Статистика угонов мерседес за январь 2014

Самые угоняемые автомобили по Москве

Такое удобство для автовладельцев как обнародование статистики угонов автомобилей через сайт ГИБДД весьма порадовало многих хозяев автомобилей. Именно ориентир на эти постоянно меняющиеся показатели помогает большинству водителей и владельцев машин держать свою бдительность под контролем и не расслабляться.

Кроме того, понимая, что кризисные ситуации в экономике страны и прочие факторы могут даже еще и увеличить риски повального воровства автомобилей.

Где ведется такая статистика

Вся информация по угонам автотранспортных средств, которая постоянно подвергается обработке правоохранительными органами и службами Госавтоинспекции г. Москвы, принадлежит специально созданной базе данных.

Существует наказание за угон автомобиля статья УК РФ № 116, а также 158 – уголовная ответственность в виде штрафа или же частичное и полное лишение свободы на определенный срок (максимум до 15 лет).

Именно статистика помогает ловить преступников, не допускать угонов, своевременно оказывая влияние на угонщиков при попытке украсть машину или же принимать меры по противоугонной системе, устанавливаемой в машинах скрытым способом.

Следует отметить, что любой автовладелец или желающий купить подержанное авто может ознакомиться с данными статистики и даже посмотреть, не числиться ли продаваемое авто в угоне. По Москве это легко сделать на сайте Управления ГИБДД.

Кроме этого такая информация есть и на партнерских сайтах, с которыми тесно сотрудничают государственные учреждения. К примеру, сайта «Угона.нет».

Органы МВД по Москве, страховые компании и пункты прием ТО – все они подключены к единой базе статистических данных по угонам машин.

Поэтому проверить статус краденого автомобиля сейчас не составляет труда, сложнее все же его найти и вернуть хозяину.

Самые угоняемые марки в Москве в 2018 году

Безусловно, как и в любой хронике, статистические данные за первые 5 календарных месяцев 2018 г. показывают, какие машины являются наиболее всего угоняемыми.

Отметилась тенденция, что чем большим спросом пользуется у покупателей то или иное авто, тем чаще для этой марки наступают случаи угона.

Такое впечатление, будто бы воры разработали свою систему отслеживания рынка сбыта тех или иных марок автомобилей и свой промысел подстраивают под потребителя.

За рассматриваемый период можно смело определить рекордные первое и второе место, а также и третье, которые занимают те или иные часто угоняемые преступниками марки автомобилей:

Рассмотрим подробнее основную статистику по Москве за период с января по май 2018 г., которая отражена в специальной сводной таблице со всеми характеристиками действий угонщиков в отношении той или иной марки автотранспортного средства:

По данным статистики угонщики не всегда продают украденные машины, в 65% всех зафиксированных случаев их сбывают на черном рынке просто в виде запчастей. Для этого машины, естественно, предварительно разбирают.

Из первой 10-ки угнанных авто уже видно, что в их число не входят марки отечественных производителей, тогда как недавно – буквально еще в 2014 году – часто по Москве угоняли ВАЗ.

Это связано с тем, что количество российских автомарок существенно сократилось в столице, и горожане особое предпочтение сейчас отдают корейскому производителю и японским брендам.

Сколько стоит страховка от угона автомобиля, смотрите по таблице.

Как изменилось количество по сравнению с 2014 годом

Если рассмотреть данные московской статистики за январь-май 2014 г. и сравнить с таким же периодом 2018 г., то станет ясно, что за последнее время частота покраж и угонов автомобилей уменьшилась на 11%.

Обычно такими темпами спад преступлений из года в год соответствует норме. Так, за эти месяцы успели угнать в Москве 3,523%, из которых стараниями МВД России было найдено 1,521%.

Из предпочтений времени суток, которым отдают воры, ночное время также стоит у них на первом месте, как и в прошлом году. В начале 2018 г. угонялось в ночное время 52%, а в дневное время суток – 13%.

При этом вечером 5% противозаконных случаев пришлись на вечер, а 4% — на утро. 26% – это те прецеденты, при которых так и не удалось установить суточное время угона.

Статистические данные всегда помогают не только работе Госавтоинспекции и МВД отыскивать краденное, но также и существенно способствуют автовладельцам быть более бдительными, снабжать свои автомобили всевозможными потайными «противоугонками» и предпринимать другие меры предосторожности во избежание угона своего автомобиля.

Если попытаться определить место такого большого города, как Москва, где чаще всего промышляют угонщики, то, предположим за первые 5 месяцев 2018 г., картина будет выглядеть следующим образом:

Как видите, не такой уж и большой разбег между цифровыми показателями, отражающими реалии пострадавших автовладельцев в результате активности воров автотранспортных средств.

В целом можно с уверенностью сказать, что по всей Москве орудует, чуть ли не банда систематически и методично продолжающая красть машины.

И это еще не учитываются случаи краж деталей, запчастей, колес, салонной фурнитуры и оборудования и прочих элементов средств передвижений.

За 2014 год всего зафиксировано 39270 случаев угона авто из всего числа зарегистрированных легковых машин на то время (40,3 млн. машин по всей РФ).

Можно сказать, что как в прошлом году, так и в этом угоняется на практике 1 автомобиль на тысячу неугнанных авто.

Что предпринимается государством для уменьшения угонов авто

Со стороны государства предпринимаются попытки, прежде всего, оказать влияние на законодательном уровне на пойманных угонщиков.

В результате чего на сегодня уже действует Постановление Конституционного Суда № 7-П от 07.04.2015 г., где ст. 166 УК РФ признается не совсем корректной.

Оказывается в отношении ч. 1 п. «б» и других частей законодательного акта были предприняты неточные формулировки, которые судопроизводству буквально связывают руки и не дают им по всей строгости наказать виновного.

Судите сами, что может означать формулировка – «угон без явной цели хищения»? Можно истолковывать это понятие, как кому заблагорассудится.

Однако теперь законодатели России намерены положить этой путанице конец, внести поправки к закону так, чтобы угонщик платил штраф и еще вдобавок отсидел срок в тюрьме.

Бывают такие марки машин, где никакая техническая
защита автомобиля от угона не помогает и вор все равно догадывается, как ее взломать.

Однако есть и другие виды защит, которые подходят практически к любому автомобилю и взломать их не так-то просто, особенно, если еще такие секретки установить в нескольких потаенных местах деталировки автомобиля.

Государство и здесь приходит на помощь, причем, способствует охранной системе авто не только Россия, но и другие ряд стран. При выпуске новых моделей машин в них уже предусмотрены фабричные секретки механического или электронного типа.

Однако, несмотря на государственную поддержку и работу правоохранительных органов и сотрудников ГАИ, каждый автовладелец самостоятельно должен оберегать свой автомобиль.

Для этого не лишним будет побеспокоиться о дополнительных мерах безопасности своих машин и их систем.

Ставьте блокировки, тумблеры, датчики и другие секретки в нескольких местах, чтобы максимально ограничить доступ к пользованию вашим авто сторонними лицами.

Ведь, если задуматься, иной раз даже гараж не спасает, настолько хитры профессиональные угонщики, хоть гаражное строение – это тоже своя мера безопасности.

Поэтому каждому владельцу автомобиля в Москве рекомендуется пользоваться платными ночными автостоянками и максимально, насколько это возможно, оснастить свою машину противоугонными системами.

О механической защите от угона на руль читайте здесь.

Заявление в полицию об угоне автомобиля можно составить с помощью образца.

Видео: Самые угоняемые машины 2014 года в Москве

AndreyKondrashov › Блог › Угон Мерседес за минуту.

Как угоняют Мерседесы за минуту? Статистика угонов. Что теряет владелец при угоне Mercedes GLS, застрахованного КАСКО. На что обратить внимание при покупке бу мерседеса.

Комментарии 11

Можно к каско сделать GAP, и в течение всего срока стоимость страхового авто не меняется!

Всё чётко и понятно, как всегда, молодцы!

только не gls, а glE

Ну это вообще просто ML в данном случае, GLS фигурировал при расчёте потерь

Вот угон методом ретрансляции смущает — одним устройством угоняют кучу авто, ведь врятли все авто работают по одному радиоканалу? и допустим все авто одной модели тоже работают на одной известной частоте?

брелоки работают на частоте 433 мгц ( посмотрите что у Вас на брелоке написано)
Сигнал от брелока посылает запрос определенной длины.
Задача ретранслятора — транслировать этот сигнал ( запрос). Больше от него ничего не требуется.

Грубо говоря — ретранслятор это » усилитель сигнала», а всю работу выполняет штатное устройство автомоиля

вывести диагностический разьем в др место, без него я так понял, муторно угнать))

его спрятать сложно ибо по проводам можно найти куда он перепрятан.
Плюс не будешь его прятать в такое экзотическое место, что на сервисе до него не доберутся7
Есть перепиновка разъёма, блокировка и тд и тп.

Суть всех видео — подходить нужно комплексно к охране, а не выборочно.

Это ж вроде как не GLS, а GLE ( Бывший ML) если я не ошибаюсь.

Да, Ml стал Gle, а Gl стал GLS. Рассчет приведён для GLS, как топового внедорожника