ремонт потенциометра ауди 100 с4

Ремонт потенциометров расходомеров воздуха

Ремонт потенциометра расходомера воздуха (потенциометр напорного диска), ПНД.

Потенциометры расходомера воздуха всегда были больной темой механических впрысков топлива. В особенности, когда 5 лет назад, бош совсем снял их с производства. Потенциометры, которые появились в продаже в 2007г., на некоторое время, по 5000-7000 руб., оказались совсем не долговечными, их хватило всего на 1 — 2 года.


Благо еще есть в России военные заводы и творческие умы, которые сумели разработать технологию напыления потенциометров. При этом им удалось сохранить заводские характеристики, а слой напыления сделать в три раза толще. Мы продаем восстановленные потенциометры на автомобили Мерседес с двигателями 102 и 103 уже более 5 лет. На Ауди около 2 лет. На восстановленный потенциометр дается гарантия 1 год. На данный момент, мы, ни разу не видели восстановленный нами потенциометр в протертом состоянии. Стоимость восстановленного потенциометра — 3500руб. В обмен на ваш протертый. (подробнее смотрите в каталоге запчастей)

Но в последнее время все чаще мы начали встречать другую беду расходомера воздуха – не пригодные контактные ползунки.

На такие ползунки ставить восстановленный потенциометр не имеет никакого смысла, долго он не прослужит. Но и это не беда! Светлые головы придумали решение и этой проблемы. Расходомер воздуха можно совсем исключить из работы в системе механического впрыска! А если быть точнее, заменить его датчиком разряжения впускного коллектора. Схематично это работает так:

Готовое изделие выглядит так:

Существует два варианта прошивки процессора.

  1. Бензиновое оборудование.
  2. Газовое оборудование.

Это изделие просто находка для владельцев автомобилей с установленным газовым оборудованием! Потому как из за хлопков во впускном коллекторе расходомер воздуха, постоянно выходит из строя, а данному изделию – хлопки совсем не страшны! Система начинает правильно работать как на бензине, так и на газовом оборудовании. Гарантия на такой преобразователь дается 1 год, но по сути своей он вечный, в нем нет трущихся поверхностей подверженных износу. Установка устройства на автомобиль занимает 10 минут времени. Простота и надежность данного изделия делает его лучшим решением проблемы расходомера воздуха на данный момент.

Стоимость изделия смотрите в нашем каталоге запчастей.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Потенциометр дроссельной заслонки ауди с4 2.6.

Во впускном коллекторе автомобиля ауди с4 с двигателем 2.6 находятся 2 дроссельные заслонки: маленькая и большая.

Рис 1 – Большая и маленькая дроссельные заслонки.

Меньшая дроссельная заслонка соединена тросиком с педалью акселератора. Она дозирует поток поступления воздуха до половины нагрузки двигателя. Если нагрузка возрастает, то открывается большая дроссельная заслонка. Положение обоих открытых заслонок соответствует максимальной нагрузки на двигатель.

Рис 2 – Потенциометр дроссельной заслонки.

Потенциометр дроссельной заслонки приводится в действия валиком дроссельной заслонки. От положения дроссельной заслонки зависит сопротивление на потенциометре. А в зависимости от сопротивления, блок управления двигателем рассчитывает какая в данный момент нагрузка и какое количество топлива необходимо для стабильной и экономичной работы двигателя.

    Для проверки потенциометра дроссельной заслонки необходимо сделать следующее:
  • Вначале до нее нужно добраться. Снимаем декоративный щиток 2 (рис 1) повернув 4 шурупа на 90 градусов и воздушный патрубок 1.

Рис 3 – Снимаем декоративный щиток и патрубок.

  • Затем нужно снять пластмассовый глушитель шума впускного коллектора.

    Рис 4 – Снимаем пластмассовый глушитель шума.

    Рис 5 – Двигатель без глушителя впускного коллектора.

    Рис 6 – Глушитель шума впускного коллектора.

    Ну, вот не совсем, но теперь хоть как-то можно добраться до потенциометра дроссельной заслонки.

  • Снимаем разъем с потенциометра дроссельной заслонки и замеряем сопротивление на следующих клеммах.
  • Клеммы расположены в следующем порядке.

    Рис 6 – Нумерация клемм дроссельной заслонки.

    Полученные нами результаты должны соответствовать данным в таблице 1, иначе потенциометр дроссельной заслонки неисправен.

    Таблица №1 – Сопротивления дроссельной заслонки.

    Категория JAC