Щелчки при торможении и трогании citroen

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Щелчки при трогании и торможении

Добрый день! Помогите разобраться! Что может щелкать 1-2 раза у матиза (пробег 12 т) при старте, резком торможении в районе левого переднего колеса?

Комментарии 15

было такое, на правом колесе, в результате оказалась — тяга, протянули крепление и все. Ура!

у меня так щелкал рычаг левый, при резком трогании или резком торможении, на поворотах иногда, а особенно слышно было когда через трамвайные рельзы перееезжал. Поменял рычаг, 600 рублей стоит, и не стало щелканья, правда я менял его на 40.000км

Подтянули лонжерон (правый, левый). Щелчки исчезли.

Всем ни гвоздя, ни жезла! )

Была такая ситуация. Загнал на яму все протянул. Был слабо протянут лонжерон. Также защита задевала за поперечную тягу. Выгибал защиту.

А колодки дребезжат на малой скорости. У тебя не это не колодки.

Спасибо большущее всем неравнодушным! Завтра на эстакаду

была токая же байда, в сервисе протянули подвеску, сейчас всё норм.

лонжерон.100% закрути и всё пройдет

это щелкает нижний лонжерон.
autopeople.ru/images/gallery/58/46858/003.jpg
на картинке номер пять
Загоняем на яму\эстакаду, ключом на 17 затягиваем гайку крепления (желательно правый и левый, чтобы второй раз не заезжать).

у меня так же было, щелкал сайлетблок шаровой, был почемуто не затянут

тоже было такое на 13т.к. при немного вывернутых колесах пощелкивало при разгоне. когда колеса стояли прямо все было тихо. сейчас 23т.к. уже. как то все прошло… странно…

шаровая… сначала щелкает на разгоне-торможнии, потом на каждой кочке…

А может опорник)? Хотя 12 тыс… рановато наверно.

Щелчки при трогании и торможении

Писал данную тему еще в старом своем блоге, но решил и здесь осветить эту проблему еще раз. Вот что произошло с моей Ладой Калиной спустя всего 7000 км после покупки. В момент трогания стали появляться странные щелчки в районе переднего правого колеса, то же самое происходило и при торможении.

Так как Калина моя еще совсем новая была, то грешить на шрусы я не мог, тем более, что ездил все время аккуратно вряд ли бы они вышли из строя за такой небольшой промежуток времени. Почитал на эту тему много форумов, и наткнулся на одну довольно интересную версию: щелчки при трогании или торможении могут возникать из-за не затянутой ступичной гайки.

Сначала даже не мог предположить, что проблема именно в гайках. Взял ключ, снял пластмассовые колпачки со ступицы и решил попробовать подтянуть, но к моему удивлению она не сдвинулась даже на миллиметр. Большого ключа у меня не было, поэтому решил отправится в автосервис и там попросить помощи.

Приезжаю, и прошу мастера, чтобы тот мне дал ключ большой специально для таких дел, но он меня сразу начал переубеждать, что это привода, шрусы или шаровые опоры. Короче говоря, стал разводить меня на комплексную диагностику ходовой. Естественно, делать этого не стал, и просто убедил того, чтобы он сам затянул мне эту гайку. Выносит ключ, наставил и слегка дернув рукой, говорит: «Ну вот видишь, это дело не в ступице». Слушать весь этот бред не было никакого желания, поэтому отправился до знакомого, у которого полно инструмента.

Нашли мы с ним нужную головку, вороток, и сверху воротка одели еще метровую трубу. Навалившись можно сказать всем весом на эту трубу, гайка всего несколько миллиметров сдвинулась и как оказалось — этого было вполне достаточно, чтобы эти щелчки прекратились. После данного мероприятия прокатился во всех режимах: резко трогался, также тормозил, но никаких посторонних звуков больше не доносилось. Моя Лада Калина теперь опять шелестит. Так что всем владельцам могу дать совет, если возникнет подобная проблема, то лучше сразу пробуйте затянуть эту гайку ступичного подшипника, а обращаться в сервис нужно только в самых крайних случаях.

Щелчки в подвеске при торможении на ВАЗ 2114

  • Сообщений: 288
  • Откуда: Чебоксары
  • Лада 211440-26

9 октября 2010, 18:16 #1

Трогаешься на 1 скорости и тормозишь не очень резко — спереди снизу «чик-чик!», особенно заметно когда трогаешья задних ходом и по тормозам — опять «чик-чик». Щелкает не всегда и только когда тормозишь на маленькой скорости, звук сильнее если тормозишь на заднем ходе!

Пробег машины 1100 км, еще обкатку не прошла. Подвеска ВАЗ 2170, 14 радиус.

Может ли это незатянутая гайка ступичного подшипника. У кого было что похожее отзовитесь!

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

9 октября 2010, 18:37 #2

Доедь до гарантийки и расскажи им про чик-чик. Ступичная гайка вряд-ли. На оке у меня били стуки при торможении, почему-то постукивали суппорты тормозных механизмов, но что там конкретно чикчикает? — лучше обратиться в гарантийку.

  • Сообщений: 20
  • Откуда: Тюмень
  • Лада 2114 21144-26
    ВАЗ 21093

24 декабря 2010, 19:56 #3

Андрюха, это не подвеска. Супорта это. В личку. Напишу. Напиши, не пропало это дело?

20 мая 2011, 07:16 #4

У меня похожая ситуация, после 5 тыс. пробега с правой стороны появился непонятный звонкий одиночный стук «дын» при начале движения вперед-назад с вывернутыми колесами. Звук такой как будто зуб на шестеренке срывает или проскакивает. При движении на поворотах и трогании с места прямо никакого стука нет. обратился по гарантии в тюмени там сказали будем искать. перебрали всю правую сторону колеса, меняли одну запчасть на новую собирали обратно, ставили и проверяли, так проверили рулевые наконечники, подшипник ступицы, гранаты, опору, но стук всеравно остался. в итоге поменяли поворотный кулак — СТУК ПРОПАЛ до недавнего времени. сейчас пробег 20 тыс и аналогичная ситуация. обратился снова по гарантии в новосибирске там и вовсе сказали что таких машин много и мы не знаем что это такое. Ктото посоветовал саленблоки посмотреть, дак вот в выходные займусь.

  • Сообщений: 3613
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

21 мая 2011, 16:24 #5

Evg_1, 20 мая 2011, 07:16

У меня похожая ситуация, после 5 тыс. пробега с правой стороны появился непонятный звонкий одиночный стук «дын» при начале движения вперед-назад с вывернутыми колесами. Звук такой как будто зуб на шестеренке срывает или проскакивает. При движении на поворотах и трогании с места прямо никакого стука нет. обратился по гарантии в тюмени там сказали будем искать. перебрали всю правую сторону колеса, меняли одну запчасть на новую собирали обратно, ставили и проверяли, так проверили рулевые наконечники, подшипник ступицы, гранаты, опору, но стук всеравно остался. в итоге поменяли поворотный кулак — СТУК ПРОПАЛ до недавнего времени. сейчас пробег 20 тыс и аналогичная ситуация. обратился снова по гарантии в новосибирске там и вовсе сказали что таких машин много и мы не знаем что это такое. Ктото посоветовал саленблоки посмотреть, дак вот в выходные займусь.

Вот не помню точно. Короче у меня шланг тормозной в заделке побежал. (09) Накапал куда-то на саленблок, видимо на сопряжение рычагов. Так я по этому «дынканью» и услышал, что с машиной что-то не то. Трогаешься «дыньк», тормозишь «дыньк». Пока мокрая подвеска была, звук был. Потом высохла, все исчезло.