Skoda visionc concept 2014

2014 Skoda VisionC Concept

Skoda рассказала о будущем 5-дверном купе VisionC

Skoda выпустила несколько изображений концепта VisionC.

Нишевая Skoda VisionC

Skoda показала в Женеве первое в своей истории пятидверное купе VisionC.

2016 Skoda VisionS – кроссовер-гибрид в стиле чешского кубизма

Шкода опубликовала фотографии и технические характеристики своего видения кроссовера на платформе MQB, который увидим в металле уже через полторы недели в Женеве.

Опубликованы эскизы кроссовера Skoda VisionS

Шкода покажет через месяц в Женеве свой первый кроссовер, только пока в форме концепта.

Skoda представит свой первый кроссовер в Женеве

Чешская Шкода опубликовала на своей страничке в Фейсбуке тизер грядущего кроссовера, который будет официально показан в Женеве и, предположительно, получит название Kodiak(Кадьяк — подвид бурых медведей).

Особенно «спортивная» 2015 Skoda Superb Combi Sportline

Онлайн-премьера Superb Combi состоялась еще в конце мая, но для дебюта на большой публике во Франкфурте, Skoda подготовила более интересную версию Superb Combi Sportline.

Выразительный Skoda CitiJet

Помимо брутального концепта Yeti Xtreme, чешская Skoda показала концепт родстера CitiJet на фестивале в Вертерзее.

Внедорожный Skoda Yeti Xtreme

Skoda в живую показала свой концепт Yeti Xtreme на фестивале Wörthersee 2014.

Skoda раскрыла раллийно-внедорожный концепт Yeti Xtreme

Yeti Xtreme описанный как «компактный внедорожник с амбициями раллийного автомобиля».

Концепт Skoda VisionC анонсирует купе-хэтчбек Octavia CC

Skoda выпустила эскиз концепта VisionC, который ожидает премьеры в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

Массивная Skoda Rapid Sport

Skoda официально показала Rapid Sport на фестивале Wörthersee 2013, который может стать будущей версией RS.

Новый компактный седан Skoda MissionL Concept

Чешский производитель Skoda, который входит в состав VW Group, представил новый концепт-кар под названием MissionL.

Пресс-релиз (EN)

ŠKODA VisionC design concept – The next stage in the ŠKODA model campaign

  • Evolution: ‘ŠKODA VisionC’ – the next stage in the development of ŠKODA design language
  • Design: Expressive, dynamic, confident, emotional
  • Concept: ŠKODA develops its first five-door coupé chassis
  • Characteristic of ŠKODA: Design meets functionality — Coupé with large hatch
  • Technology: Modern modular technology, low weight and optimized aerodynamics for responsible individual mobility
  • Environment: already meet the stringent EU2020 emissions standard using conventional technology — 91g CO2/km

As a part of the most comprehensive model campaign in the brand’s history, ŠKODA is renewing and expanding its model range. The design language of the dynamic and elegant five-door coupé ‘ŠKODA VisionC’ introduces the next evolutionary step in ŠKODA design: The design is becoming more expressive, dynamic and emotional and underpins the dawn of the brand. At the same time the five-door Coupé concept demonstrates the possibilities in innovative and emotional chassis design.

For more than 100 years, ŠKODA has been manufacturing cars with high demands on design. ŠKODA is once again emphasising the traditional brand’s expertise in design and engineering through the ‘ŠKODA VisionC’ design concept.

«We are signalling the next stage in the evolution of ŠKODA’s design language with ‘ŠKODA VisionC’, and thus highlighting the dawn of the brand. The vehicle demonstrates the company’s outstanding design and engineering expertise, and underpins the dynamism and value of one of the world’s longest-established automotive companies.» says Prof. Dr. h.c. Windried Vahland, ŠKODA CEO.

As a five-door Coupé, the ‘ŠKODA VisionC’ features a new expressive, dynamic and emotional design language. The interplay of soft, slightly contoured, concave and convex surfaces, as well as sharp, precise lines creates an immediate impact. The surfaces and proportions demonstrate clear arrangement and a striking interaction of light and shadow. The front has an air of confidence and energy, and the tailgate adds an element of surprise, accentuated with a radical conclusion.

In addition to its creative ambition, the ‘ŠKODA VisionC’ impressively demonstrates the ŠKODA engineers’ concept of ingenuity; design, engineering, space, functionality and the emotional coupé shape combine in compelling unity. The ‘ŠKODA VisionC’ provides plenty of room for four people and their luggage.

The large boot and excellent loading capacity are characteristic of ŠKODA. Modern MQB technology, approaching series-produced drive systems, low weight and optimized aerodynamics also demonstrate the high potential of responsible individual mobility.

Under the bonnet, we find a CNG/petrol bivalent 1.4 TSI/81 kW turbo engine. On natural gas, the vehicle consumes a mere 3.4 kg or 5.1 m3 CNG per kilometre, equating to CO2 emissions of only 91 g/km. ŠKODA has made a huge leap in demonstrating that even attractive mid-class vehicles can meet the stringent EU2020 CO2 emissions standard with today’s conventional drive technology.

Концепт Skoda VisionC Concept 2014 [Фотогалерея]

Skoda VisionC – это пятидверное купе с впечатляющим стилем и динамичной элегантностью. Ее язык дизайна является ярким проявлением новой линии дизайна разработанной три года назад. Элегантные линии акцентируют внимание на впечатляющих пропорциях автомобиля. Главный дизайнер Skoda, Джозеф Кабан и его команда сумели достичь уникальной комбинации мягких, легких контуров, выпуклых и вогнутых поверхностей и острых, точных линий. Поверхности и пропорции соответствуют чистой конструкции, игре света и тени, и четко очерченным кромкам. Для Кабана «избежать орнамента и излишеств было существенным».

Передняя часть купе имеет уверенный и динамичный вид. Широкая радиаторная решетка и броские фары, ссужающейся, треугольной формы доминируют в мощной передней части. Фары с острыми контурами выглядят как вырезанные из хрусталя кристаллы. В сочетании с противотуманными фарами, которые также имеют треугольную форму, они придают автомобилю выразительный, трехмерный и четырехглазый вид.

Радиаторная решетка сохранила слегка изогнутую форму, однако теперь она более гладкая и широкая, чем на текущих моделях Skoda. Вертикальные ребра решетки стали отличительной чертой этого концепта.

Большой воздухозаборник в нижней части спереди простирается по всей ширине автомобиля и подчеркивает ее элегантный динамизм.

Удлиненный капот подчеркивается продольными фасками по бокам, плавно закручивающимся к передней стойке. Джозеф Кабан описывает ее как «выражение эмоций, формы и движения». Спереди, по центру, на гормоночно закругленной и слегка вдавливающейся в радиаторную решетку носовой части капота доминирует логотип Skoda.

Если посмотреть сбоку, то силуэт Skoda VisionC сформирован чистыми линиями. «Это привлекательная форма. Мы обошлись без лишних краев и углов», — сказал Кабан. Высокая линия «плеч», низко сидящее лобовое стекло и короткие свесы подчеркивают динамичный вид автомобиля. Это же относится и к резкой линии, которая начинается с элегантной кромки капота на крыльях и плотно и естественно облегающей бока модели.

Мощный и обтекаемый силуэт, плавный наклон линии крыши по задней стойке, нежные плавные линии без видимых градаций, безкаркасные боковые окна и выраженный переход от боков к хвосту — все это выражает чистую эстетику.

Что типично для Skoda, нижняя часть линии окон плавно поднимается к задней части, загибаясь вверх в самом конце и продолжается по нижней кромке окна двери багажного отсека. Эта конструктивная особенность дизайна Skoda описывается дизайнерами как «плавник», и впервые была использована на полностью новой версии дизайна для новой Skoda Octavia, и теперь она продолжается в Skoda VisionC как отличительный элемент.

Форму хвостовой части можно описать как динамичную, выразительную и неожиданную. По максимуму используемый 3-D дизайн создает рельефную форму. Новый дизайн задних фонарей отличается блестящей чертой вдоль кромки багажного отсека. Типичные для Skoda задние фонари C-образной формы разделены на две части, где С горизонтально делится по середине. Верхняя часть приходится на дверь багажного отсека и заключает в себе все функции освещения. А нижняя часть С формируется отражающими элементами (кошачьими глазами) встроенными в бампер.

В концепте Skoda VisionC достаточно места для четырех пассажиров и их багажа. Концепт имеет характерную для Skoda большую дверь багажного отсека и громадный багажный отсек. Кроме того, высококлассная технология MQB, близкая к серийной система привода, легкий вес и оптимизированная аэродинамика должны обеспечить высокий потенциал для «разумной» индивидуальной мобильности с оптимизированной экологичностью и отличными соотношением цена качество.

Уровень выбросов Skoda VisionC действительно исключительно низок, благодаря инновационной системе использующей сжиженный природный газ (CNG), легкому кузову и отличной аэродинамике. Технологии, которые скрываются под капотом представляют собой суперсовременную систему двухтопливного (CNG и бензинового) двигателя 1.4 TSI мощностью 108 л.с. (81 кВт), который разгоняет автомобиль до максимальноой скорости в 214 км/ч.

В режиме CNG, автомобиль расходует около 3.4 кг или 5.1 м3 природного газа на 100 км, выбрасывая при этом всего 91 г CO2. Это значение Это значение показывает близость инженерных разработок реализованных в концепте к реальной жизни и значительно ниже предела установленного ЕС для 2020 года. Итак, Skoda показала, что привлекательный автомобиль среднего класса с обычными технологиями системы привода может достичь амбициозных значений по выбросам СО2.

Категория Honda