Сколько весит двигатель опель омега б

Сколько весит двигатель опель омега б

Какой крутящий момент двигателя у Opel Omega. Сколько лошадиных сил у Opel Omega. Габариты Opel Omega. Omega Caravan Универсал. Внешний вид.

Технические характеристики Опель Омега: мощность, расход топлива на км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Если снять с двигателя все навесное, то гдето кг.

Какие лампы для подсветки номера. Спасибо,завтра сравню с показаниями приемщиков.. У мотора тоже стабильно высокий ресурс, простая конструкция и дешевые запчасти. EvgenyK Тогда вдвоём вполне реально вытащить. С года у него масляный картер большего объема, и он меньше боится отлива масла.

Технические характеристики Опель Омега — Бибипедия

Здравствуйте, гость Вход Регистрация Какой двигатель лучше на Омегу. Мой двигун жрет масло и бензин, и вобще он дорог в обслуживании. Хочу закинуть что небудь по проще и по надежней. Предлагают мне привезти контрактный из Великобритании с пробегом до Я лузер в омегах, авто у меня только 2 недели. Я аудивод по жизни. Если и мутить такую хрень — то лучше 2. ЗЫ: если че куплю омегу V6 без мотора, желательно в идеале тел в подписи.

Есть остатки по z20let и c20xe Frontera B Sport 2. MTS Velcome Drive2. V6 2,5 и 3,0 надежнейшие из надежнейших. В Омеге мой х30хе доходит до ручки. Последнее время стал много ездить,на вектре за год проехал 50 тыс,но вектра дизельная и расход от 4. Омега очень нравиться,продавать ее не собираюсь. Езжу постоянно в польшу,там есть и моторы,и машины,и кто разберет,поставит мотор,с этим в принципе просто. Только какой мотор поставить-не знаю все нравятся кроме 2.

Я не гонщик,крейсерская скорость по трассе В общем уже мозг сломал Ищи X22DTH Шли вроде как в годах на автомате.. Если хотите получить от меня более исчепывающую информацию — заполните в профиле место жительсва. Я б ставил 2. На снятом моторе поменял бы клапанные крышки на железные, грм,сделал бы то, сразу бы провел ревизию редуктора рулевого, системы охлаждения и ездил бы пару лет без забот. Я оставил бы 3.

Да и не такой уже и гемморный мотор если за ним смотреть. О Опелях Обмен опытом Технический раздел, посвященный ремонту автомобилей Опель. Доступ только на чтение. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Frontera B Sport z20let. Убийство флудера надо классифицировать как необходимую самооборону! Opel Omega B M51 2,5 TDS. Opel Omega B 2. Философско-правильно воспитанная совесть никогода не грызет своего хозяина. Любовь — это когда ты сам ее ремонтируешь и моешь

Опель Омега сборка двигателя+ новые прокладки ГБЦ



Источник: fiat-buryatauto.ru

Двигатель Opel X25XE 2.5 л.

Характеристики двигателей Опель X25XE

Неисправности и ремонт двигателя Opel X25XE

Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.

Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.

Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана.
Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.

В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.

На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE.
Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.

Выпускался этот двс до 2000 года, затем вместо него начали ставить 2.6-литровый V6 Y26SE.

Проблемы и недостатки двигателя Опель X25XE

1. Масло в свечных колодцах, течи масла. Обычно течет прокладка клапанной крышки, именно ее и нужно заменить, заодно и почистить вентиляцию картерных газов, это делать нужно регулярно. Можно поставить алюминиевые клапанные крышки от Vectra B X25XE и проблема уйдет.
2. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока. Проверяйте его прежде всего.
3. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны. Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и при необходимости выпрямить его или заменить.

В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более 300 тыс.

Тюнинг двигателя Opel X25XE

Повышать мощность X25XE далеко не самое выгодное занятие, проще всего сделать чип-тюнинг, получить сверху 10-15 л.с. и сэкономить деньги на более мощный автомобиль. Но если очень хочется сделать быстрей именно это транспортное средство, тогда нужно купить распредвалы от X30XE, поставить холодный забор воздуха, легкий маховик, убрать катализаторы и настроить ЭБУ. Это даст под 200 л.с. на маховике. Строить более мощный мотор сверхдорого.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: wikimotors.ru

Opel Omega B: технические характеристики, фото и отзывы

Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

О первом поколении

Прежде чем в деталях описывать автомобиль Opel Omega B, стоит вкратце рассказать о его первом поколении. Это, как можно предположить, “Опель-Омега А”.

Стартовал выпуск данного автомобиля в 1986 году. Его можно было купить в кузове либо четырехдверного седана, либо пятидверного универсала. Правда, вторая версия и называлась несколько по-другому — “Омега-Караван”. Следует отметить, что машина получилась более чем удачной, и об этом говорит полученный ею в 1987 г. титул “Автомобиль года”.

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

Второе поколение

Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика.

Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях.

Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

Теперь можно поговорить и об оснащении. Гидроусилитель руля, система ABS, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала (оснащены подогревом) и электростекла, центральный замок — как видите, у автомобиля Opel Omega B была довольно богатая комплектация! Также был электролюк, кондиционер, задний спойлер, тонированные стекла, электрокорректор оптики, противотуманные фары, круиз-контроль и даже подсветка зеркала. Что уже говорить про бортовой компьютер и штатный иммобилайзер!

Это всё было и в максимальной комплектации первого поколения “Омеги”. Автомобиль Opel Omega B 2.0, помимо этого, еще мог похвастаться 2-зонным климатическим контролем, автоматическим корректором фар, штатным ксеноновым светом, задней шторкой (защита от солнца), CD-чейнджером, кожаным салоном. Согласитесь, что комплектация стала еще более богатой и комфортной.

Характеристики

Теперь стоит рассказать, какие имеет Opel Omega B характеристики. Максимальная комплектация была известна как “Опель MV5”. Под капотом данной модели был установлен 6-цилиндровый V-образный мотор объемом в три литра. Еще машину могли комплектовать турбодизельным двигателем (2.5 литра).

В 1999 году производители решили, что пора провести рестайлинг. Явно были заметны внешние изменения, в частности – форма задних фонарей и непосредственно багажника. Капот вместе с передним обвесом также улучшили, сделали более современными. С этого года неотъемлемой частичкой образа “Опеля” стала радиаторная решетка. Детали кузова к тому же стали еще отправлять на дополнительную обработку или — если говорить иными словами – цинковать. Так удалось увеличить до максимума уровень коррозийной стойкости.

Силовые агрегаты

Говоря о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B (универсал) технические характеристики, нельзя не отметить отдельно его двигатели. Так, моторы специалисты расточили (то есть сделали больше объем) и произвели кое-какие небольшие изменения. К примеру, двухкомпонентными модулями были заменены свечные провода и модуль зажигания.

Дизельные моторы последних годов оснащали системой под названием Common Rail. Интересно, что у компании “Опель” не было двигателей подходящего объема, которые бы работали на дизельном топливе. Потому их закупали у конкурента – BMV.

Возвращаясь к теме рестайлинга, стоит отметить, что в интерьере автомобиля стали прослеживаться рубленые линии. Также там появилось больше индикаторов и пластика. И новеньким мультифункциональным рулем разработчики тоже оснастили рестайлинговую модель. В максимальную комплектацию, к слову, включили датчики дождя и света.

2000-е годы

Opel Omega B Caravan стал очень популярным автомобилем. В 2000 году, например, разработчики даже запланировали предоставить вниманию потенциальных покупателей новенький двигатель под названием Y57XE, который уже прославился на тот момент. И неудивительно, ведь он стоял под капотом такого роскошного автомобиля, как Chevrolet Corvette! Характеристики мощные: 4-диапазонный “автомат”, 8-цилиндровый, V-образный.

Теперь машина вполне могла стать полноценным конкурентом модели Audi A6 и BMW E39. Даже посоревноваться с мерседесовским Е-классом производители планировали. Ведь автомобиль должен был стать очень дешевым.

Однако в последний момент (если быть точнее, за пару недель до старта производства) руководство немецкого концерна решило отказаться от своей задумки. Они объяснили это тем, что у мотора чересчур слабая система охлаждения. Она, по их мнению, не смогла бы обеспечить силовой агрегат достойным охлаждением. Но на самом деле вся причина была в нежелании руководства GM Europe видеть на рынке автомобилей конкурента для модели Cadillac.

Вкратце об известных моделях

Итак, у “Омеги” второго поколения было несколько модификаций. Наиболее мощной версией считается автомобиль с 5.7-литровым V8-двигателем 2000 года выпуска. Этот мотор вырабатывал 315 лошадиных сил, а максимальная его скорость составляла 250 км/ч. Разгонялся автомобиль до сотни за 7 секунд.

Самой слабой моделью считается версия 2.0 DTI 16V, которая начала выпускаться в 1997 году. Мощность мотора, находящегося под её капотом, составляла 101 л. с., а максимальная скорость – 186 км/ч. До сотни машина разгонялась за 15 секунд (более чем в два раза дольше, чем вышеупомянутая версия “Опеля”).

Комментарии владельцев

И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов.

Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути.

Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника. Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5.

Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

Источник: fb.ru

Категория Hummer