стартер хонда цивик 4д ремонт

Honda Civic 4D Гонка!💪 › Бортжурнал › ✔Ремонт втягивающего и ТО стартера!

►►►Как-то недавно у меня начало щёлкать втягивающее реле стартера. . . Щёлкало редко, раза с 3го-4го машина заводилась и в один прекрасный день втягивающий умер. . .
►►►Пришло время его воскресить. . .

►►►Подняли машину на подъёмнике, сняли защиту, стартер находится в очень трудно-доступном месте и держится на двух болтах к которым не так просто подлезть чтобы открутить их. . .

►►►Нижний болт короткий с ним попроще, а верхний очень длинный, пришлось повозится. . .

►►►И вот стартер снят. . . Так ка втягивающий у нас не разборный пришлось его развальцевать. . .

►►►На фото видно что медные пятаки от времени уже почернели и окислились, мы зачистили их наждачкой. . .

►►►Сам стартер разобрали и смазали высокотемпературным солидолом. . . Сам стартер пришлось перед смазкой почистить, там было очень много выработки от щёток!

►►►Затем обратно завальцевали втягивающий при этом промазав место соединения герметиком. . .

►►►Итог, стартер стал на много быстрее схватывать, не каких посторонних звуков стартер не издаёт, щёлканье втягивающего реле пропало! Работа проделана месяц назад, так что на протяжении месяца всё норм, всем советую проделать тоже самое если у вас есть проблемы со стартером либо втягивающим. . .

►►►P.S. Всё это дело занимает пару часов. . .

Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 38

Я не снимал никаких выхлопных труб, снял стартер примерно за 20мин. Если понадобится снимать второй раз, думаю провернусь быстрее. Игрался с крепежем проводки, не хотелось сломать.

Сегодня тоже поменял стартер, иногда щелкал но не крутил (щелкало именно втягивающее а не реле под капотом или где оно там), хотел перебрать но сломал корпус пытаясь открутить гайку с оплеткой с корпуса втягивающего (черт дернул, еще подумал жидкое все сейчас треснет), в итоге взял б/у свежее за 2300 и поставил. Снимал открутив правое колесо, длинными насадками, сначала нижний болт потом верхний потом провода сдернул и вынул, все просто и быстро, ставил так-же. Выхлопную и т.п. не откручивал только два болта крепления стартера и гайка крепления провода силового. Если кому стартер нужен без втягивающего обращайтесь, не хрустел не скрипел, Питер.

Как поживает втягивающее после ремонта, сколько времени прошло?

Уже год прошёл… Всё норм…

как развальцовывал и завальцовывал ?

Отвёрткой и молотком))

Да, по-другому не подлезть…

Труба спокойно снималась? Кольца прокладочные не надо новые покупать?

Да легко, это же иномарка)) И встала отлично, нечего не нужно покупать!

Да, по-другому не подлезть…

неправда, 3 раза снимал без снятия выхлопной. снимаешь правое колесо и все можно открутить с удлинителями головок, ( конечно лучше на подъёмнике) У меня кстати не помогла чистка и полировка пятаков, и как оказалось контрактный стартер тоже ипал мозг, оказалось все гораздо проще.Потери от реле стартера до втягивающего, в итоге не хватало тока для втягивающего, то есть он щелкал но не всегда дожимал пружину и замыкал пятаки.найти где эти потери — маловероятно, выход одни-ставишь ещё одно реле (можно отечественное на 70А к примеру от ВОЛГИ) прямо на стартер которое запускается от родного реле( поскольку на срабатывание этого реле нужно очень мало тока)которое в свою очередь напрямую с АКБ запускает втягивающий. В общем я забыл про стартер.

Стартер Хонда Цивик 4Д

Запчастей временно нет!

Стартер на современных автомобилях приходит в негодность относительно редко, поэтому потребность в его ремонте или замене также редка. Впрочем, ситуации могут быть самые разные, поэтому разговор о том, где найти этот конструктивный элемент, будет достаточно актуален. Стартер Хонда Цивик 4Д стоит немалых денег, особенно если у вас новый современный автомобиль элитной категории, поэтому тут надо подумать, как можно сэкономить на покупке. Как говорится, здесь кто во что горазд, поэтому вариантов много, а вам остается только лишь выбрать тот, который будет наиболее подходить под ваши требования.

Прежде всего, многие автомобилисты в поисках стартера на Цивик 4Д отправляются на разборку машин, благо подобных торговых точек в настоящее время очень много и проблем с поиском и покупкой не наблюдается. Хотя и тут есть свои нюансы, о которых никогда не следует забывать. Вообще есть мнение, что разборки в первую очередь актуальны для тех, у кого либо транспортного средства российского производства, либо недорогая иномарка. Это на самом деле так, но приятный момент заключается в том, что в настоящее время в больших городах есть возможность приехать на разборку, которая специализируется и на дорогих автомобилях представительского класса. Здесь есть возможность сэкономить по-настоящему большие деньги, поэтому подобные места с каждым годом привлекают к себе все больше водителей, причем не только тех, которые приехали за стартером Хонда Цивик 4Д.

Этот конструктивный элемент транспортного средства на самом деле довольно надежный, так что вывести его из строя более чем проблематично. Впрочем, все прекрасно знают, что нет ничего вечного, поэтому рано или поздно потребность в замене или ремонте обязательно возникнет. Здесь самое лучшее, что можно сделать – попытаться подойти к делу рационально и внимательно, чтобы максимально уменьшить вероятность купить бракованную или негодную вещь. Хотя, конечно же, лучше всего просто не доводить до ремонта, а бережно и трепетно осуществлять эксплуатацию, не забывая проходить периодический технический контроль не только стартера honda civic 4d, но и всех систем автомобиля. Новичкам в этом вопросе можно лишь посоветовать как можно чаще обмениваться опытом со старшими товарищами, чтобы максимально уменьшить вероятность ошибки потом, когда дело дойдет до практики. Кроме того, сегодня каждый человек имеет доступ к информации, причем свободно и практически без ограничений, поэтому не составляет большого труда самостоятельно изучить устройство стартера Цивик 4Д (особенно если у вас отечественный автомобиль) и сделать соответствующие выводы. Также надо сказать, что некоторые разборки имеют в своем штате специально обученных людей, которые как раз и призваны помогать всем желающим с покупками, поэтому если есть возможность, то в первую очередь надо приезжать именно сюда.

Устранение залипания стартера Honda Civic

Неполадка в Honda Civic : еще с момента покупки присутствовал раздражающий хруст при запуске. Происходило это лишь при первом запуске в день и температуре ниже +20. Причиной было залипающее втягивающие на стартере, после запуска двигателя бендикс не успевал вернуться и уже двигатель крутил стартер, что сопровождалось мерзким хххрррррр-р-р.
Задача : снять и отремонтировать стартер на Honda Civic, устранив залипание и посторонний звук.

Ход работ по ремонту стартера для Honda Civic

К сожалению, я не стал предварительно смотреть мануал, и зря. Сначала пришлось долго искать стартер. Снял воздушный фильтр, обсмотрел все сверку и не нашел его. Заехал на эстакаду, вскрыл смотровое окно в защите, и снизу его тоже не обнаружил. Минут через сорок после начала поиска, стартер был найден снизу, на блоке, над промвалом и под впуском.

Вот где он спрятан. Крепиться на двух болтах.

Снимается снизу. Снимать воздухан не нужно, но без него удобнее, светлее и можно снять с креплений косу. Для удобства отсоединял косу от креплений.

Разъем слева, кронштейн сверху и справа на самом стартере.

Верхний кронштейн из-под капота.

Стартер прикручен двумя болтами. С нижним нет ни каких проблем. А вот верхний спрятан от глаз, к тому же не совсем обычный. Искать его пришлось на ощупь, что заняло немало времени. И открутить можно трещоткой с удлинителем. После этого нужно еще открутить плюсовой провод и снять разъем. Делается все в жесточайше неудобных условиях: руки еле пролазят, ничего не видно, а если смотреть — грязь сыпется прямо в глаза. Мешает подрамник, промвал, горячая выпускная труба с острейшими фланцами. Пока доставал — проклял все и вся. Кажется, что всю машину спроектировали вокруг стартера, чтобы его было невозможно вытащить. Зато становиться понятно откуда с современных авто столько места в салоне, приходится расплачиваться удобством ремонта и обслуживания.

Даже открученный и отключенный стартер не вынимается без проблем.

Внимание на верхний болт и удлинитель для откручивания.

Разбирается он просто, сломать сложно.

С мотором я ничего не делал.

Редуктор в разборе.

Один из виновников хруста. Бендикс отчистил от пыли, сцепления и прочей гадости. Использовал Вд-40 и насухо вытирал.

Втягивающее также чистил вдшкой. Кончик смазал.

Для лучшего контакта зачистил гайку с шайбой.

Сборка и установка в обратной последовательности. Ставить еще сложнее, т.к. надо прикрутить плюс.

Результат : теперь никакого хруста при запуске. Работы по ремонту стартера на Honda Civic выполнены.

Замена ремня генератора Honda Civic

Задача: заменить ремень генератора в Honda Civic.
Инструменты для замены ремня генератора на Honda Civic:
1. Домкрат.
2. Колесный

Категория FAW