ремонт вариаторов на ауди а6

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А6

Ремонт вариатора — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Примеры наших работ по ремонту вариаторов Audi

Сегодня мы расскажем об Audi A4 и о ремонте вариатора 0AW .

Теперь немножечко истории, данная модель вариатора (VL380) была представлена компанией Ауди примерно в 2004 году, для полноприводных и переднеприводных моделей начиная с Audi A3 , заканчивая Audi A8 с бензиновыми агрегатами от 1.8 до 3 литров. На замену уже устаревшей модели вариатора 01j, правда уже в 2007 году миру был представлена модификация VL381 , эдакий усовершенствованный экземпляр который лишился многих «детских болезней».

Но всё же болезни остались 😉 о которых мы расскажем чуть ниже.

Приехал к нам авто своим ходом но с дикой вибрацией в рабочих положениях кпп, и пинками при разгоне 20-50 км/ч, после таких симптомов мы конечно же приступили к компьютерной диагностике которая правда показала всего одну ошибку:

P1742 — «Адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации»

Автомобиль был сразу «приговорён» к дефектовке…

Уже в разборочном цехе нашего сервиса все симптомы нашли своё логическое объяснение, в дефектовочной ведомости оказались:

-Изношенный корпус вариатора
-Подшипник первичного вала
-Разбит планетарный механизм стартового пакета
-Сильный износ инжекционного насоса

После замены всех неисправных деталей, плюс замена расходников, фильтров, масла, автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы, радуя своего владельца плавной и быстрой работой вариатора.

В конце хотели бы дать пару советов по эксплуатации вариатора да и любой акпп в частности:

-Всегда следите за уровнем масла, и его состоянием
-По возможности избегайте резких стартов в особенности «с двух педалей»
-В зимний период прогревайте АКПП в положении D и R

Цена за такой ремонт составила 106 000 рублей под ключ и с гарантией 1.5 года.

Автомобиль Ауди А6, 2008 года, оснащенный вариатором 01J.

Проблемы: вибрация, и толчки при начале движения, ошибок никаких не было так как владелец их сам любезно «обнулил» перед визитом к нам.

Вариатор 01J в данном случае был как говорится — в мясо! Конуса, цепь, все требовало ремонта, который мы с удовольствием выполнили! Так же выполнили работы по восстановлению гидроблока данного вариатора!

А у нас очередной ремонт вариатора (CVT 0AW (VL381) автомобиля Ауди А4, пробег 169000км.

-Восстановление корпуса 0aw;
-Ремонт Гидроблока;
-Шлифовка Конусов;
-Заменен Подшипник первичного вала 0AW;
-Заменили прокладочные комплекты;
-Фильтра;
-Фрикционные диски;
-Цепь.

По сути получился новый вариатор в старом корпусе, цена такого ремонта не маленькая, около 130 тысяч рублей, но зато владелец получает по сути новый агрегат, это то, чем не могут похвастаться БУ вариаторы.

К сожалению ввиду конструктивной особенности вариаторов 0aw,после 100 тысяч практически каждый вариатор находится в группе риска на капитальный ремонт, в зависимости от стиля езды, но какой житель нашей страны не любит быстрой езды?

Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник) Ауди

Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник)

Стоимость бесступенчатой автоматической коробки передач Multitronic составляет от 10 до 30% стоимости автомобиля.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя и последующего ремонта АКП Multitronic, в первую очередь, необходимо соблюдать правила эксплуатации и сервисного обслуживания! Испугались?

Если нет, то давайте вспомним эти самые правила, которые в общем-то сводятся к одному — к своевременной замене жидкости АТФ, именно замене жидкости!

Почему жидкость АТФ так важна для АКП Мультитроник?

Все очень просто — все дело в фрикционе (фрикцион — это устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому посредством трения), или, выражаясь доступно, «сцеплениях», которых в конструкции два — переднего и заднего хода. Только в отличие от механической коробки со схожим по работе (сухим однодисковым постоянно замкнутым) сцеплением, фрикцион мультитроника обеспечивает плавное соединение трансмиссии в начальной фазе движения, постоянно работая в масле. Именно такой работой фрикциона и обеспечен такой низкий масляный ресурс (от замены до замены 60 000 км пробега).

В общем, трение и еще раз трение! Можно возразить: а как же ступенчатые автоматические КПП*, у которых много фрикционных муфт, тормозов, и «необслуживаемый» масляный ресурс («на весь срок службы агрегата») — у них и пробеги за двести тысяч, и масло никогда не менялось, и бегают?

Такой вопрос обычно задают те автовладельцы, которым не известно, что передача крутящего момента на обычную автоматическую трансмиссию производится посредством гидротрансформатора, который и выполняет роль «сцепления» при включенной передаче, а рабочие фрикционные муфты при нахождении селектора выбора передач в положениях «1»-«4», «D» или «R» замкнуты и готовы принять нагрузку, когда автомобиль недвижим.

В режиме «малого проскальзывания»! Таким образом, мы подошли к выражению, которое говорит само за себя: «фрикцион едва проскальзывает, что мало сказывается на износе фрикционных дисков и расходе топлива» (официальная формулировка), а выражаясь проще, буксует.
Жидкость АТФ, которая является, на наш взгляд, главной из составляющих, определяющих коэффициент трения фрикциона, — по сути, самый «уязвимый» элемент этой цепи. Цепи передачи крутящего момента до 300 Нм, когда семь металло-керамических и восемь стальных дисков диаметром чуть больше 10 см (фото) приводят в движение посредством трения две тонны металла с ускорением до 100 км/ч за 15 секунд с каждого светофора, каждый день, на протяжении десятков тысяч километров пробега! В таких условиях, понятно, АТФ multitronic, несмотря на систему охлаждения и защиту от перегрева, интенсивно «стареет», превращаясь из прозрачной и хорошо смазывающей жидкости в чёрную клееподобную густую с низкими смазывающими свойствами, что, по сути, приводит к работе вариатора мультитроник на износ.

К нам «вернулась» машина с пробегом после ремонта АКП Мультитроник 86000 км с повреждениями цепи, насоса и фрикциона, потому что занятой (в хорошем смысле слова) человек забыл про рекомендацию о замене масла в агрегате (черной А6 «avant» не повезло на 63000 рублей). И другая А6 — после ремонта вариатора более пяти лет периодически проходящая ТО и, что называется, в отличном состоянии.

Мы не хотим никого напугать, но напомнить о том, что АКП Multitronic (как и любой другой агрегат) — сложное техническое изделие, требующее время от времени квалифицированного обслуживания, — наша обязанность.

И несколько слов о надёжности АКП Мультитроник. Если не тоскать на прицепе другие авто, дачи на колёсах и не нажимать газ в пол на каждом светофоре, «нервируя» высоким крутящим моментом фрикцион переднего хода и сопряженные с ним детали, то Ваш вариатор мультитроник ремонтировать, на зависть соседям, никогда не придётся.

По нашему глубокому убеждению, основная часть поломок приходится на не вовремя обслуживаемые агрегаты, когда в процессе продолжительной эксплуатации магнитные уловители, находящиеся в любой АКПП, обрастая «шубой», теряют свою эффективность и не притягивают мельчайшие продукты износа. В результате масло чернеет, становится вязким носителем абразивных частиц, выводя из строя регуляторы давлений и соленоиды, вызывая таким образом задержки/пробуксовки при включении/выключении передач и, как следствие, интенсивный износ исполнительных элементов любой трансмиссии.

А какой этот срок? И какая это служба? До 150 000 тысяч км пробега, если ничего не менять, и за 300 000, если обслуживать. Гарантии нет, а шанс есть. И уверенность в том, что не “встанете” на дороге в самый неподходящий момент.

Если изобразить в денежном эквиваленте, то картина будет такой: обслужить АКПП стоит до 10 000 руб. на 60 000 км/пробега, а заменить хотя-бы гидравлику до 80 000 руб. на 150 000 км/пробега. Если менять машины раз в год, да, согласны, можно масло и фильтр АКПП не менять.
А как-же кризис? А следующие владельцы авто? О них ведь тоже надо кому-то подумать.

* под ступенчатой понимается любая гидромеханическая автоматическая коробка передач АКП, АКПП и т.д., кроме вариаторов.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Необходимость в ремонте АКПП А6 чаще всего возникает в связи использованием не стандартных АКПП ZF, а новых типов трансмиссий, таких как вариаторы (CVT) производства Ауди совместно с Фольксваген — 01J(N), VL381 и VL380 и перселективных коробок передач с двойным сцеплением, такие как DL501 (мехатроник) и уже ставшие знаменитыми DSG7 с мокрым сцеплением.

Это в частности относится к тем AUDI A6, которые были выпущены после 2000 года. Ремонт АКПП Ауди А6 в Москве зачастую предполагает полную переборку коробки, чистку гидроплиты, замену пакетов фрикционов, прокладок, фильтров и масла в обязательном порядке.

Для роботизированных коробок передач на Ауди А6, которые прошли не более 50 тыс км. со дня снятия с конвейера, ремонт чаще всего состоит в восстановлении мехатроника либо в полной его замене. Так как именно мехатроник — слабая часть всех перселективных коробок передач (DSG6, DSG7, S-tronik).

Мы одни из немногих тахцентров в Москве, которые ремонтируют DSG и S-troniki, а не меняем их в сборе. Капитальный ремонт S-tronika стоит 67 тыс. руб. с заменой масла и фильтров.

У нас огромный опыт работы, который позволяет качественно и быстро производить любой ремонт АКПП Ауди А6 и давать гарантию от 12 месяцев на всю работу и детали.

Ремонт вариатора Ауди А6

Одной из частных проблем является поломка блока управления, иными словами ЭБУ. Причиной тому может стать перегрев электронного устройства. Для вариатора 01J оригинал мультитроника стоит около 54 тыс руб, а не оригинал 28 тыс. руб. В следствии перегрева, из строя могут выйти вариаторные цепи (оригинал 15 тыс. руб.) и тарелки. Если это упустить из виду, и не решить проблему во время, то возможно разрушение механических элементов коробки.

Важная особенность всех вариаторов Ауди А6 в том, что при буксировке неисправного авто цепь и конусы полностью ломаются и восстановлению уже не подлежат.

Еще одна частая проблема: поломка или выход из строя датчика, сигнализирующего о положении селектора на Audi A6. Результатом этой поломки становится отсутствие фиксации АКПП, и в работе остается только нейтральная передача. Часто такая поломка предполагает замену всего ЭБУ.

Сломаться может масляный насос, при этом, для того, чтобы его заменить, Вам нужно потратить около пяти с половиной тысяч. Стоит отметить, что эти поломки достаточно сложно самостоятельно обнаружить, только со временем они дадут знать о себе, причинив повреждения всему автомобилю.

Именно поэтому владельцам Ауди А6 необходимо правильно эксплуатировать автомобиль, а именно производить систематическую замену масла, проверять состояние насоса. Благодаря этому скорый ремонт АКПП Ауди А6 можно будет отложить.

Другие поломки с АКПП Ауди А6 тоже могут случаться, с их устранением легко и быстро справятся наши специалисты. Ведь мы предлагаем своим клиентам быстрые сроки и доступные цены, а так же гарантию на все 12 месяцев. С нами Вы можете быть уверенными в качестве и надежности проделанной работы.