Технические характеристики и отзывы фиат добло 2011

Отзывы про FIAT Doblo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о FIAT Doblo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2,5 месяца езжу на Fiat’е Doblo: фургон, дизель 1.6, 2014 г.в. Покупал, в основном, для работы (также присматривался к Kangoo и Caddy). Я – второй по счету хозяин. Пробег, правда, уже перевалил за 160 тыс. км.

Мотор на старте немного тупит, но затем скорость набирается нормально, грех жаловаться. Плюс, он очень тихо работает – если бы не знал, то не сказал бы, что под капотом дизель.

Расход приятный. В городе, например, можно легко уложиться в 7-7,5 л на 100 км, а на трассе обычно выходит 6-7. Но многое зависит от того, как ехать и что везти.

Клиренс не то чтобы высокий, но мне хватает. Где я только не бывал за эти 2,5 месяца, но днище еще ни разу не задел, что уже о чем-то да говорит.

Ходовая, если так разобраться, неплохая – во всяком случае, с мелкими неровностями на дороге она справляется достойно. Правда, тяжелые грузы пока не возил.

Места в салоне полно, да и посадка мне нравится – такое чувство, что сидишь в кроссовере или даже во внедорожнике. С другой стороны, кресло могло бы быть и удобнее – при росте 185 см мне не хватает настроек.

Внешний вид, кстати говоря, очень нравится – он намного интереснее, чем у остальных “пирожков”. От мордахи, если честно, вообще в восторге.

Сам грузовой отсек замечательный. Он очень вместительный (для моей работы его размеров хватает за глаза).

В целом впечатление хорошее. Считаю, что деньги были потрачены не зря – надеюсь, в будущем мое мнение не изменится.

Минивэн Добло II достался мне в возрасте 5,5 лет и с пробегом 195 000 км. Двигатель – 1,6-литровый дизель на 90 л.с. Коробка – роботизированная.

На кузове есть следы эксплуатации в виде многочисленных сколов. Но в целом автомобиль выглядит неплохо.

Предыдущий владелец ездил с сажевым фильтром и ЕГР. Я же намерен избавиться от всей экологии. Проблем от нее больше, чем пользы.

По динамике это, конечно, не болид, но для ежедневной эксплуатации имеющейся мощности вполне хватает. Причем иногда он все же способен удивить неожиданной резвостью.

Расход зависит от манеры вождения. Если ехать по трассе со скоростью 130 км/ч, то движок съедает 8-9 л на 100 км. При 90 км/ч аппетиты снижаются до 5-6 л.
Коробка постоянно включает пятую передачу. 85% времени езжу именно на ней. На мой взгляд, это не совсем правильно, так как она изнашивается сильнее остальных.

Несмотря на мелкие недостатки, в целом я доволен этим автомобилем. Надеюсь, он станет хорошим помощником в семье и работе.

Два месяца назад пересел на «Фиат Добло» 2011 г.в. Взял его для личного пользования, так как живу в частном секторе и постоянно мотаюсь на дачу. Пробег на момент покупки – 70 000 км.

Автомобиль достался мне без брызговиков – как бы аккуратно я не ездил, он постоянно весь в грязи. Это, мягко говоря, не радует.

Зеркала большие, но вытянуты вертикально, из-за чего страдает обзорность. Скорее всего, придется ставить «рыбий глаз».

А вот посадка нравится – высокая и удобная. Единственное, не хватает центрального подлокотника. С ним было бы еще комфортнее. Руль аккуратный и очень легко крутится.

Свободного места много. В принципе, именно поэтому я и взял «Добло». Если сложить сиденья, то в него помещаются три кубометра груза. Как по мне, то для такой машины это очень даже неплохо.
Есть кондиционер. Насколько хорошо он работает, пока сказать не могу – еще не включал (и без него холодно).
Качество звука слишком плохое. Колонки просто пищат и все. Однозначно буду менять, но, наверное, уже весной.

Двигатель – бензин, 1.4, 77 скакунов. Этого, конечно, мало, но автомобиль умудряется ехать и весьма неплохо, правда, только по городу. На трассе дела обстоят похуже. На скорости 100 км/ч показывает 3300 об.

Точный расход топлива назвать не могу. Когда еду по трассе, получается где-то 6-8 литров, а в городе – 8-12. Заправлялся и 92-м, и 95-м. Никакой разницы не заметил.

У меня Doblo Combi 1.6D ‘2016. Взял в начале лета, но до этого пересмотрел кучу разных вариантов (и новых, и б/у). За руль сажусь почти каждый день – за 4 месяца откатал 12.000 км.
Комплектация, конечно, бедная, все по минимуму – производитель поскупился даже на магнитолу и динамики (ставил сам).

Места в салоне полно, причем это касается обоих рядов – когда отодвигаю сиденье назад, ногами не достаю до педалей (сам я ростом 183 см). Плюс, очень нравится, что в любой момент можно сложить задний диван и получить ровный пол.
Отделка, на мой взгляд, неплохая. Не спорю, пластик жесткий, но он не покрывается царапинами, что уже хорошо.
А вот сиденья, честно говоря, не такие удобные, как хотелось бы. Не знаю, кому как, но мне очень не хватает регулировки по высоте и поддержки поясницы. В планах – поменять водительское кресло на более комфортное.

Динамика сначала немного разочаровала (мотор тупил при трогании с места), но где-то после 10.000 км все наладилось – машина стала ехать совсем по-другому.

Проходимость как для переднего привода нормальная – везде, где нужно, проезжаю без каких-либо проблем (но в серьезную грязь, естественно, не суюсь). Вот только клиренс мог бы быть чуть повыше.

По поводу расхода. В городе получается до 7,5 л на 100 км. По БК (он обманывает) – не больше 7. На трассе решающую роль играет скорость – при 100-110 км/ч можно уложиться в 5 л, а, например, при 130 км/ч выходит 7.

Был у меня второй Добло. Пригнал полгода назад из Голландии. Взял в максимальной комплектации. Цвет – черный (краска родная). Намотал около 5000 км.

По сути, у этого фургона только два достоинства – современная внешность и вместительный грузовой отсек. Все остальное – недостатки.

Управляемость оставляет желать лучшего. Автомобиль очень жесткий и до жути боится колейности. И это при том, что подвеска у него независимая – сзади стоят четыре рычага и восемь сайлентблоков (обслуживать слишком дорого).

Фургон достался мне с 90-сильным дизелем 1.3. С сажевым фильтром столкнулся впервые. Это одна большая проблема. Масло и то нужно заливать только с определенным допуском (стоит оно отнюдь не дешево).
В то же время двигателя не хватает для нормальной, комфортной езды. В городе еще более-менее, а вот обгоны на трассе даже без груза даются с большим трудом.

На второй месяц эксплуатации начались проблемы с нижними втулками амортизаторов. В принципе, это лечится легко. Слышал, кто-то ставит от ВАЗ-2108. Я же обратился к токарю. Он выточил втулки на 1 мм больше.

В общем, в сентябре у машины появился новый владелец. Уж слишком дорогая она в обслуживании. Для коммерческого транспорта это непростительно.

В начале года взял поддержанный Фиат Добло 2 (2010 г.в.). Двигатель – 1.3 Мультиджет на 90 кобыл. Автомобиль был пригнан из Европы. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Сейчас одометр показывает чуть больше 89 тыс.

Отличий от первого поколения довольно много. Причем разницу начинаешь чувствовать, как только попадаешь в салон. Визуально он кажется более просторным. Да и дизайн стал получше.
Передние сиденья комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Руль тоже удобный – его можно регулировать в двух плоскостях. Кстати, он не такой острый, как у первого Добло.
Сзади много свободного места. Тоннель посередине намного меньше – по сути, он почти полностью исчез. Плюс, автомобиль не трясет при езде, поэтому пассажиры не устают ни в городе, ни в дальних поездках.

Бежит резво – что пустой, что загруженный. С обгонами не возникает никаких проблем. Если честно, раньше с дизельными моторами не сталкивался, в связи с чем не знал, чего от него ожидать.
Расход солярки выше заявленного. Лично у меня по городу получается не менее 8 литров на 100 км. На трассе же укладываюсь в 6 литров.

Клиренс по паспорту – 180 мм. Сам не замерял, но мне кажется, что он здесь поменьше. По грунтовке приходится ездить осторожно, так как уже несколько раз цеплялся брюхом.

Менял масло, фильтры, передние тормозные колодки и обе пружины спереди (то ли они изначально были сломаны, то ли при мне сломались). Нужно еще поставить новые свечи накала – начала моргать лампочка после запуска мотора.

В целом автомобиль мне нравится. Он действительно универсальный. Подходит как для города, так и для дальних поездок.

Народ, всем привет!

Два года откатал в такси, где только не лазил — не подвела. Жестковата — это да.
Была одна затрата — катушка стрельнула, ну и всё.

Но работал на бензине.
Расход в среднем как в паспорте.
Да, и – советую перейти на двигательное масло Арал-синтетику — это то, что нужно этому двигателю.

Работаю экспедитором. Езжу на «Добло Карго» (год выпуска – 2007). Покупал с пробегом 115 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 175 тыс.

Первым делом поставил ГБО. На 100 км в городе уходит газа в среднем на 190 руб. (когда он стоил по 16 руб. получалось еще меньше).
Правда, в сильные морозы на газу плоховато тянет, поэтому приходится ездить на бензине. Благо, на него мотор переходит, так сказать, автоматически.

В задние распашные двери установил стекла. За все, включая работу, заплатил 10 тыс. руб. С ними, на мой взгляд, намного лучше.

Для дальних поездок автомобиль не подходит, так как у него жесткая подвеска и не совсем удобные сиденья. Я же работаю, в основном, по городу. За день проезжаю максимум 120-150 км.

С обзорностью были проблемы. Всему виной неудачные зеркала заднего вида. Пришлось приклеить круглые обзорные зеркала. Стало на порядок лучше.

Будку проклеил пеноизолом с фольгой. На пол постелил линолеум, а крышу отделал листом фанеры. Сам по себе фургон достаточно вместительный. Длина 1,8 м, но по диагонали помещаются 2 м.

Печка греет очень хорошо – салон то здесь крохотный. Только вот на ноги теплый воздух практически не попадает, из-за чего зимой слегка мерзнут ступни.

Заводится отлично, независимо от температуры. Однажды завел даже в -37, правда, со второго раза. На ночь оставляю автомобиль на улице (гаража нет).

Уже больше года катаюсь на Комби-версии Добло II – 2013 г.в., 1,4 л (бензин), 5-ст. МТ. Покупал у оф. дилера Фиат. Проехал ни много ни мало 40 000 км.

Начну с того, что нравится:

— Уровень оснащения. Он довольно-таки неплохой, особенно как для стандартной комплектации. Есть кондиционер, стеклоподъемники, подогрев стекол (сзади) и т.д.

— Посадка за рулем. Такое чувство, что это не вэн, а какой-то внедорожник. Да и сиденья, в принципе, неплохие – комфортные (правда, только передние…).

— Размер салона. Внутри много свободного места, плюс, есть разные полочки/ниши для мелких вещей.

— Багажник. Как показала практика, он очень вместительный. Со сложенным 2-м рядом возил по 600-650 кг. Кстати говоря, с таким грузом машина едет почти так же, как и пустая, разница заметна только на затяжных подъемах (расход повышается на 0,5 л).

— Шумоизоляция. Качество очень достойное – в салоне тишина, особенно когда скорость до 100 км/ч.

Теперь о том, что не нравится:

— Мощность двигателя. Бывают ситуации, когда ее не хватает – например, если на трассе работает кондей.

— Коробка. Передачи короткие и при этом их всего 5 шт. Лично мне очень не хватает 6-й, т.к. при 100 км/ч на тахометре уже 3500 об.

— Расход бензина. Когда скорость до 90 км/ч, он еще более-менее нормальный (в районе 7 л), но уже при 110-120 км/ч движок начинает жрать, как не в себя, не говоря о 140 км/ч. Приходится ездить как пенсионер.

— Скрипы. Уже через полгода после покупки появилось несколько сверчков в передней панели и где-то в районе багажного отсека.

— Задние сиденья. У них вообще нет настроек. Детям, по сути, все равно, а вот взрослые от этого не в восторге (быстро устают). Одно радует, их сделали высокими.

За три года эксплуатации автомобиль заслужил только положительные слова. Отличная антикоррозийная обработка металла, имеются сколы, но следов коррозии нет.

Из недостатков разве что отмечу: не очень мощный двигатель, а также скрип рессор в сильные морозы.

А в целом Добло – это оптимальное соотношение цена/качество.

Недорогой, удобный и надежный автомобиль. Неприхотлив к качеству топлива, легко заводится даже в сильные морозы.
Салон теплый, зимой внутри очень тепло. Кондиционер установил за доплату, об этом не пожалел, очень спасает в знойные дни.

Высокая крыша, вместительный грузовой отсек, внушительный дорожный просвет.

Если этот автомобиль правильно и вовремя обслуживать, то проблем с ним точно не будет и никаких дополнительных вложений он не потребует.
Тяжелых грузов не вожу, используется практически ежедневно.

Для города – идеальный вариант, а вот для трассы – порой не хватает мощности двигателя!

Приобрел этот минивэн спонтанно, но о своей покупке ни разу не пожалел.

Идеальный автомобиль для семьи, просторный салон, удобная раздвижная боковая дверь, вместительный багажник.
Подвеска жестковата, что делает поездки менее комфортной.

Машина покупалась новой, в пользовании чуть больше года, серьезных проблем не было, обслуживание не дорогое.

Машине месяц, я доволен — и зарабатывать можно и семью вывести.

Только фильтр воздушный лопнул — поменяли без проблем.

Да двигатель слабоват 1.4. На дачу или по бездорожью без проблем — высокая. На рыбалке спать удобно. Не пожалеете, просто класс.

Компактвэн Добло – совершенно бестолковая машина! У меня лично один мат на устах. Такое впечатление что машину собирали из остатков того что было. Слово эргономика видимо конструкторам Фиат незнакомо в принципе. Эти господа ездят только пассажирами и явно не в Фиат Добло.

На этой машине нельзя съезжать с асфальта, проходимость = 0. В ней невозможно поспать. Эта машина опасна для пассажиров — при посадке вам прищемят руки. Салон по сути не трансформируется и при её большой длине вы сможете загрузить всего 180 см груза. А вообще очень жаль что нельзя за такие деньги набить лицо «господину главному конструктору Фиат Добло»… руки чешутся аж жуть. У меня нет желания писать впустую, просто противно.

Куплена была новая 2011 г., сейчас на одометре 72 000 км.

Машинке уже 4,5 года, пробежала почти 100 000 км — за это время поменял 3 раза сцепление, почти через каждые 30 000 км («умные» говорят, что я сам в этом виноват — всё зависит от манеры езды).

А вобщем «хрюшка» моя мне очень нравится, следующую куплю такую же. И на дачу, и на рыбалочку, и по городу — что еще надо?

Купил Доблик Карго в конце 2010 г с рук. Итоговый пробег на сегодня около 140 тыс. км.

Все бы хорошо (кондей есть, грузоподъемность и вместимость отличные) — машина-то рабочая. Но есть одна проблема — двигатель не терпит перегрева. Два раза менял прокладку ГБЦ. Как только стрелка температуры двигла пошла вверх — останавливайтесь и ищите причину.

А еще два раза ломался рычаг переключения КПП. «Цок» — и рычаг в руке отдельно от коробки. Приходилось варить, а к месту ремонта ехал переключая передачи пальцами — «вручную».

Еще была проблема — умер генератор вместе с аккумулятором на 4 году жизни, одновременно.

А так он мне нравится. Следующую куплю себе такую же, но «Панораму».

Машину купил в 2007 году. Производство Турция. Живу в Татарстане.

Машина многофункциональная. Средний расход 7л. бензин. Что только в ней не возил. Накатал 180 тыс. км.

Ремни менял на 110 тыс. Передние торм. заменил на 100 тыс. задние еще не менял. Свечи поменял на 140 тыс. Слава богу особых проблем не было.

Машина прекрасная, только жестковата. Ездил на море с семьей. Поставил третий ряд сидений — рекомендую.

Фиат Добло Панораму увидели и заинтересовались сразу.
Купили в июле 2011 года. Наездила 20 000 км.

Претензий к машине не имею. Машина устойчива на дороге, скорости достаточно — 140 км/ч, на трассе — это слишком, учитывая наши дороги.

Вместительность — на «пять».

Прошла первый ТО. Но летом сломался кондиционер, отремонтировали по гарантии, оказался заводской брак. Издает звуки правая сдвижная дверь, когда отрегулируешь — звук исчезает, но это не достает. Нареканий на печку не имею, хотя машина эксплуатируется в Архангельской области. В мороз -25°С ездила в Архангельск, но в салоне — комфорт, тепло, играет музыка. Класс!

У меня Фиат Добло 2002 года 1,9 JtD — не заводится. С топливной системой сказали всё окей, с электроникой тоже всё хорошо, аккумулятор новый, уже три дня не понятно что — то заведется, то нет 🙁 .

Купил Фиат Добло 1.4 В 2008 ГОДУ.

История такая: Ждал машину 6 мес. Когда пришла, то диллер (Эльва Моторс СПб) за ожидание поставил самую дешёвую сигнализацию. При пробеге 3 000 км сзади с лева заскрипело. В сервисе не могли найти, нашёл сам — левый задний сайлентблок. Заменили по гарантии. Тоже самое произошло с правым задним сайлентблоком при 13 000 км. Сделал диагностику двигателя с вопросом расхода топлива — сказали что всё хорошо и посоветовали заправляться на LUKOIL. После этого расход приблизился к нормам (летом трасса 6.5-7.5, город 8-9 литров, зимой трасса 7.5-8.5, город 10-11 литров — если не гонять). А если гонять-то при 120 км/ч — 11.5 литров а при 150 км/ч — 16.5 литров (летом по компу). Машинка достаточно резвая (пустая), хотя конечно с чем сравнивать…

В остальном соглашусь с предыдущими отзывами (про печку, конденсат и жёсткость задней подвески).

Кстати у кого зимой стучит сзади подвеска это отбойники под рессорами (сам еле нашёл! в сервисе не смогли). Снимите их и подложите под них мягкие резинки.

Зимой заводилась при -30. и заезжала в снег туда, куда я на ГАЗели боялся сунуться.

На этом по ремонту всё (не считая плановых ТО). Сейчас пробег 39 000.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзыв владельца Fiat Doblo (Фиат Добло) 2011 г.

Fiat Doblo , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Автомобиль куплен в знак протеста против авто с лежачими лобовыми стёклами. Так вышло, что почти все современные авто, производимые как у нас, так и за рубежом, мне не подходят по удобству посадки и высадки. Как же мучаются люди с ростом больше 1 м 50 см. Это видно на любой парковке, но все молчат и терпят. Год от года высота всё ниже, колёсики всё меньше, клиренс меньше, подвеска жёстче, капота не видать. Автомобили, у которых совсем нет салона. Плавное продолжение моторного отсека – салоном не считаю. Салон — это то место, куда можно зайти или выйти. Ту узкую щель, куда нужно заползать, скрючившись в три погибели, как можно называть салоном.

Однажды на стоянке увидел FIAT и с первого взгляда понял, что он может мне подойти. Встретить Фиат на дороге пока ещё довольно сложно. Обычно попадаются 2-х местные фургончики в самых дешёвых комплектациях, с зашитыми железом окнами и наглухо все закрашенные. Полуавтобус, полугрузовик. Зашёл, вышел. Не нужно гнуть спину, втягивать шею и убирать голову, садиться задом на дорогу.

Вообще говоря, хотеть автобус с капотом, да ещё категории «В» — довольно редкое извращение.

Рынок в этой категории представлен очень слабо. У нас в стране были жалкие попытки создать нечто подобное на УАЗе из «буханки» и на ГАЗе из Атамана, но в производство эти изделия так и не пошли. В Европе, похоже, тоже ничем подобным не страдают. Японцы вряд ли смогут начать даже думать в этом направлении. Американцы — молодцы. Вот кто по-настоящему любит себя и ценит свой комфорт. Из американских авто можно много чего выбрать. Тут и Ван, и Старкрафт от Шевроле, и GMC, и др. Там и двигатель мощный, и привод полный и коробка автомат. Но стоят они как 8-10 Фиатов каждый, а в Жигулях — так это вообще 30 штук. Как говорил Удав из мультика: «В попугаях я гораааздо длиннее».

Стоит ли всерьёз рассматривать такие предложения? Выбирая авто, хотелось бы простого, понятного и удобного. Например, хотя бы 1, 6 с автоматом. Но цены на аналогичные авто начинаются от 1200000 и выше. За такую маленькую машинку-каблучок цену японского бизнес класса типа Тианы или Камри. Думается, что производитель заранее просчитал каждую копейку, которую я смог бы заработать извозом за весь срок службы авто, оценил прибыль, обложил её нехилым процентом и включил всё это в стоимость авто. Если я отбил вложенные денежки, — значит я молодец, если нет, — то я лох, лентяй и неудачник. Производитель всегда будет в плюсе. Стоит ли незначительное улучшение двойной переплаты — каждый решает сам. Глядя на ценник Добло, вспоминается добрым словом его дальний родственник: Жигули 4-ой модели. На эти деньги их можно купить три. Неужели он в три раза лучше? Он в три раза длиннее, толще, мощнее, быстрее, экономичнее и т. д.? Вовсе нет. По некоторым показателям — да, чуточку получше, но ведь не в разы! Ездил бы на четвёрке и дальше, только вырос из неё, да и подустал за 20 лет от жигулей. Захотелось как бы что-то обновить, а оно вона как – 3 цены. Создаётся впечатление, что фантики, которые у нас вместо денег стремительно дешевеют и каждый раз на покупку авто их надо гораздо больше.

Педальный узел сильно смещён вправо, из-за широченной подставки под левую ногу, как на машинах с автоматом, где педали всего две. Так как механику здесь никто не отменял, педали по-прежнему имеется три. На какого водителя тут рассчитывали? Скорее всего, на гуманоида, который имеет две левых ноги и одну правую в виде клешни, изогнутой вправо. Рост у меня обычный, но кайф от управления я получаю только при автобусной посадке, при максимально поднятом кресле. Другие положения – как в обычной легковушке. Поэтому от панели сильно отъехать не получается, так как ноги не достают до педалей.

Итальянский дизайн даёт о себе знать – правое колено упирается в пластиковый «прилив», на котором расположены два прикуривателя и рычаг переключения передач, больше похожий на джойстик. Зачем украли столько места непонятно. Лучше бы оставили одну «кочергу» без этого дурацкого прилива. Полка получается на уровне бровей, но без неё совсем обойтись нельзя. Она полезная и очень мне нужна.

Двигатель 1.4 мощностью в 77 сил может обрадовать только налогом. Других вариантов в нашей сборке нет. Коробка передач, хотя и пятиступенчатая, но передачи очень короткие, 1-2-3 — вообще ни о чём. Каждая добавляет километров по 10, можно и больше, но тогда маленький движок начинает выть. Для езды пригодна только 5. Она достаточно «резиновая», но динамики особенной нет. Когда скорость потока совсем падает до 30 км/час, можно включить четвёртую. Если на светофоре вам встретятся «злобные» Жигули, то обогнать их у вас никак не получится. На больших скоростях (более 120) не езжу, так как короткая база, высокий центр тяжести, острый и короткий руль (1, 5 оборота от упора до упора) могут сыграть на плохой дороге злую шутку. Да и права жалко если что. Расход при этом до 10 литров.

Двери закрываются поворотом ключа, типа центральный замок. На боковых дверях ключ нужно крутить против часовой стрелки, а на задней двери по часовой. Передние двери закрываются без какого-либо щелчка, «чмокания» или тому подобного звука. Только «цок», как на дверце шкафа с магнитной защёлкой. Если перед поездкой вы открывали ключом боковую дверь, не забудьте закрыть ключом замок задней двери, так как она останется открытой. На шершавой дороге она сама может запросто открыться. Нет ощущения, что замки на дверях отрегулированы. В Жигулях и то лучше. Задняя дверь не закрывается сама ни с какого размаха. Только закрывать с помощью руки. Продавец в салоне говорит, что так должно и быть, так как резиновые уплотнители новые. Спорить лень. Можно отказаться от покупки, пойти и заказать машину в другом салоне, подождать ещё месяц, но результат может быть ещё хуже. Брать в том же салоне другую машину ненавистного цвета – тоже не выход для меня. Горловина для заливки омывайки имеет такой же диаметр, как у горлышка 0, 5 литровой бутылки. Без воронки заливать 5 литров тяжело. Датчика нет. Дисплей компьютера маленький, надписи красные. Мой не любимый цвет. Выбора других цветов нет. Прикуриватель и дополнительное гнездо питания, расположенные в «приливе» очень мелкие. Подключать туда старые «девайсы» — проблема. Новые фишки там тоже держатся нечётко. Расположение в «приливе» пепельницы неудобное, да и сама она маленькая и мелкая. К счастью, мне она уже не нужна. Подлокотник хилый и неудобный. Замки для крепления ремней безопасности держатся на гибких проволочках, хотя возможно и прочных. После Жигулей такое решение кажется чудным. Бардачок ужасно маленький и не удобный и сгодится может только для хранения шариковой ручки. Ещё туда удастся засунуть кожаные перчатки и руководство по эксплуатации. Внутри бардачка имеется «секрет» в виде замка отключающего ключом зажигания подушку безопасности пассажира. Нафига? Вероятно, для особенно жадных, чтобы подушка напрасно не сработала, при отсутствии пассажира. Ковыряться там при каждой посадке пассажира удовольствия не вызывает. У них там, в Италии могут ставить детские кресла. У нас же всё равно перевозка детей на передних сидениях запрещена законом.

Дворники (как передние, так и задний) издают при работе такой «пердёж» по стеклу, что стыдно не только перед пассажирами, но и перед соседями по потоку в радиусе 10 метров. Подача «омывайки» и сильная снежная пурга проблему не решают. Такого я не встречал нигде и никогда. Понятно, что стекло большое, а дворники длинные. Пришлось их выбросить и купить обычный «чемпион» — стало всё ОК. Эта копеечная экономия меня просто бесит. Ведь речь то идёт о какой-то жалкой сотне рублей. В салоне при проверке авто после поворота ключа, стрелка указателя уровня топлива не подала признаков жизни. На мой недоумённый вопрос: «Почему там нет бензина? », продавец ответил: «До заправки должно хватить». Действительно, проехав пару километров, я заправился, но судя по тому, что движок завёлся с четвёртой попытки, капли, на которых он туда приехал, были последними. Речь опять о жалкой сотне. Ведь если залить хотя бы 3, 5 литра бензина их хватит, чтобы проехать несколько десятков километров. При проверке дворников, «омывайка» закончилась через 1, 5 секунды. Опять жалкая сотня. И это при всём притом, что всякая нужная мелочёвка отсутствует. Даже в комплектации «комфорт». Нет там ни ковриков, не в салоне, не в багажнике, ни аптечки с огнетушителем, ни брызговиков, ни нормальной защиты двигателя. Что касается вещей по серьёзнее, то их тоже нет. Ни компрессора, ни литых дисков, ни магнитолы, ни парктроников, ни ключика с кнопочкой, для отпирания и запирания дверей, о котором написано в инструкции по эксплуатации.
Зимнюю резину тоже никто не пытался подарить. Конечно, возможно всё, но за дополнительную плату. При таком подходе цена почти в шестьсот тысяч может запросто удвоиться. Лишним ничего не окажется.

Изначально я был заранее готов переплачивать за комплектацию «комфорт», так как только в ней есть вторая сдвижная дверь. Для меня это принципиально. Простая посадка/высадка на второй ряд у пассажиров с одной дверью удобств не вызывает. Подходя к машине с продуктами из супермаркета, не нужно ходить вокруг машины, чтобы бросить пакеты в салон. Их можно забросить и в багажник, не открывая задних дверей. Для этого можно сложить спинку заднего сидения (однушку), бросить пакеты, а затем вернуть спинку на место. На отдыхе при двух открытых дверях создаётся впечатление полного их отсутствия, возникает офигительное чувство соединения с природой. Например, когда кругом палящее солнце, а ты сидишь в тенёчке, и тебя обдувает лёгкий прохладный ветерок. При мелком моросящем дождичке салон превращается в удобную уютную беседку. При закрытых дверях напоминает маленький домик или сарай. Кому как.

Жутко удивило, что задние сидения не раскладываются и наклон спинок не регулируется. Спинки задних сидений можно откинуть только вперёд и положить их на сидушки, затем всю эту конструкцию можно перевернуть и поставить стоя. Подобная трансформация увеличивает багажник на несколько жалких сантиметров. На мой взгляд, это настолько дико, как если бы задние двери багажника открывались внутрь салона. Если очень долго думать, то такую компоновку, может быть, можно оправдать соображениями безопасности: типа при страшной лобовой аварии тяжёлый груз, перевозимый в багажнике, упрётся в стоящие раком задние сидения, и не расплющит передних седоков. В обычной жизни думать об этом не хочется. Окна в задних дверях открываются как у «пазиков» 60-х годов. Супер. С одной стороны, ностальгия, с другой — просто и удобно, справится любой человек, даже ребёнок. У меня никогда не получалось объяснить престарелым родителям, почему в иномарках при неработающем двигателе без ключей зажигания в замке нельзя поднять или опустить стекло. Задняя дверь только двойная, что сильно мешает обзору, но в нашей сборке одинарной двери не бывает. К тому же двери открываются только на 90 град., их нельзя распахнуть совсем на 180 град., что мешает подъезду к месту погрузки или разгрузки, да и сбоку не подойдёшь. Зато высота погрузки очень удобная. Клиренс маленький. Установил металлическую защиту двигателя, и на узких дорожках, при съезде с асфальта на обочину одним колесом, защита иногда оказывается полезной. Шум конечно неприятный, зато повреждения минимальные.

Антенна – простая палка на крыше. Толку от неё никакого. Между приёмником и антенной нужно «согласование». Где взять соответствующий усилитель и как его настроить не знает никто из окружающих сервисменов. Я решил не парить мозг и взял активную антенну Бош, которую наклеил на лобовое стекло, благо места там полно. Проблемы с приёмом исчезли. Изначально при продаже в салоне магнитола отсутствует. Каждый выбирает сам, что поставить. Первоначально хотел магнитолу с монитором и камерой заднего вида. Люди в сервисе очень удивились и сказали, что у них не было ни одного подобного случая. Камера в рамке номера была настолько дерьмовая, что я не захотел её сразу. Выбирать нормальную камеру, определять способы и место крепления сервисмены отказались, да и я не стал. Из магнитол я выбрал простейший «пионер». В посадочном месте для магнитолы присутствует «кепочка», которая будет мешать выезжать монитору вертикально вверх. Пилить новую панель ножовкой – не комильфо. Вставить магнитолу не до конца, а лишь на половину – вызов обществу. На задний бампер в сервисе установил парктроник. Подключение магнитолы бесплатно в подарок. Думаю, что никто парктроник не будет выколупывать из машины, чего не скажешь о дорогой камере или магнитоле с телевизором. Если бросать машину где попало, — лучше гусей не дразнить.

Даже в максимальной комплектации климата нет, — только кондиционер. Роль градусника как снаружи, так и внутри играет сам водитель. Он безошибочно определяет, стоит ли включать кондишн, либо достаточно включения обычного вентилятора печки. Моторчик вентилятора не шумит только в двух положениях: выключенном и на первой скорости. Другие положения просто жесть. Зимой весь поток горячего воздуха приходится направлять на лобовое стекло. Если стекло холодное «омывайка» на нём не работает. На огромном стекле спирт в мороз на ветру быстро испаряется, а оставшаяся вода превращается в лёд. Так же падающие снежинки по краям стекла на морозе превращаются в ледяные торосы. Этим же страдают и машины побольше – Дукаты, Боксёры, Джамперы и т. п. Решение могло быть очень простое: проложить по стойке от панели до потолка воздуховод в виде трубочки с насверленными в ней дырочками, но производителям этого не надо. Машина из тёплой страны для летнего климата. Однажды, в —35 град. стоял неподвижно на холостом ходу и за пару часов работающий двигатель полностью остыл, как будто это дизель. Было желание выскочить из машины и бегать кругами. Проблему решает движение, даже небольшое, либо на первой передаче, либо как-нибудь задним ходом. В движении проблем нет. Если остановиться и выключить двигатель, то при сильном ветре машина напоминает дуршлаг с дырочками. Салон остывает за 5 минут. На морозе «дубеют» резиновые подушки двигателя. Авто дрожит мелкой дрожью. Это видно визуально по капоту и зафиксировано в виде синусоиды на видеорегистраторе. В тепле дрожь полностью не пропадает и всё равно передаётся на педали. В сервисе на мой вопрос ответили что-то вроде, мол все бабы дуры, все «Фиаты» одинаковые. Мне сказали, что у меня авто не представительского класса и предъявлять к нему подобные претензии глупо. На выбор мне предложили сесть в любой новый Фиат и убедиться, что там всё тоже самое. Я почему-то поверил. Менять новые подушки, на точно такие же я смысла не увидел. Так что если вы собираетесь за раз проехать несколько сотен километров — выбирайте ботинки потолще.

Даже при беглом взгляде, кажется, что колёса как-то неестественно торчат из-под автомобиля, как будто они не родные. То ли кузов узковат, то ли полуоси слишком длинные, то ли колёсные арки недостаточны, то ли ширина колёс большая. Особенно это заметно на просёлочной ухабистой дороге. Всё бы ничего, но на передних колёсах (а они являются ведущими) отсутствуют брызговики. Заводу-изготовителю в Набережных Челнах до них нет никакого дела. Сам факт наличия отсутствия даёт полную гарантию того, что вы каждый божий день будете мыть машину как проклятый, конечно если только она не стоит где-нибудь на пьедестале или в гараже. Причём, мойка должна быть не дальше 100 метров от гаража, иначе – всё зря. Если в сырую, дождливую и промозглую погоду с этим как-то можно было бы смириться, то сухую солнечную погоду — обидно до слёз. Жарким знойным летом вы вдруг узнаете и поймёте, насколько до хрена в нашей стране поливомоечных машин. Результаты работы каждой из них вы обязательно почувствуете на собственной шкуре, точнее на грязных боковинах авто: 100 метров по слегка влажному асфальту и вся машина грязная. Особенно загрязняются лопухи зеркал, однако сами зеркала не страдают. Каждая лужица становится проблемой. Перед покупкой авто в салоне меня развели как лоха, пообещав на словах, что в любое время их можно установить. При покупке их «случайно» не оказалось в наличии, поэтому мне наобещали их заказать. Жду больше года. За это время я сам раз 8 сам узнавал у мастера по установке доп. оборудования о наличии брызговиков. Каждый раз он говорит, что их нет на складе, и записывает мои данные и номер телефона и обещает перезвонить при поступлении их на склад. Предлагал мастеру деньги для приобретения и доставки брызговиков в любом магазине или автосервисе, говорю, закажи по интернету наконец за 3 цены. Я приеду к тебе и поставлю. В результате уклонение и сопротивление. Оказывается, вопрос не такой простой, как кажется.

Если вы всерьёз планируете покупку этого чуда, придите в салон под видом покупателя (сам бы сходил, только второй Фиат мне не нужен) и сообщите, что договор подпишите и деньги на оплату машины покажете только после установки передних брызговиков. Интересна будет их реакция, и сколько лет вы будете ходить пешком в их ожидании. Одно дело, если вы наёмный работник и машина ночует в государственном гараже, где есть бесплатная моечка с тёплой водой. Совсем другое дело, если вы житель городской многоэтажки в мегаполисе, где мыть машину просто негде. А если ездить каждый день на работу, а в выходные на дачу? При средней мойке в 300 р/день будет весело. Помножаем это на год и получаем цифру под 100 тысяч в год. За 5-6 лет полмиллиона. Стоит ли игра свеч? Видел на дорогах Фиаты с брызговиками, откуда они. Возможно они итальянской сборки. Может, стоит оформить загранпаспорт и слетать за ними в Италию? Надо уточнить, не входят ли они в список запрещённых к провозу предметов. Опять же языками не владею, вот засада. Когда я пришёл к полному непониманию данной проблемы, я обратился за разъяснениями на горячую линию FIAT. Приводить здесь вопросы, которые я им задавал, а также ответы, которые мне выдавали, я не буду, так как это категорически запрещено по условиям моего к ним обращения.

Даже после того как вы преодолеете все формальные барьеры, выполните все их странные требования, невыполнение каждого из которых может послужить поводом с вами вообще не общаться, ни на что хорошее нельзя рассчитывать. Даже если вы чувствуете огромное желание решить возникший не по вашей вине вопрос, все ваши усилия могут оказаться напрасными. Скорее всего, результат обращения будет отрицательный или же не в вашу пользу. Когда дело дойдёт до конкретных вопросов и ответов, будет примерно следующее: вопрос – ответ: как? – никак, где? – нигде, есть? — нету, а были? — нет, не было, когда будут? — никогда. Последняя формулировка может быть смягчена, типа возможно удастся запланировать специальную акцию по дополнительному оборудованию Fiat Doblo, в период действия которой, вы получите возможность заказать передние брызговики у официального дилера, а так же решить вопрос с их установкой. Так что просто так заехать на сервис и установить брызговики в день обращения у вас никак не получится. Мне нравятся владельцы автомоек. Как они грамотно решили вопрос. Добро пожаловать на мойку! Вас там ожидают. Кстати, там почти везде вас разводят, начинают льстить и говорить, что у вас не обычная легковушка, а целый автобус или даже машина гораздо больше, чем джип, соответственно и денег надо платить больше. Готовьте денежки. Сейчас могут вылезти суровые мужики из колхозов, и начать в меня бросаться гнилыми помидорами и говорить типа: да любой кусок резины можно присобачить. Парни из города начнут советовать приделать пластиковые папки из-под скоросшивателя, найдутся любители делать брызговики из линолеума и других доступных материалов. В инструкции по эксплуатации написано, что обслуживание и ремонт проводить только в фирменных сервисных центрах. Да уж, признаю, обленился я, однако.

На переполненной парковке охранник загородил соседнее место металлической оградкой. Я перед началом движения не обошёл вокруг машины, и из салона её не увидел. Лёгкий поворот руля и на крыле вмятина. Краска в ней слезает как чулок, даже от ручной мойки капроновой щёткой. Под краской оцинковка, что вроде бы не плохо, типа сразу не сгниёт. При подкраске могут возникнуть серьёзные проблемы. Для подбора краски обычно все маляры на любых машинах снимают лючок от крышки бензобака. В инструкции по эксплуатации написано, что ни в коем случае нельзя открывать боковую дверь при открытом или снятом лючке. Это сразу приводит дверь к поломке. Поэтому, в ожидании подбора краски, я на всякий случай, всю дверь заклеил широким скотчем и надпись написал. Снять сам лючок оказалось очень кропотливым делом. При его снятии приходится одновременно разжимать пластмассовую детальку, состоящую из двух полуколец, которые в любой момент могут просто лопнуть. Что будет с ней через несколько лет, когда пластмасса задубеет и окостенеет? Если лопнет подобная финтифлюшка куда бежать, в какое представительство, по каким каталогам заказывать, сколько времени ждать, пока её принесут из Италии? Конечно, это не танк или БТР, которые трудно сломать даже при желании, но собирать машины из такого дерьма — это венец современного автомобилестроения. При всём при этом улавливается какой-то свой собственный стиль, замашки на какую-то особенную элитарность. Не удивляйтесь, если страховка окажется вдвое дороже, чем скажем на Хюндай. Вместе с тем, проблемы могут возникнуть просто так из ничего, на ровном месте. Например, если вы эстет и хотите жить красиво, вы наверняка захотите сменить чёрные штампованные колёсные диски на литые, и без всяких там пластмассовых колпаков. Даже если не сменить, а взять в качестве сменного комплекта для зимней резины, в автосалоне вам ответят категорическим отказом: нет и всё! Идите куда хотите, ищите, где хотите, покупайте что хотите, у кого хотите — это абсолютно ваши собственные проблемы. Фиат не имеет собственных фирменных литых дисков, и они ему на фиг не нужны. Вам станет весело, и жизнь станет разнообразной. Десятки разных магазинов, поиск невероятной редкости размеров, выбор из узкого круга слегка подходящих. Думаю, что в случае чего, в сервисе обязательно обрадуются и скажут, что гарантия то у вас тю-тю. В общем, вопрос не такой простой, как кажется. Ведь не спроста же, автосалоны, торгующие Фиатами, не завалены аналогичными, подходящими по размеру литыми дисками. Другой пример, если вы избалованы и уже привыкли к комфорту, то ключик с кнопочкой для отпирания и запирания дверей не покажется для вас какой-то экзотикой и фантастикой, как это было в начале 90-х. Сейчас на всех машинах это есть и прекрасно работает. Тут вас ждёт сюрприз. Обычно, продавцы в салонах предлагают вам впарить дорогущие навороченные противоугонные сигнализации, сравнимые со стоимостью авто. Я обычно сразу от них отказываюсь и говорю, что штатной мне вполне достаточно. Так было и в этот раз. После покупки на ключе я не обнаружил никаких кнопок. Взяв инструкцию по эксплуатации, открыв её на странице с описанием этого ключика, я пошёл в сервис узнавать, куда же всё подевалось. Мне радостно сообщили, что в данную комплектацию это не входит. А ещё «комфорт» называется. Мне не нужна спутниковая охрана, дайте мне ключик с кнопочкой! Увы и ах. Я спрашиваю: «Можно ли это как-нибудь исправить? » Ответ: «Да можно. Готовьте несколько тысяч евро. Все замочечки и ключики придётся заменить». Я говорю спасибо, не надо. За такие деньги я готов отпирать её отмычкой. Есть, конечно, вариант с сигнализацией, у которой есть брелок с кнопочками, но к фирме Фиат она не имеет никакого отношения.

Что можно сказать в итоге? Фиат Добло – маленькая, несерьёзная, несолидная машинка, скорее напоминающая игрушку. Противоречивый и неоднозначный авто. Но в данном сегменте выбор не большой. Этот авто может подойди на роль дежурного авто, помощника по хозяйству или же микроавтобуса для небольшой семьи. Возможно, он справится с ролью такси, в каком-нибудь захолустном городишке, сгодится для деревенских челноков (где есть дороги) или же будет просто стоять ярким пятном, посреди двора, около надоевших однообразных серебристых приплюснутых «обмылков».

Стоит ли брать? Если вы не болеете Фиатом, бегите от него как можно дальше. Если вирус уже проник внутрь и без Doblo вы жизнь уже себе не представляете, чтобы облегчить течение болезни, возьмите его в качестве второй или третьей машины. Будет контраст и непередаваемые ощущения. В общем такой тип авто — это отличная идея. Но безграничного счастья и полноценного комфорта вы не получите, так как очень многие смогут этому помешать. Это никудышная предпродажная подготовка. Это не всегда удачный и удобный дизайн, хоть водительского места, хоть колёсных арок. Это хреновый сервис и эксклюзивность запчастей, а также полное иногда их отсутствие. Это маломощный движок, больше подходящий для газонокосилки. Это отсутствие автомата. Это «грузовая» механическая коробка и откровенно слабая динамика. В моём случае динамика уже сильно роли не играет. Цвет и форма авто радуют глаз. Обзор изнутри просто великолепный. Большие передние «улыбающиеся» двери, большие стёкла. Слово «Панорама» ему очень подходит. За счёт высокого потолка дышится легко и свободно. Головной убор может быть любой. Нет ощущения пришибленности и задавленности. Мир из него кажется более сочным красочным и позитивным. В тёмное время свет фар просто отличный, к тому же при включении дальнего света, ближний не отключается, а продолжает дополнять отображение всей дорожной ситуации. Если к этому добавить ещё и противотуманные фары, которые всё-таки входят в цену данной комплектации, то можно ездить как днём. Плюс удовольствие от управления. Может это любовь? Возможно, но не забывайте о том единственном шаге.

Источник: www.autonavigator.ru

Отзывы владельцев FIAT Doblo


Отзывы владельцев FIAT Doblo

Всего найдено 74 отзывов об автомобиле FIAT Doblo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Начитался я хвалебные Оды Фиату и взял. Эх, наивным же я дураком был, когда подумал, что иномарка и правда может быть так хороша для работы. В итоге вечные проблемы с ДВС (а кричали, что он долговечен), то цепь, то поршни, то ещё какая-нибудь неприятность. Масло лить только самое лучшее надо, иначе вообще Кабзон придёт, ну и менять почаще, а то всё тот же Кабзон. Через год уже проще было перекрасить машину чем подкрашивать, днище желтеет. Гарантийный ремонт? Ага как же, в машине по-видимому вообще ничего нет на гарантии, что бы ни сломалось, деньги с меня всегда имели.

Вывод: Для работы машина не годится, только если брать для семьи и ездить куда-то раз в месяц, иначе смысла нету. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Donarov из города Санкт-Петербург

4 ноября 2018 г.

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M5

Сложно придумать столь не подготовленного к реалиям России авто как Фиат. Глядя на цену, ожидается качественный автомобиль, с которым не будет проблем, но вот дорогое не означает хорошее. В случае Дукато, за 2 ляма вы получите автомобиль, который изнашивается, будь здоров, даже года не отходила, как начались посторонние звуки, крепления, да и сам корпус порядочно расшатало. Подвеска не приспособлена к нашим реалиям. Стоимость ремонта автомобиля стоит дорого, расходники используются только самые качественные, иначе автомобиль выходит из строя, и его снова приходится вести в сервис.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Борис Меньшов из города Москва

29 октября 2018 г.

FIAT Ducato

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2 (120 л.с.) КПП: M5

Кроме привлекательной внешности, у Дукато нет плюсов. Двигатель проблемный, и цепь ГРМ ненадежная, и поршня прогорают. Клиренс очень маленький для России, да еще неудачное расположение выхлопной трубы, цепляешься за все, даже в городе. Электроника странная, работает так, как ей хочется, особенно после дождя. Машина непредсказуемая, не знаешь, поедешь ты утром, или начнутся танцы с бубнами.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Сергей из города Ставрополь

18 сентября 2018 г.

FIAT Ducato

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (130 л.с.) КПП: M6

Купил для бизнеса, не думал, что с новой машиной может быть столько проблем. Передняя подвеска чинится каждые 10 тысяч км, лобовое стекло менял уже три раза, трескается или от камушка, или вообще без причины. В жару может отказаться заводиться, двери в машине гремят, застучала рулевая рейка. Официальный дилер норовит нагреть и отказаться от ремонта по гарантии. Разочарован машиной.

Отзыв o FIAT Ducato оставил: Максим из города Ростов-на-Дону

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5

Авто пригнано лично в 2014 году с пробегом 90 тыс. Пробег оригинал. За 4 года пробег 160 тыс. Машина эксплуатируется каждый день на маленькие расстояния. Из плюсов маленький расход и очень вместительный груз. отсек. Поменял передние колодки на 90 тыс. задние еще процентов 60 остатка. 130 тыс. замена пер. ходовой стойки шаровые наконечники. 140 тыс. ремонт генератора. Замена помпы и ремней. Также пришлось заменить масляный насос, т. к. на холодную было жужжание из-за выработки шестерней. И сейчас масло в антифризе, придется снимать голову, маслорадиатор поменян. Так что насчет надежности как-то сомнительно. ..полный текст отзыва о FIAT Doblo

7 августа 2017 г.

FIAT Doblo

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

В основном был недорогой ремонт по ходовой части. В 2017 году пробег 195000 км. Стала очень жрать масло. За ремонт двигателя объявили от 60000 до 100000. Думаю перейти на моторное масло с молибденом или продать, если это не поможет. Или взять б/у движок с меньшим пробегом. Пока не решил.

Отзыв o FIAT Doblo оставил: Валерий из города Москва

FIAT Doblo

Год выпуска: 2012

Вот уже два года эксплуатирую этого «бегемотика», все в нем нравится, пробег 41500 км. Но вот полезли «болячки», которые всем известны: оторвались по резьбе шпильки на выпускном коллекторе (заменили вместе с гайками от ВАЗа, при этом прошлись плашкой, нареза ту часть, которая вворачивается в головку), заменил сальник в кулисе КПП и т. д. по мелочам. Все равно машинка нравится. Лью масло родное Силению (заметил, что расход уменьшается до 100 км/ч эксплуатации).

7 октября 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Мой Fiat Doblo турецкой сборки, но жаловаться особо не на что. Пробег 45000 км, передние тормозные колодки поменял на 30 000 км, ну соответственно менялось масло и фильтры. Был приятно удивлён поведением на дороге, никогда не думал, что фургон может быть так ладно скроен и крепко сшит! Нейтральная поворачиваемость, жёсткий кузов, острый руль. Пусть двигатель несколько слабоват, но простите, это не суперкар, а у моторчика подхват начинается с 3000 оборотов и это при том, что он 8 клапанник! Респект итальянцам, они знают толк в машинах! Максимальная скорость 170 км/ч (6000 об. по тахометру), расход топлива при агрессивной езде по городу: зимой-9,4л / 100 км, летом-8. ..полный текст отзыва о Fiat Doblo 223 Cargo

Отзыв o Fiat Doblo 223 Cargo оставил: Владимир из города Константиновка, Донецкая обл.

2 августа 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.3 (131 л.с.) КПП: M5

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

— Зимой тёплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

— Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

— Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

— Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

— Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

— Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

— Гарантийная политика вполне демократическая

— Гарантия на краску 3 года, не дурно

— Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т. ..полный текст отзыва о FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов

Отзыв o FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов оставил: Михаил из города Сургут, ХМАО-Югра

29 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Автомобиль турецкой сборки 2014 года, покупал весной 2015. В прошлом году переезжал на новую квартиру, затем делал ремонт. В общем, нужна была вместительная, недорогая и экономичная машина. Затем ударил кризис и теперь Doblo остался единственным автомобилем в семье, теперь езжу на нем каждый день. В качестве альтернативы рассматривал Lada Largus и Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Французы всем хороши, но дороже примерно на 100 000 руб. У Lada Largus прожорливый мотор, плохая обзорность и кузов не столь вместительный как у Doblo, при этом он места на парковке он занимает больше.

Я взял автомобиль в максимальной комплектации Dynamic, хотя особого комфорта и динамики здесь не наблюдается. ..полный текст отзыва о Fiat Doblo Panorama 1.4

Отзыв o Fiat Doblo Panorama 1.4 оставил: Василий из города Самара

Источник: www.carexpert.ru

Отзыв Fiat Doblo Panorama 1.4 (2011 г.)

Добрый Doblo

Доброго всем времени суток!

Вот и я после трех с половиной лет эксплуатации решил написать отзыв об этом замечательном «сарае» на колесах, в хорошем смысле этого слова. Автомобиль 2011 г.в., куплен в апреле 2011 года в салоне. Покупал машину изначально для нужд своей фирмы, в качестве развозного автомобиля, но заодно и чтоб подходила для личного пользования в качестве второго авто в семье. Машина была куплена в минимальной комплектации, без кондера и правой распашной двери. Рассматривались при покупке и одноклассники: Рено Кангу, Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Но все они в салоне были в дорогих комплектациях, а развозить коробки по городу на машине за 800 тыщ меня как то жаба душила. А Добло стоял в наличии в салоне за 500 тысяч с копейками. До Доблика ездил на очень разных автомобилях, Форд Эскорт, Киа Спортейдж, Паджеро Пинин, Ленд Крузер 80, Рено Меган, Сузуки Гранд Витара и т.д.

А теперь собственно про саму машину. Наверно из за того что такие машины покупают не каждый день в 2011 году ни у одного из продавцов не было тест-драйва на данном автомобиле, или хотя бы на одноклассниках. Когда выехал из салона, первым моим впечатлением было что я еду на Газели. Посадка автобусная, педали неудобные…очень уставала правая нога первые несколько дней. Сразу заметил очень хороший обзор из салона авто. А зеркала заднего вида это вообще сказка, они ну просто супер удобные. Салонное зеркало в принципе ненужно в этом авто, тем более что обзор в него ограничен средним подголовником заднего сиденья и стойками задних распашных дверей. Печка в автомобиле не смотря на большой объем салона зимой греет хорошо, пару раз приходилось в этом убедиться с одной «близкой подругой» заехав в укромное местечко в темное время суток. Динамика автомобиля средненькая не выдающаяся, но в этом нет и надобности в принципе, чтоб «погонять» обычно покупаются совсем другие автомобили, ну а в общем потоке Фиат не отстает от всех. Очень нравится расход бензина, машина в основном эксплуатируется в городе средний расход если верить компьютеру – 8,4 л/100км.

Заметил такую особенность когда начал ездить на Добло, стал очень неуютно ощущать себя когда пересаживаюсь в обычные легковые автомобили. Потолок давит, окна маленькие какие то, сидишь слишком низко.

Так же очень радуют налог и стоимость страховки на данный авто, они просто смешные, т.к. в автомобиле 77 л.с. На данный момент пробег составляет 55900 км, за все это время тьфу тьфу машина ни разу не подводила. Каждые 12-15 тыс км, меняю масло. На 35 тыс км что то начало стучать в рулевой, оказалось правый рулевой наконечник, в итоге взял и оба наконечника и обе тяги на всякий случай, и сказал чтоб все поменяли, так, на будущее чтоб не скоро заезжать. Ну, и пару тройку раз поменял лампочки ближнего света. Больше в сервис не заезжал вроде.

В принципе, сама идея сделать автомобиль универсальным у таких автомобилей как Фиат Добло мне кажется удалась.

— Отвезти-привезти большие коробки, грузы и прочую хрень по работе, да не вопрос.

— Стройматериалы на стройку себе тоже на нем вожу, если в салон не влезет есть прицеп.

— Решил отвезти детей на выходные к теще, с велосипедом и большой коляской в багажнике в не разобранном виде, запросто.

— Иногда требуется разместиться и доехать куда то больше пяти человек в салоне, на небольшие расстояния вполне себе можно.

— Намечается отдых на природе, столы стулья, шатер и прочее в багажник и вперед.

В семье эксплуатируется еще один авто Сузуки Гранд Витара 2009 г.в. в максимальной комплектации, но как то ездится на ней очень редко. Сейчас уже как то в ней не удобно кажется, после Добло. И жена у меня если за руль садится то только в Фиат. И дети просят не продавать его.

В общем, нисколько не жалею о покупке данного автомобиля. Не спорю, автомобиль на любителя, и нравится он немногим. И вид у него может быть дурацкий, и марка стремная, и движок 77 л/с, и ездят на нем пенсионеры. Но какой то он хороший, добрый, без капризов. Хочу так же сказать что у меня есть пара знакомых у которых тоже есть Добло, и они в принципе тоже очень довольны. У одного из них пробег уже 137000 км, и ниче, нормально.

Единственное жалею только что не взял машину в максималке…чтоб и вторая сдвижная дверь была еще.

Этим своим отзывом не пытаюсь кого то убедить что Фиат Добло самый лучший автомобиль из всех его одноклассников, нет конечно. Просто хочу сказать что за те шестьсот-семьсот тысяч что за него отдадите вы получите очень универсальную рабочую лошадку без особого комфорта но с особо удобной конструкцией кузова и салона.

Цель написания мной этого отзыва наверно желание помочь тем кто хочет купить данный автомобиль но не может найти информацию про какие то ее особенности выявляющиеся в ходе эксплуатации. С такими проблемами как отсутствие информации про этот автомобиль я столкнулся три года назад, и покупал его как кота в мешке.

Источник: avtomarket.ru