Skoda octavia tour 1.4 2010 год отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.4 16V (2007 г.)

Отзыв о Skoda Octavia Tour 1.4 (А4)(2007 г.в.).

Приветствую всех, хотел поделиться впечатлениями о своем автомобиле.

После обладания в течение 3 лет ВАЗ 2101 и 3 лет ВАЗ 2109 захотелось, чтобы под рукой был надежный и хороший помощник. Надоело заниматься постоянно ремонтом и поддержанием автомобиля в удовлетворительном состоянии и чтоб марка была престижная, на работе отсутствие соответствующего автомобиля било по авторитету.

Начались поиски авто с пробегом, давно хотелось Ауди 80, но моя вторая половина наотрез отказалась покупать б.у. Стали смотреть в автосалонах:

  • Акцент — не смог свободно влезть и тем более разместиться (рост 184 см)
  • Логан — просторно, интерьер отталкивает
  • Форд Фокус — не хвалят (по надежности и комфорту)
  • Ланцер — как-то неуютно внутри и левый локоть в дверь упирается (даже не ожидал от японца)
  • Тойота Королла — без изюминки
  • Вольво S40 — не укладывался в бюджет

Дошла очередь до Шкоды Октавии — приглянулась сразу, в салонах посмотреть не удалось, очередь на 4 месяца вперед, копал в инете, интересовался у друзей, смотрел и спрашивал на улице. Внешний вид — классический немец, внутри уютно и добротно, размер достаточно большой для семьи и конечно багажник (не без улыбки).

Хотелось большого и настоящего авто, немного не входил в бюджет в нужную комплектацию. Поэтому выбрал 1.4 литра (16 кл), серо-голубой металлик, климат с салонным фильтром, 6 подушек, передние электроподъемники, омыватели фар, поясничная поддержка и обогрев сидений и такая мелочь, как рамка под цвет металла на центральной консоли. Выбор сделан, уложился в 500 тыс. рублей. Ждал почти 4 месяца.

Прошло почти три года, 3 раза проходил ТО, в среднем 6.5, 7.5 и 8 тыс. рублей. Первую тысячу км. ехал задумчиво, раскрылся полностью после 10 тысяч км., все работает, после 2 ТО через 850-950 км туговато стала включаться первая передача, мастер на сервисе сказал, что так заложено, болезнь у коробки такая. Сейчас приноровился.

Проверил твердость кузова: ФФ на светофоре въехал в зад, в последний момент вывернул и повредил только левое крыло с бампером и фонарем, у самого четверть передка снесло: крыло бампер, капот, колесо вывернуло, движок подвинуло и по мелочам.

Двигатель немного слабоват, но и на трассе и в городе хватает. По динамике и резвости движка все равно лучше Вазов.

Вначале постоянно цеплял днищем (установлена защита), потом приноровился, до этого была «девятка» со стойками от «десятки» на 2 см. выше стандартных.

Багажник просто огромный, влезают все четыре колеса или коляска с санками и четыре мешка картошки, как-то раз даже прошлось везти крышу от Матиза (откинул одну заднюю сиденьку).

В салоне при езде тишина. Эйфория от приобретения и обладания хорошим красивым европейским автомобилем прошла. Но до сих пор очень нравится.

Расход 8-9 литров в городе и 5,5-6,9 в на трассе (один раз добился 5,4, днем без климата, лето), ориентируюсь мгновенному расходу БК. БК доверяю, проверял.

Р.S. Появились шумы в районе задней стойки, при балансировке колес увидел подтек на задней стойке, поеду в сервис.

10 отзывов о Skoda Octavia Tour 2010 года

Уточните параметры поиска

Skoda Octavia Tour 2010

В целом неплохо. Не производит впечатление одноразового автомобиля. Для любителей машин из 90-х. Требует приложения рук для устранения некоторых конструктивных недостатков (небольших).

Skoda Octavia Tour 2010

Великолепная машина! На трассе, конечно, не слишком резвая, но в городе — самое то. Серьезных ремонтов за почти 6 лет эксплуатации не было, только текущие мелочи. Но я правда езжу в основном в городе. Между городами были поездки до 1,5 тыс км в сутки. Машина вела себя прекрасно. Расход бензина адекватный.

Skoda Octavia Tour 2010

Никогда я больше не буду приобретать автомобиль производства шкода! Темболее фольксваген-групп!!Сначала не обращал внимания на небольшой масложер, да и в сервисе говорили что это норма. Однако теперь мне предстоит или капиталить авто, что неизвестно во сколько обойдется, или попросту продавать! И тот и другой вариант меня не устраивает!! На данный момент авто есть, а пользоваться я им не могу. Масло съедает примерно за 300км 1литр. Сколько лазил по форумам, говорят и сейчас проблемма масложёра не решена.

Skoda Octavia Tour 2010

Отличный, надежный автомобиль для семьи и работы. Езда за рулём доставляет одно удовольствие. Расход вполне разумный, город 8,5 — 9,5 л, трасса 5,5 — 7,0 л. Охлаждение кондиционером и обогрев зимой без нареканий. Прекрасный обзор. Динамических возможностей двигателя 1.6 л вполне хватает если автомобиль не нагружен, но учитывая размеры багажника, при полном снаряжении мотор справляется, но заметно слабее. Ближе к 3000 оборотов табун из 102 лошадей заметно быстрее набирает скорость. Быстрая езда со временем приносит меньше удовольствия чем комфортное и безопасное движение в заданном направлении. В считаю свой выбор автомобиля Шкода вполне оправданным.

Skoda Octavia Tour 2010

Проехал 4 тысячи километров. Каждый раз, после поездки — хочу ехать дальше. Впервые попробовал по погоде работу кондиционера. Очень равномерное и плавное регулирование температуры воздушного потока. Радует умеренный расход топлива при включённом кондиционере. Очень впечатляет шумоизоляция внутри салона. Впервые проверив уровень масла в двигателе, обнаружил значительное его снижение. Долил более 500 грм. 3 июля выезжаю с семьёй в Геленджик! Надеюсь, что машина не подведёт и проявит все свои лучшие качества.

Skoda Octavia Tour 2010

Выбор автомобиля во многом зависит от достатка, не имея возможность купить более дорогой автомобиль, я остановил свой выбор именно Skoda Octavia Tour. Дизайн мне подходил полностью. Я просмотрел все характеристики Октавии Тур, почитал мнения владельцев. И решил, что машина создана для меня и моей семьи. Брал новую, из салона. Ждать не стал на заказ, приехал и забрал ту, что стояла. По самой машине: просто в эксплуатации, дешева в обслуживании (и это несмотря на то, что я обслуживаю ее у дилера, в Атлант М), при езде в городских условиях можно уложиться в 7.5 л на 100 км, системы работают все очень надежно, заводится даже в 25-30 градусов мороза с пол оборота. Кстати, потом я узнал, что Туры сняли с производства, так вот я считаю что мне просто повезло — как всегда новое дороже и сложнее старого, а такого простого и неприхотливого автомобиля наверное уже больше не будет!

Skoda Octavia Tour 2010

Поражает большой багажник. Цветовая гамма авто тоже неплохая (у меня серо-голубой металлик). Проехал 3 500 км. — коробка разработалась и первая передача стала включаться без проблем. Для машины, стоящей на производственном конвейере 10 лет, дизайн неплох- видна надежная немецкая рука. Панель приборов очень проста, но большего и не надо. Катался бы и катался.

Категория Subaru