спортивная подвеска на volvo

изготовлены методом «на холодную» с наивысшего качества пружинной стали, химически обработаны во избежание коррозии

качество гарантирует долгую службу и постоянные характеристики даже при экстремальном вождении

тщательный контроль качества (проверка геометрии и характеристик пружин, проверка покрытия)

амортизаторы изготовлены по технологии «TWIN-TUBE» (двухтрубной)

все амортизаторы газовые. Газ под высоким давлением нажимает на гидравлическую жидкость, что исключает «эффект вспенивания» в отличии от масляных аммо.

материалы использованные при производстве гарантируют долгую и стабильную работу

амортизаторы изготовлены по технологии «TWIN-TUBE» (двухтрубной)

изготовлены методом «на холодную» с наивысшего качества пружинной стали, химически обработаны во избежание коррозии

широкие возможности — доступны небольшие занижения (ok. 30mm),занижения типа «klin» (ok. 60/40mm) или занижения типа «low» (ok. 70-80mm)

материалы использованные при производстве гарантируют долгую и стабильную работу

диапазон занижения 25-80mm

амортизаторы изготовлены по технологии «TWIN-TUBE» (двухтрубной)

двойная антикоррозийная обработка

к каждому комплекту прилагаются ключи для регулировки занижения

монтаж не требует дополнительных переделок

Для выбора интересующей Вас модели спортивной подвески воспользуйтесь каталогом продукции МТS-Technik , приведенным ниже.

Форум вольво 440/460/480

Спортивная подвеска на 460

Модераторы: esv32, МАХ

Спортивная подвеска на 460

Потапов 14 ноя 2011, 23:52

Re: Спортивная подвеска на 460

Rom 15 ноя 2011, 00:02

Re: Спортивная подвеска на 460

Потапов 15 ноя 2011, 00:15

Re: Спортивная подвеска на 460

Rom 15 ноя 2011, 00:22

Re: Спортивная подвеска на 460

guardian99 15 ноя 2011, 11:06

Re: Спортивная подвеска на 460

Serega161 15 ноя 2011, 21:42

Re: Спортивная подвеска на 460

Vampire 15 ноя 2011, 22:08

Re: Спортивная подвеска на 460

Потапов 15 ноя 2011, 23:12

Re: Спортивная подвеска на 460

Vampire 15 ноя 2011, 23:14

Re: Спортивная подвеска на 460

ВМФ 15 ноя 2011, 23:28

Re: Спортивная подвеска на 460

Потапов 15 ноя 2011, 23:40

Re: Спортивная подвеска на 460

ВМФ 15 ноя 2011, 23:43

Re: Спортивная подвеска на 460

ВМФ 15 ноя 2011, 23:45

Re: Спортивная подвеска на 460

Потапов 16 ноя 2011, 00:06

Re: Спортивная подвеска на 460

artemskb 16 ноя 2011, 00:15

10.15 Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески

Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:

Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

1 – корпус подшипника ступицы колеса (поворотный кулак);
2 – верхний поперечный рычаг подвески;

3 – корпус амортизационной стойки;
4 – нижний поперечный рычаг.

Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной стойки (также у полноприводных моделей).

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль с обеих сторон.
  2. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.
  5. Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.
  7. Снять амортизационную стойку.
  8. При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  9. Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.
  10. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
  11. Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль.
  2. Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.
  5. Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.
  7. Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.
  8. Снять амортизационную стойку.
  9. При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
  10. Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  11. Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
  12. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.
  13. Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).
  14. Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).

Снятие задних амортизаторов

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

  • 1ВА – серийное исполнение
  • 1ВЕ – спортивный вариант
  • 1ВВ – исполнение для плохих дорог

Теперь можно начинать:

  1. Снять амортизационную стойку.
  2. Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.
  3. Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.
  4. Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.
  5. Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.
  6. Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.
  7. Снять пружины и другие детали с амортизатора.
  8. При сборке обратить внимание:
  • Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
  • Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.
  • Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.
  1. Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.
  2. Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

Снятие заднего амортизатора

У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.

Регулирование подшипников ступиц задних колес

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
  2. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная система.
  3. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанном в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.
  4. Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.
  5. Снова слегка ослабить гайку.
  6. Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.

Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.

  • Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
  • Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

Категория BYD