Skoda ошибка 17953 работает и через минуту

Skoda Fabia › Бортжурнал › Ошибка EPC — Решено!

Всем здравствуйте.
Моя ШКОДЕНЬ продолжает ко мне притираться… На приборке загорелась EPC. Появляется сразу при зажигании и не тухнет. Сброс клемм с аккумулятора не помог.
Заправил 95 бензин в проверенной заправке: не помогло.
Горит постоянно!
Но по работе вроде никаких вопросов, обороты не плавают, газ не проваливается, всё вроде нормально! Советуют проверить стопаки, но там всё в порядке.

В общем, достал лягушку. Обнаружил, что отломился лепесток на блоке контактов, временно пропаял до замены всей лягушки. Катался так неделю, а потом заменил на 1C0945511ARDW VAG (хоть он и идёт для Октавии, но подошёл и на Фабию).

Skoda Fabia 2001, двигатель бензиновый 1.4 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 9

На днях столкнулся с похожими симптомами. Время от времени загорается epc при езде на малых оборотах на прогретой машине, в основном при сбросе газа. Вася пишет «несоответствие положения педали». Потери мощности при загорании epc не наблюдается (динамика есть, расход в норме), но есть некая ватность, т.е. машина тупит при наборе скорости. Время от времени может заглохнуть на холостых.
На данный момент проделана работа:
1. Почищена дроссельная заслонка, проверены контакты-визуально новые как с завода, следов окисла нет;
2. Снята и разобрана/собрана педаль (любопытство и чешущиеся руки одолели). Состояние как с завода, следов окисла нет.
3. Все собрано в обратном порядке.
Катаюсь 2-й день жду рецидива, пока тишина.

Ещё такая штука, после того как повернул ключ, в момента проверки систем, стало дольше что-то жужжать под капотом, как будто какой-то моторчик, пытается крутиться из стороны в сторону. Не дроссельная ли это заслонка в неправильном положении стоит?

жужжит дроссель и клапан адсорбера, это норма, гудит ЭГУР при включенном зажигании, щелкают релюшки БК

На сколько опасно ездить с такой ошибкой? Времени вообще нет до сервиса доехать (((
И ещё, может быть, что стопы работают но лягушка ерундит и поэтому срабатывает ошибка?

Такая же тема случилась недавно один раз, просто так без звуков, ехал по трассе, загорелась, остановился, заглушил постоял чутка завел и поехал, все норм, проблем каких-то не было. Перед этим менял топливный фильтр, все сухо. Переодически бывают проблемы с иммобилайзером…

У меня появляется сразу, как поверну ключ. Все индикаторы гаснут, а этот остаётся.

Если есть возможность — посмотри через кабель ошибки.

Нет кабеля пока ( Читаю интернет на предмет этой ошибки. У всех есть потеря мощности, но у меня мощность как бы есть, но после нажатия педали газа, есть момент тупления секунды три, но так была всегда, с момента покупки.

ВАСЯ показывает ошибку датчика ОЖ G62 — Шкода А5

Тема, поможет тем, кто столкнется с подобным, сделал ее отдельно.

Проблема следующая: ВАСЯ показывает ошибку датчика ОЖ G62.

Я его заменил два раза, ставил оригинал.
При прогреве стрелка на приборке плавает пока не встанет на 90 градусов, пото м стоит ровно. Машина едет нормально АКПП работает ровненько. Но потом включается вентилятор обдува и работает пока не заглушишь.

При этом на D появляются вибрации.
Коробка начинает толкаться.
А впоследствии (минут через 20 езды по пробкам) пропадает индикация АКПП (ключики не появляются).

Если заглушить машину, подождать 2 минуты и завести — все нормально работает пока опять не сработает вентилятор. Термостат менял.
Ошибка основная по датчику Ож как и писал выше.

Еще, из-за этого начинает показывать ошибку ДЗ, но мне кажется во всем виноват датчик ОЖ.
Потому как пока не сработает вентилятор машина ведет себя изумительно.

В воскресенье хочу прозвонить проводку от ЭБУ до датчика ОЖ и ДЗ.
Чуйка подсказывает что больше копать не куда.
Друзья, подскажите, мож кто сталкивался, мучаюсь уже третий месяц, причину не могу найти!

Проблема решена!
Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6.

Подборки по теме:

4 комментария

Размышляя логически я бы стал проводку прозванивать. Лично мне кажется что дело в разъемах (фишках) . Ну не может быть что 2 новых датчика выходили из строя. Из за плохого контакта с датчиком, мозги расцениваю это как перегрев и начинается интенсивное охлаждение. Насчет коробки то она скорее всего тоже в защиту уходит от перегрева… Вот только как это связано не знаю.. Всего лишь догадки…

С датчиками может быть фигня теоретически… как то проверяли их в горячей воде при какой температуре они срабатывают возможно если в одном месте куплены то партия была поршивой. Из опыта датчиков охлаждайки на 10 семействе вазов- возможно где то разгерметизация и датчики могут сходить с ума, подтекал радиатор печки лезть туда не хотелось ездил доливал жижку в бачок и 2 раза в месяц менял датчики вентилятора и стрелки потом зима антифризом воняло в салоне полез менять радиатор под печкой шланги заменил радиатор целый был. Датчики потом не летели вентилятор срабатывал как нужно было и пробку не рвало на клапане….

Случий имеет место быть но подходит ли под данный вопрос или нет надо думать.

Мужики. датчики покупал с перерывом в меся на ЕМЕКСЕ. поэтому про паленую партию отпадает. сегодня домой доехал по пробка 40 минут. все как по маслу. АКПП передачи отщелкивае, вентиляторы не сработали не разу)))) Вот так бы всегда, но ехал спокойно. бывает как поддашь газу двиг дернеться и вылетает этот косяк. ощущение что проводка гонит. Раз было ее потеребил. сел завел и на тебе глюк) Про Автоваз. гонял на отцовской девятки с 14 лет и все там делал сам, поэтому руки откуда надо растут. и сам кайфую когда машину ремонтирую))))

Мой вывод либо проводка либо фишка ОЖ. также на выходных заменю фишку с пинами на ДЗ. говорят на 2009 годе они окислятся)))

заметил вчера ехал домой по пробкам и печка была включена только на 1 скорость, машина работает норм, сегодня утром опять так протестил все норм работает. Вечером поеду включу на 2 скорость посмотрим что будет. Т.к когда убирал пепельницу и стелил туда коврик заметил там да провода скрученных и обмотанных обычной черной изолентой, сразу мысль проскользнула что руки приложил русский ванька, как показывает практика это часто приводит к глюкам)))) вообщем через недельку разберу блок климата все сфотаю и выложу мож у всех так, хотя вроде где-то фото этого проводка завалялось, если найду вечером скину))))

Привет, проблема решена! Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6!

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Содержание

Публикации

  • Категория:Двигатель
    • Видео замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур А4
    • Воздушный фильтр двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Воздушный фильтр, замена Шкода октавия Тур А4 видео
    • Двигатели Шкода Октавия Тур А4
    • Замена и обслуживание свечей зажигания Шкода Октавия Тур А4
    • Замена катушки зажигания Шкода Октавия Тур А4
    • Замена масла в двигателе Шкода Октавия, видео
    • Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур А4 видео.
    • Катушка зажигания автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Крышка и прокладки крышки ГБЦ Шкода Октавия Тур А4
    • Масляный насос двигателя 1,4 Шкода Октавия Тур А4
    • Масляный насос двигателя Шкода Октавия Тур А4
    • Масляный фильтр двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Масляный щуп Шкода Октавия Тур А4
    • Насос ГУР Шкода Октавия Тур А4
    • Объём масла в двигатель автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Помпа Шкода Октавия Тур А4
    • Прокладки крышки ГБЦ двигателей Шкода Октавия А4
    • Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4
    • Сальники клапанов двигатель Шкода Октавия
    • Свечи зажигания Шкода Октавия Тур А4
    • Стартер Шкода Октавия бендикс видео
    • Термостат Шкода Октавия Тур А4
    • Топливный фильтр Шкода Октавия Тур А4
  • Категория:Кузов и салон
    • Гибкий магнит, при ремонте автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Багажник автомобиля Шкода Октавия тур А4
    • Брызговики автомобиля Шкода октавия тур А4
    • Вода в салоне автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Вода в салоне Шкода Октавия Тур
    • Габаритные размеры автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Год выпуска авто по номеру кузова Skoda Octavia
    • Задний бампер Шкода Октавия Тур А4
    • Замена щеток стеклоочистителя видео Шкода Октавия
    • Защита картера двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур А4 видео.
    • Климат контроль, диагностика автомбиля Шкода Октавия тур А4
    • Коврики Шкода Октавия Тур А4
    • Комплектация автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4
    • Передний бампер Шкода Октавия Тур А4
    • Переноска автомобильная Шкода Октавия Тур А4
    • Поводок щетки стеклоочистителя, снятие, установка Skoda Octavia
    • Ремонт трапеции стеклоочистителя видео Skoda Octavia
    • Ремонт трапеции стеклоочистителя Шкода Октавия Тур А4
    • Решётка радиатора Шкода Октавия Тур А4
    • Салонный фильтр автомобиля Шкода Октавия Тур А4
    • Салонный фильтр замена, (видео) Шкода Октавия Тур А4

192 комментария

Доброго Вам дня! Пришел термостат в сборе,решил попробовать не устанавливая его, подсоеденил оба датчика — машина плохо завелась и начала троить! А вентиляторы так же и крутятся! Вернул провода на место — машина стала заводиться хорошо! Движок был теплый после поездки Я теперь в сомнении — стоит ли менять термостат? Я так думаю,что надо искать все таки диагностику! С уважением.

Николай, смотря какой у тебя установлен натяжитель, считается, что они одноразовые, но насколько я знаю, всё можно отжать и поменять ремень
а вот со своим на дв. AGU, я ещё не разбирался, но думаю, что тоже всё можно сделать
если легко отжимается, значит механический, попробуй отжать, совместить отверстия (застопорить) и поменять ремень

Спасибо за консультацию, ещё такой вопрос, для замены ремня как снимается натяжное устройство и нужно ли его снимать или можно просто отжать? Спасибо.

Николай, так там же всё автоматически

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подтянуть ремень привода генератора (кондиционера, ГРУ). Как работает натяжитель вроде понятно, а каким ключом крутить не знаю (в отверстии ничего не видно даже с зеркалом). Спасибо.

Спасибо,убедили! Буду заказывать термостат в сборе! Потом отпишусь! С уважением!!

oleg17, и всё же это термостат, просмотри комментарии в статье на этом сайте «Термостат Шкода Октавия Тур А4» — Ярослав 16.05.2013, Ринат 09.04.2013, Алекс 31.12.2012
отпишись потом, пожалуйста

Доброго Вам дня! Спасибо за информацию! Но вентиляторы когда включаеш зажигание-молчат!А как только движок запустится начинают молотить пока не заглушиш,вот в чем беда! И у нас в поселке компдиагностики НЕТ!! Да и лишних денег нет чтоб заказать и потом запчасть валялась — ЖАЛКО! Спасибо за помощь,но я все равно жду совета! Может что еще придумаете! С уважением!

oleg17, только диагностика, но это 100% термостат в сборе нужно менять, это такая особенность
при включении зажигания, включаются вентиляторы радиатора, при выключении зажигания — выключаются, от температуры ОЖ включение вентиляторов не зависит

А как проверить, он это или нет ? А то я отсоединял по очереди все датчики — эфекта ноль!

oleg17, так уж больно распространённая болезнь, именно этого двигателя — ТЕРМОСТАТ в сборе, там в коробке термостата установлены датчики, они то и летят, но менять нужно/лучше всё в сборе
какой тебе нужен термостат, смотри статью на этом сайте «Термостат двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур А4»

Да BFQ ! А это о чем-то говорит ? С уважением!

oleg17, двигатель случаем не BFQ?

Доброго Вам дня! У меня такой вопрос,после того как двигатель заведется,сразу начинает работать вентилятор охлаждения радиатора на малых оборотах! Так и должно быть? И работает пока не заглушишь! В чем возможная причина? С уважением!

Влад, честно скажу, к сожалению, не подскажу, не знаю, не пробовал, не слышал

Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемые щитки приборов вместо 1U1 919 034 S 47 H. Подойдет ли щиток приборов 1U2 919 034 L

я только не пойму почему ошибка»ЕРС»высвечивается на приборке только в дождь или в снегопад? и если всему виной оголенные провода,то где смотреть?

так и сделали,но для уверенности съезжу к нему через недельку и проверю еще раз

Максим, ошибки желательно сбрасывать, что бы ЭБУ работал по умолчанию, как прописано его алгоритмом с завода-изготовителя

да,но мастер ничего не делал,только сбросил ошибки.Машина работает и работала отлично.Ошибки которые были в памяти ни как себя не проявляли.

Максим, вот, что получается:
16804/P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17953/P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
17976/P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17950/P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
17579/P1171 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17972/P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

сейчас все в норме,если есть возможность напишите что за ошибки

Максим, а как сейчас машинка?

сделал диагностику,вот что показало:16804/P0420,17953/Р1545,
17976/Р1568,17950/Р1542,17579/Р1171,17972/Р1564.
Мастер сказал,что ошибки могли сохранится давно(машина 2008 г)он их стер,приеду к нему через неделю посмотрим снова.

Спасибо! все нашел

Александр, спасибо за отзыв и рад, что мой сайт полезен владельцам автомобиля Шкода Октавия Тур А4
вверзу, в правом верхнем углу, есть «СОДЕРЖАНИЕ«, кликни и попадёшь в содержание сайта, далее ищешь на первой странице категорию «ПОДВЕСКА«, и уже в нужной категории, нужную статью, например «Замена верхней опоры амортизатора Шкода Октавия Тур А4«, инструмент, нужный для снятия и установки передних амортизаторов, Шкода Октавия Тур А4, расписан в статье на второй странице содержания, в статье «Ремонт передних амотизаторов Шкода Октавия Тур А4«

Спасибо, информативный сайт, заменял задние амортизаторы по вашей статье, все ОК, доволен. Не могу перейти на статью по Ремонту передних

Максим, сильный ветер точно не при делах, а вот сырость возможно и влияет, если есть где то оголённые провода или просто потрескавшаяся изоляция

Я связываю это с погодой,в обоих случаях был очень сильный ветер с снегом,на диагностику записался,потом отпишусь.

Максим, тут так точно уже не скажешь, тут нужна диагностика, тем более я так понял ошибка плавающая, нужно диагностику делать
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте, на ходу загорелась лампочка «PCE» обороты двигателя (BCA) упали до 1200 и выше не поднимались,доехал до места (6 км) снял клемму «-«,запустил двигатель лампа «PCE» потухла,двигатель заработал нормально. Через 3 дня все повторилось, объясните пожалуйста из-за чего это может быть. Заранее спасибо.

Дмитрий, я не занимаюсь продажей з/ч

хочу заказать у вас утеплитель капота на шкоду октавию тур 2008 г 1.4дв!как это сделать?

Максим, я только слышал о таком, но не разу не видел, вскрывали поддоны трёх разных Шкода Октавия с двигателем ВСА, но нечего подобного не было
я отношу это больше к слухам и некачественному маслу
советую заливать хорошее, качественное масло и менять с интервалом, рекомендованным заводом-изготовителем, тогда не каких проблем не будет
ну, и как говориться, с удачным приобретением

Здравствуйте,Ваш сайт просто находка для меня,т.к. я только приобрел автомобиль шкода тур а4. На одном из форумов я увидел статью про то,что в двигателях 1,4 ВСА часто загрязняется масло заборник в поддоне из-за того что рядом с поддоном проходит приемная труба глушителя(масло кипит и забивает сетку).Скажите какова вероятность при пробеге 65000 км?Как предотвратить? Спасибо

Николай, так там всё тоже самое, что и на дворниках лобового стекла, я имею ввиду полукруглый поводок, щётка снимается так же, чуть снизу сжал и тянешь назад

Здравствуйте, у меня на седане стоит стеклоочиститель заднего стекла (каркасный). Щётку пора менять и лучше бы бескаркасную. Подскажите пожалуйста как она снимается, с передними всё просто, а здесь не понятно, заранее спасибо.

Александр, я так понимаю, что это слышен клапан абсорбера, это у всех авто так, это нормально

подскажите идет легкое цоконье на холостом ходу в райне ремня ГРМ и бочка гидроуселителя

Николай, с диагностикой нужно следовать правилу — не мешай авто работать
диагностика, как и сброс на приборке надписи «service», на СТО платные услуги, поэтому если авто работает в штатном режиме и нет никаких нареканий, диагностику проводить не зачем
я на свей Шкада Октавия Тур А4, сделал первую диагностику в первые 15 000 км. пробега при ТО. и вторую в 60 000, и то, потому что было на шару, если авто не беспокоит, то и диагностику делать нечего
кум на такой же точно Шкода Октавия, как у меня уже прошёл 140 000 км. и диагностику на станции, делал в 100 000 км, всё чисто
по надписи «service» — не видел, что бы где то было написано, что самому делать сброс надписи «service» не рекомендуется, я конечно понимаю, что это деньги СТО, но работы там на 20-30 секунд, а денег берут 5-10 евро, за такие деньги, я бы и не то написал в инструкции
как сбросить надпись «service», есть в статье на этом сайте, там же и видео «Сбросить надпись сервис на приборке Шкода Октавия Тур А4»

Здравствуйте, спасибо за сайт. Прошу Вас дать консультацию: у меня двигатель AKL 1,6 по работе пока нареканий нет, но в моей комплектации нет системы контроля,т.е. «Check». Поэтому неисправность какого-либо датчика (необходимость диагностики) можно будет определить только по отклонениям в работе двигателя. Вопрос: как часто в этом случае нужна диагностика или достаточно через 15000 км (ТО)? И ещё если сбросить «service» в ручную не повлияет ли это на работу движка, а то в инструкции указано как это сделать, но не рекомендуют?

Николай, видео к сожалению нет, но там всё просто, нужно снять сидение, и снизу будет видно как на железных крючках зафиксирована/натянута оббивка сидения, отгибаешь и подымаешь оббивку, если нужно снимаешь нагревательный элемент, или находишь разрыв и пропаиваешь
собираешь в обратном порядке

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста как разобрать водительское кресло и заменить нагревательный элемент, может у Вас есть видео? Спасибо.

Подскажите пожалуйста, при пуске двигателя какие лампочки должны загораться на щитке приборов octavia tour, а потом гаснуть?
Недавно вместе с другими лампами начала загораться/гаснуть лампа охлаждающей жидкости, долил ОЖ, лампа все равно загорается и тухнет.

Виталий, сколько прошло сцепление на автомобиле?
сцепление в Шкода Октавия регулируется автоматически, как вариант, можно попробовать прокачать

Здраствуйте у меня такой ! сцепление ловит аж при самом конце, когда уже отпускаеш пидаль, возможно ли его както подтянуть к средине? автомобиль Шкода октавия а4 )) помоготе плиз(((

Тимур, спасибо за положительный отзыв, приятно, что мой сайт полезен владельцам автомобилей Шкода Октаия Тур А4
по расходу — это много, хотя много зависит от манеры вождения, качества топлива, региона эксплуатации
советую сделать диагностику, может ЛЗ, может датчик какой, так на расстоянии, это тяжело определить, тут, я больше сторонник диагностики, что бы потом не выбрасывать деньги на ветер
по защите — защиты есть разные, но лучше всё же оригинальная металлическая защита картера двигателя и КПП — VAG № 1J0 018 930 C или VAG № 1J0 018 930 F, без разницы
открою секрет, статья по оригинальной защите картера двигателя и КПП Шкода Октавия Тур А4 выйдет, на этом сайте 09.01.2013, там будет рисунок и все парт-номера по VAGу

Добрый день, спасибо за сайт, все очень информативно. Подскажите, у меня октавиа 2005 г 1,8л турбо, автомат,расход порядка 20 л, так пишет датчик, да и самому видно, что может быть? и еще вопрос у меня не стоит защита двигателя и коробки, она идет отдельно или сразу на все? есть ли есть у вас фото скиньте пож на [email protected]

Михаил, очень похоже на датчик сцепления, установлен возле педали сцепления
посмотри в комментариях к статье на этом сайте «Двигатели Шкода Октавия Тур А4» от 17.10.2012 в 13:19 в ответ Степану

здравствуйте,вопрос такой!когда я отпускаю педаль газа,на ходу,при разогретой машине и оборотах выше 1500,когда машина остается на передаче,происходит небольшой рывок,а потом машина катиться плавно!что это может быть?спасибо