Точки подключения toyota vitz

Toyota Yaris どーもくん › Бортжурнал › Сигнализация с авто запуском. На тойоту Yaris, Vitz, ECHO, Yaris Verso. 1999-2005 г.

Сигнализация StarLine A93

. Привет читатель, если ты это читаешь, значит ты захотел самостоятельно, установить автозапуск в свою тойоту. Во первых, должен тебя предупредить, что дело это нудное, но зато, если ты сделаешь все правильно, то результат, будет оправдан твоими стараниями.
Покупаем StarLine A93, обходчик ВР-03. Изоленту, также необходим паяльник, олово, и т.д.
Замок зажигания снимаем кожух рулевой колонки. Выдергиваем разъём замка зажигания к этим проводам подключаем Силовой модуль от сиги.
З.З-(замок зажигания). С.М-(силовой модуль от сиги)
С.М-красный к З.З-бел/синий, который над чёрным.(+12в)

С.М-желтый к З.З-черно/жёлтый. (зажигание1)

С.М-зеленый к З.З-черно/красный.(зажигание 2)

С.М-синий к З.З-бел/синий.(аксессуары)

С.М-черно/жёлтый к З.З-черный.(стартер)

Снимаем отделку центральной консоли и комбинацию приборов.

На комбинации приборов три разъёма. Длинный (сзади имеет 16 контактов) назовём его «А»

Короткий (сзади имеет 10 контактов) назовём его «В».

Разъём с торца панели приборов 22 контакта он же «С».

Ц.З.-центральный замок. За приборной панелью (у лево/руких с лево, у право/руких с права) находим реле управления Ц.З.

на разъёме находим зелен/чёрный (откр.)

и коричн/жёлтый (закр.).

От сиги подключаем синий(откр.) и зелёный (закр.) к выше перечисленным проводам.
Поворотники (световые сигналы).
Зелено/чёрный от сиги подключаем к разъёму «А»-5й контакт цвет: зелёно/чёрный.

Зелёно/жёлтый от сиги, подключаемые к разъёму «В»-2й контакт цвет: зелёно/жёлтый.

Концевики.
Тойота имеет два провода концевиков, один водительский, другой общий, а в 3х дверном Vitz, есть ещё концевик задней двери (в зависимости от комплектации.
Концевик водителя и общие концевики обьединяем. У этих моделей отрицательная полярность концевиков дверей. К сине/чёрному проводу от сигнализации он же (вход дверей), припаеваим два диода (идущие в комплекте сиги), анадом (сторона без серебристой полоски), катоды от наших диодов, припаеваем к проводам концевиков.
Концевик водителя торцевой разъём «С» 16й контакт цвет красный.

Концевики общие, разъём «В» 6й контакт цвет красно/белый.

Ручник (вход стояночного тормоза).
Разъём «В» 9й контакт цвет жёлто/красный.

Здесь делаем так: разрезаем этот провод, сторона идущая от разъёма, припаеваем диод со стороны анода (сторона без серебристой полоски), а к катоду (сторона где серебристая полоска), обрезаный жёлто/красный вместе с сине/красным от сиги.
Тахометр (вход контроля работы двигателя).
Этот провод, серо чёрный, можно подключить к диагностическому разъёму(цвет провода чёрный)

, но зачем нам тянуть туда серо/чёрный. На усилители панели приборов-это труба к котой прикреплена, проводка, находим японцами забытый разъём, чёрного цвета. В этом разъёме, находим чёрный провод

это и есть наш тахосигнал, туда то и подключаемся. Если у вас АКПП, то нужно подключить педаль тормоза, от сиги оранж/фиолетовый (вход педали тормоза). В пороге со стороны водителя, вскрываем жгут с проводкой, и находим зелёно/белый провод (он там единственный в таком цвете) к нему и цепляемся.
Обходчик ВР-03 подключаемые по инструкции, открываем коробочку, кладем ключ, можно просто чип, разрезаем петлю, красный подключаем к +12в, а чёрный к розовому от сиги (вход управления модулем обхода). Антенну следует крепить к замку зажигания, к самому верху. Петля у обходчика, большая, нужно её обтянуть вокруг, З.З, повторяю у самого верха. Изолентой заматывать не обязательно, рулевой кожух, её за фиксирует, и она не куда не денется .
Подключаем сервисную кнопку, светодиодный индикатор (сверло 5,5 мм если не лезет немного раздраконить сверлом), модуль приёмопередатчика. И начинаем программирование функций запуска. Нужно выставить сигнал по тахосигналу. В инструкции все описано. Это нужно сделать обязательно! В остальные настройки лучше не изменять.
Жёлтый провод от сиги разъём Х4 , (если не хотите делать блокировку двигателя как на рисунке), обязательно подключите к жёлтому проводу силового модуля! После всего этого подключайте сирену, концевик капота, и датчик температуры (придётся повозиться с этим так как все эти провода нужно протянуть через салон под капот)

Фото, больше не могу выложить, ограничения, а 2ю часть создовать не хочу.
На ошибки не обращайте внимание, т.к. пишу с тел.
Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Всем спасибо за внимание…

Источник: www.drive2.ru

Точки подключения toyota vitz

Добрый день к зиме хочу поставить сигнализацию старлайн а91 диалог с автозапуском, к установщикам ехать крайне не удобно, живу не в городе, а приехать кинуть тачку/уехать и тд. много делов.

Есть у кого нить опыт из однофорумчан таких проектов, поиск почему то не работает, но странички все пролистал с ктрл+ф)) ни чего не нашел.

Ярис 2009 год, механика.
Находил точки подключения, но для автомата. есть непонятки с развязкой концевиков дверей с диодами и работа педали сцепления.

Буду рад любой информации, по успешному завершению с меня фото отчет.

Maksim4ek @ 10.9.2013, 11:08
Добрый день к зиме хочу поставить сигнализацию старлайн а91 диалог с автозапуском, к установщикам ехать крайне не удобно, живу не в городе, а приехать кинуть тачку/уехать и тд. много делов.

Есть у кого нить опыт из однофорумчан таких проектов, поиск почему то не работает, но странички все пролистал с ктрл+ф)) ни чего не нашел.

Ярис 2009 год, механика.
Находил точки подключения, но для автомата. есть непонятки с развязкой концевиков дверей с диодами и работа педали сцепления.

Буду рад любой информации, по успешному завершению с меня фото отчет.
ой хапнешь проблем.

Romano @ 12.9.2013, 5:45
Ага, нету))))))
Так почему столько смеха.
У меня стояла изи кар, и с авто запуском и с кнопкой старт стоп, и сама заводилась по температуре и по времени. и с брелком меткой , и двери открывались сами когда подходишь или отходишь закрываются.

и инструкция на английском была
и ставил первый раз

Так что повторюсь. Не пугайте народ
Первый раз всегда страшно , мотом проще )))

reanon @ 12.9.2013, 8:19
Так почему столько смеха.
У меня стояла изи кар, и с авто запуском и с кнопкой старт стоп, и сама заводилась по температуре и по времени. и с брелком меткой , и двери открывались сами когда подходишь или отходишь закрываются.

и инструкция на английском была
и ставил первый раз

Так что повторюсь. Не пугайте народ
Первый раз всегда страшно , мотом проще )))
А как Ты иммобилайзер обманывал?

Извиняйте фоток нет, напаролься когда с траблой с цз растроился как незнаю кто) но Я его победил.
На ЦЗ провода в колодке тонкие! есть толстые такого же цвета, проверяйте перед подключением.

Рекамендую снять верх панели, снимается легко, винты в подстаканиках, 2 у приборной панели, и отключите подушку и два болта из бардочка, потому что верх снимаеться с ней.

3 недели полёт нормальный!

Единственное что Я не могу понять, подъехал, подготовил машину к автозапуску, колдовство с ручником. Нормально всё работает, а если забыл чего вернулся, ушёл. она уже не заводится, говорит неправильная постановка на охрану.

Maksim4ek @ 4.10.2013, 10:55
Единственное что Я не могу понять, подъехал, подготовил машину к автозапуску, колдовство с ручником. Нормально всё работает, а если забыл чего вернулся, ушёл. она уже не заводится, говорит неправильная постановка на охрану.
Это нормально. Называется режим резервирования. Когда выходишь из машины с включенным диглом, сигналка типа думает «можно заводить, машина никуда не поедет». А когда открыл дверь, есть вероятность, что включишь скорость. Поэтому автозавод обламывается. Такова участь «механиков».

А у меня был прикол с установкой в ярис 2009 года. Там уже аннулируется «+» ЦЗ на открытие, если все двери заперты и ключа нет в замке зажигания. Пришлось ставить доп. релешку для «+».

Извиняйте фоток нет, напаролься когда с траблой с цз растроился как незнаю кто) но Я его победил.
На ЦЗ провода в колодке тонкие! есть толстые такого же цвета, проверяйте перед подключением.

Рекамендую снять верх панели, снимается легко, винты в подстаканиках, 2 у приборной панели, и отключите подушку и два болта из бардочка, потому что верх снимаеться с ней.

3 недели полёт нормальный!

Единственное что Я не могу понять, подъехал, подготовил машину к автозапуску, колдовство с ручником. Нормально всё работает, а если забыл чего вернулся, ушёл. она уже не заводится, говорит неправильная постановка на охрану.

Ветка про 2 поколение, в твоем профиле витц — так что ссылка то что нужно

Источник: m.vitz.ru

Toyota Vitz › Logbook › Установка сигнализации

После покупки авто встал вопрос об установки сигнализации. Холода не за горами, а автозапуск очень полезен. Купил сигнализацию из семейства Starline, которая подключается по CAN-шине. Т.к. для подключения по CAN большого ума не надо, решил установить самостоятельно.
Разобрал панель, установил антенну, датчик удара, кнопку программирования, подцепил сам блок сигнализации для проверки работоспособности и что-то пошло не так…
На приборке загорелись ошибки чек, рулевая рейка, абс, антиюз, перестали работать дворники, центральный замок, открывание окон, заблокировался селектор переключения скоростей, не работала рулевая рейка, спидометр, магнитофон, кондиционер, печка.
Стал грешить на замыкание и предохранители, проверил все, все были целые.
Подключил дилерский сканер тойота (благо был в гараже), сделал сброс ошибок, но увы они вылезли вновь.

Но увы не помогло.
Ремонт автомобиля зашел в тупик.

Знакомые посоветовали обратиться в Тойота Центр Чита, вроде ж там профессиАналы своего дела, с тойотами общаются на «ты». Созвонился с менеджером автосалона, назначили время приезда. Приехал, вышел приемщик автосервиса, накинул целлофановый чехол на сидение, стал задавать вопросы при каких обстоятельствах возникла проблема. Я ему подробно объяснил, что подключил сигнализацию к CAN шине и загорелись ошибки, половина электроники отказало.
Так же пояснил, что делал диагностику дилерским сканером, сброс ошибок не помог. Машину про мурыжили сутки, позвонили, сказали приезжай забирай, мы не знаем в чем проблема. Приехал в автосалон, взяли оплату за диагностику 3500 руб. Выявили очевидное невероятное, что не работает рейка, магнитофон и т.д. Только вот причину не знают и как с этим бороться тоже не знают. Вот Вам и профессиАналы своего дела

Чуть позже друг посоветовал обратиться к хорошему автоэлектрику, который занимается чиптюнингом авто в своем гараже. Там нет красивой рекламы, ресепшена и не накидывают целофан на салон твоей машины. Оставил авто, готовился к худшему варианту.
Спустя 3 часа, звонит электрик, говорит приезжай все готово. Приехал, посмотрел, все работает. Спрашиваю, а в чем была проблема. Электрик говорит — секрет фирмы. Взял с меня 6000 руб. Сигнализацию все таки установил самостоятельно. Все работает, как часы. Пишу эту статью для тех, кто вдруг столкнется с подобной проблемой и для тех, кто верит в силы официальных дилеров.

Источник: www.drive2.com