toyota prado мы volvo xc90

Toyota Land Cruiser Prado ПРАВДА › Бортжурнал › Сравнение с Volvo XC90

Ниже много букв, написано за 1 раз и под конец немного приустал 🙂
Тем не менее прошу строго не судить, это все мои наблюдения, мой опыт и мои ощущения.

Прошло 2 недели после покупки Прадо, эмоции чуть поутихли, 2 бака бенза сожжено.
Теперь можно сделать и выводы менее эмоциональные.
Надеюсь мой опыт кому-то будет полезен или кого-то заинтересует.

Предыстория:
ХС90 была 2007 г.в, я на ней проездил чуть менее 2-х лет и 30.000км.
Комплектация достойная, не пустая, не спецсерия. Продана с пробегом 84000км и, как я считаю, в весьма-весьма достойном состоянии.

Прадо 2008 г.в, пробег 70000к, в макс. комплектации SOL, куплен недавно.

Кратко и лаконично: Прадо 120 мне нравится ГОРАААЗДО больше! кроме 2 пунктов. Все нижеизложенное — мое личное мнение, чисто субъективное, основанное на сравнении с моим экземпляром хс90, на истину не претендую и доказывать-переубеждать никого не хочу 🙂

Теперь сравнение:
Климат-контроль:
В Прадо действительно климат-контроль, а не холодо-отопительная установка как в Вольве.
В хс90 в авто режиме, дуло всегда в лицо или … в лицо, как не поверни центральные дефлекторы. В Прадо дует туда, куда повернуть-направить.
В Вольво ноги всегда, подчеркиваю, всегда мерзли, т.к. дефлекторы для ног дуют не на ступни-пальцы-голеностоп, а куда то под водительское сидение. В Прадо согреваются за 5 минут + всегда в тепле.
В вольве в авто-режиме всегда фигачило громко и очень-долго и хз куда, всегда в ручную приходилось регулировать скорость, направление, температуру в зависимости от ситуации, в Прадо 1 раз выставил на 21 градус и забыл !
В Вольве очень громко работает вентилятор печки, тут его практически не слышно!
Кароче, по климату отставание Вольво от Прадо недосягаемо.

Подвеска
Пересев с Аккорда на хс90 долго привыкал к ее жесткости, ездил на диагностику, думая что подвеска разбита и так жестко быть не должно. Но все мои поиски ни чем не увенчались, как было показано/объяснено/протестировано — у всех хс90 такая подвеска, конструктив такой. В итоге смирился и прищуривался + сжимал сфинктор при проезде ям/люков/термо-швов. Одним словом — в хс90 достаточно жесткая подвеска.
Сев в Прадо будто вернулся обратно в Аккорд, только еще мягче, комфортнее, ямы стуками и ударами не отдают, все отрабатывается упруго и тихо. Сказать что доволен — ничего не сказать. По честному — хотел бы еще мягче, чтобы воооообще не замечать ям, но лучше наверно только в ЛК 100.
Опять Прадо с ощутимым отрывом лидирует.

Управляемость
Я не гонщик и езжу достаточно спокойно, без истерии и резких маневров, так что валкость/управляемость/крены не могу оценить по достоинству. Но и так очевидно, что хс90 рулится лучше, но для меня это не + и не -.
Могу сказать что особой валкости/кренов я не замечаю: на той же скорости вхожу в повороты, так же на 100 км\ч прохожу дуги на третьем и т.п. По сравнению с Прадо, хс90 более похож на седан, тут чистый рамный внедорожник, но повторюсь, для меня разницы почти нет.

Салон
Отвык уже от тишины в салоне… В Прадо ничего не стучит, не гремит, не скрипит, не трещит. За почти 2 года я много чего проклеил, но все равно такой тишины от салона в хс90 не было.
Пластик я считаю гораздо лучше, потому что он мягче, приятнее на ощупь, не звучит.
Владельцы хс90 — потрогайте/понажимайте крышку бардачка, козырек, подлокотник, обивку багажника… все это уже в руках скрипит и играет в руках.
В Прадо все это сделано добротно, сбито, звуков не издает.
С пластиком покончили, тут Прадо опять бесспорно лидирует.
По-первости звук двигателя хс90 приятный, нравится слушать, но при ежедневном овощевании по городу на средних оборотах он меня достал, слышно его гул, причем хорошо так слышно. Музыка играет всегда тихо, чтоб не мешать общаться, и звук мотора тут совсем не к месту.
В Прадо в городском режиме — пробка-работа-пробка-дом обороты двигателя до 2-2.5 тыщ, мотора почти не слышно. Я доволен, так мне нравится.
Шумоизоляция в Прадо похуже (НЕ мазда или хонда 🙂 ), лучше слышно шипы, дорогу и окружающий мир.
Но меньше скрипов, тресков, звуков подвески и двигателя.
Может летом сделаю ш/и дверей, но только если от скуки 🙂
Салон так же архаичен как и в хс90, кого это не напрягает, то ездить можно 🙂
Но вот в Прадо подлокотник удобнее, он шире, больше, выезжает вперед, глубже и не скрипит )))).
Приборная панель мне нравится в Прадо сильно больше, оптитронная, красивая, с белыми цифирками 🙂

Сидения
Считается что профиль кресел в хс90 очень хорош, спина не устает и удобно.
Все так и есть, подтверждаю, проезжал 1600к км только с дозаправками и чувствовал себя прекрасно. Но спина и попа неистово потели всегда, т.к. кожа сидений похожа на клеенку, ноль пропускания воздуха. 10 минут проехал — спина насквозь. Часть рубашек перестал носить.
В Прадо кожа перфорированная, уже сейчас чувствуется что таких напрягов с вентиляцией нет.
Профиль менее ортопедический, но мне с ростом 190 и 100+ кг очень удобно, мягче, больше похоже на домашнее кресло, все такие же регулировки есть. Сзади места столько же + есть подлокотник, которого так не хватало в хс90.
В Прадо нет и не бывает памяти сидений, минус конечно, но не критично.

Динамика/расход
Паспортные данные хс90 и Прадо близки, около 9.5 и 9.0 сек до 100 соответственно.
Но ощущения не передать, будто прадо быстее секунд на 5 🙂
В Прадо будто вылетаешь на ядре из пушки, как мощно и стремительно чувствуется набор скорости. Ракета ! В Вольве такого не было, чувствовалось что машина выжимает из себя 9.5 сек, кароче замыленно.
О расходе боюсь говорить, т.к. нет однозначного четкого понимая, но как я замечаю, в Прадо он чуть меньше.
Например, на 2000р (66.5л/92бенз) я проехал 460км в городе без особых пробок, средняя скорость 31 км/ч, получаем 14.5л средний расход. Комп показывал 13.7. Фото есть, но лень выкладывать. В городе с пробками комп показывал 15.2 л/100км, но тогда я по чеку не считал. Считаю весьма достойно для 4л и 250 л/с.
Для сравнения, на хс90 я заправлялся на 1700р и проезжал в среднем 350км, получается около 16.2 л/100 км, в принципе, как и показывал борт/компьютер.

Эргономика
Особых претензий или восхещений нет, привык за первые 20км.
Наконец-то нормальный правильный переключатель дальнего.
Нормальное включение света фар на рычажке.
Вернулась индикация света фар на приборку.
Пищит если забыл выключить фары.
Подлокотник удобнее, во всех отношениях.
С этими упущениями в хс90 я так и не смирился.
Эргономический просчет нашел 1 — это складывание зеркал… находится возле левой коленки и не подсвечивается. В глубокой темноте, нахожу на ощупь или сначала открыл дверь, сложил зеркала и только потом выключил зажигание.
Посадка заметно выше чем в хс90, мне нравится, видно и дальше и обзор лучше, т.к. не мешают стойки и нет эффекта «заглядывания за стойку» при движении во дворах.
Вообщем и целом, в Прадо находиться и ехать мне гораздо приятнее.

Багажних
Это жирный минус Прадо №1. По сравнению с хс90 доступ к нему неудобный, кармашков и ниш почти нет. Банально некуда положить знак-аптечку-насос… для сравнения из вольвы при продаже я вытащил 2 пакета барахла 🙂 Пока все валяется так на полу, надо что-то придумать.
Но 2 борта в Вольве всегда вспоминаю при открывании калитки в Прадо 🙂
Но не все так печально, зато есть опциональный третий ряд, который валяется на балконе и не съедает место в нишах и геометрический размер мне кажется прилично так больше.
Я багажником пользуюсь редко, продукты привык возить на задних сидениях, так что субъективно меня багажник устраивает, а объективно, по сравнению с Вольво, в Прадо он никакой… 🙂

Начинка
Это минус Прадо №2.
По умолчанию и опционально и как ни крути, Прадо беднее чем ХС90, особенно моя бывшая.
В максимальной комплектации (к слову их всего 2: минималка и максималка 🙂 )
лично мне не хватает: памяти сидений, люка и вебасто, которые были в хс90.
На мой непритязательный вкус, dunaudio в хс90 звучала так же как и в Прадо звучит аудио-система. Тут тоже колонок не мало, есть усилитель. Я не меломан, сравнить не могу, а диски для сравнения забыл в Вольве при продаже 🙂

Вроде ничего не забыл, по крайней мере главное указал. Прошу строго не судить, написал как чувствую.
Я выбором доволен, все таки и класс машины и уровень комфорта тут на порядок выше.
Куплю ли я еще Вольво ? Скорее всего нет, т.к. я не увидел чего-то особенного в ней или очень сильно нравящегося, чтобы отдавать 2+ млн за новую машину. Как вариант б/у за 1 млн более чем достойно, ибо за 1 млн другой альтернативы ХС90 нет.

Volvo XC90

Интересно о Volvo XC90

Автомобили от шведской компании всегда ассоциировались с безопасностью, спокойствием и размеренным образом жизни. А если среди всех предлагаемых моделей попытаться отыскать самый безопасный и спокойный автомобиль, то им, несомненно, окажется Volvo XC90. Ведь безопаснее большого внедорожника пока еще ничего не придумали. Но на этом список достоинств Volvo XC90 не заканчивается.

Дизайн Volvo XC90

Без всяких колебаний в список достоинств заносим дизайн этого автомобиля. Volvo XC90 выпускается довольно давно, но разве его внешний вид кажется устаревшим? Так и хочется сказать, что этот дизайн вне времени. А все потому, что дизайнеры, работавшие над этим автомобилем, не пытались привлечь покупателя яркими «фишками», а прибегли к уже хорошо зарекомендовавшим себя решениям. Получилось хоть и не слишком ярко, зато очень солидно. Для огромного кроссовера это куда важнее. Покупатели просто не могут не оценить передние фары, которые имеют практически правильную форму, и строгую прямоугольную радиаторную решетку. А сбоку вполне можно полюбоваться классическим внедорожным профилем. И лишь при работе над задней частью автомобиля дизайнеры позволили себе пофантазировать. Так появились огромные задние фары, которые начинаются на уровне колесных арок, а заканчиваются у самой крыши.

Салон Volvo XC90

А салон и вовсе изумляет. Все довольно просто, но ничего другого даже желать не хочется. Шведский стиль неподражаем. Разве можно не влюбиться в «человечка», с помощью которого можно регулировать микроклимат в салоне автомобиля? Да и масса мелких кнопочек, которые разместились на передней панели, совершенно не напрягает. В шведских автомобилях должно быть именно так. Это пусть конкуренты всех мастей придумывают хитроумные «шайбы» и джойстики, позволяющие убрать с передней панели большую часть кнопок. Volvo XC90 бесконечно далек от всего этого.

На заднем ряду сидений Volvo XC90

А теперь прокатимся на втором ряду сидений. Там очень просторно. Три человека не испытают никаких неудобств. Но шведам этого показалось мало. За доплату на XС90 можно установить и третий ряд сидений. Два дополнительных места для большой семьи придутся как нельзя кстати. Причем даже третьем ряду вполне просторно. Пассажир среднего роста не найдет на что пожаловаться. Естественно, что в семиместном исполнении от багажника практически ничего не остается. Но если третий ряд сидений сложить, то в вашем распоряжении окажется огромная «кладовка».

Двигатели Volvo XC90

Гамма двигателей устроит всех. Дизельный агрегат, позволяющий передвигаться с существенной экономией топлива, только один. Его объем составляет 2,4 литра. И развивает он 185 лошадиных сил. А вот бензиновых двигателей куда больше. Выбирать придется из следующих агрегатов: 2,5 литра (210 лошадиных сил), 3,2 литра (243 «лошадки») и 4,4 литра (315 лошадиных сил). Все бензиновые двигатели идут в паре с «автоматом», а вот дизельный агрегат можно совместить и с механической коробкой переключения передач.

Управляемость Volvo XC90

Быстро проходить крутые виражи на большом кроссовере никто не будет. Да и не захочет, поскольку удовольствия от этого не получит. Автомобиль очень сильно кренится, а рулевое управление совершенно не информирует водителя о том, что происходит с передними колесами. Так что лучше сбавить ход. Комфорт и безопасность превыше всего. Оказывается, что от спокойной езды тоже можно получать удовольствие. Убаюкивающий комфорт буквально покоряет.

Можно ли на этом кроссовере выезжать на бездорожье? Можно, но только осторожно. Электронные системы вам немного помогут, но с серьезным бездорожьем им не справиться. Так что лучше ограничиться разбитой грунтовкой или засыпанной снегом дорогой.

Выводы о Volvo XC90

Своеобразный автомобиль. И пусть по некоторым параметрам он уступает конкурентам, но таким все равно хочется обладать. Безопасность то еще можно купить, а вот со спокойствием сложнее. Volvo XC90 гарантированно подарит вам спокойствие во время вождения. А еще безопасность. Этого у шведских автомобилей не отнять.

Тест-драйв Volvo XC90


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=tC-Ckwjgxfw

На нашем сайте Вы можете узнать о рекордном пробеге Volvo. Прошлая наша статья была посвящена обзору Audi A3 Sportback.

Toyota Land Cruiser Prado и Volvo XC90

Что лучше — Тойота Ленд Крузер Прадо или Вольво ХС90? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

Сменил свой Рав4 на новый Прадо, как только сел впечатлений было уйма. Высокая посадка, легковушки едут где-то внизу, по поперечным трещинам едет как по ровному асфальту, в салоне тишина. Рамная конструкция дает ощущение цельности авто, оно не размазывается по дороге, ничего не скрипит, пластик в салоне не пищит, двери на косогоре не перекашивает. Ощущение настоящей надежности и безопасности, на высокой скорости ездить не страшно. В сильные холода еще не ездил, но ощущения, что машина теплая. При сложенных задних сиденьях можно спать в полный рост, потолок высокий, дети бегают прям по салону. Бардачок между сиденьями огромный, можно не одну бутылку минералки положить, он еще и охлаждается. При таких размерах думал этот корабль не особо динамичный, но он на удивление легко срывается с места. Думал в горку будет еле подниматься, не говоря уж про обгон… Но она меня удивила своими 163 лошадками. В горку разгоняется до 100 спокойно, но потом растут обороты и обгонять я бы не советовал. В остальном комфортный, динамичный автомобиль.