ремонт трамблера на хонде срв

Ремонт трамблера на хонде срв

В первом случае помогает замена прокладки — круглого уплотнительного кольца.
В прошлом году я поменял это кольцо (деталь номер 8 на схеме).

Но если масло просочилось в трамблер и уже течет из-под крышки трамблера, то значит масло проходит через внутренний сальник трамблера, которого на схеме нет (на фотке видно, что вся КПП в масле).
Сальник этот имеет размеры 12,5-22,5-5 и номер NOK BH3888E.
Однако эту деталь найти в свободной продаже практически невозможно, поэтому многие идут на разных ухищрения.
В частности пользователь ARR посоветовал взять VAG-овский сальник 12,4-20-5 и сточить для него втулку, но т.к. каталожного номера такого сальника не знаю, то решил обратиться за помощью к Алексею Marlboro.
Он посоветовал другой хондовский сальник размерами 12-22-7.
Номер сальника — 91209-612-003 (Arai).
Итак, были закуплены две детали: О-ринг 30110-PA1-732 и сальник размерами 12-22-7 за номером 91209-612-003
А также были подготовлены герметик, высокотемпературная смазка, набор отверток, головка на 12.
Хотя некоторые друзья отговаривали от этой затеи, т.к. на морозе детали теряют свою эластичность и я могу там что-то наломать, в частности, разьемы, но я твердо решил, что время разбирать трамблер.
Первой трудностью было снятие разьемов

Есть некоторые нюансы, которые осложняют дело. Например то, что большой разьем (ближе к правому колесу) надо снимать с кронштейна, потом отсоединять и т.д.
10 минут терпения и все!
Можно считать, что трамблер уже сняли.

Делаем метку на трамблере и блоке, чтобы потом правильно в том же положении установить трамблер и не сбить зажигание.
Отсоединяем ВВ, головкой на 12 откручиваем три болта, которые крепят трамблер к блоку и вынимаем. Внимательно изучите положение вала трамблера, дабы потом не запутаться при установке.
Это же самое касается всей работы.
Берем трамблер и инструменты, идем домой.
Учтите, что снять винты на трамблере и деталях очень трудно, поэтому нужна не просто крестовая отвертка, а суперотвертка.

Трамблер без крышки:
На фотках видно, что вся нижняя часть в масле.

Снимаем бегунок (запоминая его позицию) и крышку на деталях:

Внимательно изучаем соединения.
Отключаем контакты на катушке и снимаем катушку (два винта справа).

Потом можно повернуть трамблер, снять кольцо-пружинку и выбить шплинт.

Затем спереди снимаем коммутатор, датчик ВМТ и площадку, на которую они крепятся.
Снимаем вал.

Вот они — новый сальник и старый.

Новый сальник (как вы помните, с меньшим на 0,5 мм внешним диаметром) намазали герметиком и обернули фольгой.
Причем было решено вырезать кусок фольги чуть шире, чем сам сальник, дабы немного загнуть фольгу с задней стороны, в противном случае он все время выталкивался бы при установке.
Вот что у нас получилось.

Потом замазали герметиком посадочное место — по бокам, но не заднюю стенку, т.к. сзади есть два отверстия (не забудьте почистить их!), через которые масло просачивается в сальник, чтобы он работал в масле.
Ставим головку, забиваем, чтоб сальник не сел криво.
Вот он — новый сальник на месте старого!

Поворачиваем трамблер, меняем О-ринг
Проверили открыты ли отверстия сзади в сторону сальника и шприцем залили туда немного масло — герметик их не закрыл.
Чистим все детали, собираем все в обратном порядке и незабываем при установке немного смазать маслом вал (чтоб нормально входил в сальник — как никак последний на 0,5 мм меньше своим внутренним диаметром), а также смазать О-ринг уже при установке на двигатель.
Пару слов о подшипнике.
При снятом вале он имел небольшой люфт, но в установленном состоянии работал четко и без люфта.
Почему-то на форуме принято считать, что просочившееся сквозь сальник масло вымывает смазку из подшипника и надо бы его набить новой смазкой.
На самом деле сам подшипник (см. фотку вала) был чистый, никакой смазки оттуда не вылезло. Моторное масло могло испачкать заднюю часть трамблера, но к подшипнику доступ для нее мешал четырехконечный бегунок на вале.
Масло проходило через низ трамблера, не задевая подшипник.
Но на всякий случай шприцем вдавили в подшипник несколько грамм литиевого масла с молибденом — хуже точно не будет.
No More Tears!
No More Leaks!
================================================================================
=================
Итак, проездил я так «сухой» и довольный целую неделю.
Потом заметил, что все-таки потеет из-под крышки.
Немного подумав, пришел к выводу, что течь может быть только с внешнего диаметра сальника. Т.е. фольга не до конца нормально удерживает масло.

Почему я сразу так не поступил?
Во-первых, был наслышан про фольгу.
Во-вторых, не догадался, да и не верил, что можно сделать втулку с такими размерами.

Трамблер Honda CR-V

Поколения Honda CR-V

Трамблер на Хонда СРВ в магазинах Москвы

Проектируемый проезд 4296, д.4

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Acura, Citroen, Peugeot, Toyota
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Acura, Citroen, Peugeot, Toyota

Б/У запчасти Toyota Camry (V40, V50, V55), RAV4 (CA20, CA30, CA40), Mitsubishi Lancer (9, 10), L 200, ASX, Pajero (2 ,3, 4, Sport), Outlander XL, Honda Civic 4D, Jazz, CR-V (1, 2, 3), Pilot, Accord (7, 8), Nissan X-Trail (T30, T31, T32), Teana (31, 32), Qashqai (J10, J11)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (МО г. Королев)

Канальный проезд дом 11

  • Разборки: Honda, Mazda, Toyota
  • Магазины запчастей: Mazda, Toyota

Разборка Королев

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Мазда, Тайота, Хонда . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Доставка в регионы транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК». Осуществляем доставку курьером по Москве и Московской области. На территории имеется собственный автосервис со слесарными работами, кузовным ремонтом и компьютерной диагностикой.

Москва (Ярославское шоссе)

Водопроводная аллея д. 21

  • Разборки: Honda, Lexus, Mazda, Toyota
  • ДВС и КПП: Honda, Lexus, Mazda, Toyota
  • Магазины запчастей: Honda, Mazda, Toyota

Качественные и надежные запчасти для Mazda, Toyota, Honda. В нашей компании вы найдете как оригинальные б/у запчасти, так и новые не оригинальные. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Москва (м. Алтуфьево)

ул. Вагоноремонтная д. 10 а стр.17

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Разбор Honda от 2003 года и Lexus

Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для автомобилей марки Honda (Хонда). Новые, б/у запасные части, контрактные запчасти. На все запчасти предоставляем гарантию!

ул. Дубининская, д. 61

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Магазин Хондалом на Павелецкой: оригинальные б/у запчасти в наличии для моделей Honda — Civic, Jazz, Accord, CR-V от 2002 года выпуска и моложе, только с левым рулем

ул. Поморская, д. 48А

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Hondaparts

Все виды запчастей для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. От кузова до электроники, более 25000 единиц товаров. Б/у, новые, оригинальные и неоригинальные.?Отправка в регионы РФ. Покупаем автомобили под восстановление и на запчасти.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Daewoo, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, Ford

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. . Работаем без выходных с 10 до 21:00, по воскресеньям до 19:00.

Высоковольтный проезд, д. 21

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Honda-Parts Plus

Все для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. Опт, розница. Большой ассортимент – около 30 тыс. товаров, Б/у, новые, оригинал и не оригинал. Все регионы России. Покупка автомобилей с документами на разбор и восстановление.

ремонт хонда срв

Автомобили марки Хонда славятся своей продуктивностью и надежностью. Но как и другие авто представительского класса нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. В стенах нашего автосервиса каждый владелец транспортного средства может заказать квалифицированный ремонт двигателя Хонда срв по приемлемым ценам.

Высококачественный ремонт Хонда

В нашем техническом центре квалифицированные специалисты уже много лет работают с японскими авто. Мастера имеют большой опыт работы, а потому ремонт двигателя, АКПП или любых других систем и узлов машины выполняется на высоком уровне и в короткие сроки. Автослесари, прежде чем преступить к ремонтным работам, обязательно проведут полную диагностику авто, а также уточнят у владельца все особенности эксплуатации транспортного средства.

Ремонт двигателя Хонда в нашем сервисе осуществляется с использованием современного высокоточного оборудования. Мастер изучит все возникшие неполадки и предоставит владельцу список ошибок и поломок, необходимых к исправлению. Далее специалист преступит к разборке агрегата. Данная процедура может проводиться в присутствии владельца при желании. Мастер проведет осмотр всех запчастей, фильтров, а также коробки передач. Ремонт двигателя может потребовать замены тех или иных деталей. В нашем техцентре всегда имеются оригинальные запчасти по низким ценам. И даже если нужной детали не окажется на складе, мы оперативно доставим ее под заказ. Ремонт Хонда срв включает в себя также и замену моторного масла, подшипников и прочих запчастей при необходимости.

Качественное техобслуживание — залог продуктивной работы машины

В нашем сервисе мастера проводят также ряд восстановительных работ, в число которых входит кузовной и слесарный ремонт, устранение неполадок в рулевом управлении, установка вышедших из строя и изношенных автозапчастей. Стоимость услуг зависит от характера неисправности. Важно отметить, каждый клиент получает гарантию на ремонт авто Хонда, выполненный в нашем автосервисе.