тосол на volvo s40

Антифриз для Volvo S40

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей S40. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Volvo S40 (1 поколение) 1996 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13

  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13

  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Автомобиль Volvo S40

    Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

    Как заливать антифриз в охлаждающую систему

    1) Перед тем как заливать антифриз систему, осмотрите все шланги и магистрали. Под­тяните ослабшие хомуты и замените по­врежденные шланги. Пробки сливных от­верстий должны быть надежно затянуты. Установите на место защиту моторного отсека и опустите автомобиль на землю.
    2) Приготовьте достаточное количество охлаждающей жидкости (см. далее).
    3) Залейте жидкость в расширительный бачок. Поскольку бачок расположен выше всех компонентов системы охлаждения, весь воздух должен выйти из системы через него. Для того чтобы избежать образования про­бок, жидкость следует заливать медленно.
    4) Уровень жидкости должен находиться около метки МАХ, нанесенной на расшири­тельный бачок. Затяните крышку расшири­тельного бачка.

    5) Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Дождитесь, пока включится вентилятор радиатора, и следи­те за показаниями указателя температуры, расположенного на приборном щитке. Если уровень жидкости в бачке значительно сни­зится, долейте в него жидкость.
    6) Остановите двигатель, удалите все следы пролившейся жидкости и позвольте двигателю полностью остыть (желательно всю ночь).
    7) Отверните крышку расширительного бачка и доведите уровень жидкости до мет­ки МАХ. Надежно затяните крышку бачка и удалите всю пролившуюся жидкость.
    8) После того, как Вы залили антифриз, вниматель­но осмотрите все шланги и компоненты системы. Особое внимание уделите шлан­гам, которые отсоединяли.

    1) Если вы не знаете, какая жидкость за­лита в систему охлаждения, мы рекоменду­ем слить ее, тщательно промыть систему «в обратном направлении» и заправить жидкостью рекомендованного типа. Если в систему залита фирменная жидкость Volvo S40, менять ее не нужно — достаточно регулярно проверять концентрацию антифриза.
    2) Если вы пользуетесь не фирменной охлаждающей жидкостью, имейте в виду, что ее следует регулярно менять. Таким образом вы обеспечите максимально возможную сте­пень защиты системы охлаждения. Перио­дичность замены жидкости — 2 года.
    3) Если вы используете фирменную жид­кость, температура начала ее кристалли­зации указана на упаковке. Как правило, жидкость состоит из антифриза и дистил­лированной воды в равных пропорциях (50/50). Если вы не используете фирмен­ную жидкость, следуйте инструкциям про­изводителя.
    4) Полностью удалить жидкость из сис­темы можно, только полностью разобрав двигатель, поэтому заправочные объемы, приведенные в Спецификациях — прибли­зительные. Описанным ранее способом можно удалить из системы около 2/3 об­щего количества жидкости.
    5) Поскольку при промывании системы не­которое количество воды останется в ней, для того чтобы добиться требуемой концен­трации антифриза, действуйте следующим образом. Разделите общий объем системы на 2 и залейте в систему такое количество антифриза. Затем долейте в систему требуемое количество воды. Если в процессе заполнения системы (см. ранее) вам необходимо долить жидкость, доливайте воду (не антифриз).
    6) Помните, что перед заполнением све­жей жидкостью систему рекомендуется промыть и убедиться в отсутствии утечек. Свежая охлаждающая жидкость обладает большей проникающей способностью, чем старая.
    7) После заливки антифриза на расширительный бачок или радиатор следует поместить ярлык, на котором указать кон­центрацию антифриза и дату замены. Если впоследствии вам придется доливать жид­кость, это не вызовет затруднений.

  • Категория FAW