Сколько лошадей в мерседесе 3.2 дизель 2007гв

Mercedes S-класса W140. Покупать или нет?

Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры». И наверняка спустя годы, увидев на дороге к тому времени уже старенький W140, мы невольно будем испытывать уважение к хозяину этой машины. Потому что «лохи» на «сто сороковом» не ездили, а ассоциация «шестисотый» – значит крутой — у нас заложена уже на подкорковом уровне.

На светофоре Запорожец врезается в BMW. Из «бомбы» выходит крутой пацан, вытаскивает из «запора» водилу и орет: — Те че, козел, «Мерседесов» мало.

Обычно подробно описывать внешность автомобиля имеет смысл только тогда, когда модель редкая, и ее нечасто встретишь на дорогах. Говорить же о дизайне «сто сорокового» дело неблагодарное, а самих автомобилей настолько много в крупных городах, что даже немцы поражаются обилию Mercedes S-класса на наших дорогах.

Самое интересное, несмотря на то, что мы привыкли называть «шестисотым» все Mercedes с кузовом W140 (выпускался с 1991 по 1998 года), правильнее будет так именовать только автомобили с двигателем V12 объемом 6,0 литра. На Западе такие моторы не слишком популярны – дорогие и расходуют много топлива. Но Россия страна особая. Да что там говорить – продавцы Mercedes признаются, что многие покупатели автомобилей с двигателями объемом менее 5,0 или 6,0 литров заранее обговаривали отсутствие шильдиков, чтоб не позориться перед «братвой». Кстати, на S-классе разных годов выпуска таблички немного отличались. Дело в том, что на автомобилях до 1993 года сначала стояли цифры, а потом буквы. Например, 500SE или 600SEL. Как известно, цифры в этом случае говорят об объеме двигателя, а буква «S» — обозначение класса. Зачем нужна была буква «E» совершенно не понятно, так как она обозначала то, что двигатель имеет систему впрыска (от нем. Einspritzung – впрыск, инъекция). Намного важнее была буковка «L». Такие машины имели удлиненный на 100 мм кузов, причем все это дополнительное место пошло на откуп задним пассажирам. Такие автомобили имеют, как правило, самую шикарную комплектацию и двигатели объемом 6,0 или 5,0 литра.

В 1993 году шильдики немного изменились. Буква «Е» полностью исчезла, а «S» переехала вперед. Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L.

Помимо седанов S-класс выпускался и в виде купе, которое изначально обозначалось SEC, но позже было переименовано в CL. Несмотря на двухдверный кузов в автомобиле могут спокойно находиться четыре человека. Что касается комплектации, то SEC или CL имели самое богатое оснащение и наиболее мощные двигатели.

Не от мира сего

Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году.

Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности. Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации – регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет.

А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой». Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне. В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая.

Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Дело в том, что если какой-нибудь местный наркоман разобьет боковое стекло (то самое двойное), то его замена будет стоить весьма прилично, ведь только одно оригинальное стекло стоит около $350, да плюс еще $50-100 возьмут за замену. Разбитое заднее стекло опустошит карманы владельца автомобиля на $600.

Кстати, примерно в $300-400 обойдется и починка «умерших» стеклоподъемников (они периодически ломаются как спереди, так и сзади). Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Цена оригинального привода составляет почти $200, и еще около $50-100 возьмут за работу.

Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков. На восстановление работоспособности электропривода нужно приготовить порядка $200-300. Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар. Как правило, виноваты моторчики, которые стоят $120-180.

Очень часто владельцев Mercedes S-класса запугивают рассказами про то, что снятие аккумулятора приводит к каким-то непоправимым сбоям в работе всей электроники и в лучшем случае нужно будет ехать на фирменное СТО, где мастера смогут починить компьютер. На самом деле это не так. Просто в этом случае сбиваются запрограммированные настройки и все.

Всоси меня нежно

Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но. Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет около $300-400, хотя на фирменных сервисах Mercedes могут попросить и больше. Кстати, компрессор можно не менять, а отремонтировать – это стоит около $150. Правда, фирменные сервис-центры Mercedes этими «мелочами» заниматься не любят и часто предлагают просто менять компрессор, беря при этом порядка $150 только за одну работу. Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. В этом случае его ремонт составит $100-200.

Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты.

Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля – некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. В результате таких манипуляций система гидроусилителя дает течь – ее ремонт обычно стоит в пределах $200-300.

Вред от пользы

Специалисты говорят, что у «сто сорокового» подвеска менее надежная, чем у его предшественника – Mercedes W126, но более крепкая, чем в нового S-класса в кузове W220.

О комфортности Mercedes S-класса W140 сказано уже немало слов. Его удивительно энергоемкая подвеска способна отлично проглатывать все неровности средних размеров, так что даже на российских дорогах водитель и пассажиры автомобиля будут чувствовать себе великолепно. Но, конечно, эту потрясающую подвеску время от времени нужно подкармливать финансовыми вложениями.

Назвать в подвеске автомобиля какие-то хронические слабые места довольно сложно. Однако отметить кое-какие особенности все же можно. Например, некоторые уверяют, что амортизаторы S-класса ненадежны. На самом деле это не так – просто их замена стоит очень больших денег, ведь на многих автомобилях, особенно с двигателями V12, подвеска имеет гидравлический регулятор дорожного просвета. А это значит, что амортизаторы имеют электронно-управляемую систему и стоят порядка $700 за штуку (не оригинальный — $350). Можно сократить затраты на замену амортизаторов, установив обычные, не регулируемые. С ними подвеска уже не будет такой комфортной, однако амортизатор в таких случаях будут стоить чуть больше $100. За замену всех четырех амортизаторов на фирменном СТО возьмут около $100.

Помимо амортизаторов в подвеске «сто сорокового» нужно обращать внимание на всевозможные элементы, которые периодически выходят из строя у всех иномарок. В частности, в передней подвеске примерно раз в год нужно менять стойки стабилизатора, а раз в два года сайлент-блоки нижних рычагов. В задней подвеске нужно следить за теми же стойками стабилизатора и сайлент-блоками рычагов.

Самая большая неприятность подвески Mercedes S-класса исходит от его самого большого достоинства. Дело в том, что из-за комфортности и отличной шумоизоляции водитель очень часто просто не замечает, что начало что-то греметь. А «мерседесовские» детали отличаются тем, что могут даже в разбитом состоянии служить долгое время, но при этом они начинают тянуть за собой и другие элементы. В итоге владелец попадает на очень большой ремонт подвески, который может обойтись в несколько тысяч долларов.

Мелочиться не стоит

На Mercedes S-класса устанавливались 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели, а также два дизеля. Самым слабым двигателем является 3,5-литровый турбодизель мощностью всего 150 л.с., который появился на «сто сороковом» в 1993 году. Этих лошадей было явно мало и, несмотря на свою экономичность и неплохой крутящий момент, этот мотор не пользовался спросом. Именно поэтому в 1996 году его сменил 3,0-литровый турбодизель. Несмотря на меньший объем он выдавал 177 л.с. Тоже не шибко много, но этого хватало, чтобы разогнать автомобиль до 206 км/час.

Двигатели V6 объемом 2,8 л (193 л.с.) и 3,2 л (231 л.с.) тоже позволяли автомобилю разгоняться больше 200 км/час. Многие мастера отмечают, что 2,8-литровый мотор очень часто выходит из строя раньше, чем более объемистые коллеги. Причем, не в силу своих конструктивных недостатков, а из-за того, что в процессе езды его часто раскручивают по максимуму.

Так что если есть желание купить S-класс с двигателем V6 (они стоят меньше, чем машины с моторами V8 и V12), то лучше обратить свой взор на 3,2-литровый агрегат. Кстати, помимо более низкой цены 6-цилиндровые моторы еще и более экономные. По утверждениям конструкторов, 3,2-литровый двигатель должен потреблять в городе около 11-12 литров, хотя на самом деле расход составляет 14-16 литров.

Но все же большинство специалистов склоняются в пользу более мощных силовых агрегатов, которые позволяют почувствовать всю прелесть от владения Mercedes S-класса. Естественно, самым мощным является 6,0-литровый двигатель V12. Как правило, его мощность составляет 394 л.с., хотя первое время 6,0-литровый агрегат выдавал и вовсе 406 л.с! Следует отметить, что современный двигатель объемом 5,8 литра, устанавливаемый на S600 в кузове W220 имеет мощность «всего» 367 л.с. Нужно ли говорить о том, что «шестисотый» способен мгновенно выстреливать вперед с любой скорости. А с места до 100 км/час автомобиль разгоняется меньше чем за 7 секунд – и это учитывая, что вес «сто сорокового» превышает 2,5 тонны.

При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн. км. По крайней мере, 500 тыс. км этот мотор должен осилить.

Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения.

Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной. Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Последствия перегрева могут быть самыми печальными и затраты на восстановления работоспособности двигателя легко превысят сумму в $3000. Помимо прочистки радиатора (ее нужно делать раз в год) каждые 15 тыс. км требуется замена двух воздушных фильтров ($100) и раз в два года вне зависимости от пробега надо обновлять охлаждающую жидкость.

Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Все эти манипуляции занимают как минимум один — два дня и стоимость замены прокладки на фирменных СТО составляет около $1500. На обычных сервисах возьмут порядка $500-700.

8-цилиндровые двигатели объемом 4,2 и 5,0 литров (279 л.с. и 326 л.с. соответственно) многие считают наиболее оптимально подходящими для S-класса. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12. Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина – 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше.

С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца (до 1997 года) каждые 30 тыс. км, а в более новых трансмиссиях – каждые 60 тыс. км. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис.

Понты – они дороже

Сейчас цены на «сто сороковой» значительно упали – автомобиль, который изначально стоил порядка $100-120 тыс., сейчас можно купить имея на руках «всего» $10 тыс. Однако следует помнить, что столь дешевые автомобили либо имеют технические неисправности (их исправление может стоить еще $10 тыс.), либо с этой машиной что-то нечисто в криминальном плане. Нормальная цена на относительно свежий Mercedes S-класса W140 в нормальном состоянии должна составлять $20-40 тыс. Так что если в кармане есть только $15-20 тыс., то лучше обратить свой взор в сторону более дешевых автомобилей. Покупать же «сто сороковой» на последние деньги вообще безумие.

Если же в наличии есть средства, то тогда S-класс доставит владельцу массу приятных ощущений. Кстати, покупая «сто сороковой» можно задуматься над переделкой его в. новый Mercedes S-класса в кузове W220. Оказывается некоторые европейские компании (в частности, бельгийская VH) уже давно разработали пакеты для подобной внешней переделки.

При подобном тюнинге на «сто сороковой» устанавливают новые бампера, фары, решетку радиатора, крылья и прочее. В результате спереди и сзади автомобиль практически не отличим от W220. Салон при этом остается без изменений. Подобная «модернизация» автомобиля стоит порядка $10-13 тыс.

С появлением нового Mercedes S-класса (обозначение кузова W220) ушла целая эпоха. Причем, не только в автомобилестроении, но и в нашей российской действительности. Как-то сразу из моды окончательно и бесповоротно вышли красные пиджаки, золотые цепи, «распальцовка» и все прочие атрибуты жизни «новых русских».

Чемоданообразный «шестисотый» был олицетворением солидности и крутизны. Именно поэтому ему чаще всего отдавали предпочтение перед той же «семеркой» BMW, когда нужно было произвести впечатление на окружающих. «220-й» кузов, конечно, то же хорош, но уже по-другому.

Первым Mercedes с буквой S в названии была модель с кузовом W112, которая выпускалась в 1961-1965 годах (всего было выпущено 6748 автомобилей). Однако прародителем больших представительских Mercedes считаются довоенные модели с заводскими индексами W05 (1928 год), W08 (1928-1931 года), W07 (1930-1938 года) и прочие модели, которые уже давным-давно стали жемчужинами различных коллекций.

Кстати, впервые буквы 600 в названии Mercedes появились на автомобиле с заводским индексом W100, который выпускался под заказ в период с 1964 по 1981 года.

В 1972 году начался выпуск модели с кузовом W116. именно этот автомобиль приобрел очертания, которые в общем и целом сохранили все S-классы. За все время производства было выпущено 473 035 подобных автомобилей.

Следующее поколение S-класса носило индекс W126 и выпускалось в период с 1979 по 1992 года, даже несмотря на то, что в 1991 году было показан новый S-класс в кузове W140. За все время выпущено 388 970 автомобилей W126.

«Сто сороковой» кузов выпускали с 1991 по 1998 года (выпущено 402 000 машин). Затем ему на смену пришел автомобиль с кузовом W220, который выпускается до сих пор.

Двигатели Mercedes-Benz — описание обзор виды фото видео.

Поделиться «Двигатели Mercedes-Benz — описание обзор виды фото видео.»

О производителе

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Заключение.

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться на замену цепи. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые двигатели:
Индекс Объем и мощность Годы выпуска Примечания
М102.922 1997 куб. см, 109 л.с. 1/1985—6/1993
М102.982 1997 куб. см, 132-136 л.с. 1/1984—6/1993
М102.963 1997 куб. см, 118-122 л.с. 6/1985—6/1993
М111.940 1998 куб. см, 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндр
М111.960 2199 куб .см, 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М102.982 2299 куб. см, 132—136 л.с. 12/1984—6/1993
М103.940 2599 куб. см, 156—166 л.с. 6/1985—8/1992
М103.943 2599 куб. см, 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М103.943 2599 куб .см, 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М104.942 2799 куб. см, 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндр
М104.980 2960 куб. см, 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндр
М103.980 2962 куб. см, 180 л.с. 1/1985—6/1993
М103.983 2962 куб. см, 190 л.с. 8/1985—6/1993
М103.985 2962 куб. см, 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4Matic
М104.992 3199 куб. см, 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М119.975 4196 куб. см, 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
М119.974 4973 куб. см, 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр

Дизельные двигатели
3,0 л OM606 2996 куб. см, 136 л.с., 7/1993- 2/1996 4 клапана на цилиндр
3,0 л OM603 2996 куб. см,109-147 л.с., 1/1985-3/1995 2 клапана на цилиндр
2,5 л ОМ605 2497 куб.см, 113 л.с., 7/1993-10/1995 4 клапана на цилиндр
2,5 л OM602 2497 куб. см,90-126 л.с., 5/1985-1/1996, 2 клапана на цилиндр
2,0 л OM601 1997 куб. см, 72-75 л.с., 1/1985-8/1995, 2 клапана на цилиндр
* С 1986 по 1993 годы каталитический нейтрализатор не входил в стандартное оснащение»

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611.

Рейтинг: ★★★☆☆.

— система впрыска Common Rail;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен двигатель с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI (OM 612 / OM 613).

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунки.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611.

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес, должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Mercedes-Benz V8-Biturbo-Benzinmotor, M176 ;
Mercedes-Benz V8-biturbo engine, M176;

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

Новый двигатель 2017 Mercedes-Benz S-class под индексом M256

Mercedes-Benz представил новые двигатели для S-Class

Поделиться «Двигатели Mercedes-Benz — описание обзор виды фото видео.»

Мерседес 124 расход топлива отзывы владельцев

Mercedes-Benz W124 является одним из наиболее известных и узнаваемых седанов этой марки. Он выпускался в промежуток с 1984 по 1995 года и помимо версии с кузовом седан, также производился в версии «универсал», «купе», «кабриолет» и даже «лимузин».
За историю своего производства Mercedes-Benz 124 пережил несколько рестайлингов, в ходе которых его экстерьер подвергался значительным изменениям, а также устанавливалась новые моторы и трансмиссии. Всего до 1995 года было произведено свыше 2 500 000 автомобилей, после чего эту модель сменил Mercedes-Benz 210.

Mercedes-Benz 124

На автомобили Мерседес в кузове W124 устанавливались достаточно большое количество различных силовых агрегатов. Изначально автомобиль мог быть оснащен одним из семи доступных моторов: бензиновыми карбюраторными объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 3.0 л, а также дизелями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Через некоторые время линейка моторов пополнилась турбодизельными моторами объемом 2.0 и 3.0 литра, а также инжекторным бензиновым двигателем 2.0 л. С 1989 года устанавливались новые, более экономичные и экологичные дизельные моторы, а также новый бензиновый инжекторный мотор 3.0 литра, развивающий 220 л.с. Самым мощным мотором, что устанавливался на Мерседес 124, стала 5-литровая V-образная «восьмерка», способная выдать 326 л.с.

В начале 1990-х годов все дизельные и бензиновые моторы были модернизированы в плане повышения крутящего момента на низах, снижения потребления топлива, а также удешевления их производства.

Расход бензина Мерседес 124 на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Москва. Если хотите покупать Мерседес – еще тот, мейд ин Дойчланд, на версии моложе 1995 года даже нечего смотреть. Это мое личное мнение. Поэтому когда мне выстрелил Mercedes-Benz в кузове W124 универсал, с мотором «миллионником» 2.8 л. Кузов – гнили и ржавчины нет вообще, практически вся краска- родная. В салоне натуральная кожа, натуральное дерево – шик и блеск. Расход на уровне современных машина – в городе до 15 л, на трассе – 9-11 л.
  • Михаил, Заречный. Mercedes-Benz W124, 2.3АТ бензин, седан, 1987 г. Денег было немного, но хотелось именно немца. За имеющуюся сумму выбрать хорошее тяжело, но я сильно постарался.. В итоге получил хороший мотор с расходом от 10 до 14 л в среднем, живой салон с вставками из натурального дерева, удобные кресла и потрясающую обзорность. Пробег кстати более 300 тыс – но автомобиль живой, хоть и требовал небольшого ремонта.
  • Виталий, Барнаул. Мерседес – это наркотик. Если у вас во владении такой автомобиль пробудет хотя бы полгода – на другую марку вы не сядете никогда. Поэтому раз пересев на японца, я понял, что наркозависимый и быстро сбагрил его, купив взамен Мерса в 124-ом кузове – настоящую живую классику. Расход в городском цикле 12-13 литров, мотор 150 лошадок – кто разбирается, это легендарный «миллионик», салон из натуральных материалов (кожа и дерево), полный элекропакет… В общем, таких сейчас уже не делают…
  • Денис, Екатеринбург. Мерседес в любом кузове был моей старой и влажной мечтой родом еще из детства. Найти хорошего живого «немца», тем более в 124-кузове – это проблема, поэтому я выбрал такой, с которым меньше всего ремонта. Да, пришлось вложиться в кузов, но автомобиль 1990 года, ему четверть века – причем ржавчины на кузове нет вообще. В общем, крепче Мерса только танк. Ну и мотор вообще вещь – поначалу расход был 17 литров, но после визита на СТО настроили впрыск топлива. Теперь у меня больше 14 л расходов нет.
  • Михаил, Серов. Автомобилем владею уже 6 лет – купил после того, как почти 10 лет отмучился с отечественным автопромом. С Мерином тоже пришлось помучиться – мне его продали почти за бесценок, но с убитым мотором и турбиной (как можно так убить немецкий мотор, я не представляю), плюс пришлось красить. Но это того стоит – в мотор конечно вложился крепко, но я не восстанавливал старый турбодизель, а поставил бензиновый объемом 2.6 л в после капиталки. Расход сейчас в городе максимум 16 литров, на трассе – 8-10 л.
  • Алексей, Москва. Мерседес W124, 1994 год, бензиновый мотор 2.3АТ. Это мой первый автомобиль – покупал, потому что ходил около него долго и все засматривался. Да, есть куча косяков, особенно по кузову, но все поправимо. Самым серьезным был повышенный расход топлива – доходило до 20 л, но после замены дросселя расход снизился почти на 30%. Теперь в городе с пробками у меня не больше 15 л, а так в среднем 12-12.5 л.
  • Леонид, Кировоград. Автомобиль мне достался чудом – через знакомого поляка выхватил в Германии двух Мерсов от первого владельца, в 124 и 190 кузове. «Сто девяностого» сразу продал, а второго оставил себе – состояние идеальное, красный цвет, бензиновый мотор 2 литра с пробегом 200 тыс км. Цена – даже говорить не буду, чтобы не изошел никто слюной от зависти. Расход – 12 л в городе, мотор прослужит еще лет двадцать, не меньше.
  • Шамиль, Симферополь. После того, как неньку турнули из Крыма, все реально изменилось. Не знаю, кому как, а по мне так стало лучше – работа появилась не только в сезон, ну и все такое. Лично у меня поднялось благосостояние, и я вполне смог накопить денег, чтобы купить машину. Да, пусть не новую, но неплохую иномарку — Мерседес 124, с мотором 2.3 литра, год выпуска – 1989. Пусть год выпуска никого не пугает – автомобиль в отличном состоянии, после небольшого ремонта снова как новенькая. И расход приемлемый – 12 литров.
  • Денис, Асбест. Это мой уже второй Мерс и причем именно в 124 кузове. Первая машина попала в аварию, но так как я тепло к ней относился, брал точно такую же, но после рестайлинга, с мотором «миллионником» 2.2АТ. Коробку кстати сразу пришлось ремонтировать, поэтому было время довести автомобиль до ума. После всего мотор работает как часы – расход всего 13 л в городе и до 6 л на трассе, для автомобиля 1993 года – песня.
Категория Geely