смотреть новые вольво фш

СЛОМАЛСЯ ТАХОГРАФ ВОЛЬВО ФШ ?

Доставка в любой город РФ и СНГ

Электронно цифровая панель приборов вольво фш: EGK-TSM для решения измученного вопроса владельцев тягачей volvo FH 1996-2004 г.в. которые в свое время комплектовались с конвеера, аналоговым тахографом EGK-100 встроенный в панель приборов и выполняющий функцию тахографа, индикаторной панели состояния датчиков а так же тахометра тягача. Как правило на сегодняшний день большинство собственников тягачей вольво фш испытывают проблемы с приборной панели, а свзано это с тем что механические компоненты тахографа вольво EGK-100 выполнены из специфических материалов, которые в свою очередь в следствии времени и постоянных перепадов температур в кабине тягача просто на просто высыхают и разваливаются.

Ремонт данной панели как правило обходится не дешево и в большинстве случаев после ремонта данные панели опять таки долго не ходят. Водитель вынужден постоянно вкладывать о все новый и новый ремонт тахографа вольво. Мы предлагаем Вам раз и навсегда забыть о назойлевой проблеме. Решить ее один раз и забыть.

Электронно цифровая приборная панель вольво фш EGK-TSM является полным аналого заменителем Вашей старой вышедшей из строя панели. Все электрические соединения панели идентичны оригиналу, ничего менять в схемотехнике не нужно, провода резать не нужно. Вы просто снимаете старую приборную панель вольво, устанавливаете электронную панель EGK-TSM, подключаете разъемы и все работает !

Внимание: показание скорости на электронной панели работает исключительно в составе с цифровым тахографом!

История Volvo FH(FH12, FH13, FH16), технические характеристики, фото

К концу 1993 года компания Volvo приступила к производству нового семейства большегрузов FH, пришедших на смену серии F Cabover, сходящей с конвейера концерна целых 15 лет.

История серии FH

Разработка семейства FH велось практически с нуля, путь от первых чертежей до внедрения в серийное производство продлился целых семь лет.

При свое запуске, серия Volvo FH был представлен двумя моделями. Грузовики Volvo FH12 были оснащены вновь разработанными силовыми агрегатами D12A объемом 12 литров с верхнерасположенным распредвалом и системой непосредственного впрыска. Вторая модель серии, Volvo FH16 укомплектовывалась модифицированным 16-и литровым двигателем D16A и трансмиссией, доставшейся в наследство от предыдущей модификации.

Автомобили получили новую кабину, выштампованную из высокопрочного стального листа. Новая кабина получила аэродинамические обтекаемые формы, новый уровень безопасности и комфорта.

В появившихся в 1998 году рестайлинговых моделях Volvo FH дизайн кабины претерпел минимальные изменения, а вот агрегатная часть авомобиля подверглась значительной модернизации. Модифицированный двигатель получил индекс D12C. Максимальная мощность силового агрегата была доведена до 460 лошадей. Помимо этого, была усовершенствована конструкция подрамника.

Органы управления Volvo VH первого поколоения

Установка более мощного силового агрегата потребовала и доработки КП. Новая коробка передач позволила довести крутящий момент до 2500 Нм, при этом усилие при переключении передач было снижено наполовину. Значительной модернизации подверглась конструкция электронной системы управления. Появилась возможность передачи данных при помощи CAN-шины. Вся информация теперь отображалась на жидкокристаллическом дисплее, установленном в водительской кабине.

Volvo FH второго поколения 2001-2012

К началу нулевых компания Volvo разработала и представила новое поколение большегрузных грузовиков FH. Революционные изменения проявились, в первую очередь, в кабине, приобретшей большую обтекаемость и улучшенные аэродинамические качества. Длина кабины увеличилась на 150 мм, появились новые блок-фары и зеркала заднего вида. Интерьер кабины был разработан с учетом повышения активной и пассивной безопасности.

Кабина снабжена интегрированными ремнями, углы панелей получили плавные линии.
Не обошлось без изменений и в агрегатной части. Грузовики второго поколения FH12 получили более мощные экономичные двигатели D12D и полуавтоматическую коробку передач системы I-shift.

Двигатель Volvo D16C

Несколько позже с конвейера также стали сходить и Volvo FH16 с модифицированными двигателями D16C мощностью в 550 и 610 лошадей. С 2005 года на грузовики стали устанавливаться и 660-и сильные силовые агрегаты.

После появления семейства двигателей, получивших маркировку D16E, мощность силовых агрегатов составляла 580, 640 и 700 лошадиных сил.

В 2005 году модельный ряд силовых агрегатов, предназначенных для грузовиков FH пополнился двигателем D13A рабочим объемом 13 литров и мощностью 360-520 л.с. Конструкция нового агрегата соответствовала экологическому стандарту Euro-3, а при проведении модернизации двигатель можно привести в соответствие с требованиями стандартов Euro-4 и Euro-5.

Двигатель Volvo D16E

В 2008 году второе поколение FH подверглось очередному рестайлингу. Традиционно разработчики Volvo уделили первоочередное внимание повышению безопасности и комфорта.

Рестайлинговые модели получили новые регулируемые кресла, датчики дождя и уровня освещения, радар сканирования мертвых зон, датчик пересечения разделительной полосы дороги.

Внешний дизайн кабины претерпел изменения за счет новой решетки радиатора и передних блок-фар.

Вплоть до 2011 года линейка силовых агрегатов большегрузов FH оставалась неизменной. В конце 2011 года Volvo приступила к производству флагманского грузовика FH16 с 750-и сильным двигателем.

Современный Volvo FH

Осенью 2012 года с конвейеров шведского автогиганта стали сходить грузовики FH нового, третьего поколения. Это были первые тяжелые грузовики с независимой передней подвеской сочлененной с реечной системой рулевого управления.

По словам руководителя проекта внедрения в производство грузовика нового поколения Volvo FH Ганса Эльмквиста, разработанный компанией новый грузовик – это совершенно новый автомобиль, с кузовом, ни один из элементов которого не применялся в предыдущих моделях.

Производство грузовика, начиненного высокотехнологичными системами и узлами, потребовало внедрения сверхсовременного высокопроизводительного оборудования. Примером подобных решений на производстве служит линия штамповочных прессов для производства всех элементов кабины. Элементы кабины прессуются по уникальной технологии в пять этапов. Особое внимание удляется прессованию элементов со сложной геометрией. Их прессование в несколько этапов позволяет добиваться безупречного качества сочленения элементов при сборке.

Другим важным новшеством технологической цепочки производства нового поколения Volvo FH стало внедрение роботизированной линии, состоящей из 56-и роботов-автоматов, позволяющих значительно повысить качество и эффективность производства.
Новые технологии производства, помимо обеспечения высокого качества, позволяют и повысить безопасность выпускаемой автотехники.

По желанию заказчика каждая из многочисленных модификаций грузовиков может укомплектовываться как полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift, так и АККП Powertronic. Также на выбор заказчика, автомобиль может поставляться как с одноступенчатым редуктором, так и колесным.

Кабина, построенная на едином каркасе, оснащенная новой решеткой радиатора, оптикой с дневным ходовым светом и аварийным люком предлагается в трех модификациях:

  • кабина со спальным местом, рассчитанным на одного человека;
  • кабина модели Globetrotter, отличающаяся большой высотой и спальными местами предназначенными для отдыха двух человек;
  • кабина модели Globetrotter XL – наиболее комфортная версия большой высоты со спальными местами, предназначенными для отдыха двух человек.

Модификации Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах.

  • седельный тягач со сверхнизким шасси -810мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик представлена девятью модификациями мощностью от 420 до 750 л.с. Включая новый двигатель D13K460, который соответствуют требованиям стандарта Euro-6.

Больше комфорта для водителя

По сравнению с предыдущими моделями внутренний объем кабины увеличился сразу на тысячу литров. Треть увеличенного пространства пошла на расширение багажного отсека. В кабине устанавливается новая эргономичная приборная панель изогнутой формы обеспечивающая удобный доступ к отображаемой информации и элементам управления. Удобство водителю обеспечивают регулируемое по углу и высоте рулевое колесо и сидение с диапазоном регулировки в 24 см. по направлению взад-вперед.


Новая система кондиционирования I ParkCool обеспечивает комфортный отдых и позволяет эффективно расходовать топливо при движении автомобиля.

Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.

Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки.

Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Головную часть полки можно поднять на угол до 55° — идеальное положение для отдыха, чтения или просмотра телевизора.

Новая коробка передач системы I-Shift

Как это ни странно, кожух коробки I-Shift, считающейся образцом ультрасовременных КП, скрывает под собой, на первый взгляд, обычную несинхронизированную механическую КП. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении становится понятно, что это не простая механика.

Секрет I-Shift заложен в электродистанционном блоке управления, регулирующем работу пневмосистемы, управляющей системой сцеплений и передач. На блок управления в непрерывном режиме поступает информация о всех параметрах движения автомобиля, анализируя которую, электронный блок осуществляет переключение передач. Блок работает в связке с двигателем, который получая соответствующую информацию регулирует частоту оборотов и активирует эффект моторного тормоза для достижения оптимального режима переключения передач.

Интеллектуальное программное обеспечение системы I-Shift обеспечивает автоматический выбор передачи. При необходимости, водитель может вмешаться в процесс выбора передач посредством кнопки переключения, размещенной на селекторе.

При движении в экономичном режиме система I-Shift переключает передачи с большой точностью, обеспечивая наиболее эффективный диапазон работы двигателя.
И еще одна полезная функция – I-Roll. Система автоматически отключает двигатель при движении автомобиля вниз по уклону, используя при этом инерцию автомобиля. Наличие I-Roll позволяет снизить на 2 % расход горючего.

Цена нового Volvo FH стартует от 4 000 000 рублей. Кстати, первый грузовик из серии 2013 года был продан на аукционе Ebay за 150,000€(6 550 000 RUB) и все полученные деньги компания перечислила на благотворительность.

Volvo FH (Вольво FH)

Грузовик Volvo FH, в первую очередь, предназначен для магистральных перевозок. Автомобиль предлагается в качестве седельного тягача, который может работать в составе автопоезда с полной массой до 60 тонн. Заказать Вольво FM можно с одной из нескольких колесных формул, включая 4×2, 6×4 и 6×2, причем последняя может иметь подкатной мост, расположенный спереди или сзади ведущего.

Также для Вольво FM предусмотрено четыре различных варианта кабины: короткая, спальная с местом для одного человека, кабина Globetrotter с двумя спальными местами и Globetrotter XL с внутенней высотой 210 мм, двумя спальными местами и дополнительными ящиками для вещей. Для машин предусмотрено четыре комплектации, а также имеется возможность заказать аэродинамический пакет.

В качестве основного силового агрегата для грузовика Volvo FH предлагается 12,8-литровый шестицилиндровый рядный дизель D13A с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Он доступен в четырех различных вариантах мощности: 400, 440, 480 и 520 л.с. Хотя предлагается также и двигатель D13С мощностью 420, 460, 500 и 540 л.с.

В паре с двигателями на Вольво FH могут работать 9- или 14-ступенчатые механические коробки передач, а также современная автоматическая трансмиссия I-Shift с модернизированным программным обеспечением и разработанная Volvo автоматическая система переключения передач Powertronic, которая предназначена для движения с частыми остановками.

Существует также более мощная версия данного тягача – Volvo FH16, но она и более дорогая.

Фотографии Volvo FH (Вольво FH)

Отзывы о Volvo FH (Вольво FH)

На Вольво FH42t при жаркой погоде появляется свист, как будто железо по бетону трут, но не скрежет. В прохладную погоду нет. Звук выходит со стороны заднего флянца коробки, в основном при трогании или при движении на малой скорости, но не всегда. Может у кого-нибудь случалось в практике такое ? Коробка автомат i-shift.

Добрый день, подскажите пожалуйста, хотел купить Вольво FH16 520 л.с. 2000 г.в., как думайте, стоит его брать ? Заране спасибо за советы.

Подскажите, пожалуйста, хочу приобрести Volvo FH12, евро 3 2001 год, стоит заморачивотся или взять Ивеко 2005-06 года, что дешевле, зкономичней ? Зарание спасибо.

Ребята, подскажите пожайлуста! Как быть в такой вот ситуации! Включаю клавишу Горного тормоза в любое положее, но при отпускании педали газа данная функция не срабатывает. Срабатывает только в том случае, когда нажмешь на переключателе этого режима клавишу (-)… на бортовом компьютере загораеться логотим двигателя ? Подскажите, что может быть не в порядке ? Машина швейцарской сборки 2003 года выпуска 420 л.с двигатель марки D13! Заранее спасибо!

Volvo FH13 при включенном зажигании постоянно моргают габаритные огни прицепа, можно ли как-то исправить самому ?

Ну как ваша Вольво себя зарекомендовала ? Стоит вообще ею заморачеватся под тягач цементовоз !? Думаю преобрести FH на АКПП, посоветовать можете что-то по этому вопросу ?

С уважением, Александр!

Приобрел год назад бельгийскую FH460 и в 450 000 тысяч заклинил выжимной, в Вольво-центре сказали, что сплошь и рядом такие случаи.

В 2013 году пришли две новые FH 13 евро 5 калужской сборки. Примерно через 80 000 км у обоих сгорело сцепление, в сервисе официалы сказали, что это из-за того, что водители трогались со 2й передачи. В это же время начались проблемы с проводкой, поменяли на обоих машинах почти все датчики тормозных накладок. Этой зимой 2014-2015г начались проблемы с мочевиной, поменяли на обоих машинах по два шланга с подогревом, да еще автономки тоже ремонту подлежали – поменяли моторчик и горелку. Чего дальше ждать ? Если у кого были подобные проблемы с а/м Вольво Калужской сборки напишите.

Нужно фото ведушей оси в разобранном виде Вольво ФШ12.

Подскажите, в чем может быть проблема – не переключается на пониженные иногда. Машина – Вольво ФШ12, 2001 г. Спасибо!

Парни, скажите что лучше, коробка-автомат или механическая для Вольво FH12 ?

Подскажите, почему на Volvo FH13 моргают полностью фонари на прицепе .

Хочу купить Вольво FH12 95 года, посоветуйте, стоит или нет ?

Ребята, подилитесь опытом, собираюсь купить одиночку с ленивым мостом, не знаю какая лучше – Вольво, Ман или Скания. Машина для себя.

Грузовой Вольво, с какого года установлен электроный движок ?

Подскажите, что лучше взять, Вольво FH12 или Мана Командора.

У меня Volvo vnl – грузовой седельный тягач 2003 года не набирает диз.топливо в первый большой фильтр. Какая может быть причина ?

Помогите с такой проблемой. Машина на светофоре остановилась и дальше не едет, не дает газа на скорости. Коробка автомат, нейтраль включаешь – газует, а на скорости хоть что делай с педалью, стоит на холостых!

Не переключаются скорости, стоит на нейтралке Вольво FH 13 440. Подскажите, в чем может быть причина ?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно взять схему коробки айшифт от Вольво FH13 ?

Было такое на ФХ12 380 л.с. 96 г.в. Открутилась маленькая гайка на кабеле массы под капотом слева по ходу движения. Масса то была, то пропадала. Возможно в другом месте отгнил или открутился силовой кабель. Как одна из причин…

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, у меня Вольво FH 12 1995 года. Когда едешь, машина подергивается, как будто потраивает двигатель, но бывало и в горку или на обгон как за троит и теряет мощность. Потом резко пропадает и как по прет, не знаю, в чем дело. Да еще, кстати, лампа диагностики мигает, но как обойтись без диагностики ?

Подскажите, как выставить метки зажигания на Вольво FH-12 ?

Олег, разбери отопитель и убери с крыльчатки всю грязь и пыль, а также с заборной решетки в кабине (а на будущее нужно иногда пылесосить в кабине).

Олег, проверь таймер автономки. Там можно настроить от 5 мин. до 2 часов.

Вольво FH12 1998г КПП осталась на пониженных, третья передача на повышенных, шестая половинки включаются с воздухом все в норме, рычаг не имеет четкости, болтается. Подскажите, кто сталкивался. Благодарю заранее.

Подскажите , включаю автономку, поработает минут пять и сама отключается, в чем причина? Речь о VOLVO FH 12 1999 г.в. мокрая.

Где можно найти размер и метки баков общий объем 1 490 литров ?

Подскажите, хочу купить Вольво FH12 на АКПП, стоит брать или нет ?

Volvo хорошая, но только кабина холодная и автономка в одном месте выходит, а Scania уже сделали чтоб выходила с двух мест.

Подскажите, у меня Volvo FH 13.400, коробка АКПП. Компьютер пишет “Проверьте систему авто” и не крутит стартер. Подскажите, что может быть ?

Я только купил Volvo FH13.440, коробка АКПП. Надеюсь, что авто отличное, многие советовали этот автомобиль.

Категория Fiat