ремонт замена турбин ауди

Audi A6 2.7 BiTurbo › Бортжурнал › Замена турбин

Вот и добрались до самого интересного ТО данного автомобиля! Замена турбин!

Все и вся меня долго и упорно пугали, что турбовый мотор это проблема и боль головная страшная! Итогом выяснилось, что да. голова поболит, но не долго и не сильно. По карману ударит, но единовременно и если бы, по мимо турбин не менялось все подряд к чему плохой доступ, то не так уж и криминально!

Ну а теперь о самом ремонте. Для замены естественно надо снимать мотор. машина приехала к хорошему знакомому, с очень прямыми руками, на сервис. При данной операции, к стати говоря, прямота рук играет решающее значение, по сему сервис выбирался долго и теперь на другом я обслуживаться не хочу. Так как ребята все сделали четко, красиво и главное дешево!

Перед покупкой запчастей, сперва решили разобрать. Открутили морду, отсоединили проводку, слили все с мотора, открутили кардан от хвостовика и выкатили мотор с коробасом и подвеской из машины. По обалдевали, над тем, что коробка по больше мотора))))) И начали смотреть что менять.

1. Прокладки клапанных крышек! — 3000 оригинал VAG

2. Подушки ДВС. Умерли насмерть(родные 10 лет!) — по 2000х2 LEMFÖRDER

3. ГРМ как то ни странно за 30 т.км. с последней замены ремешок растянуло. — 12000 оригинал

4. Помпа. Ну тут все понятно. — 3500 оригинал VAG

5. Вискомуфта (просто померла, была оригинал) — 1500 Что то не оригинальное))))

6. Все жидкости. — 15000 (масло АКПП добавило цены)

7. И СООТВЕТСТВЕННО ТУРБИНЫ! — (со всеми прокладочками, колечками и т.п.х.) 2х27000 + 4000 на всякую мелочовку в оригинале.

8. В процессе еше всплыл сальник хвостовика. — 350 р. — VAG

9. И был поставлен еще один доп. радиатор на масло АКПП! — 3000 No Name!

Далее все это счастье было закуплено! К сожалению очень много денег ушло на всякую мелочовку к турбинам, т.к. нашли что надо только у официалов, от сюда и цена за 6 прокладок 8 колец и 6 пустотелых болтов — 4000! ЗА ТО теперь знаю номера всей этой фигни, AUDI центр в наклвдных ставит номер детали))))) Пересчитали в обычном магазине и да же оригинал VAG можно купить за 2000р.
На всю процедуру времени ушло 1,5 недели.
С новыми турбинами машина удивила меня в который раз! Динамика улучшилась значительно! Но перед радостью был момент разочарования, дикого! Когда все собрали и завели мотор, Машину заколбасило из выхлоба белый дым, 7 литров масла кончилось за 10 минут, все в глушитель((((((((( Волосы встали дыбом на всех местах, с некоторых выпали. Проблема была в сливных трубках масла с турбин, не почистили и сэкономили на прокладочках(о них будет отдельная история), открутили от «турб» от поддона продули, собрали все как часики! Окромя катализаторов и лямб, машина их сожгла, просто сожгла. Первый ряд лямбд пришлось менять. А за катами давно были отключены в мозгах, машина переведена на EURO 2 и добавлены 20 л.с.(но прошивка мозгов это то же отдельная история, позже расскажу)!
В целом остался доволен ремонтом и очень доволен динамикой с новыми «турбами». Это не передаваемое ощущение. Я окончательно влюбился в этот мотор! Если я с нее и пересяду, то только на A8 D3 с 4,2!

Фото по проядку: снятый ДВС — Старая «улитка» — ну и так далее!

Замена турбин Ауди А4

Замена турбокомпрессора Audi A4 – это трудоемкая операция, требующая от специалистов большого опыта и знаний нюансов установки. Турбина Audi A4 A6 имеет определенные симптомы замены, которые выражаются в ухудшении ее эксплуатационных характеристик, что, в свою очередь, влияет на работу силовой установки.

Особенности турбины Ауди А4

Современная автомобильная турбина являет собой высокоточный механизм, при проектировании которого соблюдаются очень жесткие требования относительно допусков отдельных элементов и всего механизма в целом. Нагрузки, которые испытывает турбокомпрессор во время работы, сопоставимы с нагрузками силового агрегата, при этом частота оборотов существенно превышает обороты двигателя. Поэтому крайне важно соблюдать рекомендованные производителем правила эксплуатации и обслуживания.

Признаки неисправного турбокомпрессора

О том, что пришло время обратиться в специализированный технических центр для проведения диагностики турбины, говорят следующие симптомы:

  • Заметное снижение динамических характеристик двигателя.
  • Существенно увеличился расход масла.
  • Цвет выхлопных газов изменил цвет (черный или насыщенный синий оттенок).
  • При включении турбины слышны посторонние звуки.

Замена турбокомпрессора Audi A4

Прежде всего, двигателю нужно дать время остыть, после чего выполнить поверхностную диагностику системы турбонаддува, чтобы удостовериться в отсутствии механических повреждений и засорений. Данный этап крайне важен, поскольку попадание в турбину даже мельчайших частиц может привести к серьезным проблемам в работе устройства.

Процесс демонтажа сопровождается извлечением большого количества крепежных элементов, поэтому требуется наличие спец. инструментов. Снятие турбины начинается с демонтажа воздухозаборника клапана абсорбера, элементов системы зажигания, короба с воздушным фильтром. После этого снимается лямбда-зонд, катализатор, тепловой экран, трубка подачи масла. Также сливается охлаждающая жидкость.

Обязательно нужно проверить состояние воздушного фильтра, и при необходимости заменить его. Кроме того, замены требуют прокладки и уплотнители. Перед установкой новой турбины следует внимательно проверить состояние линии подачи масла и дренажных трубок на предмет отсутствия повреждений и деформаций. Как правило, в замене нуждается и катализатор, так как он быстро забивается.

Мастера технического центра также осуществляют ремонт турбин Ауди.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.