снять блок абс на вольво

Снять блок абс на вольво

Также мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей:

Диагностика и электрика — 8-926-266-01-05 Роман

Жестянка и окраска — 8-910-429-62-40 Сергей

РЕМОНТ КСЕНОНОВЫХ ФАР VOLVO

Volvo S60 2005-2009гг

Производим замену корпуса фары, стекла или всей фары если не поврежден отражатель

Возможна покупка разбитых ксеноновых фар Volvo

Главная задача ABS – обеспечить торможение автомобиля в экстремальных условиях с максимальной степенью эффективности, позволяя сохранить наилучшее сцепление колеса с поверхностью. Отсутствие регулярной диагностики, небрежная эксплуатация, попадание внутрь влаги, разгерметизация и окисление под воздействием влаги, а также замыкание и механические повреждения способны привести к нарушению работы блока АБС. А от его бесперебойной работы напрямую зависит контроль ситуации на дороге и Ваша безопасность.

Как определить, что блок ABS требует ремонта?

Первый признак неисправности антиблокировочной системы – длительное время горящий или мигающий индикатор АБС, который говорит об обнаружении ошибки и отключении функционирования блока. На так называемом «кустарном» оборудовании определить спектр необходимых ремонтных работ, невозможно. Для этого требуется профессиональное диагностическое оборудование, которое считывает информацию с датчиков антиблокировочной системы.

Ремонт блока управления ABS Volvo

Подлежащий ремонту блок АБС снимается с автомобиля Volvo, вскрывается. С печатной платы снимается силикон, пропаиваются все крупные элементы и разъемы с плохими контактами, которые затем проверяются тестером. Плата тщательно протирается спиртом, устанавливается на место и покрывается специальным диэлектрическим лаком для печатных плат. После высыхания лака крышка ремонтируемого блока ABS устанавливается на место. Сама антиблокировочная система монтируется в автомобиль. Далее ее работоспособность проверяется практическим путем.

Это краткое описание ремонта блока управления ABS. Не пытайтесь повторять эти действия самостоятельно. Все операции должны проводить специалистами с использованием профессионального оборудования. В противном случае Ваши действия могут привести к полному выходу системы из строя.

В состав блока АБС также входит система курсовой устойчивости ESP. Поломка этого механизма при отсутствии регулярной диагностики может привести к потере управляемости и стать причиной аварии, поэтому ESP также подлежит ремонту при появлении первых сигналов, о которых сообщают все современные модели Volvo.

Система DSC призвана управлять движением колес при заносах. Она регулирует крутящий момент, который развивается двигателем совместно с противобуксовочной и антиблокировочной системами, что исключает боковое скольжение и заносы на скользкой дороге, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров.

Среди причин выхода блока DSC из строя — банальная неисправность в электрооборудовании авто, образование микротрещин и попадание влаги. Если Ваш автомобиль не заводится, заводится с трудом, дымит, не реагирует или плохо реагирует на педаль газа, часто сгорают предохранители, не работают форсунки, не обрабатываются сигналы с датчиков и т.п., это сигнализирует о неисправности блока DSC. Обратите внимание на эти неполадки и обратитесь в сервис за профессиональной диагностикой и ремонтом.

Таким образом, все перечисленные блоки, взаимодействуя друг с другом, обеспечивают Вашу безопасность на дороге. При поломке одного из них – DSC, ESP или ABS — ремонт следует начать незамедлительно.

Обращайтесь к специалистам! Не рискуйте своей жизнью.

Volvo S60 T5 › Бортжурнал › Как мы боролись с ABS, стабилизацией и ошибкой тормозов

В конце зимы начали у меня появляться ошибки описанные в заголовке. Денек погорят ошибки, потом месяц все ок. Потом опять. И тут накануне майских праздников, перед самым выездом в Польшу, ошибки гореть начинают постоянно.

Поскольку беда застала меня в Бресте, а там с квалифицированным сервисом тяжко, пришлось ехать в обычный Бош-сервис, где мне скинули ошибки и приговорили блок АБС.

Приехав в Минск начал активно изучать вопрос, как оказалось блок АБС доставляет неудобства не только мне, вполне себе популярная проблема, обычно лечится заменой блока. К слову, у официалов порядка 18 млн:)

В попытках починить своейго железного коня убил зря вечер в гаражах на аэродромной. Далее, покурив вольво-клуб, нашел отличного парня Владимира. Кому нужен неплохой диагност и электрик машин нашей марки в Минске, дам в личке контакты.

Итак, Владимир перепаял блок, но машина его не увидела:( Прозвонил разборки (цены на б/у блоки от 50 до 100 usd, в зависимости от наглости продавца). Нашел подходящий по номеру, купил, поставили — горит только ошибка DSTC, видой при этом не калибруется:(

На той же разборке берем еще один блок, втыкаем — горят все ошибки.

Дело близиться к ночи, решаем на всякий случай воткнуть старый паянный блок, и о чудо, ошибок нет. Правда АБС и стабилизации тоже нет:( Блок еще не загерметизирован, плата еще не залита лаком, решаем пару дней поездить, посмотреть что будет.

Утром проверяю машину на гравейке — все класс, работает. Дело было на выходных, в понедельник решаем собрать блок полностью. Но в воскресенье опять горит моя любимая гирлянда на панели. Очередная диагностика — приговорили клапан регулировки давления на усилителе тормозов. Новый стоит оригинал стоит 300 usd, есть еще вариант на экзисте за 100, б/у не продают, только вместе с вакумником.

Пока решаем не спешить, снимаем блок АБС в который раз, смотрим, он гад, успел за пару дней окислиться:( Все приводиться в порядок, заливается лаком, герметезируется и уже 1 000 км не дурит мне головы.

Ремонт блока ABS. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я расскажу о том, как вылечить блок ABS на машинах вольво. Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина jaguar и land rover. Эти блоки abs имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей volvo, но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Даже на машинах одной и той же модели блок можно заменить только на блок с таким же номером, не смотря на то, что на обоих блоках будет написано ABS/Tracks, 2wd или awd.

Симптомы поломки блока ABS.

Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например — отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока.

Причины поломки блока ABS.

Причиной всех вышеописанных проблем служит некачественная пайка «волной» элементов печатной платы блока. При этом, цена нового блока abs приближается начинается от 600 долларов. Можно так же подобрать рабочий блок БУ на разборке volvo и он может стабильно проработать несколько лет (у меня на 4 года хватило). Однако, ни новый блок абс, ни БУ блок с разбора не даст вам такой гарантии, как отремонтированный самостоятельно. В 99% случаев поломка блока сводится отсутствию контакта на одной или нескольких ножек, к которым подключается внешний разъём блока. Устранить эту поломку в состоянии любой человек с прямыми руками и наличием опыта работы с паяльником.

Инструкция по ремонту блока ABS.

Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт — для очисти платы от жира и всякой грязи. Качественный, желательно импортный, припой. Канифоль (не кислота!). Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат — в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Помимо этого понадобится острый строительный нож для бумаги (типа для обоев, ковролина) и клей-герметик (Я использовал прозрачный «момент»).

Далее описываю сам процесс ремонта блока:
Первым делом блок надо снять с автомобиля. Расположен он не очень удобно, под насосом абс. На фото ниже видно, где именно.
Отключать 2 разъёма от него не нужно, пока не снят сам блок. Блок держится на 4х длинных болтах. Для того, чтобы их открутить необходимо заранее запастись головкой E5, она же обратный торкс. Без неё лезть туда смысла не имеет — только сорвёте болты и придётся снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.

Аккуратно откручиваем 4 болта, держащие блок, и покачивая тянем его к земле. Он сходит с направляющих и остаётся в руке. Далее аккуратно отсоединяем от него 2 коннектора (именно у них плохой контакт с печатной платой блока). Для отключения большого разъёма помогаем себе отвёрткой, но без фанатизма — пластмасса там хрупкая, и от времени и температуры уже потеряла часть своих свойств. Отсоединив блок несём его домой для дальнейшего ремонта.

Вскрыть блок тоже не очень просто. Для начала надо удалить 4 фиксирующих шайбы по периметру. Я делал это следующим образом: подсовывал под них канцелярский нож и отгибал кусочек чтобы можно было вставить отвёртку. Далее уже отвёрткой их удалял. Аккуратно, я себе руку чуть не проткнул пару раз.

Когда шайбы удалены, их можно разровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю их ставить при сборке — но и без них всё отлично держится, ведь собирать мы будем надёжнее чем на заводе. Далее канцелярским ножом начинаем водить по периметру крышки блока, прямо в щели которую она образует с корпусом. Поковырявшись так несколько минут вам удастся её открыть. Чаще всего она будет просто срезана. Но это не беда, главное делать всё аккуратно, чтобы не повредить углы и прочие места, дабы было не сложно соблюсти полную герметичность.

Когда блок вскрыт перед нами оказывается печатная плата, залитая силиконом. Нас интересует та часть, где находится фишка для подключения разъёма. Именно там и есть плохой контакт.

Далее существует 2 пути: либо мы очищаем от силикона всю плату, пропаиваем все крупные элементы а затем покрываем лаком, либо очищаем только 1,2-2 см со стороны разъёма и пропаиваем только разъёмы. В общем, достаточно и второго варианта, но если блок чужой и делается за деньги, то можно потратить лишние 15 минут и сделать плату целиком, хоть в этом и нет особой необходимости.

Силикон обычно отходит от платы достаточно легко. После того, как его счистили, необходимо очень качественно промыть всю плату спиртом. Я использую для этого кисточку для рисования. Когда плата промыта, необходимо пропаять разъёмы. Все 27 контактов необходимо пропаять обязательно. На фото я обвёл их красным (видно, что контакты аккуратно пропаяны).

После того как контакты пропаяны, можно проверить контакты (больше для своего душевного спокойствия) тестером.

Далее покрываем очищенный кусок платы лаком. Я обычно покрывал в 3 слоя с интервалом в 2 часа, а далее оставлял сохнуть часов на 12. Воняет страшно, но цель и экономия 20 тысяч рублей оправдывает эти страдания.

На следующий день, когда лак высох необходимо поставить крышку на место. Для этого я использую бесцветный клей-гель «момент». Он отлично справляется с этой задачей. Так же не забываем про фиксирующие шайбы. Поставив крышку на место необходимо прижать её чем-нибудь тяжёлым на несколько часов. При установки крышки главная задача — это создать полную герметичность блока. Однажды у меня во время тестовых испытания оказался выломан кусок крышки и я этого не заметил. Ночью вдарили морозы и внутри блока оказался конденсат — блок сгорел во время запуска машины. Так что аккуратнее.

Когда крышка приклеена, ставим блок обратно в машину. Рекомендую сначала подключить большой разъём к блоку. Потом установить его и закрепить. А после подключить маленькую фишку гидромодулятора. После этого, необходимо завести машину и разогнаться до 30+ км/ч — ошибки блока ABS и Traks должны уйти и больше не возвращаться.

Добавить комментарий

Комментарии (82):

Ответ: Если с колодки не звонится датчик, то надо его поменять да и все. Если проблемы с блоком, надо пропаять. 75й блок, который вы ищете, достаточно распространенный. Обычно с его поисками проблем нет, хотя ремонт надежнее.

Ответ: Это проблема коробки передач. Если про абс сказали у официалов, они вероятно, даже не сканировали машину. Дебилы.

Ответ: Товарищи, читайте автомобили сканером на ошибки, с 99% вероятностью там ответы на ВСЕ ваши вопросы! Ясное дело, что проблема есть,и скорее всего с абс.

Ответ: Ну то есть до того как дилер вмешался — тормоза в руль не били а теперь началось? Ну какие именно ошибки по абс были до вмешательства дилера тоже не ясно? В виде можно вывести показания все датчиков скорости в виде графика. Надо сделать это и покататься на машине с компьютером, посмотреть в реальном времени как работают датчики и когда пропадает сигнал с колеса или его нет изначально. Вероятно придется поменять датчик, вероятно это глючит сам блок. В этой проблеме надо разбираться детально. Как вариант просто вынуть предохранитель с системы абс вообще и спокойно ехать в домой просто без абс. Кстати в испании где? Я сам в валенсии живу уже пол года.

Ответ: Пример классический! Пропайка поможет с вероятностью 99%.

Ответ: этот конкретно блок никак не вскрыть кроме как пропилить пластиковую крышку.
Мне пропайка ни разу не помогла этих блоков. Хотя я видел пропаянные экземпляры.

Ответ: Пропаять этот блок вряд ли получится, в нем обычно 1) либо необъяснимый глюк 2) либо надо пропаять центральный микрочип, а пропаять чип это вам не просто контакты разъема.

Ответ: 1224 это самый распространенный блок. В нем может быть разная программа. Вам надо искать блок с таким же номером и при этом с машины с похожей комплектацией (привод, коробка, наличие стабилизации). В противном случае будет ошибка и нужно будет прошивать блок под вашу комплектацию нужной программой.

Ответ: Попробуйте просто поставить другой блок. И какие именно ошибки вы не написали. Блоки на 3х болтах ремонту не потдавались у меня.

Ответ: Я к сожалению сейчас на долго не в России.

Ответ: Такое честно говоря вижу впервые. Если поменяли местами датчики а показания остались, то думаю просто купите БУ блок на разборе. Видимо в блоке произошли необратимые изменения. При цене блока БУ в 4 тысяч — это самый быстрый способ решения проблемы.

Ответ: такие блоки не ремонтирую к сожалению, только до 2001 года.

Ответ: Вам нужен блок с цифрами 1224 на конце кажется, он стоит почти на всех вольво 2002-2007 год. Правда программа в нем у всех разная под комплектацию (передний\полный привод, автомат-ручка, есть/нет стабилизации — этим отличаются прошивки). Если 100% помогает нажатие на педаль тормоза, то может быть действительно это в датчике проблема. Но для начала не плохо было бы прочитать машину оригинальным сканером чтобы понять что за ошибка висит.

Ответ: 99% что это именно блок, раз то работает, то нет. Нужно пропаять. Если что, мои контакты есть тут на сайте.

Ответ: 99 год — это самый глючный год для 80ок. это первый машины. там были проблемы с ЦЕМом, центральным электронным модулем. Ушатаная 80ка именно 99 года выпьет всю кровь )

Ответ: на s70 достаточно поставить просто другой блок и антибукс появляется. Еще можно поставить кнопку его отключения с надписью TRAKS по желанию, проводка под нее есть. Думаю, что на 850 97года точно так же. Если у вас блок с номером 73 на конце, то просто поставьте вместо него блок 75 на конце с остальными такими же цифрами.

Ответ: Надо просто найти блок на разборе с этим номером и снятый именно с xc90 или c xc70 (чтобы был была такая же коробка, полный привод) и тогда он заработает нормально. Если блок с таким же номером будет с другой машины, то вероятно его надо будет перепрошить под вашу комплектацию, а то он не будет работать. Цена блока на разборе около 8 рублей. Если перепрошить — еще 5.
Мне лично случаи ремонта таких блоков удачные не попадались, в отличии от блоков до 2002 года на 4х болтах.

Ответ: Я сожалею но эти блоки мне не поддавались.

Ответ: Это просто совпадение

Ответ: Если гудит помпа, значит блоку хана, или вероятно в нем другая программа, что вряд ли. скорее всего блок глючный.

Ответ: Скорее всего да, блок. Насос редко выходит из строя. Для того чтобы убедится в том что неисправен блок, надо прозвонить насос и датчик с колодки блока.

Ответ: От сканера зависит. Короче, если там ошибки по насосу, по датчикам, то это надо прозвонить с фишки блока. если все звонится, то надо паять блок. если не звонятся — менять испорченные датчики.

Ответ: не, ручник это другая лампа. значит перегорела. рядом с ручником самая правая верхняя. Ну не суть. Короче вашу машину можно прочитать шнурком vol-fcr или каким нить другим сканером на сервисе. Но скорее всего надо просто пропаять блок абс. Но я обычно ошибки до и после читаю, чтобы быть уверенным.

Ответ: Ну наверное лампочка абс тоже горит, просто может быть она просто перегорела. Они обычно в паре горят. Ошибка по блоку: либо блок либо внешняя проблема. Ошибки надо читать. Но скорее всего блок. Какой год, мотор и комплектация?

Ответ: В те моменты когда абс горит, она не работает ) Нужно читать ошибки и скорее всего паять блок. Раз ошибка приходящая, то скорее всего он.

Ответ: Да, тормоза работают.

Ответ: Насос помереть может, но это бывает редко! Я менял на s80 его только один раз. При этом если помирает насос — то ошибка по нему ГОРИТ ВСЕГДА, постоянно, и ее невозможно удалить пока не подключить к блоку исправный насос. Так что скорее всего проблема именно в блоке и разъеме насоса на нем.

Ответ: Либо попробовать еще раз, либо купить БУ блок на разборе.

Ответ: сейчас 4 тысячи ремонт стоит у меня.

Ответ: Ну на сайте есть форма обратной связи и раздел «связаться»

Ответ: обычно из-за блока абс мотор вообще никак не реагирует. Скорее всего надо искать причину в другом месте.

Ответ: Абсолютно никакой проблемы не будет у вас с заменой. Просто снимете крышку торпеды и воткните новую приборку, все заработает без проблем, подводных камней нет.

Ответ: Такой блок я пробовал ремонтировать один раз — не вышло. Проще купить на разборе блок с таким же номером и с такой же комплектации (стабилизация, привод, коробка).

Ответ: Отвечу вам на почту

Ответ: Надо ошибки прочитать. Вероятно надо поменять блок на такой же или какие-то датчики с ума сошли.

Ответ: Прочитать ошибки которые остались по АБС. Далее обычно либо замена датчка АБС на колесе (датчик 1000р на разборке) или замена насоса абс (круглый стоит на блоке где блок абс)

Ответ: Была такая проблема у одного человека! Скорее всего у вас перепутаны местами тормозные трубки! И когда резко тормозите, абс начинает менять усилие суппортов но из-за перепутанных местами трубок начинает разблокировать не те колеса и машину может вообще унести! Это очень опасно )

Ответ: Да это однозначно блок АБС. Если стрелка скорости падает на 0, то это точно он ) Могу пропаять. Кстати при отключении 1, 2х датчиков абс спидометр не падает. Если падает — значит там уже много чего отключается в блоке. Но все лечится.

Ответ: Да, блок АБС связан со всеми этими системами. И круиз, и антибукс, и стабилизация если она есть — все это никогда не работает с неисправным блоком абс, так как он обрабатывает скорости каждого колеса и кучу еще всего.

Ответ: А абс работает? А лампочки в приборке наместе вообще? Были такие случаи (и не мало) где при продаже выкручивали просто лампы и ошибки не горели. При включенном зажигании но не заведенном моторе лампочки АБС и ТРАКС должны загораться на приборке обязательно. Жужжать может насос абс но тогда должны быть ошибки. А вообще надо слушать и щупать.

Ответ: Такие блоки я не ремонтирую. Вам надо подобрать БУ на разборе блок с таким же номером и плюс снятым с такой же машины, чтобы совпала программа внутри блока, она отличается по комплектации. Могу помочь с подбором блока, если требуется. Некоторые есть и тут на сайте в продаже. Вам надо знать номер блока. Или подъехать на диагностику, я его смогу прочитать.

Ответ: Надо читать ошибки оригинальным сканером, там он все покажет и расскажет! Приезжайте на диагностику или ищите сервис вольво в котором есть DiCE

Ответ: Можно, при этом не будет работать спидометр.

Ответ: Лак обычный, диэлектрический для печатных плат и прочего. Пленку я всю не снимаю, только с той части платы где надо паять разъем.

Ответ: на блоке номер написан его можно сфоткать, а еще во время диагностики дайсом вида показывает номер блок (раздел диагностика->сеть). Блок с таким же номером может иметь другую программу и может понадобится перепрошивка. Если повезет то заработает сразу.

Ответ: Да, в Москве ремонт выходит в 15 тысяч. Просто взять и пропаять такой блок не получится — я пробовал. Самый оптимальный алгоритм на данный момент это покупка БУ блока с таким же номером и записанной программой для нужной комплектации машины. Вообще БУ блок стоит 8 тысяч. У меня даже есть блок 1224 от переднеприводной версии с автоматом (может вам подойдет если у вас 1224 блок).
Самый оптимальный вариант это приехать на разборку и на месте подобрать блок — у меня так получилось без проблем.

Ответ: Да, простой способ заменить на такой же, но надо подбирать чтобы программа подошла, такое возможно. А если с такой же программой нет найти — придется перепрошивать его еще.

Ответ: Кстати если у вас сейчас стоит тот самый блок который надо поменять, то я могу при диагностике сказать его номер. Диагностика 500 рублей. По итогам диагностики я могу сказать, каковы шансы найти такой блок (зависит от его номера). Если что, есть возможность и перепрошить любой блок под вашу комплектацию, но надо определить сначала какой номер блока стоит в данный момент. Если блок популярный и распространенный то вероятно и перепрошивка не понадобится, возможно на разборке подобрать блок с нужной программой уже внутри. Что касается SRS то оно не работает по другой причине не связанной с блоком абс точно (а почему конкретно — могу сказать после той же диагностики). Напишите мне через раздел «связаться» напрямую.

Ответ: У вас несколько вариантов: либо пробовать вставлять по очереди разные блоки на разборке, в надежде что один из них подойдет (подобрать по параметрам: год, передний привод, коробка автомат или ручка). Либо, может подойти вам блок у которого последние цифры 1224, но в ваших машинах еще нужна и нужная программа в нем, она зависит от комплектации. В крайнем случае можно перепрошить блок 1224 под вашу комплектацию. Если вы в Москве, то в общем-то никакой проблемы с этим нет. Если в регионе — то это уже сложнее.

Ответ: Ну я так понял, что приборка настроена на немецкий язык. Надпись и щелкающие реле в центральном электронном модуле могут быть по целому ряду причин. Необходимо подключиться к машине фирменным вольвовским сканером DiCE и посмотреть все ошибки которые хранятся в блоках (в BCM, CEM) , а там уже будет видна причина. Без диагностики оригинальным сканером и софтом гадать бесполезно! Если вы в Москве, то могу прочитать ошибки. Если нет — то вам необходимо найти сервис, в котором есть оригинальный сканер VOLVO DiCE.

Ответ: Про разрядку аккумулятора не скажу, не факт что это связано. А то, что отключилась абс, то в 95% случаев это блок потребовал ремонта. Но для уточнения сначала лучше прочитать ошибки несколько раз.

Ответ: Нет другой диагностики кроме дайса. Я имел ввиду то, что нужно понаблюдать, какие ошибки периодически сыпятся, чтобы точно сделать вывод что надо менять блок. Такой блок простой пропайке не подлежит — там какая-то другая фишка которую я пока не разгадал, а те кто знает — не делятся ). Пропаивать я такие пробовал — результата ноль 8(

Ответ: Сразу по 3м датчикам — практически нереально. Скорее всего заглючил блок. У вас стоит блок который ремонтировать стоит достаточно дорого (в Москве 15 тысяч мне объявляли), дешевле взять БУ блок за 8 тысяч, но надо подобрать такой, чтобы в нем была такая же программа (для вашей комплектации), а то придется еще перепрошивать его. В любом случае если загарается АБС, надо делать диагностики, понять — точно ли это в блоке дело.

Ответ: На s60 подобрать блок АБС сложнее, чем на предыдущие машины, без can шины. Дело в том, что подобрать блок надо не только с таким же аппаратным номером (написан на блоке), но и такой же программой внутри (она зависит от комплектации). Дело в том, что одни и те же блоки используются в разных моделях (s60,s80,xc70) и комплектациях (привод, коробка, стабилизация, опции), но отличаются из-за этого программой. Так что самый верный способ, это ехать на разборку и на месте перебирать разные блоки с одним и тем же номером, при этом каждый раз подключаясь к машине через DiCE (у меня он есть слава богу) проверять ошибки и смотреть номер прошивки, чтобы была как в старом блоке.

Ответ: Если блок старого образца (на 4х болтах), то другого способа починить его нет. Так их паяет весь мир. Конечно, надо понимать, что если с паяльником вы не «не ты», то лучше блок доверить тому, кто сможет нормально его пропаять. К тому же цена такому блок БУ — 4 тысячи рублей. Блоки нового образца (на 3х болтах) такой пропайке не подлежат.

Ответ: Если блок на 4х болтах, то поможет, если блок новый, держится на 3х болтах, то у меня не получалось его пропаять ни разу ) Видимо там какой-то другой дефект происходит.

Ответ: Ну это либо блок, либо насос (хотя скорее всего все же блок). Надо заменить на БУ с тем же номером и с такой же программой.

Ответ: Да, у вас блок не нового образца, а самый обычный блок, который можно и нужно пропаять. Новым образцом я называю блоки, который установлены на машинах с кан шиной с 2001 года и далее (они крепятся на 3х болтах). Ваш блок крепится на 4х болтах, его нужно вскрыть аккуратно и пропаять. Если вы в Москве, то обращайтесь через форму обратной связи.

Ответ: Если стоит исправный блок абс, то абс должна работать. Если не работает с исправным блоком, то надо читать ошибки, будут ошибки по насосу. Способов проверить насос механически — не знаю.

Ответ: Кто что пишет — ничего не понимаю. Пишите на почту через раздел «связаться», хватит флудить )

Ответ: Прошить видой можно любой блок.

Ответ: Ездить можно, не будет работать спидометр. Вообще если машина с кан-шиной, то будут еще ошибки по центральному блоку (нет соединеня с BSM), но после установки абс ошибку можно стереть как все остальные.

Ответ: если машина с кан-шиной, то блок ЦЕМ просто поменять на такой же, и при необходимости перепрошить под комплектацию машины. Если машина без кан шины (что вряд ли) то цема в ней нет. Но начать надо с блока АБС, например поставить блок с таким же номером для теста или пропаять этот. Если что пишите через форму обратной связи чтоы тут не флудить.

Ответ: Пишут что блок надо чинить по этой ошибке. Остальное мелочи.

Ответ: Ну блок-то можно пропаять в 99 году без проблем. А в целом по дизелю ничего подсказать не могу — с ними не контачил, там еще аудевские двигателя вроде стоят.

Ответ: Друзья, пишите про какую модель речь и другие параметры автомобиля. Когда падают все показания на приборке и машина глохнет, то это вряд ли блок АБС. То есть АБС скорее всего тоже может иметь проблемы, но вероятно это ЦЕМ. Особенно если речь про машины 99-2001 года.

Ответ: После снятия шайб по краям блока, я обычно прорезаю его канцелярским ножом по периметру и крышка отходит. Необходимо прорезать сам пластик, проводя ножом по стыку крышки и корпуса.

Ответ: Блок, который у вас, наверное держится на 3х болтах и имеет запаянную крышку, это блоки следующего поколения (часто бывает их номер оканчивается на цифры 1224). Если это так, то я такие блоки я 2 раза пытался пропаять — не помогло, искал БУ. Плюс их надо после замены прописывать, иначе они работать не будут 8( Но для эксперимента можно попробовать и пропаять, все зависит от того, какая ошибка всплывает. Какая машина-то?

Ответ: Пропаянного блока хватает обычно до конца жизни автомобиля. В этих блоках (до 2003 года что ли) никаких дефектов нет кроме как некачественной пайки контактов. После нормальной пропайки, покрытию платы диэлектрическим лаком и герметичной склейки корпуса блок прекрасно работает годами.

Ответ: На блоке АБС есть номер. Если брать БУ на разборке, то надо искать ТОЛЬКО с таким же номером, хоть внешне они все одинаковые, главное — номер. На разборке такой блок стоит 3-5 тысяч рублей. Сколько такой блок проработает не ясно — может пол года, может года 4. В любом случае они все подвержены этому дефекту, когда проявится — вопрос времени.
Что касается пропайки, то стоит это по-разному. Я в Москве делаю это за 3 рубля, что крайне мало по рынку в целом. Цены доходят до 10 тысяч.

Ответ: Это все блок АБС. Либо покупать новый, либо брать БУ на разборе, либо вскрывать и паять — тут все симптомы на лицо )

Ответ: Для начала надо почистить сам датчик и зубчатое кольцо на ступице. Можно так же подключиться к нему и померить сопротивление — работает он или нет.
Если все равно ошибка, то надо паять/менять блок. Разъём снимается аккуратно, он сильно очень там сидит, на защелках. Можно снять воздушный фильтр чтобы было больше места. Главное, постараться не сломать сам разъём.

Ответ: Блок АБС можно поставить с разбора ТОЛЬКО с тем же номером, что стоял изначально. Такой же блок, но с другим номером работать НЕ БУДЕТ. Так что надо искать на разборке блок только с таким же номером, что стоял на машине, или ремонтировать старый.

Ответ: Привозите блок, пропаяю без проблем. Пишите через раздел «связаться» за подробностями.

Категория Fiat