Тесты галогеновых ламп на авто

Рейтинг автомобильных галогенных ламп H7 с повышенной светоотдачей

Ночное время суток, самое опасное для автомобилиста. Ночью происходит большинство ДТП, поэтому, выбору ламп головного света следует уделить особое внимание.

На автомобильном рынке представлено множество галогенных, ксеноновых и светодиодных лампочек, с цоколем H7. Рассмотрим модели повышенной яркости по тестам.

Выбор галогенной лампы

Для покупки качественной авто лампочки, необходимо хорошо разбираться в производителях осветительного оборудования для транспорта. В условиях жесточайшей конкуренции, изготовители, постоянно повышают качество своей продукции.

Однако, недобросовестные китайские фирмы, поставляют лампочки весьма низкого качества. Поэтому, выбор светового прибора необходимо начать с выбора производителя.

  1. Osram. Ведущий мировой производитель светового оборудования для автомобилей, более чем сто лет. Осветительные приборы Osram устанавливаются на многие автомобили известных марок. Фирма выпускает как обычные, так галогеновые лампы H7 для авто повышенной яркости.
  2. Philips. Светотехническая продукция этого производителя, занимает обширную нишу на мировом рынке. Лампочки Philips славятся своим высоким качеством и надежностью.
  3. Bosch. Крупнейший немецкий концерн, прекрасно зарекомендовавший себя в самых различных отраслях промышленности. Bosch – это надежность.
  4. Narva. Самый молодой производитель из всех брендов, начавший производство галогенных ламп в 1969 году, качество которых находится на самом высоком уровне.
  • Мощность.
  • Дальность.
  • Интенсивность светового потока.
  • Срок службы.
  • Цветовая температура.

Рейтинг лучших осветительных приборов

Для удобства автолюбителей, был составлен рейтинг галогеновых ламп H7 для авто. В него вошли популярные образцы световых приборов, часто покупаемые автолюбителями.

Основанием для внесения той или иной модели в список, стало ее соответствие следующим критериям:

  • Соответствие распределения светового потока, установленной в стандартную фару лампы, государственному стандарту.
  • Распределение светового потока (освещенность обочины, встречной полосы, дороги).
  • Фактическое потребление электроэнергии.
  • Мощность светового излучения.

1. OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED.

Уникальные свойства лампочки, заключаются в создании светового пучка, длина которого на 40 метров больше, чем у обычных автомобильных ламп, а спектр излучения на 20% белее. Все эти параметры позволяют данной модели в цоколе H7 белым светом освещать большее пространство, что позволяет водителю избежать возможного ДТП ночью.

Фактическая интенсивность светового потока, составляет 1500 Лм. Результаты исследования показали, что тестируемый световой прибор, освещает правую обочину лучше, чем любая другая модель из предлагаемого списка. Все это позволяет считать данную лампочку лучшей и смело рекомендовать ее к покупке. Средняя цена 1 200 руб.

2. BOSCH Plus 90.

В 2009 году, компания Bosch выпустила галогеновые авто лампы H7 повышенной светоотдачи для более эффективного освещения дороги в ночное время. В работе создаются более длинные и широкие конусы света, позволяющие заранее увидеть препятствие на дороге и избежать столкновения.

Показатель освещенности обочины для данной лампочки, в несколько раз выше требований по эксплуатации. Покупка обойдется в 1 370 рублей.

3. PHILIPS Vision Plus +60%. Сочетание увеличенного на 60% светового потока и доступной цены (600 руб.), делает эту модель, весьма хорошим вариантом для покупки.

Ее фактический световой поток составляет 1450 Лм, а освещенность обочины укладывается в норматив. Все это, а также бренд производителя, позволяет рекомендовать лампу к использованию.

4. PHILIPS Vision +30%. Превосходит по интенсивности светового потока стандартные приборы освещения на 30%.

Фактическая интенсивность потока у этого светового прибора составляет 1390 Лм, а освещение обочины, превышает норматив, что является хорошим показателем.

По соотношению цены (350 руб.) и качества, лампочка является неплохим вариантом, однако, из-за особенностей конструкции, она склонна ослеплять водителя впереди идущего автомобиля.

5. PHILIPS X-treme Vision +100%. Как заявляет производитель, лампы этого типа, обладают интенсивностью светового потока на 100% больше, нежели стандартные световые приборы и удлиненный на 35 метров, луч света.

Фактическая же интенсивность излучения лампочки, составляет всего 1400 Лм. С освещением обочины ситуация немного лучше, хотя и не дотягивает до показателей PHILIPS Vision Plus +60%, но все, же укладывается в норматив.

После всех испытаний можно с уверенностью сказать, лампа не оправдала заявленных характеристик и уступает в них «менее» мощному собрату. Цена рассмотренной модели 1000 руб.

6. HELLA H7 +90%. Бюджетный вариант хорошей галогенной лампы от дочерней компании Philips.

Приборы HELLA H7 +90%, лучшие в своем ценовом диапазоне (690 руб.). Они обеспечивают прекрасную интенсивность света(1400 лм) и хорошо освещают правую обочину, обладая при этом низкой ценой.

7. OSRAM SUPER +30%. Никаких завышенных характеристик производитель не устанавливает, кроме заявленной на 30% больше светоотдачи.

Интенсивность светового потока в результате теста — составила 1350 Лм, что является удовлетворительным результатом, но при этом, степень освещения обочины, значительно ниже, чем у остальных моделей.

Зона ослепления у такой лампы, многократно превышает норму, в результате чего, она будет ослеплять водителей едущих на встречу и впереди, через зеркала заднего вида. Цена 300 рублей.

8. KOITO Whitebeam III. Лампочка с повышенной светоотдачей, благодаря повышенной температуре нити накала. Для предотвращения ее выгорания, давление в колбе увеличено в два раза, по сравнению со стандартными устройствами.

При проведении тестирования, световой поток составил всего 1150 Лм, однако освещение правой обочины, выше требований технического регламента.

Стоимость модели (1 800 руб.) больше, чем у всех испытанных образцов, при этом она обладает самыми плохими показателями и не рекомендуется к покупке.

Заключение

Помните, выбор ламп для автомобиля — ответственное действие, от этого зависит безопасность самого водителя и окружающих людей. Поэтому на устройствах освещения лучше не экономить и приобретать их только у надежных поставщиков известных фирм.

Выбираем галогеновые лампы

Ассортимент диодных автоламп в интернет-магазинах на конец 2016 года достаточно большой, но хороших единицы. Чтобы выбрать светодиодную, необходимо потратить немало времени, чтобы разобраться в этом. Кто-то ищет отзывы и пытается по ним подобрать. Но 99% отзывы пишут автолюбители, которые со светодиодками столкнулись впервые как и вы, и тоже не знают требований к ним и нормативов. Поэтому многие ищут хорошие галогеновые лампы, у которых обещают увеличение света на дороге или повышенную мощность. Прежде чем сделать замену галогеновых лампочек на светодиодные, расскажу их реальные параметры.

Надеюсь вам будет понятно, какие галогенки реально хорошие и подходят для авто. Самые лучшие модели не стоят тех денег, которые за них просят, обещая повышенную яркость.

  • 1. Основные характеристики
  • 2. Мощность
  • 3. Цветовая температура
  • 4. Срок службы
  • 5. Световой поток
  • 6. Замена галогеновой на новую
  • 7. Способы обмана
  • 8. Дальность освещения
  • 9. Повышенная светоотдача
  • 10. Osram Night Breaker Unlimited H7
  • 11. Philips X-treme Vision +130 H7

Основные характеристики

Галогенные Philips H7

Каждый производитель борется за повышение уровня продаж галогеновых ламп для авто. Всю торговлю подпортили китайцы, который продают барахло, указывая сказочные параметры к ним. Всемирно известные бренды следят за качеством и пишут реальные параметры. На рынок приходят китайские лампочки по цене в 3-5 раз ниже, у которых срок службы и световой поток как у Бош и Осрам.

Технические характеристики:

  1. мощность;
  2. цветовая температура;
  3. срок службы;
  4. световой поток;
  5. дальность.

Лучшие модели отличаются и слишком высокой ценой, штатные достаточно хорошие по сравнению с барахлом из под небесной. Наиболее мощные делают с цоколями H4,H7, H11.

Самая популярная и понятная характеристика, с которой знакомы все по лампочкам накаливания. Если автолампа не из стандартной серии, то все красивые показатели на упаковках рекламные, настоящими являются только циферки, озаглавленные как «Характеристики». Потребляемая мощность в пределах одного цоколя практически одинаковая, ареальная зависит от напряжения в электрической сети вашего авто. На упаковке в рекламных целях пишут, что светит на 90W, при этом реальная 55W. Филипсы и Осрам делают замеры энергопотребления при 13,2 Вольт, это среднее напряжение в автомобиле. У меня на Дастере при заряженном аккумуляторе напряжение 14,2 Вольт при включенном ближнем. Включение подогрева зеркал, стёкол и сидений снижает до 14В.

Конечно, выпускаются модели на реальные 90W для подготовленных автомобилей, но их можно использовать только загородом. В обычный авто такие ставить нельзя:

  1. проводка не рассчитана на такую нагрузку;
  2. генератор и система питания не потянут такое потребление;
  3. отражатель в авто будет нагреваться сильнее, поэтому быстро потускнеет и фара будет на выброс.
  4. получите ущерба больше чем пользы.

По моим замерам штатная галогенка греется до 350 градусов, у меня даже термопара задымилась. При мощности 90W она прогреется примерно до 500°, покрытие отражателя на такое не рассчитано. Для эксплуатации в городе её необходимо ставить в линзу, иначе вы будете слепить встречных этим прожектором.

Цветовая температура

Цветовая температура на примере ксенона

Многие считают эталоном хорошего освещения ксеноновые лампы, которых у них никогда не было. Обычно любой источник света нейтрально белый цвета на 4300К, 5000К, 6000К они называют ксеноном. В реальности похожим на ксенон можно называть источник света на 2800-3200 люмен.

В темное время суток чувствительность глаза к белому свету на 5000К — 6000К возрастает на 50% -80%. Этот показатель зависит от вашего возраста и состояния зрения. С изменением чувствительности глаза вы сталкиваетесь, когда заходите в темное помещение. Через некоторое время глаз адаптируется и вы начинаете различать предметы.

Чтобы породнить галогенки и ксенон, цветовую температуру указывают как «Эффект ксенона» (Xenon Effect), а не «нейтрально белый свет». Да и хвалится удобней, типа у меня галогеновые лампочки с ксеноном.

Модельный ряд Филипса, фото

Для получения белого цвета на 5000К от галогенки цветовой температуры 3100К используют синее напыление. Напыление работает как светофильтр, задерживая желтый в спектре излучения, при этом Люмены снижаются. Например, для цоколя H11 световой поток обычно равен 1500 люмен, с напылением получается около 1000лм. Потери достаточно значительные, но умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм.

Получается с напылением нейтрально белый будет освещать как 1650лм обычных, теплых 3100К. Разница всего в 150лм, но за счёт белого кажется, что освещает гораздо лучше. Наши глаза предпочитают нейтральный дневной, при таком освещении привычней различать предметы. Как вы видите, автолампе на 1000лм 4300К очень далеко до ксенона на 2800лм 4300К, разница практически 300%.

Другой способ получения ксенонового эффекта это перекаливание спирали галогенного источника. Нагрузка на спираль значительно возрастает, ресурс снижается до 150 часов, часто выходят из строя.

Качество у фирменных Филипсов и Осрам стабильное, они проверяются по европейским требованиям контроля качества. У китайских брендов Clearlight, Shoe-me синее напыление отваливается через 2 месяца, у некоторых колба трескается, дохнут за 1-2 месяца. Обычному человеку сложно представить, что на галогенке состоящей из колбы и нити можно как то сэкономить.

Срок службы

Китайская Clearlight, барахло

Не смотря на обещания производителей, улучшенные галогенки работают не долго. Например, Philips Night Braker повышенной яркости максимум 6 месяцев. Китайские аналоги 1-2 месяца.

Стандартные модели, которые штатно устанавливаются на автомобильных заводах, имеют срок работы 800-1000 часов. Срок эксплуатации может сократить плохой контакт по линии питания. Не все фары абсолютно герметичны, на Дастере они часто потеют, конденсат скапливается на стекле. Влага попадает на электрическое контакты и они закисают, гниют провода и отваливаются. Всё это не лучшим образом сказывается на ресурсе.

С этим я хорошо ознакомился, когда покупал фары с цоколями H1, H4, H7, H11 для тестирования светодиодных автоламп. Особенно слабы копии от китайского бренда Depo, который выпускает копии фар и фонарей. Металл низкого качества, половина контактов быстро заржавела и сгнила.

Световой поток

Значение светопотока по цоколям практически никто не знает, в основном в качестве основного показателя используют мощность. Этим пользуются недобросовестные продавцы, которые впаривают светодиодные автолампы, поток которых ниже, чем у галогенных. Если у двух источников разные цветовая температура, то на глаз практически невозможно определить световой поток.

Таблиц яркости галогенок.

Категория Volvo