Renault тольятти отзывы о компании

Автосалон « Лант »

Тольятти, Ulitsa Voskresenskaya, 16

  1. будни: с 9 до 19
  2. сб: с 9 до 18

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Лант» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Безналичный расчет
  • Наличными

За право представлять Renault в Тольятти боролись 40 компаний. К участникам конкурса были предъявлены жесткие требования, и в итоге по результатам конкурса право представлять Renault в Тольятти выиграл ООО «Лант», как наиболее подготовленный и соответствующий всем требованиям дилерского соглашения.

Дилерский центр Renault в Тольятти — второй по размерам автосалон в Европе, общая площадь которого составляет 3940 кв.м.

Производители во всем мире стремятся к тому, чтобы их марку в других странах представляли менеджеры самого высокого класса. Опыт, высокая квалификация, умение ставить задачи и грамотно планировать — это то, что позволяет компании непрерывно и успешно развиваться. Грамотные, высокообразованные специалисты — это главное условие для любой компании. Обучению персонала в компании «Лант» уделяется большое значение, оно проходит в Москве, при содействии Renault

Безопасность водителя и пассажира — это одна из самых приоритетных задач Renault. Многочисленные исследования аварий, проведенные в центре Renault и сравнительные краш-тесты, выполненные EuroNCAP, независимым европейским Советом, говорят сами за себя. Результаты краш-тестов показали, что весь модельный ряд Renault соответствует максимальному уровню пассивной безопасности.Это единственный автопроизводитель в мире, который обладает 8 моделями с 5 звездами по безопасности.

Компания «Лант» четко следует всем основным принципам Renault, чтобы предложить максимально удобный и качественный сервис для тольяттинцев, которые выбрали для себя автомобиль из линейки моделей этой известной марки.

Лант — отзывы

Ранее у меня был Мерседес. Я думал, что вряд ли когда решусь пересесть на другую «лошадину». А сосед по гаражу каждые 2-3 года меняет и меняет авто. Что ни спрошу – так там то не годится, в другом — другое. А я рычу на своем Мерсе, а тут он взял Рено. И смотрю — уже и 5 лет, и 6-й пошел… Спросить вроде, так факт налицо. Пришло время и мне сменить коня. Задумался, что ж брать? А я недалеко от «Лант» Тольятти работаю. Решил заехать присмотреться. А получилось, что сразу и присмотрел то, что купил потом. Пока выбирал да присматривался — я в этом центре уже каждую неделю мелькал. А тут и скидки появились на мой Степвей Привеледж. Цвет, правда, взял другой. Но теперь вообще не жалею, на практике этот гораздо лучше, хорошо, что меня убедил консультант.
Отдельное спасибо за сервис в дилерском центре. Даже подумать не мог, что такой уровень работы с клиентами у нас в Тольятти есть.Молодцы ребята.
Рекомендую всем, кто подыскивает себе новое авто, — заезжайте сюда, вы откроете не только много нового, но и сможете следить за акциями — они тут постоянно, просто ждите, когда на вашу модель будет распродажа. Самый высокий вам бал, «ЛАНТ» ТОЛЬЯТТИ!

Покупка моя была взвешенной и я три тысячи раз обо всем подумал и передумал. В моем городе был автосалон рено, так что я думал, что ситуация с покупкой будет максимально простой, но я ошибался. Прозвонил в местный офис и проконсультировался на счет покупки, мне сказали предварительно, что с собой нужно взять и я поехал. По приезду оказалось, что не все документы у меня есть, что нужную машину подгонят только через две недели, и вообще вели себя, как-будто я авто не покупать приехал, а воровать. Одним словом, я махнул на них рукой и попер в автосалон “Лант” в Тольятти, о котором на просторах инета нашел позитивные отзывы.
Ребята, спасибо вам большое за оперативную работу, мои сэкономленные деньги, время и нервы. Сначала, мне по телефону все рассказали, уточнили информацию и назначили время встречи. По приезду меня уже ждал мой автомобиль полностью готовый к тест-драйву. Погонял я на славу и сразу почувствовал “мое”. В офисе было тоже весьма и весьма– быстрое оформление, вкусный кофе и толковые консультанты. Менеджеры знали свою работу и вся процедура не была слишком, так что к ночи я приехал домой на своей лошадке. Теперь все консультации прохожу только с этим автосалоном. На плановое ТО поеду к ним, время в пути все равно компенсируется сэкономленными нервами. Мой совет, тем, кто работает в сфере услуг да и вообще всем: будьте прежде всего людьми и тогда жить будет проще. Лант, спасибо.

Хочу и я поделиться впечатлениями о покупке машины. Вообще, скажу сразу, с ответственностью подошел к этому делу,т.к. покупал в первый раз и не хотел лохануться. Так вот, покупка с рук сразу отпала, гнилое днище и тысячи на ремонт вообще не резон. Посидел, подумал, проштудировал сайты и наткнулся на ДЦ Лант Рено. Почитал отзывы, ну,думаю это одно, а что на деле посмотрим. Благо в Тольятти летом хорошо, дай думаю съезжу, не покусают если посмотрю. Люди!Я просто в восторге, сразу встретили меня ребята, спросили что как, по какой цене рассчитываю, все проконсультировали, дест-драйв и я домой! На собственной машине!Всем советую, надеюсь кому поможет!

Покупал в салоне Рено Каптюр, очень понравилось доброжелательное отношение в салоне. Менеджеры Денис и Владимир отработали выше всяких похвал Молодцы . В один день уехал на новой машине без всяких проволочек. К клиентам очень внимательное отношение . Рекомендую всем обращаться именно в этот салон.

Покупал Дастер в данном автосалоне. При продаже всё было хорошо, все улыбались , звонили, рекомендовали и т.д. До ТО-1 вылезла болячка ( при пристёгнутом ремне безопасности водителя звуковой сигнал непристёгнутого ремня всё равно писчал). Почитав форумы понял что такое встречается, проблема в замке- ослаб контакт.Приходилось шевелить ремнём, до пропадания звука.Дотерпел до ТО-1, указал на данную проблему, приёмщик Иванов Дмитрий проехав на моём а/м и убедившись в проблеме передал её мастеру. Через 2,5 часа я выразил желание подойди к своему а/м, т.к в комнате отдыха ни черта не видно кто там и что делает. Товарищ Иванов Д. проводил меня к а/м в салоне которого сидел мастер (возможно это был электрик) и «гарантийщик».Коллегиально посовещавшись мне Ивановым Д. было сообщено что причиной моей неисправности стал нештатный подлокотник , который я установил сам, который возможно перетёр провод идущий от замка ремня безопасности. Мои доводы что подлокотник был установлен гораздо позже момента поломки к успеху не привели. Так же никто не удосужился открутить подлокотник и показать перетёртый провод. Мне просто сказали что это не дорогой ремонт, и что я могу сам за сои денежки это отремонтировать. То есть в компании «Лант» к Вам хорошо относятся до тех пор пока у Вас всё хорошо. Заплатили за ТО- поменяли масло,фильтра, проверили подвесочку и т.д всё хорошо, радушно. Но как только что то выходит из колеи- это уже не наши проблемы. Честно,не ожидал такого отношения. Представляю как влияет на гарантию самовольно установленные фаркопы, противотуманки, ходовые огни и т.п. если даже подлокотник стал причиной отказа в элементарном ремонте. И ещё, при оформлении наряда, мне было сказано что через 2-3 дня мне позвонят с данного автосалона и поинтересуются качеством выполненных работ, никто так и не позвонил. Пришлось звонить самому , но уже не в «Лант», и составлять претензию. Подумайте хорошо прежде чем ехать туда на ТО.

Источник: other.avtotochki.ru

RENAULT (Рено Россия)

12 рекомендуют работу в компании.

15 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

Фото офиса

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Отзывы о RENAULT

Слесарь механосборочных работ.

Плюсы: Достойная оплата труда. Есть собственная столовка в RTDS, готовят очень вкусно, и еда не очень дорогая. В ремзоне все обустроено по первому разряду, как и полагается официальному дилеру. Оборудование и инструментарий периодически обновляют, старым барахлом уже давно не пользуемся. Коллеги и руководство в основном нормальные люди, не задираются по мелочам.

Что можно улучшить: Возможно, как-нибудь оптимизировать рабочие графики.

Менеджер по продажам

Плюсы: Очень удачно пристроился в RTDS, взяли практически без опыта. Всему научили, ввели в курс дела. В первое время было тяжеловато, но оно всегда так. Надо пару месяцев поработать, и дальше все пойдет самотеком, без особых трудностей. Главное не сачковать, и поднапрячься на первых этапах, чтобы побыстрее влиться в общий ритм. В плане зарплаты, питания, соц. обеспечения — тут все нормально.

Что можно улучшить: Куда уж улучшать-то, емае, для меня все отл.

Оператор на машинах контактной сварки

Плюсы: Так в общем есть положительные стороны работы на производстве: Бесплатная фирменная форма, обувь с каскеткой и очками, перчатки дают на смену не новые, после прачечной завода, заводская столовая по льготной цене 55 рублей за обед для сотрудников, бесплатный ланч во время 15 минутного перерыва (сок с печенюшками или пирожок или пряник). На этом заканчиваются все плюсы работы оператором сварки на Рено-Москва.

Что можно улучшить: Остальное начинается сплошной ужас и негатив работы на Рено-Москва, начиная от трудоустройства и до самой работы сварщиком! На посту сварки работаешь без остановки, только два 5 минутных, один 15 ланч и обед 30 минут, который можешь не успеть покушать-очередь набегает большая в столовую. Во время трудоустройства вежливые и мяукающие девушки недоговаривают всех прелестей выбранной работы, выписывают направления на медосмотр и листок трудоустройства, а когда всех врачей проходишь и хочешь трудоустроится, то тебе говорят, что по данной вакансии сейчас завод не делал заявку на набор и тебе придется подождать какое-то неопределенное время в резерве кадров (хорошо если ты был неработающим, а представьте, кто уволился для трудоустройства в Рено-Москва с предыдущей работы. ) Сами машины контактной сварки все абсолютно старые и убитые, возможно были списаны и привезены с других заводов Рено в Европе. Заготовки свариваемых частей кузова автомобилей в подавляющем большинстве имеют следы ретуши (поставщик заготовок у себя на производстве придает им хороший внешний вид посредством шлифования кратеров и рисок абразивами) из-за чего уже нарушается защитный слой цинкового гальванопокрытия. Большое число брака при сварке на всех сварочных постах (непровары-склейки, перекосы при сварке нескольких деталей, вмятины от ударов во время сварки)-все эти бракованные детальки загоняются на участок ретуши, где опытный шаман-ретушер придает им потребный вид или почти потребный ( о чем даже и не догадывается покупатель автомобиля). Соответственно брак присутствует и на полностью сваренных кузовах в Рено-Москва. Минимальное число постов роботизированной сварки-максимальное использование дешевой рабочей силы для сварки вручную. Сварщиков славянской внешности подавляющее меньшинство, по сравнению со сварщиками азиатами( в основном киргизы с Российским гражданство и без). Также и во вспомогательных сервис-службах завода Рено-Москва (столовая, уборка клининг, водители газелей) трудятся азиаты и азиатки. Если у вас есть еще варианты для трудоустройства кроме Рено-Москва, то воспользуйтесь ими, но если ничего нет и нечего терять и безвыходная ситуация, то все равно несколько раз подумайте перед тем, как идти работать на Рено-Москва.

Источник: otrude.net

Антиджоб в регионах

в 2015 г. проходил собеседование на позицию менеджер/инженер по закупкам. По требованиям вакансии — свободный английский, опыт работы и пр.
Я работал представителем в импортной компании за рубежом, на протяжении 4х лет летал и проживал заграницей. Англ. у меня хороший, из-за опыта общения с нейтив спикерами, заруб. друзьями и вообще общения только на англ. за границей при выполнении обязанностей, видел как ведут себя первые люди заводов, поставщиков, видел и запоминал как они говорят, ведут себя. Соблюдаю деловую этику. Оказалось, Ниссан-Автовазу это далеко по духу, хотя вроде японские корни должны ссылаться к восточным традициям «сохранения лица» и авторитета.

Собеседование проводили трое молодых людей (должности не назвали), после минут 5-10 я понял, что требования по знанию англ. разговорного языка в этой компании не оч. высокие, т.к. англ. у них был хуже моего, т.к. они допускали режущие уши ляпы.

Двое молодых людей явно насмотрелись выступлений балабола «Петра Осипова из БМ», «Камеди Клаб» и «Волка с Уолл Стрит». Стиль общения у них именно такой, но одно дело смотреть фильм, а другое — общаться с таким человеком в живую.

На протяжении всего собеседования крепкий светловолосый сотрудник позволял себе во время диалога искать что-то в ноутбуке, и через голову сидящего посередине поднимая ноут показывать что-то смешное и смеяться.

На переговорах они показали, что они не знают ничего о деловой этике, западной и уж тем более восточной.

Они (из закупок) должны знать хотя бы международный этикет, основы логистики и ВЭД, защиты интеллектуальной собственности, т.к. закупая из-за рубежа при недостаточной проработке моментов контейнер с товаром может попасть под конфискат на таможне из-за банального чужого логотипа/названия на коробках в контейнере. Они этого не знают, и когда я об этом начал рассказывать, обидел одного из собеседников.

В конце, когда мне позвонили приехавшие в мою только сданную новую квартиру рабочие, он отпускал шуточки в духе камеди «крыша звонит» и подобное.
Другого поправлял по англ. языку в конце, невозможно было слышать такое от тех, кто принимает на работу (они априори должны быть профессиональнее).
Третий собеседовавший (один из троих) вел себя довольно корректно.

Был на собеседованиях в ВСР, Язаки-Волга, Фауреции — все тактично без закидонов. Шел на Ниссан, даже не ожидал того, что было. Собеседование в шоколадке, ждал начала кстати, минут 30, хотел уходить и лучше бы ушел, чтоб не разочаровываться.

В компании на собеседования в течение 3х лет хожу ради интереса, т.к. в Тольятти нет компаний, готовых предложить нормальные условия работы (уровень з/п, умное и адекватное окружение, которое не будет тянуть вниз хотя бы).

В общем, с вершины своего опыта и работы за рубежом, опыта общения с иностранными менеджерами, представителями, закупщиками, торговцами.
Мне становится понятно, почему страна наша катится туда, куда катится. И почему США и страны Азии развиваются. И почему нашу страну зажимают на международной арене, почему мы не умеем производить и торговать.

Сейчас альянс переживает не лучшие времена, как и АвтоВАЗ. Кому-то мой отзыв может показаться необъективным, высокомерным, но просто посмотрите на факты и положение сегодняшних вещей, куда катится завод и альянс с нынешними руководителями и «профессионалами».

В шоколадку я ни ногой. Не хочу быть похожим на них.

Источник: antijob.net

Автофрамос Рено

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали свою надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Увольнять охамевших уродов, дорвавшихся до НАзвания Руководитель на бумажечке только за отсиживание 10лет (просто уже знает какие кнопочки где нажать, но никого не обучает, чтобы в ед.экземпляре такой знаток оставался) и конкурентов нет. Захарова — дебелая трясущая окуренная гопота — каждые 10мин бегом на перекур, как только начинаешь объяснять новоприведенной «Руководительнице» что к чему, но тк в логистике них. не понимает и инглишь на уровне пту, то бегом на перекур))), а показать свои полномочия мол яаааа тут поставлена говорить «шо делать» — это выговаривать за опечатки в письмах и стучать руководству выше, подлизывая жопу, если конфликт в команде. Вместо того чтобы рассудить, проверить «кто что не так выполняет» быстрее лизать жопу Пономаренко с гордостью мол «вот как я быстренько могу выговор сделать». по работе них. english на уровне абрвлгыр, но гопота курит с каждым у помойки и умеет подлизать жопу руководству выше.

Резюме:
1)как и в любой структуре атмосфера зависит от ныне действующего Руководства. Какое птушное (даааа, дипломчик какой никакой есть у всех) гопотское нечто ставят на руководящие должности, до омерзения противно.
Обиходное выражение А.Пономаренко ( и руки в боки):»а мне посрать» — ну как же приятно работать в команде такого Руководителя))))
2) местное HR (ну бабы естессн одни) — Любовь, вам бы мозги в какое бы рабочее русло повернуть, а не в чужом «белье» копаться кто кому что сказал когда встречался\кто с кем когда спал. Не секрет, что мало кто понимает в чем мега трудная работа сотрудниц кадров, кроме как бумажечки сортировать и конспекты на собраниях записывать. И от нех. делать эти ожиревшие отупевшее стадо баб смеют лезть в личную жизнь и разносить по директорам гавно, унижая человека. С гордостью, естественно, мол мы улучшаем кадровое состояние. Улучшая свои навыки помимо складирования больничных листов!

Отработал там 7 лет.
То что началось там после 2007 года сложно описать словами, впрочем можно, но будет очень много текста.
Развитие предприятия, с точки зрения его кадров, с того момента резко пошло по нисходящей.
В итоге, неграмотные азиаты на сварке, которые не то что слово «перпендикулярно» не знают, но даже по русски с трудом изъясняются. Но и те не долго держатся, ибо работа скотская там, в особенности на сварке. Где летом в цеху под 40 градусов, а рабочие вынуждены работать в плотных робах. На самой сборочной линии, начиная с окраски и заканчивая MADC ситуация не лучше. Бери больше кидай дальше, нормативы, трудовая дисциплина и права работника соблюдаются только в одностороннем порядке — в пользу работодателя. Персонал меняется довольно часто, на момент моего увольнения текучка на производстве (в офисах все отлично) была 75% в годовом выражении — данные от СБ (Служба Безопасности).

В отношении руководства все написанное тут до меня исключительно верно, тот кто вовремя поработал шершавым языком, тот продвинулся, в итоге, от их неграмотности и не профессионализма производственные процессы пошли вкось, но виноватыми делают исполнителей — то есть операторов.

Темп производственного процесса несколько рваный, нагрузка на участки неравномерная, этому масса причин, но главная — качество сборки на предыдущих участках, как итог, каждый автомобиль подвергается после-производственному ремонту. Коэффициент количества ремонтируемых автомобилей примерно 1,25, (грубо говоря 125% автомобилей сходящих с конвейера). Разумеется объем и уровень ремонта разный, но по статистике, например дефекты окраски это 35% автомобилей. Из этих 35% 22 случая из ста это частичная или полная перекраска деталей. Впрочем, это только те дефекты, которые выявлены с момента поставки кузова на сборку и до участка PESD. А сколько их было устранено и исправлено непосредственно в цеху окраски, тоже немало.

С кузовным ремонтом вообще беда, например после сварки некоторые дефекты кузова устраняются путем рихтования с последующей абразивной шлифовкой, и не важно что деталь оцинкована.

Любые замечания касающиеся соблюдения установленной технологии производства или установленной технологии ремонта (по стандарту Рено кстати) которые влекут увеличение затрат на оборудование, расширение штата или увеличение времени, пресекаются очень резко и жестко вплоть до определенных обвинений.

В общем, Автофрамос контора неплохая, но только если работать на таком месте, где вы ни за что не будете отвечать, например в офисе, вот там тишь да благодать, хорошая ЗП и текучки ноль. Если идете на сборочную линию, будьте готовы к прессингу и тяжелой (физически) работе и очень идиотскому графику.

Источник: pravda-sotrudnikov.ru