походов, а потому либо в комплекте, либо отдельно, но его можно повесить на специальный карабин, который можно закрепить на одежде либо рюкзаке.

Тут тоже все ясно, туристический навик — это мощная вещь, которая терпит падения с 2-3 метровой высоты, его можно уронить даже в воду — ничего с ним не случится. А попробуйте уронить в лужу авто навигатор — ему тут же придет капец. Если повезет — то он еще прослужит, хотя, судя по отзывам тех, кто ронял автонавик в воду — можно его выкидывать.

Тут также огромная разница, продвинутые модели туристических навигаторов работают на нескольких видах спутников, например Глонасс+GPS, благодаря чему спутники очень быстро находятся и навигатор максимально эффективно выполняет свои прямые обязанности. Да даже закачанные карты различаются, зачем нам в лесу карты автомобильных дорого, когда более нужна карта местности — реки, озера, леса, просеки и т.д. Когда вы идете на рыбалку, то вам нужны топографические карты. Как ни крути, а туристические навигаторы изначально «заточены» под путешествия в лесу и на пересеченной местности, а модели для автомобиля — для работы на трассе.

Хорошие туристические навигаторы.

Для примера приведу самые популярные модели туристических навигаторов. Из наиболее популярных — модели от фирмы Гармин, в частности, линейка E-Trex, модели 10, 20 и 30. Они очень ходовые и, что немаловажно, качественные, много положительных отзывов. Отличаются друг от друга добавлением дополнительных функций, которые, к слову говоря, частенько даже не используются обычными рыбаками или охотниками. А потому для таких людей оптимальным выбором будет модель Garmin E-Trex 10 — бюджетный, теперь уже легендарный вариант туристического навигатора, который работает безотказно, отлично ловит спутники, имеет понятное меню и интерфейс. По стоимости — от 4000 до 6000 рублей в зависимости от магазина, где покупаете.

Как подобрать навигатор для похода? (Применение в полевых условиях)

В корзине 0 товаров

Москва (499) 703-30-01
Санкт-Петербург (812) 309-06-37

GPS-навигаторы, gps-карты и эхолоты. Доставка по России!

Статьи ГдеКуда

Как подобрать навигатор для похода?

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня я хочу рассказать Вам как правильно выбрать навигатор для похода и поделюсь впечатлениями от использования eTrex Vista HCx и GPSmap 60 CSx (аналоги eTrex 30 и GPSmap 62S), но сначала отвечу на самый популярный вопрос: «В чем разница между автомобильным и туристическим навигатором?»:

  • Все туристические навигаторы влагозащищенные (автомобилка умирает даже от мелкого дождя)
  • Все туристические навигаторы работают от батареек АА или ААА (в автомобильном же навигаторе если села батарея то заменить ее в экстренном режиме не получится)
  • Автономность работы автомобильных навигаторов значительно ниже (2-3 часа независимо от того, что пишет производитель)

Это основные отличия, из за которых есть смысл брать отдельно туристический навигатор, во всем остальном они не сильно отличаются.

Для начала немного истории: в 2008 году я познакомился с туристическими навигаторами и первое устройство которое привлекло мое внимание был конечно же GPSmap 60 CSx – функциональный, защищенный, отлично ловил спутники и все в нем было прекрасно. При первом использовании навигатора я понял, что разобраться с ним методом «тыка» мне не получится, а тем более для более грамотной консультации клиентов мне необходимо изучить его вдоль и поперек, тогда я пришел к выводу, что надо бы почитать инструкцию))) Данный нетрадиционный подход к изучению устройства дал свои плоды: оказалось что аппарат умеет больше чем может показаться на первый взгляд – в составе функций был расчет площади, рекомендованное время для рыбалки (смешно об этом говорить, но он работает, хотя может мне просто повезло), определение погоды, нестандартный подход к данным компаса (компас показывает не на север, а куда Вы смотрите), горячие клавиши и многое другое. В общем первый месяц я потратил на детальнейшее изучение навигатора и выделения основных функций которыми буду пользоваться именно я сам и скорее всего большинство моих клиентов.

Первый мой поход с навигатором был чем-то вроде небольшой прогулки на байдарках от Отрадного до Приозерска:

и тогда я с собой решил взять 2 навигатора: GPSmap 60CSx и eTrex Vista HCx – в те времена это были самые популярные и функциональные устройства:

по функционалу они были абсолютно идентичны и основное их отличие было (не считая com-port и разъема для внешней антенны у GPSmap 60 CSx) – это форм фактор самих устройств, а также незначительно увеличенный экран у GPSmap 60 CSx, поэтому мне было интересно на сколько это буде важно в полевых условиях. Т.к. это был мой первый поход с навигатором, то дополнительно я захватил с собой заранее заряженные аккумуляторы емкостью на 2700 mAh (которые мне на самом деле не понадобились =), но обо всем по порядку) и чехлы (для навигаторов).

В первый день похода я сразу понял, что для прогулок на байдарках важен каждый сантиметр (т.к. много в неё не засунешь), а карманы не резиновые и тут как раз-таки размеры и доп. антенна gpsmap 60 CSx оказалась очень не кстати, т.к. она постоянно упиралась в тело, что очень мешало, а в экстремальных ситуациях данная антенна вообще ни к чему. Сразу могу сказать, что внешняя антенна никакого прироста в точности или скорости позиционирования не давала, оба аппарата были запущены «из коробки» и делали холодный старт, и оба справились на ура (поймали практически одновременно), так что если в Вашем походе Вы ограничены местом или он связан с активными действиями, то аппараты с антенной лучше не рассматривать

На второй день мы отправились дальше по реке где видать обитало большое количество бобров, т.к. в реке было достаточно много поваленных деревьев которые значительно мешали нашему продвижению и на каждом таком дереве приходилось останавливаться и балансируя перетаскивать байдарку через это дерево:

в следствии чего из моего анорака вывалилось все добро которое у меня там находилось, а именно: сотовый телефон, рация Vector VT-44 Military и собственно два навигатора (GPSmap 60CSx и eTrex Vista HCx).

К счастью мы еще не добрались до озера Вуокса и средняя глубина на речках была примерно 1,5 метра. На то что бы достать все нам потребовалось примерно 20 минут (пока разделся, решился, пока искал и т.д.), естественно, что все было во включенном состоянии, но за навигаторы я не боялся, т.к. мочил их не один раз и до этого (ради тестов), а у всего остального влагозащищенности не было, так что телефон я даже искать не стал, а рацию все-таки достал и каково же было мое удивление, когда после просушки она свободно включилась и продолжила работать дальше))). Так что после этого случая я могу сказать с большей уверенностью, что туристическим навигаторам Garmin не страшно не только намочится, но и полное погружение под воду на длительное время, но справедливости ради стоит отметить, что производителем заявлено что аппарат может выдержать полное погружение на глубину одного метра и пробыть там до 30 минут.

На третий день мы добрались до озера Вуокса и выглянуло солнце, погода была просто великолепной, на небе не было ни облачка и тогда я решил проверить экраны навигаторов на их хваленное антибликовое покрытие: оба устройства проявили себя просто великолепно, такого эффекта я не ожидал, навигаторы как будто поглощали солнечный свет и освещали данные на экране без какого-либо намека на блики и понять на каком уровне у меня стоит подсветка можно было только благодаря индикатору.

Так же очень полезен оказался магнитный компас, с помощью которого я без труда мог определять в какой стороне находятся камни, отмеченные на карте и избегать встречи с ними. При включении магнитного компаса стрелка на карте поворачивается вместе с Вами тем самым давая понять куда Вы на данный момент смотрите, в аппаратах же без магнитного компаса для определения сторон света требуется движение (примерно 10 метров), а к тому моменту, когда он и определит их Вы уже можете оставить свой мотор (или датчик эхолота) на ближайшем камне или как в моем случае байдарку. В навигаторах с компасом как правило имеется так же и барометр с помощью которого навигатор может строить график перепадов давления, тем самым давая понять какая будет погода в ближайшие 2 часа: если давление резко падает – значит погода будет пасмурной и если Вы ходите далеко от берега, то данная информация будет очень полезной для Вас, а если давление повышается, то значит, что погода будет солнечной.

К концу похода я вспомнил, что ни разу не менял батарейки и решил посмотреть индикатор заряда, батарея была разряжена только на половину, для частоты эксперимента я оставил аппараты до полной разрядки уже дома в конечном итоге их хватило на 5 суток работы, при условии, что на ночь я их выключал. Так же для длительных походов могу посоветовать выключать магнитный компас и включать его только когда в нем появится нужда, таким образом Вы сэкономите заряда ровно в 2 раза (при равных условиях использования, с постоянно включенным компасом заряда хватило на 2,5 суток).

Подводя итоги хочу выделить плюсы и минусы данных аппаратов (хотя почти все они подойдут и новым моделям):

  • eTrex Vista HCx (аналог eTrex 30)– компактный, отлично подходит для активного отдыха, имеет маленький экран, почти все клавиши находятся с боку (т.е. в кармане случайно нажмется только джойстик, а все недочеты можно отредактировать уже дома в бесплатной программе MapSource или BaseCamp)
  • GPSmap 60 CSx (аналог GPSmap 62S) – чуть больше экран, подходит для охоты, рыбалки, имеет ненужную антенну (ненужную т.к. на качество приема она не влияет), клавиши находятся на передней панели (т.е. в кармане нажмутся все кнопки).

Из общих недостатков могу выделить только 2:

  • Если Вы до этого никогда не пользовались туристическими навигаторами, то настоятельно рекомендую ознакомится с инструкцией, т.к. методом «тыка» с ними не разобраться.
  • Нет блокировки клавиш (это так же относится и к новым, не сенсорным навигаторам).

Во всем остальном аппараты оказались идентичны и прекрасно проявили себя в походе.

В следующем обзоре я постараюсь максимально детально рассказать про использование более новых моделей, а именно сравню eTrex 30, GPSmap 62S, Dakota 20 на примере карт «Дороги России Топо 6» и «Топографическая карта Карелии 1 км» и расскажу свои впечатления от их использования.

Если у Вас появились вопросы, то можете оставлять их в комментариях или позвонить в наш магазин по номеру 8 (812) 309-06-37 или 8 (499) 703-30-01, мы всегда будем рады помочь.

Категория Mazda