ремонт подвески хонда фит

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Honda Fit

Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.

На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Honda Fit необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.

Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Honda Fit заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.

После осмотра ходовой части Honda Fit специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.

Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.

Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Honda Fit.

Honda Fit The Power Of Dreams › Бортжурнал › Слабые места Honda Fit (Jazz)

На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000. Катушки зажигания (особенно задний ряд)

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.

Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км

Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

Передние сайлентблоки нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

Преждевременный износ переднего сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 100 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.

В большиенстве слуачаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлетблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

Ремонт подвески Honda Fit

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Honda Fit качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Хонда Фит

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42

5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис «TwinMasters»

Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

2) У нас работают только квалифицированный персонал;

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.