Турбіна з bmw 524td 1986

Отзыв BMW 524td (1991 г.)

Мой первый бумер.

Добрый всем день. Учителей русского и литературы отзывы прошу не оставлять, я не в литературный журнал пишу. Автомобиль выбирался в основном целенаправленно дизельный, в те времена (2002 г.) солярка стоила копейки, да и на работе была «халява». До этого владел тазами заднеприводными, случайно купил форд Эскорт 1991 (хотел 08,09 1997 г.в.), после него про отечественный автопром (даже новый ни за какие кавришки) думать забыл, лучше Б/У, но иномарка, и ауди 100 2.2 i (138 л.с.) 1985 г.в. поставила жирную точку про наш доисторический автопром.

Выбор стоял в пределах +-6000 бакинских руб. БМВ 5, АУДИ 80,100, Мерс, VW пасик, форд мондэу, да вроде и все (давно было). Пасик и мондэу отпали по причине слабых и нетурбированных двиглов. Мерсы и ауди на 90% такси со всеми вытекающими. Хотелось немного позажигать, на тот момент мне было 25 лет, поэтому и выбор такой. Да и все выходные в основном на дальняк компанией катались (дачи, пикники, рыбалки ну и …). Выбирал через инет, брал распечатки и катались с друзьями по точкам. Выбор был тогда неахти какой, боялись тогда гонять дизеля в РФ. После 1.5 месяцев поисков попалась «ОНА» и сразу запала за душу, что потом и нагрела при продаже где-то на полторашник тех самых ненависных зеленых руб.

Пригнана в РФ 1994г. Цвет вишня металлик, АККП, салон перетянут красиво, пороги заменены, смотрелась и летала «обалдеть» на фоне того, что видел ранее. Двигло после капремонта, поэтому на пробег под 200000 км даже и не смотрел, первокласснику ясно, что за 500000 км. Оставалось только надеется на качественный ремонт, что в принципе и подтвердилось — не подводил. Купил по доверенности у вызывающих «доверие» людей бешку, машина в РФ в одной семье, не буду называть имена. Ну да ладно, бох им судья.

Пригнал я её в знакомый гараж сервис к приятелю на «диагностику », в принципе все несмертельно, судите сами:

  • Просевшие задние пружины, потекли аморт. Вылечил проставками и заменой аморт.
  • Передние колодки и тормозные диски подходили. Колодки поменял диски не стал.
  • Какие-то пыльники.
  • Капот проржавел. Менять не стал, китай гомно, Б/У дорого, поставил «мухоотбойник» и забыл, благо внешнею ржу закрыл, а что внутри — то на…
  • Под задним сидением кислота съела площадку под аккумулятор (видно кипел у предыдущего хозяина), по поводу нахождения данного дивайса у бмв отдельная история . Когда все заводится, о нем и не вспоминаешь, где же он у тебя стоит то, а когда сдох, особенно где-то на природе и ехать пора, — вот веселуха. Кто сталкивался — знает, находишь его у одних в багажнике (7), у других под заднем сидением (5), под запаской под полом багажника (х5), но никак у большинства под капотом. Вылечил замена аккумулятора, лист металла варить не стал.
  • Двигло в порядке, за исключением ТНВД, по заключению «доктора» осталось 20-30т. км гарантировано.
  • Бензонасос низкого давления в баке сдох, но это несмертельно, без него и так пуляла. Потом.

Вроде и все. По ценам не помню, давно было, да и цены сейчас не те.

Ощущения, конечно, бомба: дорогу держит на прямой и в поворотах класс, не знал, что заднеприводные так могут, летом на автомате вообще сказка, да по Московским пробкам пожалел потом, что без кондея. Динамика достойная, благо было с чем сравнить (см. выше). Ладно нахваливать, тем более давно было. Из минусов: зимой осторожно надо, тем более после лета, да еще и на бехе кто ездил — знает, что в ней окружающей мир как-то по-другому движется. Хоть я и не гонщик на дороге, но иногда под настроение «хочется». Заводилась после -25-20 не сразу (из-за насоса и ТНВД). Прогревалась заметно дольше на холостых и на ходу, но печка работала нормально, на недостаток тепла никто не жаловался при -23 за бортом.

Автомобилем остался доволен, даже влюбился, но пришлось продать;). К концу года заканчивалась доверенность (дали только на 1 г.), поехал снимать с учета, снял без проблем, только на экспертизу отправили, т.к. в ПТСке вклейка, фото № кузова была двигло Б/Н. Эксперт подписал, только с недоумением сказал, что такие машины с учета вообще-то не снимают. Но было уже поздно. Вот тут все и началось. В своем ГАИ мне в постановке на учет отказали, сославшись на указ президента о запрете постановке «таких» машин на учет. Вот те номер. Не через знакомых в ГАИ, «огородами» нет и все! Что делать? Умный товарищ из соответствующих органов посоветовал — да катайся так. А что, ПТС есть, транзиты есть, страховку на такие номера делают, а за просроченные транзиты штаф 50 руб. «Ха-ха», не один гай марочится не будет, протокол составлять лень, денек за это сколько мимо кассы проедет, а на крайняк ищи покупателей на периферии, там постановка на учет куда проще. Послушал я его под литр «бургунского»… пусть так и будет.

Катался около 9 месяцев, так и правда никому я с транзитами не нужен. Продал я её знакомому гаишнику с МО на 2000 дешевле, чем купил. Он мне: «Я поставлю». Ну флаг ему в руки… Через 3 месяца встречаемся, он мне: «Не поставил», я беху на учет, зато продал её арам, оторвали с руками, еще 200 зеленых наварил. Им там в аулах все на учет ставят, а у этого «джигита» мечта была именно в таком кузове и такова цвета, так что даже торговаться не стал. Так что вот какая история была. В начале 90-х было тока 2 машины — бмв и мерседес, все остальное — компромисс.

P . S . До 1998 года с вклейками машины ставили на учет при условии наличия заключения экспертизы (она у меня была) и справкой, что машина в Интерполе или где там ещё в угоне не числится, вот и «хорошие ребята» наставили на учеты такие машины в лихие 90-е, а потом, когда перешли с этого бизнеса в другой, посоветовали за литром «бургунского» президенту прикрыть криминал, который он же за литром «бургунского» в начале 90-х и подписал, а нам расхлебывать и посей день… Сейчас езжу на своей любви, только другого класса.

Источник: avtomarket.ru

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Срочно нужен совет по 524 td (E-28)

Guest_bihta_* 10 Октябрь 2004

KA 10 Октябрь 2004

Сегодня смотрел на рынке Bmw 524 td 1984 года. Пробег,
.
Всем ответившим заранее спасибо.

когда дизель идет в разнос и стучит как трактор — это значит, что износ у него уже ого-го какой. Правило выведено эмпирическим путем. Не изношенный дизель как бы шкворчит, а не колотится об стенки моторного отсека.

Еще: в Беларуси двадцатилетних е28 524тд с пробегом 204ткм не бывает. Реально раза в два больше.

Зёбра 10 Октябрь 2004

Еще: в Беларуси двадцатилетних е28 524тд с пробегом 204ткм не бывает. Реально раза в два больше.

Вот это, я свой 524td 84г.в. продал у него тож было около 300т. км., а на самом деле далеко за 600. Вот.

Еще конечно дизелю много дают зазоры клапанов, у моего как-то было по 0,6 — гремел ужастно и не ехал, отрегулировали — стало тише и резвее.

Проверить надо форсунки — они тож гремят, и сам масос.

А вообще дызл хорош когда ему 5-7лет отроду, после его ресурс уже кончается, особенно после эксплуатациив германии по автобанам.

Так что смотри хорошо отремонтированные моторы.

DarkBMW 10 Октябрь 2004

Сегодня смотрел на рынке Bmw 524 td 1984 года.

весь вропрос в цене. но 84 год брать всётаки стрёмно.. лучше уж поискать 86-87. работает М21 мотор громко (по сравнению с бензиновыми), но без явных шумов и цоканий, как на меринах..

Guest_Guest_* 14 Октябрь 2004

Сегодня смотрел на рынке Bmw 524 td 1984 года. Пробег, якобы 208 тысяч. но кто его знает. Смутило, что слишком громко работает движок.
Что кто может сказать по этому поводу?

Всем ответившим заранее спасибо 208 т это смешно !расчитано на чайников !у меня 525ТД 95 В ХОРОШЕМ СОСТ НА СПИДОМЕТРЕ 270Т В РЕАЛЕ ДУМАЮ НАВЕРН РАЗА В ДВА БОЛЬШЕ ХОТЯ И НЕ УКАТАНА!А БРАТЬ ТАКОЙ СТАРЫЙ ДИЗЕЛЬ ЕТО САМОУБИЙСТВО !НЕ НАЙДЕШ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ НИХРЕНА!У МЕНЯ УЖЕ ВТОРОЙ И КРОВИ ОН ПОПИЛ ДАЙ БОЖЕ!ХОТЯ КОГДА БРАЛ ВСЕ БЫЛО В ИДЕАЛЕ И ДИЗЕЛЯ BMW ОДНИ ЕСЛИ НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ! НО ДИЗЕЛЯ ПОКУПАЮТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НА РАБОТУ С РАБОТЫ ЕЗДИТЬ!

Андрей-Воронеж 21 Октябрь 2004

tds 21 Октябрь 2004

Андрей-Воронеж 21 Октябрь 2004

Guest_Guest_* 31 Март 2005

Сегодня смотрел на рынке Bmw 524 td 1984 года. Пробег, якобы 208 тысяч. но кто его знает. Смутило, что слишком громко работает движок. оно конечно может и непривычно после карбюратора, но вот у меня вопрос, этот двигатель действительно должен работать громче дизеля мерседеса 1978 года? Особенно насторожил шум двигателя в салоне. такое спечатление, что двигатель стучит (хотя конечно дизель есть дизель). но вот прямо не знаю, что делать покупать или нет (с маркой и моделью вопрос решён)?
Что кто может сказать по этому поводу?
Всем ответившим заранее спасибо.

bmw должна работать тише , чем мерседеса 1978 года

Андрей-Воронеж 01 Апрель 2005

Guest_томас_* 08 Октябрь 2006

Сегодня смотрел на рынке Bmw 524 td 1984 года. Пробег, якобы 208 тысяч. но кто его знает. Смутило, что слишком громко работает движок. оно конечно может и непривычно после карбюратора, но вот у меня вопрос, этот двигатель действительно должен работать громче дизеля мерседеса 1978 года? Особенно насторожил шум двигателя в салоне. такое спечатление, что двигатель стучит (хотя конечно дизель есть дизель). но вот прямо не знаю, что делать покупать или нет (с маркой и моделью вопрос решён)?
Что кто может сказать по этому поводу?
Всем ответившим заранее спасибо.

Источник: www.bmwclub.by

Турбіна з bmw 524td 1986

Двигатель м21, турбодизель 2,4 литра. Стал дымить, причём дымит так: утром заводишь — заводится с пол оборота. При заводке кидает небольшой клубок дыма, потом сек. 5 не дымит. Дальше двигатель пару раз подколбашивает, при этом вылетают клубы серо-сизого дыма, дальше начинает дымить постоянно сизым и вонючим. Воняет ВРОДЕ БЫ как соляркой. Встречался такой запах ОГ у Камазов и Икарусов на трассах.
Самое интересное то, что дымит на холостых и при наступании на педаль при езде. Причём при наступании кидает клубок и всё, постоянно не дымит. На стоячей машине на холостых — дымит, если держать обороты больше холостых — НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ .
Недавно заметил что в топливной есть подсос воздуха. При стоянке дня 2-3, трубка идущая от фильтра на ТНВД со стороны фильтра практически пустая.
Стало так пердположительно после ремонта турбины, которая была полностью закоксована.
ГБЦ недавно снималась, менялись все клапана (дым не пропал), турбина 2 раза возилась на ремонт, все фильтра и масло заменены.
Масло понемногу доливается, расходсолярки в норме.
Подскажите как бороться с этим явлением? надоело уже вонять этим дымом

а ты форсунки проверял??а при ремонте головы сальники клап менялись?

Форсунки все в норме, все проверял, давление открытия каждой — 140 бар. Естественно сальники поменял, направляющие втулки клапанов тоже, голову спланировали, всё как положено. Только вот ГБЦ на герметичность не проверяли, потому как видимых трещин нет, тосол особо не доливаю.

чето сильно дохера работ на один автомобиль. кароче еще пару вариантов. у тебя после тех «потопов «с турбиной может быть полная выхлопная масла,вот и выгорает потихоньку,дооолго выгорать будет. кстати не редкость. а не так смотри систему вентиляции картера,если топливная перепахана.

Дохера не то слово. Я уже запарился. По поводу выхлопной — вариант. Проверм. По картерным газам: если открыть пробку дымок валит, но крышку если положить — не танцует. Если отсоединить патрубок, который заводит карт. газы во впускной тракт (возле возд. фильтра) и подуть в него — булькает . Я выводил шлангу с картерными газами под мотор, никаких изменений, только в салоне воняло ну и динамики прибавилось немного.

И ещё. Форсунки должны быть отрегулированы на 150 бар.

вот моя система вентиляции картерных газов:

Деталь №1 — маслоделитель. Я так понимаю, систему нужно проверить на забитость. Но если открутить крышку маслозаливной горловины — дым есть, так же как и с трубки №7, если отсоединить ее от впускного патрубка. Есть ли в этой системе какой то клапан, пропускающий газы в одном направлении? Или они гуляют туда-сюда?

Клапана нет, это не бензин. 140 бар на хоженом распылителе нормально (если ставили новый то регулируется 150-158). Начнём с того какие распылители стоят на форсунках? Какой статический угол выставлен? . вы пишите м21 524 блин а год. У вас стоит механика тнвд или VE ? Да и номерочек тнвд не помешает для разбирательства.

Извиняюсь
Авто выпуска ноября 1989 года.
Система управления двигателем — DDE1
Электронный топливный насос — Bosch VE, ориг. номер по Bosch — 0 986 440 518, номер по BMW — 13 51 2 242 864
Распылители на форсунках не менял, по этому не знаю какие стоят. Был у топлевщика, тот сказал что увеличил подачу, ХХ стали около 950 об. После этого педаль газа стала чувствительней, динамика прибавилась, но двиг работал очень жёстко, расход вырос. Через 3 дня поехал попросил чтоб всё на место вернул, потому что ДЫМИЛА ОДИНАКОВО. Доверия к топлевщику нет, он меня выгонял каждый раз когда я пытался что-то посмотреть. По-этому в топливной не уверен.
Уже после него поехал к мотористу, тот приговорил на ремонт ГБЦ, который тоже ничего не дал.
А перед всем этим турбина ездила на ремонт 2 раза, первый — потому что оказалось что закоксована напрочь (кстати поменяли вал), 2-й — потому что после ее установки начался этот дым.
И всё это за 1 год.

..куда-то пост пропал,блин. клапана действ нет,труба 5 выравнивает давление в верхней и нижней полости,забор газов с верхней полости через маслоотделитель,масло вниз,газы во впускной. вообщето «танцует» пробка или нет-не показатель,тебе бы расход картерных газов померять..на норм моторе давление не более 20-40 мм.рт.ст.если стрелка колеблется в этих пределах,значит есть незначительный неравномерный износ цпг. макс давл-100 мм.рт.ст.желательно без серъезных колебаний. если превышает 150-мотор на капиталку однозначно!ты,надеюсь, пробовал вообще вентиляцию отключать?блин,по моему посты пропадают.

Этой машине уже уже по сроку службы положено дыметь. Прям как дедушке в армии.

Угол начала впрыска выставлен как по книжке — по индикатору часового типа — 1,07 мм.

ну нравится мне эта машина. не хочу я её на свалку отвозить;)

патрубок с газами выводил под мотор. Кроме того что пованивало в салоне ничего не изменилось

наверное с таким раскладом теперь все внимание топливной. если он те увеличил подачу и прием вырос но жесткая работа то скорее всего там у тя насос пдкачки дохленький(который в насосе)!а воще дай глянуть грамотным людям,а то шаманы это хорошо но сам понимаешь. тем более если тачка для себя..

Мужыки все очень интересно, но компресию вы мерять собираетесь?
К стати возможен гнутый шатун, компрессия покажет.

это первое, что собираюсь сделать

компрессия во всех цилиндрах в пределах 22-23 бар.
Измерялось на абсолютно холодную.
Еще у мастеров какой то свой способ измерения компрессии — за 1 ход поршня. Так вот в всех цилиндрах почти одинаково 1 оборот — 12 бар, 2 оборот 18-19 бар. Ну а максимум качает вышеописанное давление.
Вот так.

очень похоже на прблему с масло отделителем. при снятой трубке дымит из за масла в коллекторе которое там скопилось

попробуйте снять трубку ипроехать по трассе чтоб повыгорало

[QUOTE=santyago524;493215]компрессия во всех цилиндрах в пределах 22-23 бар.
ну так маловато будет.

22 бар — нижний предел

с отключеной трубкой картерных газов ездил довольно долго. Результат один и тот же.
Большая половина стареньких дизелей ездит с такой компрессией, и НЕ дымит.

ребята у меня всё тоже самое дымит по страшному.компрессия хорошая зажиг в норме.поменял 3 движка 2 насоса толку ноль.на холостых белый дым даёш газ чёрный да и ктому сразу появляется лязгот в движке(во всех 3).менял мозги они при постановке сразу ломаются на моих на дрогом авто работают исправно.чё делать не знаю может кто подскажет?зарание благодарен

Проверить отсек Б.У. на присутствие воды.

б/у я так понимаю это блок управления там всё чисто и сухо

Источник: www.carhelp.info

Продам за 50900грн. легковой автомобиль BMW 5 Series 524 td в хорошем состоянии, город Хмельницкий


Последние объявления

ВАЗ 2105 21200 грн.

ВАЗ 2106 28200 грн.

Volkswagen Transporter 146500 грн. ТОРГ

КАМАЗ 53212 93000 грн.

Skoda Octavia 248000 грн.

Audi A6 84000 грн. ТОРГ

Ford Transit 59200 грн.

ЗАЗ Lanos 132500 грн.

BMW 3 Series 70500 грн.

Chery Tiggo 197300 грн.

Продажа 1986 г.в. BMW 5 Series 524 td — ПРОДАНО!

Фото BMW 5 Series 524 td 1986 г.в.

Реклама:

Код ссылки на эту страницу
Продажа 1986 г.в. BMW 5 Series 524 td

Продам легковой автомобиль 1986 г.в. BMW 5 Series 524 td

Цена: 50900 грн. торг

Город: Хмельницкая область, Хмельницкий

Таможня: —.

Состояние: Хорошее

Двигатель: 2.4 Дизель.

КПП: 5ст. Механика.

Привод: задний

Кузов: седан.

Пробег: 270 тыс. километров.

Дополнительно:

  • Продам свий автомобиль BMW 524 td недорого без торгу! На свои роки авто в доброму стани робити ничого нетреба капиталовкладень непотребуе сив и поихав. 1000 км тому миняв масло фильтра ремни, ходова також перебрана негримить нестукае. Продажа взвяску покупки ногового авто .

Контактные данные:

Транспортное средство продано, контакты скрыты.

Источник: prodaja-auto.com