Сравнение субару или вольво

Тест-драйв Subaru XV против Volvo V40 Cross Country: кто они — вседорожники или спортхэтчи?

У Volvo праздник — новый компакт-кроссовер XC40 стал автомобилем года в Европе. Причем в Россию новинку обещают привезти уже сейчас. Дилеры потирают руки и готовятся к продажам, в том числе предлагая беспрецедентные скидки на свой нынешний псевдовнедорожный хэтчбек V40 Cross Country. Стоит ли поддаваться на шведские уловки? Попробуем ответить вместе с Subaru XV, другой интересной новинкой, активно продвигаемой в том же классе и диапазоне цен.

Почему мы не взяли на тест, к примеру, Mercedes GLA или новейший BMW X2? Как раз по причине стоимости — оба минимум на полмиллиона дороже. Тем более именно с этими «немцами» и предстоит конкурировать XC40. Кроме того, и у Volvo, и у Subaru до сих пор есть определенные нюансы с имиджевым позиционированием — если шведы ведут активнейшую политику по полноценному внедрению марки в люксовый сегмент, то Subaru по-прежнему находится между небом и землей — к масс-маркету японцев вроде как не отнести, но и премиумом назвать не получится.

Так или иначе, а в рамки до двух миллионов попадают оба. Причем оба в хорошо укомплектованных версиях — с 2,0-литровыми моторами, автоматами и полным приводом. Разница только в том, что Subaru XV новая с иголочки, а Volvo V40 CC, выпускаемая шестой год, пережила небольшой рестайлинг.

То, что перед нами абсолютно новое поколение XV, поверить довольно сложно: искать внешние отличия от предыдущей версии даже специалистам приходится с лупой. Свежесть и молодость выдают новые фары, решетка радиатора и даже не новые, а слегка по-новому декорированные бамперы. Почему же это новое поколение? Потому что полностью обновилась техническая начинка — новые в машине платформа, силовая структура кузова и двигатель. Правда, новые, так сказать, по-японски.

Схема шасси осталась прежней, каркас кузова почти не изменился внешне — иная только технологическая и компонентная основа. Известный двигатель FB20 получил три четверти новых комплектующих, включая новый блок цилиндров. Перебран и вариатор Lineartronic, ставший легче и получивший новые характеристики, обеспечивающие большую экономичность и лучшую тягу двигателю.

Яркая цветовая гамма у Subaru неспроста. XV пользуется устойчивым спросом у прекрасной половины человечества. Собственно, шведский конкурент играет на этом же поле. Мужчин за рулем V40 Cross Country встретишь нечасто

Обновление Volvo снаружи затронуло вообще только фары, зато как! Теперь они сияют фирменным «молотом Тора», так что отличить текущую версию от дореформенной не составит никакого труда. Все остальные изменения стоит искать внутри, и касаются они, главным образом, внедрения электронных помощников.

Стилистически и без того привлекательная Volvo V40 Cross Country не стремится покорить сердца заядлых джипперов. В отличие от «задранной» Subaru, клиренс «шведки» оставили в неприкосновенности. Внедорожный обвес — не более чем модный аксессуар, тем более когда он не прагматично-черный, а, наоборот, еще дополнительно украшен серебристыми вставками и диффузорами.

Оба участника теста выросли благодаря небольшой доработке из обычных хэтчбеков: XV — из пятидверной Impreza, Volvo — из V40. Вседорожные исполнения мгновенно вытеснили с рынка своих «гражданских» доноров, а XV еще и открестилась от имени легендарной, но полностью утратившей популярность в России модели

Ба! Неужели это интерьер Subaru?! Наверное, никогда я не был так приятно удивлен, усаживаясь в салон автомобиля «Созвездия Плеяд». Спустя годы критики японцы вняли мольбам и сделали внутреннее убранство способным конкурировать с представителями лучших европейских школ. Салон теперь в коже с нарядной прострочкой и вставками рояльного лака. Интересно и стильно смотрятся сочетания декоративных накладок, а маленькие украшательства есть даже на кнопочках стеклоподъемников. Венчает картину центральная башня большого сенсорного экрана мультимедийной станции, которую сверху прикрывает второй дисплей со служебными показаниями. Все вместе смотрится современно и дорого, но тактильное восприятие все-таки требует доработки: примененные пластики жестковаты и кое-где поскрипывают при езде.

Мультимедийная станция демонстрирует приятную графику с высоким разрешением, хорошей чувствительностью и быстрыми откликами. Функционал подключения гаджетов — полный. Навигация построена на основе системы известной компании Tom Tom, но, увы, не умеет показывать пробки и требует привыкания, в частности к способу ввода адреса

Пересадка из Subaru в Volvo — это как возвращение из современного кабинета в домашнюю гостиную. Если интерьер XV старается выглядеть дорого, то салон V40 Cross Country таким является — качество отделочных материалов и общий уровень сборки очевидно выше японского. Фактура передней панели «под кожу» превосходит иные натуральные компоненты. Моральное устаревание внутреннего убранства компенсируется витиеватой шведской стилистикой, подбором интересных текстур и нарядным фирменным жидкокристаллическим щитком приборов. Да и не будь центральный дисплей таким маленьким и утопленным в переднюю панель, интерьер Volvo еще не один год радовал бы скандинавским уютом.

Что касается удобства, то тут мнения разделились. «Японец» точно просторнее и светлее, посадка в нем выше, а эргономика понятнее и привычнее. Пышные кресла по факту жестковаты и чуть широковаты.

В Volvo посадка — что в твоем спорткаре. Садишься низко, но плотно и цепко. В руках пухлая «баранка», по периметру небольшие окна в окружении приглушенного света из-за темного потолка. Управление второстепенным функционалом требует привычки — специфика расположения отдельных кнопок и регулировок, а также меню бортового компьютера приучает владельцев именно к архитектуре Volvo. Быстро найти нужные функции получается не сразу.

Сзади комфортнее в Subaru — и опять же за счет простора. В V40 диван, по сути, представляет собой два раздельных кресла, над которыми впритык нависает покатый потолок. Количество дополнительных благ в обоих автомобилях — это необходимый минимум.

Багажники и в той и в другой машине маленькие, особенно в Subaru — 310 литров против 324 у V40 Cross Country, учитывая, что оба комплектуются «докатками». С семейными задачами такие могут не справиться. Пара спортивных сумок или один дорожный чемодан с парой пакетов — вот и все, что здесь поместится

И Subaru, и Volvo оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Правда, у V40 СС фора в виде турбонаддува, который позволяет снимать с мотора 190 л. с., а в топовых исполнениях — и все 245. XV такой мощью похвастаться не может: 150 «лошадок» и небыстрые 10,6 секунды в разгоне до 100 км/ч.

В обычной жизни таких показателей достаточно: XV проворен и легок на разгон благодаря хорошей отдаче мотора в первой половине тахометра и плавным, но расторопным действиям вариатора. Надо только активнее прожимать воздушную педаль газа, имеющую небольшой запас пустого хода. Однако с ростом скорости управляться с японскими «лошадьми» приходится на опережение, заранее давая возможность коробке попасть в пик крутящего момента. Теоретически подстегнуть коробку можно и лепестками на руле, имитирующими переключение семи передач, но в реальности от этого быстро отказываешься, выбирая более размеренный темп движения. Коробке определенно не помешал бы Sport-режим.

Volvo по характеру совсем другая. Потенциал более мощного двигателя имеет четкую границу — около 2000 оборотов. До этого момента V40 CC никак не выдает своих истинных характеристик. Наоборот, тугой акселератор и баритон мотора T4 с дизельными нотками сбавляют драйверские позывы. Но стоит нарисованной стрелке тахометра устремиться в зенит, как цифры электронного спидометра буквально прыгают за отметку в 120 км/ч при ниспадающем темпе набора скорости. Под капотом-то 300 Нм тяги, позволяющие разгонять миловидное шведское создание до 100 км/ч за 7,4 секунды. А это показатели хот-хэтчей.

С точки зрения управления хороши оба автомобиля. Несмотря на повышенный центр тяжести, новая «тележка» Subaru явно пошла на пользу: довольно острый руль с вымеренным усилием и четкое следование по траектории позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Смело гнать по заснеженной дороге морально помогают и система полного привода, и цепкая фрикционка Nokian — даже при заведомых провокациях машина быстро и безопасно стабилизируется.

«Баранка» Volvo еще насыщеннее, а скорость прохождения виражей выше — машина словно приклеивается к дороге, при этом связь с водителем четче не только за счет «плотного» руля, но более точных реакций на педали. Одно но: на Volvo заметно строже электронные «ошейники» — там, где XV дает немного полихачить, вытягивая машину газом, V40 все пресекает на корню «удушением» мотора.

И Subaru, и Volvo оснащены полным комплексом виртуальных «глаз», контролирующих поток вокруг автомобиля, управляющих положением в полосе, радарным круиз-контролем и системой сближения. Особенно радует активный «круиз», который превращает любые загородные поездки в отдых. А вот система удержания в полосе работает на Subaru со сбоями — «глаза» очень часто не могут четко определить разметку, из-за чего XV регулярно сходит с полосы. Чей вины тут больше, вопрос открытый. Volvo оснащена еще и фирменной системой On Call, способной дистанционно управлять частью функций автомобиля

Хвалебных отзывов заслуживают и подвески. У Subaru она «воздушная» — по мелким и средним колдобинкам XV едет, словно слегка дотрагиваясь до асфальта. А вот с увеличением размера ям очевидным становится преобладание энергоемкости: амортизаторы удар держат, а вот в салоне уже потряхивает. V40 Cross Country, наоборот, до последнего уберегает пассажиров — если шлепки и приглушенные стуки и добираются до салона, то водитель определяет их исключительно на слух.

Съезд со скоростного шоссе на легкое бездорожье тут же меняет участников местами: 220 мм дорожного просвета, очень хорошая геометрия, фирменная система X-mode делает XV очевидным победителем в этой дисциплине. Отключив ESP, на «Субарике» можно довольно уверенно идти по целине.

Главная внедорожная беда Volvo — гражданский клиренс 145 мм и низкий «нос». Кроме того, отключение страхующей электроники требует вмешательства в бортовой компьютер. С активированной системой он отчаянно душит любую пробуксовку и не дает ходом преодолеть глубокий снег. На V40 Cross Country выезжать даже на легкое бездорожье можно только при крайней необходимости.

Обновленный двигатель Subaru XV оказался экономичным. На трассе машина укладывается в 7-7,5 литров бензина, а расход в городе не превышает десяти. Турбированная Volvo прожорливее: при регулярном использовании мощности мотора нужно рассчитывать на 13-15 литров в городе

Каков итог?

Два весьма достойных соперника, которые после теста легко поделили сферы влияния.

Subaru XV — это «универсал», в том смысле, что машина годится для выполнения большинства поставленных задач. Нарядный снаружи и внутри, просторный, светлый и современный автомобиль нашел компромисс между очень хорошими ездовыми характеристиками как на асфальте, так и вне его. Но недостатков не лишен: хозяйственную составляющую подводит никчемный багажник, драйверский пыл остужает не самый мощный мотор, а очереди в автосалон сбавляет немалая для столь небольшой машины цена. Поступись «японцы» немножко гордостью, и продажи были бы явно лучше.

Volvo V40 Cross Country T4 — машина с изюминкой, разглядеть которую при повсеместной увлеченности кроссоверами получится не у каждого. Несмотря на псевдовнедорожную маскировку, у шведов получился самый настоящий хот-хэтч, который в качестве допопции предлагает уютный интерьер и возможность ездить с комфортом. Честно сказать, на этой машине куда лучше смотрелся бы спортивный обвес придворного ателье Polestar и анатомические «ковши» в салоне, тем более что лавры внедорожного компакта однозначно отберет новый XC40. Volvo можно было бы задуматься о перепозиционировании V40, учитывая, что компактные «зажигалки» на российском рынке можно пересчитать на пальцах одной руки.

Источник: dvizhok.su

Subaru Outback против Volvo XC70

Но результаты продаж наглядно свидетельствуют, что вместе со смешением жанров произошло и смещение: кроссоверы и вседорожники оттесняют «самые универсальные универсалы» на обочину. Попробуем сравнить уходящую натуру двух разных марок: неужто это действительно вымирающее племя?

ZC70+OUT-019

Форма и содержание

Первый «Аутбек» появился в 1994 году – именно тогда японцы предложили покупателям не просто универсальную версию «Легаси», но еще и одели машину в некрашеный пластик. Полный привод, в соответствии с традициями марки, достался машине по умолчанию, а дорожный просвет оставили как есть – «асфальтовым». Нынешний, третий по счету «Аутбек» отличается не только внешним декором, но и увеличенным на шесть сантиметров клиренсом: если седан с его пятнадцатью сантиметрами под брюхом даже через снежные переметы проезжает не без риска, то подверженный оффроуд-тюнингу универсал может скакать по проселкам аки молодой бараш.

OUTBACK-182

В отличие от своего «звездного» визави, «Вольво» одновременно с индексом XC был награжден и повышенным клиренсом. Машину первого поколения строили на базе модели 850, а донором для нынешнего универсала XC70 третьего поколения стал флагман марки – представительский седан S80. У «Вольво» клиренс на сантиметр больше, чем у «японца»; и это обстоятельство, разумеется, не делает «шведа» внедорожником. Вообще, европейская машина отличается сдержанностью. Но есть, конечно, в этом поджаром теле и спокойном взгляде фамильных фар скрытая угроза. Или, может, это просто дух приключений?

«Субару» напоминает скорее бодибилдера, «подсушившегося» перед соревнованиями. Вроде линии чистые, ничего лишнего, но что-то игривое есть и в оптике, и в восходящей линии бокового остекления, и в подведенных колесных арках. В общем, «Субару» от «Вольво» отличается примерно так же, как накачанная в зале правильная мускулатура от рабочей «мышцы», которая даже произносится с ударением на последний слог, как «ветра» и «шторма».

Театр и вешалка

Удивительно, как может мутировать первое впечатление буквально через секунду после сочного причмокивания закрывшейся двери. Какие путешествия? Какие ветра со штормами? Внутри «Вольво» – это автомобиль-спектакль, даже – автомобиль-театр. Приборы будто высвечены софитами, а «парящая» центральная консоль кажется роскошной декорацией: на рифленом алюминии свет играет так причудливо, что на суету мелких кнопок и вовсе не обращаешь внимания. В «зрительном зале» удобные кресла, в которых если и ерзаешь, то разве что от нетерпения: ну-с, какой балет нам приготовили? Единственное, что не сочетается с возвышенной строгостью театральной атмосферы шведского универсала, это неуклюжая «антресоль» с жидкокристаллическим экраном. Он почему-то смотрит вниз, и даже кожаная отделка не делает его своим в этом царстве стиля.

После праздника «Вольво» в «Субару» приходишь, как на работу. Все вроде и неплохо, а после рестайлинга – так и вовсе хорошо. В интерьере больше нет деревянного пластика, а фактура материалов подобрана со вкусом – но это все равно «пятьдесят оттенков черного». Глазу зацепиться решительно не за что! Впрочем, его задача – смотреть на дорогу. А все остальное – суть прелюдия к ней, как вешалка – к театру.

OUTBACK-350

Если же отбросить лирику и подойти к оценке интерьеров с точки зрения чистого рационализма, то и тут «Вольво» окажется выше. Порода «шведа» чувствуется в каждом нажатии на кнопку и даже в звуке подрулевых переключателей, возвращающихся в исходное положение. Словом, если выбирать с водительского места, не покидая автосалон, то о «Субару» подумает разве что отпетый почитатель «Плеяд».

OUTBACK-353

Все на борт!

Кажется, на диван можно и не садиться, все и так ясно: «Вольво» и длиннее, и база у него больше – причем на целых 7 см! Что может противопоставить этому «Субару»? Ответ – пространственную геометрию. Устройство передней части салона ХС70 провоцирует водителя на более низкую посадку, от соблазна вытянуть ноги тоже трудно удержаться – можно ведь! В итоге пассажиры «Вольво» оказываются в гостях у Прокруста: ступни чувствуют себя лишними, а колени вот-вот начнут протирать кожу передних сидений – и это в машине длиной под пять метров!

То ли дело «Субару»! Гостей встречает широко распахнутая задняя дверь, а в салон можно войти едва ли не в буквальном смысле этого слова. Потолок тут выше, чем в «Вольво», и вдобавок можно сидеть, положив ногу на ногу, даже если впереди водитель ростом выше среднего.

Ну что – туше? Не совсем. Шведы отыгрываются в нордических дисциплинах. Салон «Вольво» прогревается быстрее, но даже этого момента можно ждать с относительным комфортом, включив обогрев подушки дивана. Есть у XC70 и еще одна особенность: заднее сиденье у него трехсегментное, причем крайние части можно превратить в детские кресла. В подголовники передних можно вживить ЖК-мониторы и снабдить отпрысков беспроводными наушниками. Если, конечно, не вспомнить, что планшетные компьютеры все же дешевле.

Практика путешествий

И в этой номинации цифры на стороне «Вольво»: багажник на 30 литров больше, даже если не прибегать ни к каким трансформационным ухищрениям. Но у «Субару» чуть меньше погрузочная высота, а проем задней двери напротив – больше. И вообще – за счет более высокого потолка оперировать поклажей в «Аутбеке» проще.

Но XC70 не сдается. Во-первых, у «шведа» есть подпол, крышка которого удерживается пневмоупорами. Во-вторых, такие же пневмоупоры фиксируют под потолком надежную металлическую сетку, которой легко разделить машину на грузовую и пассажирскую части. В-третьих, «Вольво» – просто мечта горнолыжника: среднюю часть дивана можно сложить, получив комфортабельный салон на четверых плюс отсек для хранения инвентаря. Перевозка такой же компании в «Субару» просто невозможна без бокса на крыше. Окончательную точку в этой дуэли ставит электропривод задней двери – таковой предусмотрен только у «шведа». Занавес. Аплодисменты.

ZC70+OUT-056

Отто против Дизеля

В распоряжении «Субару» – два двигателя: оба, само собой, горизонтально-оппозитные и оба бензиновые. Для каждого из них предусмотрен уникальный набор трансмиссий: 2,5-литровый 167-сильный мотор можно купить с «механикой» или вариатором, 249-сильную «шестерку» – только с 5-ступенчатым «автоматом». Есть отличия и в системе полного привода: постоянным его можно считать только у механической версии и машин с «настоящим» автоматом. При этом классический полный привод достанется только тем, кто не ленится работать педалью сцепления. У версии с мотором 3,6 л крутящий момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси, а усердие силового агрегата можно изменять посредством интеллектуальной системы «Si-драйв» от «просто резво» до «проверим прочность подголовников». Если же мотор работает в паре с вариатором, то задние колеса приходят на помощь передним только по команде управляющей фрикционом электроники. Самой динамичной, как несложно догадаться, является версия о шести цилиндрах. Но и 2,5-литровый двигатель исполняет пробежку до сотни за вполне пристойные 10,4 секунды.

OUTBACK-346

А что «Вольво»? Шведы сделали ставку на дизели и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Версии D4 и D5 построены на одном блоке цилиндров, а их крутящий момент отличается незначительно. В итоге более мощный дизель «везет» менее мощному не так много: 8,8 против 10,8 секунды до сотни. Для тех, кто любит побыстрее, есть и бензиновая версия с мотором мощностью 304 силы, которая обставит даже 3,6-литровый «Аутбек». Впрочем, и дизель отстанет не намного. А уж по удобству управления крутящим моментом шведские моторы в любом случае лучше японских.

Всем без исключения покупателям XC70 нужно сразу записываться на курсы контраварийной подготовки, где могут научить, как лучше заправить двухтонный универсал в поворот. Какие там апексы – машина плужит до последнего, не обращая внимания на то, что гостеприимный кювет уже распахнул свои объятия навстречу шведской невозмутимости. Тех, кто не испугался, ждет еще одно испытание: изменение характера поворачиваемости с недостаточной на избыточную. Конечно, многодисковая муфта нынешних «Вольво» работает уже не так «лотерейно», как в прошлые годы, но все равно универсал может начать «мести хвостом», когда этого, в общем, и не ждешь совсем. Впрочем, этих проблем не возникнет, если сразу дать себе установку на спокойную езду и неукоснительно ее выполнять.

Пока водитель шведского универсала борется за жизнь, повелитель «Субару» смело атакует один поворот за другим. Особенно хороша в этой дисциплине более мощная версия: легкая заднеприводность позволяет увереннее контролировать машину тягой, а в случае надобности многодисковая муфта «прихватит» межосевой дифференциал, вытаскивая машину из слишком глубокого заноса.

Они не пройдут!

Не будем питать иллюзий: наши дуэлянты – далеко не вседорожники. На переднеприводной XC70 и вовсе не стоит покидать дорог с твердым покрытием. Что же до полноприводных версий, то все они способны преодолевать грязь или снежную целину, пока хватает шин и геометрической проходимости, и в этом компоненте немного – на градусы и миллиметры – лучше «Вольво». Имитации блокировок помогают обеим машинам справиться с диагональным вывешиванием, а самой распространенной причиной остановки будет или набившийся под днище сугроб, или встреча бампера с неподатливой преградой. Некоторые нюансы связаны с устройством полноприводной трансмиссии: конический дифференциал «рукопашного» «Аутбека» лучше переваривает механические нагрузки, чем многодисковая муфта в приводе задних колес XC70, так что для регулярных экскурсий на бездорожье такая машина подойдет чуть больше. Но даже этот нюанс не позволяет объявить «Субару» чемпионом по бездорожью.

OUTBACK-027

Режимы дискомфорта

«Субару» стопроцентно отрабатывает звание «драйверс-кара», чувствительно встряхивая седоков на неровностях. Изгибы дорожного полотна «японец» не любит вне зависимости от их размеров и формы: сказывается увеличенный на 63 мм клиренс – в борьбе за миллиметры явно пришлось подобрать пружины пожестче.

То ли дело активная подвеска «Вольво»! Нет, шведский универсал тоже вздрагивает на неровностях – причем можно даже выбрать, как именно он будет это делать, задав соответствующую программу управления амортизаторами. В «Комфорте» машина мягко покачивается на волнах асфальта, проявляя неудовольствие лишь на острых неровностях. В режиме «Эдванс» на смену «килевой» качке приходит «бортовая». В «Спорте» ХС70 и вовсе не качается, зато и трясет сильнее. Впрочем, вне зависимости от режима работы подвески в «Вольво» тише, чем в «Субару». Конечно, некоторая «прозрачность» идет спортивному имиджу марки, но как же хорошо после этой японской спортивности в шведской тишине!

«Новое» и «старое»

Слово «безопасность» уже давно стало синонимом «Вольво» – шведские маркетологи недаром свой хлеб едят. Очевидно, уверовали в безопасность XC70 и специалисты уважаемой организации «ЕвроNCAP»: самый свежий тест шведского универсала проводился по правилам уже далекого 2003 года. Тогда «Вольво» держался молодцом и свои пять звезд заработал честно. Единственная претензия – задержка при срабатывании надувных «занавесок». Зато эксперты высоко оценили безопасность интегрированных детских кресел: четыре звезды из пяти возможных.

Но и «Аутбек» не сплоховал. Особенно внушительно пять звезд «Субару» смотрятся, если вспомнить, что тест проводится по ужесточенному регламенту образца 2009 года. Что же до комплектации, то уже в базе на обеих машинах установлены все средства активной и пассивной безопасности и сиденья, защищающие седоков от «хлыстовых» травм позвоночника. Небольшое преимущество «Вольво» обеспечивает система «Cити-Cейфти», страхующая зазевавшегося водителя на низких скоростях.

ZC70+OUT-094

Варианты изобилия

По давней японской традиции, запрещающей произносить слово «опция», прайс-лист «Субару» пестрит фиксированными комплектациями. После того как из списка версий «Аутбека» 2013 года пропали комплектации с «механикой» (такие машины еще можно найти у дилеров, но заказать уже не получится), самым доступным универсалом повышенной проходимости стала машина с мотором 2,5 литра, вариатором и в комплектации КА – за такую просят 1 554 900 рублей. Взамен гарантируют шесть подушек, АBS и систему стабилизации, крепления изофикс, цветной дисплей в салоне, «музыку» с разъемами USB и AUX и ДУ на руле, 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и зоны отдыха стеклоочистителей плюс 17-дюймовые легкосплавные диски. Следующая комплектация PA предусматривает ксенон и стоит 1 583 800 рублей; добавив люк и навигатор, получим PE за 1 666 900 руб.; а версия с кожей и электрорегулировками, но без люка и навигации, называется IA и стоит 1 670 500 рублей.

Наконец, режим «все включено» обойдется в 1 753 600 руб. Примечательно, что воздуховоды к ногам задних пассажиров положены только машинам с мотором 3,6 литра, за которые просят минимум 2 204 500 рублей. Хотите навигатор – доплатите еще полтос.

Формально «Вольво» доступнее: базовая машина со 163-сильным дизелем в специальной серии «Кинетик» обойдется в 1 435 000 рублей. Но это будет переднеприводная модификация, что не очень-то интересно. Полноприводный универсал в таком же оснащении и с таким же мотором будет стоить 1 539 000 рублей – незначительно дешевле «Аутбека». Уровень оснащенности – отнюдь не базовый. Помимо всего, чем по умолчанию располагает «Субару», «Вольво» упакован системой «Сити-Сейфти» и сигнализацией. Колеса у «Вольво» на дюйм скромнее, но вряд ли стоит считать это таким уж недостатком. Следующая ступень – спецверсия «Моментум» – доукомплектована кожаным салоном, электроприводами регулировки водительского кресла и задней двери, задним парктроником, биксеноном и 17-дюймовыми колесами. Стоит такая машина в зависимости от типа привода 1 595 000 или 1 699 000 рублей. Еще выше расположилась «Суммум» с 18-дюймовыми колесами, навигатором и продвинутой мультимедийной системой. Такие машины с менее мощным дизелем оцениваются в 1 685 000 за передний и 1 789 000 рублей за полный привод. Более мощный 215-сильный двигатель D5 предлагается только в двух «верхних» комплектациях и только с полноприводной трансмиссией: за «Моментум» просят 1 782 000, за «Суммум» – 1 872 000 рублей. На вершине – рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 304 силы. Топовая версия «Суммум» обойдется в 2 264 000 рублей, специальную серию «Оушн-Рейс» можно купить за 1 992 000 целковых.

В отличие от «Субару», «Вольво» предлагает потратить еще некоторую сумму на опции из довольно длинного списка. Мы рекомендуем обратить внимание на автономный отопитель за 33 000 рублей, удобную систему «Вольво-он-Колл» за 93 900 и интегрированные детские кресла за 14 900 рублей. За систему контроля слепых зон просят 49 600, но она в условиях нашей зимы и грязи постоянно слепнет сама. Дополнительные мониторы в подголовниках и комплект беспроводных наушников оцениваются в 99 тысяч, обогрев задних сидений – в 16 500. Одна из самых дорогих опций –управляемое шасси FOUR-C: возможность поиграть настройками подвески обойдется в 82 600 рублей.

«Субару-Аутбек» остается узкоспециализированным продуктом для тех, кто жить не может без созвездия Плеяд. В соответствии с имиджем марки этот универсал одержал верх только в номинации «управляемость» и этим, надо полагать, обрадовал поклонников марки.

«Вольво-XC70» фактически доказал свою безальтернативность. Возможно, соперничать с ним могли бы некоторые машины премиальных марок, но фактически «Вольво» выступает в своей лиге, а войну за покупателя ведет с представителями других классов и размеров. Вместительный, динамичный и относительно доступный автомобиль заработал заслуженную победу!

Источник: www.zr.ru

Subaru Forester 2.5i (2015) vs Volvo XC60 (2015)

Почему Subaru Forester 2.5i (2015) лучше чем Volvo XC60 (2015)?

  • 104mm более узкий
    1.8m vs 1900mm
  • 1.1m меньше радиус поворота
    10.6m vs 11.7m
  • 10mm ниже дорожный просвет
    221mm vs 231mm
  • Длина 48mm короче
    4.59m vs 4643mm
  • 337.93kg легче
    1.5t vs 1832967g

Почему Volvo XC60 (2015) лучше чем Subaru Forester 2.5i (2015)?

  • 43mm короче
    1.64m vs 1686mm
  • 16.67% больше топливный бак
    70l vs 60l
  • 1.96x больше грузовое пространство
    1909l vs 974l
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором
  • 3l/100 km больше экономия топлива ( по городу)
    9.8l/100 km vs 12.8l/100 km
  • 22Nm выше максимальный момент силы
    258Nm vs 236Nm
  • 135mm длиннее колесная база
    2.77m vs 2639mm
  • Имеет систему в автомобиле

undefined сравнение

Subaru Forester 2.5i (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Volvo XC90 (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Skoda Yeti 4 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Volvo XC70 (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Volvo XC60 (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Lexus RX 350 (2015)

Volvo XC60 (2015)

BMW X3 xDrive28i (2014)

Volvo XC60 (2015)

Audi Q5 Premium (2014)

Лучшие черты, факты и цифры

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Volvo XC70 (2015)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Renault Scenic 1.5 dCi 110 (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Момент силы — это измерение мощности двигателя, тесно связан с лошадиными силами. Более высокий момент силы указывает на то, что автомобиль более мощный, а также является хорошим показателем скорости ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Источник: versus.com

Сравнение субару или вольво

Subaru Outback. Цена: $53 000 (+ $10 000 доработка). В продаже: 2003 г.

Volvo XC70. Цена: $64 000. В продаже: 2000 Г.

Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70

Несмотря на то, что XC70 разрабатывался шесть лет назад, его дизайн до сих пор не потерял актуальность. Во всяком случае, назвать его старомодным я не берусь, даже на фоне более свежего Outback. Есть тут нечто такое, что заставляет проникнуться к нему уважением. Что? Основательность, с которой он проработан. Сразу видно: машину готовили к тому, что среда ее обитания будет разнообразной. Он, словно палица викинга, массивен, прочен, прост и в связи с этим функционален.

Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70

Outback совсем другой. Его не назовешь простачком. Стильным, стремительным силуэтом Subaru больше походит на изящный меч катану: вроде бы ничего особенного, но своей красотой завораживает. Именно поэтому Outback выглядит значительно интереснее XC70. По мне, так он просто неотразим. Салоны? Не могу сказать, что в XC70 он мне сильно импонирует. Я приверженец более современных стилей. А здесь правит консерватизм. Этакий стиль салона самолета бизнес-класса. Снял обувь, надел предоставленные авиакомпанией тапочки, поиграл регулировками сиденья, пристегнулся, запил осетринку бокальчиком хорошего винца, посмотрел на DVD киношку, а потом забылся до посадки в блаженстве. В общем, ничего сверхъестественного, но, что лукавить, удобно и приятно.

Такова же концепция и водительского места. Вроде, всего много, как в кабине пилота, но потом понимаешь, что лишнего нет. К тому же все на своем месте и не вызывает и толики растерянности. Я без труда находил все клавиши, которые мне были необходимы в процессе управления автомобилем. Особенно понравилось, как устроено управление климатической установкой. Кнопки в виде фигурки человечка, несомненно, находка тех, кто занимался проработкой эргономики центральной консоли. Приятно и то, что в машине уже стоит действительно хорошая аудиосистема. Не ожидал, что мне, человеку по долгу службы искушенному в этом вопросе, она понравится. Все штатное, что раньше приходилось слышать в других автомобилях, заслуживало максимум троечки. А здесь твердая четверка. Что же касается объема внутреннего пространства, то, по моим ощущениям, здесь немного тесно. Особенно это касается водительского места. Машина как будто не маленькая, но уж слишком давит на психику центральная консоль. Она словно огромный бабушкин комод. С одной стороны, вместителен и удобен, а с другой, занимает столько места, что лишь за это его ненавидишь.

Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70

Салон Outback тоже сверхмодным не назовешь, но, на мой взгляд, его стилистическое решение более утонченно, и в связи с этим он не такой тесный. Во всяком случае, претензий не вызывает. За рулем я помещаюсь совершенно свободно. К тому же все ориентировано на водителя. Нет, пассажирам здесь тоже удобно, вольготно. И все же, как мне кажется, в первую очередь интерьер создавался для водителя. Он здесь главный, а значит, все, что есть в машине, должно первым делом нравиться ему. И мне такая концепция по душе. Не устраивает только цветовое решение. Именно поэтому в свое время я достаточно серьезно пересмотрел его гамму, а заодно и материалы другие подобрал. В общем, перешил салон на свой вкус. А заодно и шумоизоляцию улучшил. Мне она показалась недостаточной. Кстати, в XC70 с ней похоже проблем нет.

Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70

Свое расположение к водителю Outback выказывает и во время движения. По ощущениям, он более собран на скорости, чем Volvo. И хотя быстрая езда на XC70 тоже не напрягает, все же больше удовольствия мне доставляет Outback. Чего, наверное, не скажешь о пассажирах. Ведь японец несколько жестче шведа, и с этим уже ничего не поделаешь. Компромисса между управляемостью и комфортом добиться очень сложно: либо одно, либо другое. Либо можно было еще пойти по пути Volvo, то есть сделать жесткость подвески управляемой. Эта функция мне очень понравилась. Хочешь ехать мягко, включи режим «комфорт», хочешь быстро и безопасно, перейди на «спорт». Правда, и стоит такая подвеска соответствующе — $2500. Жаль, что в Outback это не предусмотрено даже опционально. Тут конструкция способна лишь выравнивать кузов в зависимости от нагрузки.

Вообще, по опциям XC70 сильно выигрывает у Outback. На Volvo есть практически все, что можно пожелать, начиная с датчика дождя, который на Subaru не поставишь ни за какие деньги, заканчивая DVD-мониторами в подголовниках. Полезна и такая функция, как автономный обогреватель с таймером.

Что касается динамики и внедорожных способностей, они у автомобилей схожи. Оба могут разогнаться до сотни за 8,5 секунды. Опять же тот и другой совершенно спокойно могут передвигаться по относительному бездорожью. Во всяком случае, маршрут, по которому удалось поездить, был без проблем пройден обоими. Однако максимальная скорость на трассе у Subaru выше.

Кто мне больше понравился? Теперь уже сказать трудно. Машины, вроде бы, одинаковые: Но у каждой из них своя философия. Subaru больше создана для водителя, и это подкупает. Volvo старается угодить всем, и это у него неплохо получается. Плюс к тому он богато оснащен опциями. У Subaru с этим всегда были проблемы; электрически складываемые зеркала, скажем, появились только на машинах 2007 модельного года. И все же философия Subaru мне ближе

Источник: 5koleso.ru

Категория DS