системы на volvo xc90

Посчитали-прослезились: замена мультимедии на новом Volvo XC90

Поделиться

Компания Volvo одной из первых сподобилась создать по-настоящему дружественную к водителю мультимедийную систему Sensus с классной графикой и мгновенными откликами на все команды. Но мы же помним: в случае с автомобилями хорошие вещи стоят целое состояние!

Шведы могут по праву гордиться новым поколением своего флагманского вседорожника. В плане технологий нынешний авангардный Volvo XC90 на тысячи световых лет отстоит от предшествующей модели, которая за 13 лет производства безнадежно устарела. Новейший XC90 примечателен не только своей нордической элегантностью или традиционно высокой степенью безопасности — в плане оснащения суперсовременной электроникой кроссовер устанавливает новую планку для всего премиум-сегмента в целом.

Мы уже и не надеялись дожить до тех времен, когда характер взаимодействия водителя с автомобилем перестанет напоминать разговор глухого с немым. В Volvo предложили покупателям XC90 уникальный бортовой интерфейс Sensus, во главе которого находится огромный дисплей. Это даже нельзя назвать мультимедийной системой — скорее, целый управляющий комплекс, избавивший XC90 от «фортепиано» из кнопок на передней панели и позволяющий контролировать большинство параметров автомобиля.

Здесь и управление климатической системой, и нормальная картинка навигации, и всяческие технические настройки, над быстрым изменением которых не нужно ломать голову. А главное — все работает практически идеально, без тормозов и «лагов». Отклик тачскрина на касания пальца такой же молниеносный, как в наших смартфонах, да и сама логика интерфейса реализована похожим образом.

Вот что пишет о новейшем интерфейсе сам производитель:

Технология Sensus cоздана для максимально естественного и интуитивного взаимодействия с автомобилем — вам достаточно просто сказать, что нужно сделать, или коснуться сенсорного экрана для быстрого доступа к управлению системами автомобиля. Решения Sensus включают в себя самые современные возможности доступа к информации и развлечениям. Встроенная точка доступа обеспечивает вам и вашему XC90 постоянную связь с Интернетом.

Из пресс-релиза компании Volvo.

Иначе говоря, если вы мечтали о действительно классной «мультимедийке» в своем автомобиле — получите и распишитесь. С другой стороны, мы проводим аналогии с современными смартфонами и гаджетами, при этом забывая, что последние приходится менять чуть ли не каждый год, два или три. Все верно: сложные электронные устройства со временем начинают «глючить», тормозить и терять свою производительность. Наверняка, каждый из вас с этим сталкивался. Что будет со сложной «вольвовской» системой Sensus через несколько лет активной эксплуатации? Какие затраты понесет владелец после окончания гарантийного срока?

Интерфейс Sensus положен Volvo XC90 независимо от комплектации, но за «просто» навигацию придется доплатить 81 000 рублей, а за навигационный комплекс в паре с аудиосистемой Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins — 221 000 рублей.

На всякий случай мы решили подсчитать, во сколько же обойдется замена продвинутого «Сенсуса» Volvo XC90, если вдруг что-то пойдет не так. Представители одного из фициальных дилеров марки Volvo искренне удивились подобному запросу по столь свежему автомобилю и по непонятным причинам выкатили «счет» аж на 530 600 рублей.

Volvo XC90 тёмно-серый,2,5 Т › Бортжурнал › Система противоскольжения

Появилась надпись «Система противоскольжения требует обслуживания». Соответственно горит жёлтый треугольник. Потом «Система противоскольжения временно отключена» Затем опять «… требует обслуживания». Что это значит? Срочно ехать в сервис или можно потерпеть до планового ТО? Пробег 19 000 км. Буду благодарен за ответ.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 19000 км

Volvo XC90 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 23

«Уважаемые вольвоводы. У меня проблема на вольво xc90 t6 проваливается педаль тормоза в пол и высвечивается ошибка anti-skin противоскольжение требуется сервис. И тормозов просто нет. Съездил в сервис вроде все сделали, но через два дня все повторилось. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. И с чем это может быть связано. Кто знает подскажите пожалуйста.»?

На самом деле данная проблема возникает у многих, и причина тому (в подавляющем большинстве случаев) — загрязнение оптических датчиков так называемой «улитки», расположенной в рулевой колонке.
Т.к. Вольво — машина умная, для согласования работы системы курсовой устойчивости и положения рулевого колеса, было придумано устройство, имеющее ОДИН основной и ДЕВЯТЬ вспомогательных оптических датчиков, которые определяют положение рулевого колеса в каждый конкретный момент.
Симптоматика у большинства одинаковая: повернул руль до упора в одну из сторон — загорелась ошибка 23 (требуется обслуживание), после того как заглушили и снова завели — ошибка 124 (временно отключено), проехали 5 минут — погасло.
Если это так, то все просто: у вас пыль на одном или нескольких датчиках.
Конечно, можно обойтись малой кровью и немалой суммой (около 20 К Рублей) и просто поменять, а можно и почистить (самостоятельно или у знающих суть проблемы людей).

Проблему решили на очередном ТО. Поменяли в рулевой какую-то деталь. Но уже не по гарантии. У меня всё написано что, и за какие деньги меняли. Можете посмотреть.

Подскажите пожалуйста, как решили проблему ? 41 тыс. то появляется, то гаснет.

Как решили проблему?

Два месяца не беспокоила. Сейчас появилась опять надпись. Появилась надпись об очередном техобслуживании. На днях погоню в сервис, там и разберёмся…

Привет всем у меня тоже такая фигня началась, симптомы те же… Но недавно заменил мотор ГУР…

Поменяли по гарантии в О бухове в Мажоре сказали всё ок

У меня иногда появляется эта надпись. В движении никак не чувствуется. Поеду на очередное ТО, там и сделаю.

такая же фигня была, месяц назад на 35 тыщах. поменяли по гарантии кольцо SRS.

Ужо два дня не беспокоит. Пронесло?

вряд ли, где то с месяца три она после перезапуска гасла и до конца дня не беспокоила, но месяца через три уже никогда не гасла, пока ни починили.

По любому до лета починю.

Была месяц назад такая же история. Накрылось контактное кольцо в руле. Поменяли по гарантии.

Вроде кто-то писал о подобном, а дело было в «завоздушенности» тормозной системы. Я бы посоветовал прокачать тормоза, что самое легкое, а потом уже заморачиваться на насосы, кольца и датчики АВС пусть даже и у официалов. У меня тоже пару раз прошлый год летом высвечивалась подобная запись и после прокачки тормозов больше не наблюдалась.

Спасибо. Буду решать что делать, может с прокачки и начну. В любом случае на ТО гнать придётся…

в данный момент у вас не работает так же полный привод.

Как вариант
какой то из датчиков ABS умер
умерло контактное кольцо в руле
умер насос халдекс

но у вас пробег маленький что то то рано этому всему помирать, так что лучше на сервис и диагностировать так как на моно приводе в такую погоду все же ни так уж и комфортно

Категория FAW