штатные автомагнитолы для volvo

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

Магнитолы Volvo отличаются надежностью, как и в целом все, имеющее эту брендовую маркировку, а также расширенным набором мультимедийных характеристик, востребованных среди пользователей. Штатная магнитола Volvo XC90 представлена приоритетно в популярном 2 din формате. Конечно же, речь идет о девайсах с сенсорным экраном, которые также поддерживают функции головного устройства и позволяют подключить парктроник.

2din магнитола для Volvo S90

Замена медиасистемы на Volvo XC90 может потребоваться, если вы хотите обновить штатную версию, которая устанавливалась 5, 10 и более лет назад.

Водители могут пойти двумя путями. Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный блок. Оба типа устройств предлагает компания Red Power, которая также, кроме концерна Вольво, занимается разработкой медиадевайсов. Установка обоих видов мультифункциональных навигационных приемников может быть сделана без привлечения специалистов. Ошибиться сложно, так что после установки ремонт не потребуется.

Профессиональный выбор: 2 din с широким набором функций

Основное отличие от остальных, которое имеет стандартная магнитола Volvo XC90 Android, – первоклассная «техническая» начинка. Она придется по вкусу большинству автомобилистов. Доступные модели представляют собой ряд решений, в точности соответствующих современным ожиданиям потребителей. Перечислим доступные на российском рынке модели, на которые стоит обратить внимание при выборе медиасистемы на Volvo XC90. Стоимость такой опции составляет около $700.

VOLVO RedPower Android (Android 4.4)

Отличительной особенностью являются высокопроизводительные процессоры. Именно благодаря им марка занимает свое место на рынке. На данной модели установлен Cortex A9 QuadCore 1,6Ghz. Cortex A9 – это одна из лучших платформ для мобильных устройств, обеспечивающая высокое быстродействие и низкое энергопотребление.

Автомагнитола VOLVO RedPower Android

На борту установлен 1 Гб памяти и 16 Гб флеш-памяти. Девайс снабжен 7-дюймовым сенсорным экраном с HD 1024×600, это наиболее значительное отличие от других версий, имеющих похожую стоимость. Допускается подключение видеорегистратора и камеры заднего вида. Также поддерживаются кнопки на руле, панели и голосовые подсказки.

Медиасистема имеет встроенный универсальный навигационный модуль GPS+GLONASS, а также модуль WI-FI, позволяющий подключить 3G (в том числе, точку доступа), поддерживает Bluetooth и TPMS. Поддерживает универсальные интерфейсы, форматы и стандарты. Качество звука улучшается за счет встроенного HI-FI усилителя, установлен цифровой ТВ-тюнер. Отличный набор функций в дополнение к Android поможет вам решать широкий круг задач.

В целом это полноценная медиасистема, обеспечивающая звук высокого качества, видео в салоне, навигацию, а также делающая возможным подключение мобильных средств связи. Если вы выбрали эту модель, то замена магнитолы Volvo XC90 2004 года будет решением, которое существенно улучшит оснащение салона, снимет с вас ряд обязанностей или упростит использование возможностей.

VOLVO Winca C173 и Winca C100

Модель Winca C173 обойдется вам немного дешевле. Прежде всего, более скромные характеристики касаются сенсорного экрана. Его разрешение 800*480 пикселей, несмотря на довольно низкое разрешение по сравнению RedPower, его вполне достаточно для условий автомобильного салона – прослушивания музыки, просмотра ТВ и видео. Дополняет экран Winca C173 хорошо продуманный «крупный» дизайн интерфейса, который очень комфортен для глаз и позволяет не наклоняться к экрану, чтобы выбрать нужный пункт меню.

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Из возможностей можно отметить поддержку всех ауди- и видеоформатов, ТВ-тюнер аналоговый, качественный навигационный модуль SiRF Atlas IV, возможность подключения камер, парктроника, видеорегистратора. Возможно, для инсталляции всех видов устройств и надежной установки имеет смысл развернуть так называемую CAN-шину, она будет поддерживать работоспособность всей бортовой системы и позволит снять лишнюю нагрузку. Для этих целей при покупке обращайте внимание на совместимость с CAN-Bus.

Winca C100 имеет встроенную возможность по выходу в интернет в стандарте 3G через внешний модуль, при этом данные можно дополнительно настраивать для навигации, компенсируя недостатки спутниковых приемников, которые обеспечивают нормальную видимость только в точке нормальной видимости. В данном случае приемник поддерживает 20 каналов, что позволяет точно позиционироваться с определением координат в пределах 1 м.

Автомагнитола Winca C100

Эту модель можно еще увидеть в магазинах под брендом RoadNav. Девайс работает на многозадачной ОС, то есть к стандартному набору опций позволяет прослушивать музыку одновременно с запуском и работой системы навигации без дополнительного переключения режимов.

Winca C100 также обладает всем необходимым набором пользовательских функций:

  • сенсорным экраном TFT 800*480;
  • GPS-модулем SiRF Atlas IV;
  • поддержкой качественного звука, включая HI-FI усилитель;
  • поддерживает подключение дополнительных внешних устройств;
  • беспроводные каналы связи для выхода в интернет и доступа в пределах салона;
  • iPod интерфейс.

Дополнительно потребуется лицензия на обновление навигационных карт, стандартная установка магнитолы Volvo XC90 не включает эту возможность и требует дополнительной оплаты.

Брендовые медиасистемы на Вольво 2004 года

В продаже можно встретить 2 din девайсы концерна Вольво с сенсорным экраном. Они обладают необходимым набором параметров, которые можно считать стандартными: качественный звук, видео, подключение внешнего оборудования, включая модуль 3G, парктроник и модуль управления с руля и приборной панели.

К особенностям этих устройств можно отнести совместимость с CAN-шиной и идеальную интеграцию с бортовым оборудованием автомобиля. Технические параметры немного скромнее, чем у RedPower, но и цена более доступная.

Как правило, замена штатной магнитолы в Volvo XC90 не составит особого труда, потребуется (см. фото и видео):

  • снять переднюю панель;
  • открутить устройство;
  • сделать замену;

  • подключить разъемы и выход AUX (проверьте на всякий случай распиновку, чтобы после не потребовался ремонт);
  • установить на место в обратной последовательности.

Если вы хотите оставить свою магнитолу, покупайте отдельный навигационный модуль со всем набором перечисленных функций. Установка не требует дополнительных затрат.

Volvo XC90 › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы в Volvo XC90

Эй, кто там говорил что замена штатной магнитолы в вольво это проблема? Смотрите сами!

Как я уже говорил, после неудачного отключения аккумулятора сиди ченджер сказал что больше работать не хочет и не будет. Я расстроился, конечно, но не очень сильно. Было принято решение ставить новую двухдиновую магнитолу. Тем более что и радио с его американскими частотами не особо радовало.

Предварительно затариваемся архи необходимыми вещами:
1. Двухдиновый переходник с ISO адаптером.
2. Блок для подключения кнопок на руле.
3. Собственно само головное устройство. Выбор пал на PIONEER AVH-3400DVD.

Снимаем блок с головным устройством и климат контролем. (если не хотим чтоб компьютер выдал ошибку подушек безопасности — отключаем клемму аккумулятора, а уж потом отсоединяем все провода). Как снять блок? Элементарно. Интернет поможет. 🙂

Вот он. Слишком много в нём пластмассы. при таком раскладе магнитола не влезет. Не беда. болгарка поможет 🙂

Рамка встаёт без проблем.
Дальше ещё одно дело: без штатной магнитолы не будет работать климат контроль (я не удивлюсь если и ещё что-нибудь. Судя по электрической схеме- там вообще такого нагорожено… )
Курочим магнитолу. Вот, что нам нужно. этот зелёный разъём и небольшая плата, прилогающаяся к нему.

остаётся подключить колонки и питание к новой магнитоле. Провода от колонок можно найти сняв усилитель, расположенный под пассажирским сидением. (бывает и под водительским)

Эти махинации заняли два часа. Теперь всё должно работать. Всё, кроме кнопок на руле и антенны.
Подключаем адаптер для рулевых кнопок. Катался без него неделю и как-то тоскливо было, честно скажу. Нажимать мелкие кнопочки на магнитоле очень неудобно.

От адаптера выходит много проводов. нам понадобятся для подключения питания три провода (как и для питания магнитолы — чёрный, желтый и красный) Подключаем точно также как подключали магнитолу. А также два провода именуемые CAN HI (белый) и CAN LO (зелёный). Их подсоединяем к проводам, которые подключались в штатное головное устройство и к которым мы подключили пакетик со старой платой 🙂 На фотографии вроде бы всё понятно что куда…

О том, что всё подключено правильно, нам сигнализируют два светодиода в адаптере, которые загораются после включения зажигания.

Ну да. Всё работает. УРА!

Осталось подключение антенны и камеры заднего вида. Со штатной антенной решил не связываться и подключить новую, клеющуюся на стекло и с усилителем.

Антенна оказалась китайское фуфло. Теперь поставил BOSCH. Результат — на четыре с плюсом.

Про подкючение камеры заднего вида смотри другую запись в журнале.

И короткое резюме.

Из минусов можно отметить несколько пострадавший внешний вид центральной консоли. Какая-то она стала скучная и грустная. Но учитывая, что мы получили очень неплохой звук и большой 7-дюймовый монитор с возможностью подключения камеры заднего вида, на это спокойно можно закрыть глаза. Меня это особо не напрягает.
(можно, также, подключить дополнительный монитор для заднего пассажира. Чтобы при путешествиях на дальние дистанции можно было включить мультики и чтоб он не спрашивал каждые пять минут: «Папа, мы уже приехали?». 🙂

Из минусов самого головного устройства PIONEER AVH-3400DVD — не особо высокое разрешение экрана (но всё же оно получше чем получилось на последней фотографии :-)))
и отсутствие слота под SD карту. Но на задней панели есть выход USB, придётся его куда-то тянуть. Например- в бокс между передними сидениями.
(уже установил в бардачёк)

Порадовала функция изменения подсветки кнопок и русское меню.

Ещё раз про адаптер рулевых кнопок: заказывал его из Англии. с доставкой обошелся ровно в 100 фунтов. Кто-то скажет — дорого для подключения четырёх кнопок. Я считаю- денег он этих СТОИТ!

Вот и всё. оказалось ничего сложного 🙂

Забыл сказать — любителям хороших качественных, а главное — громких басов, колонки-то тоже придётся менять на более серьёзные. Возможно и аккумулятор. Вот.
(я хоть и не фанат кристально чистого звука, но тоже стал задумываться о замене колонок, так как они явно не справляются с мощностью пионера)

И ещё забыл сказать — тем у кого парктроник. С новым мафоном он вроде бы тоже перестаёт работать. Я в это дело особо не вникал но заставить его работать тоже можно.