ремонт рулевой рейки на ауди а4 б5 своими руками

Ремонт рулевой рейки A4 I, II

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Ауди А4

На Ауди А4 первого и второго поколения устанавливались два варианта реек — производства ZF и производства Koyo. Сказать какой конкретно вариант стоит у вас заранее нельзя. Нужно заглянуть и посмотреть кто производитель вашей рейки. Соответственно эти рейки имеют разные типичные неисправности.

При ремонте рулевой рейки А4 производства ZF приходится сталкиваться в первую очередь с коррозией. Метал вала-рейки рулевой рейки ZF очень подвержен коррозии. При образовании даже маленького свища в пыльниках, внутрь рулевой рейки попадает наружний воздух и приносит влагу. При этом в рулевой рейке А4 появляется коррозия. Сальники не могут долго работать по ржавой поверхности и начинают подтекать. Как говорят некоторые: рулевая рейка «побежала».

Испорченный коррозией вал-рейка восстанавливается в компании Gidrolab без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Небольшая коррозия (глубиной не более 0.2 мм) устраняется бесплатно. Более подробно о коррозии и методах ее устранения здесь: Коррозия вала-рейки.

Коррозия в рулевых рейках А4 производства ZF может так же портить и зубья валов. Если зубья в рулевой рейке сильно поржавели, то эксплуатировать их дальше нельзя и опасно. Вал придется менять. В нашей компании на крайний случай запасные валы имеются в наличие .

Ремонт рулевой рейки А4 производства Koyo имеет совсем другие типичные неисправности.

Главной бедой этих реек стал люфт и Износ картера распределителя. Ситуация когда масло чернеет очень быстро, портится насос, а рулевая рейка А4 начинает подклинивать на холодной машине очень часты на А4. Причем если у вас есть подклинивания руля на Ауди А4, то почти наверняка у вас установлена рулевая рейка производства Koyo.

Компания Gidrolab одна из немногих в Москве успешно и не дорого восстанавливает картер распределителя при ремонте рулевой рейки А4 по своей фирменной технологии и дает гарантию 13 месяцев .

Метод втулирования картера распределителя с использованием фирменной технологии и специальных материалов не просто продлевает жизнь рулевой рейке А4 , а делает этот узел вечным. Может сломаться все остальное, а картер повторно не износится!

Люфты — это второе проблемное место рулевой рейки А4 производства Koyo

Кроме втулок рулевой рейки А4, люфт образуется в сухаре, который прижимает зубья валов друг к другу. Сухарь на рейках Koyo изнашивается быстро, после чего он начинает двигаться в своем картере вверх-вниз и перестает жестко удерживать вал-рейку в вертикальном направлении.

Ремонт рулевых реек А4 с износом сухаря и его картера в компании Gidrolab производится по фирменной технологии. Эта технология гарантирует отличную фиксацию вала-рейки от вертикального перемещения и полное отсутствие люфтов после ремонта.

Подробнее: » Износ сухаря и его картера «. На все работы — гарантия 13 месяцев !

При ремонте рулевых реек А4 с износом картера распределителя к сожалению встает вопрос о вреде, который нанес насосу тот аллюминий который стерся из картера распределителя. Он никуда не девается, а накапливается в системе ГУР. Для ликвидации последствий компания Gidrolab промоет систему ГУР от металлических частичек в масле и заменит бачок.

Ремонт рулевой рейки А4 в компании Gidrolab не вызывает сложностей и очень хорошо отработан. Приезжайте и сами все увидите!

Audi A4 Avant 1,8 турбо ANB ПРОДАНА › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Koyo 8D1 422 072 Q

При покупке машины заметил два косяка по рулевой.
1) руль крутится не совсем легко, не туго но должно быть легче.
2) пыльник рейки справа весь в смазке, соответственно сальник пропускает жидкость.

При эксплуатации зимой появились «подклинивания» особенно на холодную, значит жидкость перепускается, в общем я созрел до ремонта, при замене подвески воспользовался тем что стойки сняты и доступ к рейке более свободен, посмотрев видео о том как ее снять взялся за работу

Самое сложное было открутить шланги от рейки(пришлось исполнять чудеса акробатики с ключом в зубах), если этого не сделать то она не проходит в отверстие, рейку достал, всегда думал что у меня ZF понял что ошибался. Заказал ремкомплект рейки Emmetec AU 9004 KIT, когда он пришел я рассмотрел детально сальники и все содержимое вроде как все оригинальное что на рейке то и в комплекте по ходу делалось на одном станке, в комплекте нет шайбочек под болты шлангов выс. давления, заказал 4 шт. N 013 84 87 и 2 шт. N 0138495 что куда разобраться не сложно. Принес рейку домой и начал разбирать, оказалось что сальники пропускали вообще все и масло было везде, там где его не должно быть.
Руководствовался вот этим отчетом passat-b5.ru/archive/index.php/t-121525-p-24.html текстовый файл с картинками находится тут yadi.sk/d/DtUjBkM3gND9k (время хранения файла истечет если нужно то выложу снова, пишите в ЛС) если все выполнять в точности то проблем не будет, от себя добавлю что кольца лучше одевать предварительно опустив в кипяток (так меньше вероятность что они растянутся) запрессовать средний сальник можно проще чем описано в отчете, нужно его одеть на рейку и поместить рейку в корпус до упора легко и просто не надо туда пихать всякие головки с приблудами. А вообще автору отчета огромное спасибо в интернете более подробного мануала просто нет.

В общем собрал рейку поставил на место, прикрутил руль, прикрутил шланги к рейке (клапан который находится в корпусе болта который крепит подающий шланг к рейке следует проверить на работоспособность и постараться не насыпать туда песка при установке, я насыпал и откручивал снова) Далее прикручиваем шланги к насосу и охладителю (предварительно я проверил состояние насоса, достал клапан, на нем задиры, короче светит замена насоса как разобрать смотрим тут remontvw.spb.ru/?p=183 насос в обзоре не идентичный но система та же, все делается не снимая насоса, нужна головка на 22 и на 27)

Обязательно рекомендую промыть фильтр в бачке или поменять, меняется вместе с бачком.

Проделав данные процедуры собрал все в кучу залил оригинальную жидкость G 004 000 M2.

По поводу прокачки, что только не пишут, прям капец, по мне так нужно просто залить жижу, на вывешенных колесах покрутить руль в обе стороны до упора медленно (машину заводить не нужно) Потом заводим, понятно что воздух с первого раза не выйдет, первое время руль будет «ватный» по мере убывания долить жидкость и все. Я доливал еще на следующее утро и если утечек нет то этого делать больше не придется, у меня была утечка из соединений шлангов выс. давления, побоялся нормально затянуть, потом исправил.

В итоге пропали все утечки жидкости и подклинивания руля, но все же руль не всегда легкий, по ходу клапан в насосе заедает и не обеспечивает оптимальное давление в системе, после замены насоса думаю все будет хорошо.

Фотографий толком нет потому что руки постоянно грязные, а личный фотограф отсутствует, всем спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.

Что представляет собой ремонт рулевой рейки ауди а4

Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту рулевой рейки ауди а4, а конкретнее: из каких составных элементов состоит данный узел, какие причины могут послужить его выходу из строя и каков процесс ремонта. Тому, как отремонтировать рейку – снять и установить ее поговорим в будущих статьях. Основными неотъемлемыми элементами рейки являются:

  • картер;
  • зубчатый вал;
  • опорная втулка;
  • золотниковый механизм.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку необходимо не только специальное оборудование, но и достаточный опыт, поскольку процесс ремонта довольно-таки сложный. Непосредственно ремонт рейки предполагает следующие этапы:

  • разборка рейки, промывка и дефектовка деталей;
  • детали, не подлежащие восстановлению, заменяются;
  • производится чистка и проверка зубчатого вала рейки;
  • выполняется замена сальников, пыльников, колец и других деталей.

Когда необходим ремонт рулевой рейки?

Обычно о ремонте рулевой рейки на ауди а4 водители задумываются, когда появляется течь из корпуса рейки жидкости ГУРа. Данную проблему можно выявить по наличию масляных пятен под автомобилем. Одним из поводов задуматься, что с рулевой рейкой возникли какие-то неполадки, является возникновение тяжести руля. Чтобы выявить данную неисправность на специальном стенде выполняется тестирование рейки под высоким давлением порядка 160 атмосфер. Как уже выше упоминалось, ремонт рейки предполагает замену уплотнительных колец, втулок, сальников, пыльников, уплотнений, которые вышли из строя. Если вал подвергся коррозии либо на нем присутствуют следы механического повреждения — необходима шлифовка. Далее чтобы восстановить номинальные размеры вала на него наносится термо- и газонапыление.

Также одной из причин ремонта рулевой рейки является наличие люфта. Люфт может возникнуть как в самом механизме рейки, так и из-за неисправной крестовины рулевой колонки. Если имеет место быть данная проблема необходимо разобрать рулевую рейку полностью. После замены соответствующих деталей рейка регулируется на стенде. Кроме перечисленных проблем могут наблюдаться также посторонние шумы в рулевой рейке, что опять-таки свидетельствует о необходимости ее ремонта. Обычно может наблюдаться отдача в рулевое колесо. Данная неисправность возникает в случае механического износа пыльников рейки либо втулок скольжения. Изношенные детали подвергаются замене, рейка после ремонта регулируется на специальном стенде.

Также хотелось бы немного остановиться на производителях рулевых реек для автомобилей ауди. Рейки на ауди устанавливались от ZF, Koyo и SMI. Рулевые рейки от ZF в целом хоть и надежные, но подвергаются коррозии из-за появления конденсата. В результате сальники приходят в негодность. Рейки от Koyo и SMI меньше подвержены воздействию коррозии, но картер данного узла характеризуется повышенным износом. Неисправность проявляет себя в виде закусывания рулевого колеса при повороте в одну из сторон, а возможно и в обе. Устранить данную неисправность можно ремонтом либо заменой картера. Если говорить о возможности ремонта рулевых реек, то компания ZF в отличие от Koyo и SMI на свою продукцию предлагает комплектующие, что дает возможность выполнить заказ необходимой детали. Столкнувшись с ремонтом рулевой рейки предпочтение лучше отдавать восстановленным, чем б/у, которые куплены, например на разборках. В первом случае вам дадут хоть какую, но гарантию. Теперь в случае возникновения вышеперечисленных неисправностей вы будете знать, что необходим ремонт рулевой рейки и как с любой другой деталью затягивать с ним слишком не стоит.

Категория Jaguar