Renault logan 1.6 2008 отзывы

Отзыв о Renault Logan 1.6 АТ — 2011 г.в.

Логан — моя первая машина, поэтому пока сравнивать не с чем. Выбор автомобиля для меня был крайне мучительным: хотел новую машину с автоматической коробкой в пределах 600 тыс. (это абсолютно на всевозможные расходы). Обошел все автосалоны (за исключением всяких брэндовых типа БМВ, Мерседес и т.п.). Уже заказал Солярис, сказали, что будет через 3 месяца (правда пришел только через 8 месяцев, за 2 недели до Нового года). Так и не дождался, параллельно заказал Сандеро (до сих пор никто не позвонил).

Плюнул на все и начал обзванивать автосалоны Рено. Нашел нужную мне модель в максимальной комплектации, только без АБС и второй подушки безопасности. Заплатил 495 тыс. + автосалон обязал меня набрать допов на 30 тыс. В принципе допы взял нужные (и всем советую): коврики, магнитолу, сигналку и задние брызговики. А вот что машину выдали мне с сухим топливным баком (литра 3 было), вот это очень расстроило. Не знаю, может это сейчас все автосалоны практикуют?!

В дальнейшем еще расходы на КАСКО: «каска» на Логан дорогая (в среднем 50 тыс.), но я нашел способ через своего товарища, у которого 2 дорогих машины застрахованы в «СОГАЗе», в общем, он страхователь, а я выгодоприобретатель, и «каска» упала до 30 тыс. Потом расходы на зимние колеса (R 15). Сейчас проехал 10.000 км, ни одной поломки, даже ни одной лампочки не сгорело.

Понравилось: неплохая динамика с 92 бензином (заливал и 95 — разницы не почувствовал), капот открываю, только чтобы залить омывайку, коробка неспортивная, наверное, для кого-то покажется задумчивой, но меня, как городского жителя, вполне устраивает, высокая посадка, регулировка рулевой колонки по высоте, огромный для такого автомобиля багажник и салон (на диване помещается 3 человека).

Оптимальный двигатель 1.6: расход в городе 9.5-9.8, хорошо стартует, когда это необходимо (например, при левом повороте), не шумный, заводится с пол оборота в любую погоду и при любой температуре. Про ходовую рассказывать не буду — все знают, достаточно сказать, что когда в салоне 5 человек, машина даже не проседает. Предполагаю что в багажнике можно возить мешки с цементом.

Подогрев передних сидений выручает зимой, когда машина еще не прогрелась, и, наверное, самое главное для меня и достаточно редкое преимущество для нашего времени — обзорность: купил панорамное зеркало, хорошо видно заднее правое окно (передний подголовник не мешает), очень помогает в городе.

Не понравилось: высокая задняя корма (мне, как начинающему водителю, трудновато было парковаться), рычаг включения поворотов (вылетает из заданного положения в самый неподходящий момент), в сырую погоду грязь завивает лобовое стекло моментально, кроме этого боковые окна пачкаются в первую очередь в том месте, куда смотришь, чтобы увидеть отражение бокового зеркала заднего вида (как слева, так и справа), слабоватые тормоза.

Как бы там ни было, все равно рекомендую начинающим водителям. Машина недорогая, особо не жалко, качественно собранная, достаточно динамичная. Короче говоря, выглядит не особо презентабельно, зато практичней машины, наверное, пока нет.

Источник: newmpv.ru