Тест новой skoda fabia

Skoda Fabia 2017 модельного года: фото, комплектации и цены

На протяжении нескольких лет чешский автопроизводитель дразнил мировую общественность тизерами нового автомобиля Шкода Фабия 2017, комплектации и цены с официального сайта которого рассматриваются в данной статье, но наконец-то премьера состоялась. Премьера нового поколения состоялась в 2014 году, последний рестайлинг появился в 2017 году. Рассматриваемый автомобиль поставляется в трех вариантах комплектациях, при этом на выбор только бензиновые моторы. Рассмотрим особенности Skoda Fabia 2017 подробнее.

Яркая и оригинальная новинка

Комплектации и цены Шкода Фабиа 2017 в новом кузове

Автомобиль относится к бюджетному классу и поставляется по цене от 419 000 рублей – одно из самых доступных предложений. Комплектации следующие:

  1. Active – стандартное оснащение, поставляющееся с бензиновым мотором 1,2 литра. Мотор имеет показатель мощности 69 л.с., показатель расхода топлива составляет 5,5 литра на 100 км. Данная комплектация довольно проста в оснащении, которое соответствует низкой стоимости. В качестве штатной системы устанавливается небольшой монохромный монитор. Звук в салоне создается 4-мя динамиками. Качество используемых материалов при отделке невысокое. За безопасность отвечают исключительно подушки безопасности фронтального типа.
  2. Ambition – данная комплектация характеризуется тем, что поставляется сразу 3-мя моторами и 2-мя автоматическими коробками передач. Автомобиль поставляется с мотором 1,2 литра по цене 444 000 рублей, бензиновой версией 1,4 литра и механической коробкой передач за 484 000 рублей, а также мотором 1,6 литров с МКПП и АКПП по цене 529 000 и 559 000 рублей соответственно. Отметим, что 1,4-литровый мотор имеет 86 л.с., версия 1,6 л 105 л.с. В этой версии устанавливается динамическая система стабилизации, система фиксации состояния водителя
  3. Elegance – на автомобиле этой комплектации устанавливается мотор 1,2 и 1,4, а также 1,6 литров, стоимость которых 564 000, 604 000 и 639 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации автомобиль соответствует моделям среднего класса. Дополнительные функции представлены системой климат-контроля, омывателем боковых зеркал заднего вида, сидения имеют функцию подогрева и регулировки. Дополнительные функции безопасности заключатся в адаптивном круиз-контроле, который может подстраиваться под сложившуюся ситуацию на дороге. Автомобиль оснащается и помощниками в парковке. Интересным моментом можно назвать то, блоки управления стеклоподъемниками устанавливаются исключительно спереди: сзади их не поставили по причине отзывов владельцев предыдущих поколений.

Новая Шкода Фабия 2017 в новом кузове, фото, цена которого интриговали многих, имеет вполне достойное оснащение, которое присуще исключительно среднему классу.

Технические характеристики

Производству новой Фабии уделили довольно много внимания. Изначально планировалось, что в основу нового автомобиля ляжет укороченная платформа MQB-A, на которой построили уже довольно популярные Seat и VW Polo 6 поколения, но в итоге стали использовать более раннюю платформу. Модернизированное шасси обладает относительно небольшой весом, но все же уступает современным вариантам исполнения по показателю жесткости и прочности.

  • Версия кузова хетчбек составила 3 922 мм. При этом чешский автопроизводитель позволил приобрести и версию в универсале.
  • Ширина кузова составила 1 700 мм. Как показывает практика, этого вполне достаточно для удобного расположения двух людей спереди и сзади.
  • Высота автомобиля составила почти 1 500 мм.
  • Колесная база составляет 2 470 мм.

Отметим, что в базовой комплектации вес автомобиля составил 980 килограмм. Именно небольшой вес Фабии определяет вполне сносные характеристики разгона и максимальной скорости. При выборе данного автомобиля следует уделить внимание клиренсу: он составляет 135 мм, чего вполне достаточно для городских условий. Инженеры смогли увеличить показатель вместительности багажного отделения до 300 литров. Размеры колесных арок позволяют устанавливать диски R15. При необходимости можно провести трансформирование задних сидения для увеличения объема багажного отделения.

Новая Шкода Фабия 2017, комплектации и цены, фото которого рассмотрены в этом материале, существенно преобразилась. В самой дорогой комплектации экстерьер автомобиля можно охарактеризовать следующим образом:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для чешского производителя: вид летучей мыши, обведенный хромированной лентой. Этот элемент кузова имеет небольшие размеры.
  • Головная оптика имеет относительно небольшие размеры. При этом производитель применяет диодную технологию, которая сегодня встречается практически на всех автомобилях.
  • Передний бампер выполнен в тон кузова. В нижней части есть воздухозаборник достаточно большого размера. В дорогой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
  • Кузов и бампер имеет по нижней части пластиковую защиту, которая предназначена для предотвращения сколов.
  • Интересным решением можно назвать покраску крыши со стойками в отдельный цвет от кузова.
  • Задняя часть автомобиля выполнена в более простом стиле. Отметим, что кузов имеет много граней и выему для размещения задних фонарей.
  • Задние фонари имеют прямоугольную форму, они расположены в специальных нишах.
  • Крышка багажного отделения имеет довольно сложную форму, при этом автопроизводитель создал и спойлер, в котором разместил фонарь стопа.

Автомобиль выглядит сдержанным и достаточно привлекательным, обходит многих своих конкурентов по стилю экстерьера.

Интерьер Skoda Fabia 2017

Тот момент, что чешская компания стала частью немецкого автоконцерна, определяет схожий дизайн оформления салона. Рассматривая Шкоду, уделим внимание на следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле: две спицы, на которых расположили кнопки управления, также есть нижняя поддержка. Руль при этом изготавливается из пластика довольно высокого качества.
  • Щиток приборов представлен шкалой скорости и оборотов, между которыми расположили достаточно большой дисплей для отображения основной информации. При этом отметим качественную подсветку.
  • На центральной консоли разместили аналоговый дисплей, на котором отображается информация о выбранной радиостанции. При этом по обе стороны дисплея разместили два практически идентичных блока с клавишами и регуляторами.
  • Ниже штатной системы есть блок управления климат-контролем, а также небольшой ряд функциональных клавиш. Отметим, что блок управления климат контролем имеет собственный аналоговый дисплей. Климат двухзональный, но возможности самостоятельно настраивать параметры подаваемого воздуха у пассажиров заднего ряда нет.
  • Сидения обычные, на заднем ряде нет много свободного места. При желании можно разделить задний ряд на два отдельных сидения.
  • Отделка сидений проводится тканью, остальные панели пластиковые. Только в самой дорогой версии можно рассчитывать на более качественные материалы в салоне, которые будут служить долго.

При взгляде на салон Шкоды сразу возникает чувство, перед нами Фольксваген: сходств довольно много.

Основные конкуренты

Автомобили с рассматриваемого класса каждый становятся все более популярными. Конкурентами Фабии можно назвать:

Все эти автомобили относятся к одному классу и находятся примерно в одной ценовой категории.

Подводим итоги

С выбором автомобиля рассматриваемого класса довольно часто возникает много проблем. Бюджетный или средний класс всегда полон предложений: одни автомобили имеют привлекательный экстерьер, другие качественное оснащение, третьи современные моторы и трансмиссии. При этом подобрать модель по всеми критериями практически невозможно, так как в дорогих комплектациях бюджетник становится ярким представителем среднего класса. Фабиа является хорошим предложением от чешского автопроизводителя, который имеет достаточно высокое качество сборки и неплохое оснащение. Отметим только достаточно большой выбор среди бензиновых моторов, а также присутствие АКПП и МКПП в линейке. Недостатками назовем низкое качество используемых материалов при отделке, высокую стоимость в дорогих комплектациях.

Фото Фабия

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2017 (новая модель)

Тест-драйв Skoda Fabia Combi 2015: испытываем обновленный универсал в деле

Хэтчбек Skoda Fabia – автомобиль, у которого на рынке есть довольно много конкурентов. Совсем другое дело универсал. Фабия Комби практически лишена соперников на европейском рынке — к ним можно отнести, пожалуй, только Seat Ibiza ST и Renault Clio Grandtour, а в России — еще и универсал Lada Kalina. Так что коммерческий успех чешской новинке просто обеспечен. Но будет ли он обусловлен только низкой конкуренцией или все же и преимуществами самого универсала? Это и покажет тест-драйв новой Шкоды Фабии Комби 2015.

Размеры Fabia Combi в сравнении с основными конкурентами

Renault Clio Grandtour

Колесная база (мм)

Ширина спереди (мм)

Высота сидений спереди (мм)

Высота сидений сзади (мм)

Объем багажного отсека (л)

Автомобили в кузове универсал мы покупаем в основном из-за большого багажника, и в этом отношении Fabia на голову превосходит своих конкурентов. Минимальный объем багажного отделения у машины — 530 литров, а при условии сложенных спинок задних кресел — 1395 литров. При этом спинки могут не только полностью откидываться, но и складываться в пропорции 60:40, формируя плоскость погрузки с небольшим наклоном.

Skoda Fabia Combi III снаружи…

Погрузочная высота у Фабии Комби 2015 модельного года – 611 миллиметров (на 34 миллиметра меньше, чем у предыдущего поколения), ширина в самом узком месте — 960 миллиметров (на 2 миллиметра больше, чем в предыдущем поколении). В багажнике есть уже ставшие традиционными «умные» решения: разнообразные сетки и крючки для крепления грузов.

Размеры Fabia Combi III в сравнении с универсалом II поколения

Fabia Combi III

Колесная база (мм)

Ширина спереди (мм):

Расширение заднего свеса на 264 миллиметра и смещение крыши от стойки назад позволило задней части салона Fabia Combi 3 поколения стать выше примерно на 10 миллиметров. Поэтому высокие люди не испытывают в универсале дискомфорта даже при наличии панорамного люка на крыше, который можно заказать опционально для всех комплектаций, кроме Active. В целом салон Шкоды Фабии Комби 2015 модельного года идентичен салону хэтчбека и способен обеспечивать удобство четырем взрослым людям. Единственный минус – это довольно высокие пороги, которые несколько затрудняют выход из машины.

Тестируем первый двигатель Фабии Комби 2015 — 1,0 MPI 55 кВт

После знакомства с внешностью и салоном Fabia Combi 2015 модельного года самое время испытать новинку на дороге. Первым в руки журналистов попадает универсал с трехцилиндровым 1-литровым двигателем MPI мощностью 55 кВт с крутящим моментом 95 Нм. Этот мотор Skoda уже устанавливала ранее на Citigo, но перед тем как оснастить им Fabia III доработала его под стандарты Евро-6.

В городе на этой Фабии постоянно приходится задействовать первую передачу. На шоссе приятно удивляет тот факт, что даже при 4 250 оборотах в минуту двигатель работает практически бесшумно. На горной дороге с постоянными поворотами и торможениями машина отлично реагирует на каждое касание ручки акселератора. А вот расход топлива не радует – при быстрой езде за городом он достигает 8 литров на 100 километров.

Новая Шкода Фабия 2015 тест– отходя от традиций

Россия это все-таки страна седанов. Их здесь продается намного больше чем универсалов или хетчбеков. Недорогие седаны очень широко представлены на дорогах РФ. Шкода Рапид или Рено Логан, являются классическими представителями данного сегмента. Хотя в Европе, автолюбители с теми же потребностями и финансовыми возможностями, останавливают свой выбор на хетчбеках класса В.

Но в любом правиле есть исключение, в данном случае это Skoda Fabia 2015 года.

Новая Шкода Фабия 2015 года

Официально автомобиль будет представлен на Парижском автосалоне в начале октября. Хотя информации о новом поколении популярного чешского хетчбека достаточно, чтобы провести детальный анализ.

Дизайн Шкода Фабия 2015

Первые изображения стали доступны в конце августа 2014. По ним сразу стало понятно, что над обновлением модели серьезно поработали. И эта даже несмотря на то, что всех прелестей рестайлинга фото не передают. Сразу же приковывают к себе внимание немного раскосые фары головного света.

Skoda Fabia 2015

Стилистика радиаторной решетки позаимствована у старших моделей – Rapid и Octavia. Изменились стойки и появилась четкая боковая линия. Кто-то даже может подумать, что чешские дизайнеры подсмотрели некоторые решения у популярного Golf. На самом же деле, природа автомобиля немного другая – серийную модель разрабатывали на основе раллийной Fabia S2000.

Шкода Фабия габариты

Внешние габариты претерпели изменения:

  • высота потеряла 31 мм;
  • длина – 8 мм;
  • а ширина, напротив, прибавила 90 мм;
  • колесная база Skoda Fabia 2015 модельного года составляет 2470 мм.

Все это (обновленные элементы дизайна и габариты) привело к тому, что на замену милому компактному хетчбеку пришел заряженный на дорогу спортивный автомобиль.

Шкода Фабия 2015, вид сбоку

Глаз российского автолюбителя сразу же заприметит непрактичность некоторых внешних деталей. Речь идет о нижней части радиаторной решетки и большой зоне остекления противотуманных фар. Они слишком уязвимы для камней.

Классический фабиевский салон всегда отличался довольно высоким уровнем консерватизма и практичности. Не хотели чешские инженеры менять то, что хорошо служит. Но в новом поколении от этих устоев пришлось немного отойти.

Салон новой Шкода Фабия

Салон получился весьма эмоциональным: вставка на передней панели из качественного пластика, руль на три спицы и поменявшиеся местами блоки управления климатом и мультимедийной системой. Сразу же обращаешь внимание на жесткость пластика, использованного при отделки передней панели. Это немного непривычно для Фабии, хотя какого-либо дискомфорта не вызывает.

Практичность салона, которой славился чешский хетчбек, было решено сохранить с помощью большого количества разнообразных ниш и отсеков. По крайней мере по версии производителя.

Панель приборов Шкода Фабия 2015 года

При осмотре салона, изобилия этих полезных мелочей не обнаружено, хотя все на уровне. Отказ от двухуровневого бардачка кардинально не изменил общую картину в ту или иную сторону. О практичности салона больше говорят удобные сидения переднего ряда, а также переместившаяся ближе к водителю ручка переключения передач.

Салон Шкода Фабия 2015

Пространства над головами водителя и пассажиров в Фабия 3 поколение, да и сам салон стал привлекательнее. Он теперь не выглядит таким скучным, если не сказать унылым, и может спокойно конкурировать с соседями по классу.

Порадует автолюбителей и широкий выбор доступных мультимедийных систем. В зависимости от выбранной комплектации, будет предложена Blues, Swing или Bolero:

  1. Первая будет идти в качестве базовой опции и предложит водителю магнитолу с монохромным дисплеем, возможность считывать данные с флеш-карты или SD-карты.
  2. Swing более продвинутая, она уже имеет 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей и сможет поддерживать связь с телефоном посредством Bluetooth.
  3. Наиболее же привлекательная – Bolero, сенсорный дисплей в ней больше (6,5 дюйма) и набор функций богаче. Это мультимедийная система поддерживает технологию MirrorLink, которая позволяет, подключив с помощью провода смартфон к системе, использовать несколько приложений одновременно.

Мультимедийная система Фабия 2015

Доступными будут: Sygic (навигационная система), Weather Pro! (прогноз погоды), AUPEO! (интернет-радио), Audioteka (поддержка аудиокниг), Parkopedia (информация о парковках). Набор данных функций будет доступен только для владельцев гаджетов, с операционными системами Android, Meego, Symbian и Windows Phone. Соответственно, Айфоны поддерживаться не будут. Но это только временно, после обновления программного обеспечения, что уже планируется, поддержка появится.

Возможность подключения различных гаджетов

Налюбовавшись электроникой, можно осмотреться по сторонам и увидеть панорамную крышу. Также приятным сюрпризом станет большое количество доступных вариантов отделки салона. Есть даже версия с отделкой сидений в «джинсовом» стиле.

Технические характеристики Шкода Фабия 2015

Чтобы приводить в движение всю эту красоту будут доступны несколько вариантов силовых агрегатов. В базовой версии будет предложен 1,0-литровый бензиновый двигатель в 60 и 75 л.с. При желании можно доплатить и получить турбодизель объемом в 1,4 литры и мощностью 90 и 105 л.с. Этот вариант, правда, не будет предложен российским потребителям. Зато 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель на 1,2 литра объемом можно будет приобрести. Он сможет выдавать 90 и 110 л.с. Мощность каждого двигателя имеет два показателя, которые разнятся в зависимости от выбранной версии.

Бензиновый и дизельный двигатели Шкода Фабия 2015

В помощь к вышеперечисленным двигателям, чешские автопроизводители предлагают механические КПП на 5 и 6 ступеней, а также семиступенчатый DSG. Только российскому рынку будет предложена версия автомобиля с 1,6- литровым (105 л.с.) атмосферным двигателем нового поколения. В помощь ему прилагается 6-ступенчатый автомат. Довольно классический интересный вариант.

Двигатель в 1,2 литра объемом (90 л.с.), способен выдавать 160 Нм крутящего момента и разгоняться до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимально же можно разогнаться до 182 км/ч, но это если Вас не интересует уровень расхода топлива, который в городском цикле составляет 6 литров.

Если этого недостаточно, и автомобиль нужен более прыткий, следует попробовать версию со 110 л.с. Она сможет разогнать Фабиа 3 поколение до «сотни» за 9,4 секунды, практически не увеличив расход топлива (6,1 л на 100 км городской езды). Но удовольствие при езде Вы будете получать не от большой скорости, а от управляемости.

Комфорт и комплектации Шкода Фабия 2015

Skoda Fabia нового поколения создавалась на платформе PQ25, с использованием модульной конструкции MQB. Главная особенность – немного наклоненный назад двигатель. Такое решение позволило снизить центр тяжести автомобиля и придать ему устойчивости при скоростных входах в повороты. Крен был минимизирован еще и за счет изменения внешних габаритов Skoda Fabia 2015 года (прибавила в ширине и потеряла в высоте). Хорошее управления обеспечивается с помощью нового электроусилителя руля, работать с которым стало легче, а отклики колес стали более предсказуемыми. Как этого удалось добиться? На забывайте на основе какого автомобиля строился новый хетчбек.

Багажник Шкода Фабия 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60

Компактный автомобиль предлагает владельцу 330 литров объема в багажнике, при необходимости или желании, можно сложить задний ряд кресел и получить целых 1150 литров.

Приятным новшеством стало снижения шумности машины. На скорости до 140 км/ч в салоне не слышно никаких посторонних шумов, что создает впечатление управления более дорогим автомобилем.

Функциональная электроника позволит уже в базе получить систему ESC, способной тормозить в случае возникновения риска аварии. Доплатив, можно получить систему бесключевого доступа, систему контроля за состоянием водителя, активный круиз-контроль, систему помощи при старте на подъеме и датчики света и дождя. В перспективе появления функций автоматического «парковщика» и системы удержания машины в полосе.

Шкода Фабия 2015 в России

Хотелось бы более детально остановиться на вариантах новой Skoda Fabia, которые не будут доступны в России, а именно на 1,4-литровом дизельном двигателе TDI со 105 л.с. мощности. Решение о невыводе модели данной комплектации, связано с опасениями риска низких продаж, что в ключ высокой стоимости сертификации дизельных двигателей в России остановило чехов. Хотя преимущества Fabia с дизельным двигателем понятны при первом же знакомстве – 1,4 литровый TDI разгоняется до 100 км/ч за 10,1 сек, максимально позволяет ехать 193 км/ч, а расходует всего 3,5 л дизеля на 100 км – такие автомобили в нашей стране не очень популярны.

Плюсом можно считать то, что в РФ теперь будут попадать автомобили, произведенные в Чехии.

Первый Шкода Фабия 2015 сходит с конвеера

Это дает определенный уровень гарантии и уверенности в качестве исполнения. Но данный факт, скорее всего, отразится на итоговой стоимости модели в сторону ее увеличения. Что вряд ли будет лояльно воспринято потребителями. Ведь Skoda Fabia – это прежде всего недорогой добротный хетчбек, который выбирали именно из-за стоимости и практичности.

Если же наряду со спортивным характером и пристойными показателями расхода топлива, новой поколение Fabia сможет предложить конкурентную цену, будущее будет за этим автомобилем.

Видео нового Шкода Фабия в новом кузове 2015 года:

Конкурировать новой Фабиа 2015 придется теперь больше с Opel Corsa и Хендай i20 2015 года которые также стали более спортивными и агрессивными. Кроме внешности он предлагает и значительно улучшенную техническую оснащенность. Борьбу же на бюджетном рынке Skoda «поручила» Rapid, который специально создавался для этой цели.

Приобрести Skoda Fabia 2015 модельного года можно будет уже в ноябре 2014, но это только в Европе. В России продажи начнутся немного позже – в 2015 году.

Тест-драйв новой Skoda Fabia 3

В начале октября – то есть через пару недель, на автосалоне в Париже будет представлена новая версия одного из самых популярных чешских автомобилей – новая Шкода Фабия. Автомобиль получился уже третьим в модельном ряду, и уже появился первый тест данной новинки. Мы спешим поделиться с вами информацией о новинке чешского автопрома.

На первый тест-драйв были приглашены журналисты со всей Европы. Как место проведения, Шкода выбрала небольшой немецкий городок – самый центр Европы, и стихия данного автомобиля. К сожалению, на тест машины приехали все еще с небольшим камуфляжем, но рассмотреть авто во всей красе все же удалось.

Автомобили на тест-драйве были сразу в нескольких цветах, поэтому нам удалось рассмотреть не только сам автомобиль, но и новые фирменные цвета Шкоды. Всего было 4 цвета – классический белый, синий, зеленый и багрово красный. Все четыре версии смотрятся отлично, органично и ненавязчиво. При этом, на таком автомобиле, даже белого цвета, вы однозначно будете выделяться в общем потоке машин на дороге.

Внешний вид соответствует нынешнему течению в дизайне Шкоды. Издалека новую Фабию можно спутать со Шкодой Рапид, но подходя ближе, понимаешь – что это совершенно другой автомобиль. А вот с чем его спутать нельзя, так это с предыдущей версией Шкоды Фабия второго поколения. Автомобиль получился абсолютно другим. Другие даже размеры. Автомобиль шире и длиннее.

Конечно, даже при увеличенном объеме багажника, по отношению к предыдущей версии данной модели, Фабия 3 остается очень компактным автомобилем. Поэтому, не стоит ждать от багажника вместимости как у грузовика, но для перевозки небольших вещей, или больших чемоданов, автомобиль подходит идеально – это городской житель. Стоит отметить, что несмотря на увеличенные объемы авто, машина получилась на 30 килограмм легче, и теперь весит до 1 тонны.

На первом тесте не удалось почувствовать всех прелестей от езды, так как дорога была очень короткой. Но те несколько километров поездки, мы поняли, что решение – снизить положение сидений на 6 сантиметров, относительной второй Фабии, было выигрышным решением. Автомобиль внутри производит впечатление намного большего авто, нежели он выглядит снаружи.

Что касается двигателей, то на тест-драйве были почти все ныне существующие двигатели. Разумеется, не было трехцелиндровика, который появится только в 2015 году. Но по заверению представителей марки, этот двигатель будет ставиться и на новую Фабию. Нам больше всего понравился 100 сильный двигатель. Он дает нужную мощность, при этом очень экономичный. На 100 километров можно уложиться в 5 литров – для столь крупного авто, это отличный показатель! А с выходом трехцилиндровой версии – этот показатель должен еще улучшиться.

Категория Isuzu