Сайт за рулем про митсубиси кольт

Mitsubishi Colt Турборетка › Бортжурнал › Неделю за рулем кольта!

Прошла первая неделя! Теперь можно подытожить первые впечатления от «новой» машине.

Машина дарит хорошие эмоции и радует своим драйвом. Но есть и свои недостатки:
1. машинка рассчитана на город, по трасе больше 120 (3000 об/мин) расход существенно увеличивается.
2. на трассе после 100 очень задумчивый в робот – особенно на разгонах (лучше переходить на ручное переключения понижать на пару передач и тапку в пол), мощность прорезается после 3500 об/мин
3. Ручка селектор: конечно дело привычки, но все таки прибавления скорости лучше было бы сделать на себя, а уменьшения от себя (интуитивно) – дело вкуса.
4. Сзади нет кармашков в двери – мелочь а не приятно!
5. Дворники – режим паузы не очень удобный (у меня вторая кия – как то у нее попроще)
6. Магнитола – иногда глючит на радио (теряя волну) нет мп3 и юсб, а также управления на руле (хотя для того года это нормально кроме мп3).
7. Передние сиденья не могут раскладываться на зад (в машине не поспишь)
8. Нет переднего подлокотника.
Теперь о плюсах:
1. расход конечно порадовал 300 р (10 литров) – на 140 -160 км по городу.
2. поворотник – есть режим перестроения (3 щелчка и отключения)
3. очень порадовали сидения складываются в перед полностью, превращая поездку сзади очень комфортной (видно на фото).
4. Задние сиденья двигаются вперед назад (увеличивая пространство в багажнике), регулируются спинки! Очень удобно.
5. Доводчики передних стекол (жаль что сзади нет электра стекла подъемников).
6. Блокировка стекол с возможностью управлять с водительского места (в кие – при блокировки – уже нельзя управлять стеклами – не представляете как бесит)
7. Хорошая обзорность.
8. Динамика и габариты – динамика позволяет поиграть в шашечки и кинуть всех с светофора, причем с буксами, а габариты достойно для парковки в любых маленьких местах.
9. Порадовала система АБС и ЕСП – срабатывает когда нужно удерживая авто на разных поверхностях.
10. внутреннее пространство большое – комфортно ехать в 4 –ром, 5-рым уже будет тесновато но можно!

Сайт за рулем про митсубиси кольт

Компания Mitsubishi Motors раскрыла подробности о российской версии компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель будет продаваться с единственным турбированным двигателем 1.5, который адаптирован для работы на бензине АИ-92. Отдача двигателя вседорожника составляет 150 лошадиных сил (в Европе этот же агрегат развивает 163 силы). Он сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Автомобили с ручной коробкой будут только переднеприводными, а для версий с вариатором также предложат систему подключаемого полного привода.

Российский офис Mitsubishi пересмотрел комплектации Аутлендера: в базовую версию Inform добавлена аудиосистема, а в дорогом варианте Instyle медиацентр Display Auto заменён на более продвинутый комплекс Mitsubishi Connect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. При этом цены остались прежними — 1 499 000 и 1 859 990 рублей соответственно. Кроме того, ровно посередине прайс-листа появилось новое исполнение Intense+ за 1 779 990, которое, вероятно, станет одним из самых востребованных. Outlander остаётся самой популярной моделью Mitsu в нашей стране. С начала года по конец октября продано 13 140 машин — на 45% больше в сравнении с аналогичным периодом 2016-го.

Токийский автосалон, который откроет свои двери публике 27 октября, станет премьерной площадкой для совершенно нового шоу-кара Mitsubishi e-Evolution. Официально объявлено, что этот чисто электрический купеобразный кроссовер предвещает флагманскую модель и отличается «очень высокой производительностью». Машина наделена полным приводом и передовыми технологиями искусственного интеллекта, то есть продвинутыми способностями для автономного движения. Камеры вместо боковых зеркал, скрытые дверные ручки, огромные колёса. С предыдущим крупным концептом GT-PHEV новичка объединяют только эти концептуальные штучки.

Компания Mitsubishi Motors отзовет в России 89 406 кроссоверов ASX, проданных с июля 2010-го по январь 2016 года. Об этом говорится в сообщении на сайте федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Причиной для проведения сервисной кампании стала возможная коррозия элементов или неисправность мотора стеклоочистителя. Это может быть вызвано попаданием на мотор воды с лобового стекла и его накладки. Список VIN-номеров автомобилей, попадающих под отзыв, опубликован на сайте Росстандрта. Ремонтом бесплатно для владельцев займутся дилеры японской марки. На машинах заменят моторы переднего стеклоочистителя.

Нынешнее, пятое, поколение минивэна Mitsubishi Delica носит приставку D:5. Выпускается оно с 2007 года, а представлено было в 2006-м. Наследник появится совсем скоро. Либо серийный вариант машины, либо концепт, максимально приближенный к серийной версии, должен дебютировать в конце октября на автошоу в Токио. На данный момент компания хранит молчание относительно новичка, зато в Сеть попало несколько изображений. Если утекшие изображения демонстрирую концепт, то серийный вариант последует через год. (На заднем плане — Delica D:5 в лимитированном исполнении Active Gear.)

Уф, меня отпустило. Помню, как две недели назад радовался тому, что Mitsubishi Outlander GT не такой как все — с шестицилиндровым мотором и сложной системой полного привода. А сейчас, в этом перекопанном городе, я в который раз переползаю из одной пробки в другую и не могу понять: зачем ему это все? И варианты ответа на этот вопрос пока напрашиваются совсем неутешительные. Раньше версия «Аутлендера» с мотором V6 называлась Sport, но после обновления автомобилю решили вместе с именем поменять и имидж — теперь это GT, «Гран Туризмо». Верное решение: спорта в этом кроссовере нет ни грамма.

По-настоящему суровых машин – тех, что ездят не быстро, но всегда и везде, почти не осталось. «Патрол» и «Крузак» уже не те, а LR Defender, кажется, не выдержал соседства с машинами семейства Range Rover и попросил об отставке самостоятельно. И что в остатке? «УАЗы», «Нивы». и внедорожники Mitsubishi Motors, над которыми время либо не властно, либо просто не в курсе их существования. В 2015 году, за сутки до дня ВДВ (символично!), компания Mitsubishi Motors представила Pajero Sport третьего поколения. Спустя год внедорожник добрался до России, а еще примерно через год до дилеров доехала и модификация с дизельным двигателем, который скрасил одиночество бензиновой «шестерки». И вот он у нас в руках.

Категория Lexus